Перейти к содержанию

Диагностика ДПКВ, ДПРВ


mihael87

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

будет, я себе оба ставил стандартовских, проблем не замечено

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. уважаемые!!! У меня проблема с заводом, приходится долго крутить стартером,что на горячий движок, что на холодный, грешу на ДПКВ или ДПРВ, менять их вместе чтоли? Артикулы не подскажете? WG 4.0

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а давление в топливной рейке не измеряли при запуске?

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Измеряли 3 бара, но надо еще разок померить, т.к. замер был у оффициалов, а я этим ребятам не доверяю... Кто подскажет обратный клапан он вообще где?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@malbek, в топливном фильтре...над баком

  • 6 месяцев спустя...
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да и еще попутный вопрос перед тем как ошибка появилась машина сначала дико задергалась, потом заглохла (видимо газ отпустил) когда попытался завести раздался дикий хлопок ее поколбасило секунд 5 и все...

Ошибки Р0340 и Р1391. Этим же днем менял прокладки под клапанными крышками, все разбирали, есть версия что там и накосячили... До этого все норм было.

Приветствую всех.

Апну темку.

Ситуация один в один как у Igor. Единственное нет ошибки Р0340, есть только Р1391.

Машина ведет себя странно:

1. Сначала - не завелся. Вылезла Р1391.

2. На следующий день Пошевелили проводку, дотолкнули не до конца вставленный разъем, почистили ошибки - все нормально.

3. Вечером заводить ... опять те же симптомы - не заводится, пострелливает в выпуск, если повезет - то заведется, но иногда падают обороты, иногда глохнет.

4. Следующим вечером погнал на СТО ... проехал около 10 км по городу, покрутился на СТО. Все нормально. Скинули ошибку. Через пару км опять горит, но едет нормально.

5. После короткой поездки заглушил. Заводить... и тут опять этот привет. Глохнет на передаче и на холостых.

 

Вопрос. Сразу менять датчик ДПРВ? Проводку звякнул, пролил вэдэшкй разъемы. Вроде все нормально.

 

ПС. Может у кого в Новосибе есть в наличии ДПРВ на 4.7 2000года?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лучше менять пару - коленвала и распредвала...

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.

Апну темку.

Ситуация один в один как у Igor. Единственное нет ошибки Р0340, есть только Р1391.

Машина ведет себя странно:

1. Сначала - не завелся. Вылезла Р1391.

2. На следующий день Пошевелили проводку, дотолкнули не до конца вставленный разъем, почистили ошибки - все нормально.

3. Вечером заводить ... опять те же симптомы - не заводится, пострелливает в выпуск, если повезет - то заведется, но иногда падают обороты, иногда глохнет.

4. Следующим вечером погнал на СТО ... проехал около 10 км по городу, покрутился на СТО. Все нормально. Скинули ошибку. Через пару км опять горит, но едет нормально.

5. После короткой поездки заглушил. Заводить... и тут опять этот привет. Глохнет на передаче и на холостых.

 

Вопрос. Сразу менять датчик ДПРВ? Проводку звякнул, пролил вэдэшкй разъемы. Вроде все нормально.

 

ПС. Может у кого в Новосибе есть в наличии ДПРВ на 4.7 2000года?

а вам кто посоветовал ВДшкой разъемы поливать?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ПС. Может у кого в Новосибе есть в наличии ДПРВ на 4.7 2000года?

А что в джип4х4 нету датчиков?!

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Лучше менять пару - коленвала и распредвала...

+100500. датчики работают в паре.

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ВДэшкой разъемы продувал мастер с СТО.

Датчик ДПРВ заказал на экзисте... ждемс.

Смущает одно ... что после работ по клапанной крышке в районе тех проводов я проездил два дня без особых проблем.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ВДэшкой разъемы продувал мастер с СТО.

А где гришь делал то?!))

 

Разъемы надо спиртом изопропиловым чистить))

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у вдшки два свойства. проникаемость и гигроскопичность. она сначала проникнет, потом вберет влагу, а через некоторое время там, куда она проникла, все заржавевает нах.

для контактов юзайте специалные спреи. я ликви моли пшикаю и безмерно счастлив

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А где гришь делал то?!))

 

Разъемы надо спиртом изопропиловым чистить))

В личку могу сказать ....

Эхх поеду сегодня этот шайтан спрэй ликвимоли искать....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Эхх поеду сегодня этот шайтан спрэй ликвимоли искать....

Заедь в радиомагазин да возьми спирта изопропилового, он хорошо очищает и испаряется, по моему лучшее средство, на работе мужики им тока контакты на оборудовании чистят.

