Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, нужна помощ. По существу вопроса.Примерно 5 месяцев назад стала периодически возникать следующая проблема - после того, как авто постоит ночь, утром при начале движения АКПП иногда отказывалась переключать передачи. Обороты движка 4500 - 5000 об.мин. - скорость 20 км в час. Примерно после 10-15 мин. движения всё приходило в норму, и, если в течение дня заглушить авто, то больше в этот день такого не происходило. Подобный глюк выскакивал 1-3 раза в месяц, затем на пару месяцев пропал. Сейчас эта проблема возникает два раза в неделю. К чему готовиться? Это проблемы блока управления АКПП или умирает сам автомат? Джип Гранд Чероки ZJ 93 г.в. Спасибо.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

 

 

Масло в норме, менял примерно 10 000 км назад.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коробка какая?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка какая?

 

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Изменено пользователем Топер Харли
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

 

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

 

вот так Transmission: DGK-4-Spd. Automatic 42RE Transmission

 

на Вашу машину открыта целая гора реколлов - 6 штук

 

584 IGNITION COIL

604 STEERING SHAFT

669 REAR SEAT BELT BUCKLE ASSY

733 BRAKE PEDAL SHIFT INTERLOCK

747 DISC BRAKE ROTORS

B02 FLOOR SHIFTER SECONDARY DETENT SYSTEM

 

з.ы. если бы Вы обратились к дилеру, то он бы закрылся...

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

СХ27
114
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

 

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

 

Масло Мопар АТФ 4+, уровень проверяли на холостом ходу, селектор АКПП в нейтрали.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

Изменено пользователем Nicole
СХ27
114
Опубликовано

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

это как Отче Наш

 

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

если бы всё было так просто,то мы искали бы работу

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

А я вообще то полагал, что это было сделано в первую очередь... Могло и ошибку не показать или в машин (как у меня) самодиагностики нет.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

И за одно проверить разъемы на зелень и скрутки.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: харьков
Опубликовано
Опубликовано

помогите определить поломку . гранд чероке 5.2 94г ехал .на тахометре 1600 об. на спидометре 70 км ч .вдруг обороты поднимаются машина останавливается. сьехал на обочину включил нейтраль. потом драйв .машина поехала но как только на тахометре обороты поднимались выше 1000 об машина снова останавливалась. потом вообще перестала ехать. до етого проблем с коробкой не было масло чистое горелым не воняет уровень в норме .

14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток=) Тоже проблема с АКПП на холодную затягивает переключение с первой на вторую, прогреется коробас и всё отлично, горела ошибка 45, поменял соленоиды и датчик в коробке, так же поменял датчик положения дросельной заслонки, коробас переключает плавно и четвертая передача появилась, но выскакивает постоянно ошибка 45. Подскажите пожалуйста где находится блок(мозг) АКПП 96 год рестайл 42RE??и куда ещё копать что бы от ошибки избавиться=)спасибо :flower:

Прежний хозяин перебирал коробас, я пару раз масло менял.

Изменено пользователем Aspead
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 5.7 2006
Город: Семей
Опубликовано
Опубликовано

Похожая болячка jeep commander 5.7 2006 год. Не всегда включает 3,4 передачу, ошибку выдаёт е на давление в акпп. Масло менял, два фильтра внутри тоже менял, мастера коробочники отфутболили, мол не к нам к автоэлек надо. Хочет вкл, хочет не вкл. Скидываю на нейтраль на ходу и обратно на драйв, все переключает обороты скидывает. Вот уже год, езжу как на механике, причину найти не могут. Решил менять все по цепочке, дросель, саленоиды........ 

 

8
Автомобиль: Додж рэм
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

@Aspead мозг акпп один с мозгом двс. В одном блоке. Интегрирован 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. помогите разобраться с коробкой.

суть такая, перебрали коробку, фрикционы сальники втулки ленты обе бублик отревизировали, промыли гидроблок. Установили на машину, выставили уровень масла поехали проверять и тут выясняется что в перед она едет нормально, а назад только если нет нагрузки, как только появляется нагрузка машина встает. Добавляешь газ есть потуги поехать но не едет. При включении передачи ощущается что она включилась но ехать не хочет. Куда копать что еще смотреть, подскажите.

снимали шланг с трубок охлаждения, за 20 секунд набежало литра 1.5.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

привет. смотрите заднюю ленту. походу не работает поршень. проверить модно сняв плиту и подуть компрессором в отверстие рядом с поршнем

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

@agregat97 а можно поточнее в какое отверстие дунуть нужно))), фото если есть.  Заранее спасибо

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

плиту снять сначала надо. фоты нет. рядом с поршем задней тормозной ленты. размер с 1 копеечную монету

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