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

О!!!! Премного благодарен. Не думал даже что изопропиловый спирт там есть.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка горит, оба датчика заменены. В какую сторону копать?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка горит, оба датчика заменены. В какую сторону копать?

косу всю смотреть))

 

а датчики то новые!?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Колено было заменено во время капиталки мотора, вскоре после которой ошибка и вылезла. Стоит Standard новый. ДПРВ - Mopar. Его замена результатов не дала. DRBIII обороты мотора сидит нормально, ошибка горит всегда.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А колено ставили со снятым датчиком?! Просто при установке колена могли его повредить. А какая конкретно ошибка?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка P1391. В процессе ремонта не снимали колено, ставили на снятом моторе, то есть шанс повредить датчик в процессе ремонта минимальный. Если подрубиться осциллографом - можно ли что-то найти интересное? Никто такими штуками не занимался?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Если подрубиться осциллографом - можно ли что-то найти интересное? Никто такими штуками не занимался?

Я занимался, снятый датчик на осцилографе работает как часы, даже с учетом нагрева феном, на машине не хочет)) Причем оба и ДПКВ и ДПРВ проверял. В итоге оба заменил и машин пашет))

Слуш а ошибка как горит, при запуске сразу или ключем считываешь? мож это старая?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Скидываю клемму, жду некоторое время, завожу. Сначала чек не горит на уже заведенном моторе, потом секунд через 10 зажигается.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

потом секунд через 10 зажигается

А впоследующем машина как себя ведет? Ездить можно сколь угодно долго и никаких проблем?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

В общем надо всю трассу от датчиков до мозга смотреть, похоже когда двиг вытаскивали, повредить могли, клемники почисть заодно, ну и датчики не помешает проверить снятием, если новые можно с донора для проверки снять, дабы убедиться что не заводской брак.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С поведением все почти норм. Иногда обороты гуляют плюс/минус 50 на ХХ. Тянет как всегда, расход около 18 по пробкам.

А есть какая-нибудь схема с подключением этих датчиков? 8 контакт на мозгах от распреда и 18-й от колена? На мозгах эти контакты как-то помечены? Оставшиеся два контакта на каждом датчике - 5В и масса? Правильно?

Изменено пользователем serje
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Думаю еще над профилактической заменой ДПКВ - он у меня долго валялся в бардачке перед установкой - может что не так с ним.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю еще над профилактической заменой ДПКВ - он у меня долго валялся в бардачке перед установкой - может что не так с ним.

Если мне память не изменяет, то датчики на основе магнита, или с магнитом внутри. Если магнит теряет свои свойства или точнее размагничивается, то датчику писец пришел. Могу ошибаться)))

post-8713-0-97527800-1367335940_thumb.jpg

post-8713-0-17575900-1367335974_thumb.jpg

Изменено пользователем Shed
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.

Апну темку.

Ситуация один в один как у Igor. Единственное нет ошибки Р0340, есть только Р1391.

Машина ведет себя странно:

1. Сначала - не завелся. Вылезла Р1391.

2. На следующий день Пошевелили проводку, дотолкнули не до конца вставленный разъем, почистили ошибки - все нормально.

3. Вечером заводить ... опять те же симптомы - не заводится, пострелливает в выпуск, если повезет - то заведется, но иногда падают обороты, иногда глохнет.

4. Следующим вечером погнал на СТО ... проехал около 10 км по городу, покрутился на СТО. Все нормально. Скинули ошибку. Через пару км опять горит, но едет нормально.

5. После короткой поездки заглушил. Заводить... и тут опять этот привет. Глохнет на передаче и на холостых.

 

Вопрос. Сразу менять датчик ДПРВ? Проводку звякнул, пролил вэдэшкй разъемы. Вроде все нормально.

 

ПС. Может у кого в Новосибе есть в наличии ДПРВ на 4.7 2000года?

Продолжение эпопеи. Сделали вроде ... через пару сотен км встал в 50 километрах от города. Скатался в отпуск. Вот теперь только загнал машину на СТО.

Есть 3 новых ДПРВ. И опять не заводится и все. При чем если водить железкой около ДПРВ - то чихпыхает.

Проводка прозвонилась. Напрямую кидали ДПРВ.

Сегодня вот пришел ДПКВ ... последняя надежда.

 

Просьба - у кого было аналогичное чем в итоге закончилась эпопея?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше менять пару - коленвала и распредвала...

Скажи их номера пожалуйста, запишу прозапас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • Roger
    • Max300
    • Evgeniy.1981
    • kp777
    • Kruger 73
    • Wertsds
    • xmo97
    • IFil
    • victor 55
    • Veles1212
    • LonesomeDove
    • BKas
    • Acovant
    • Aleks54
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.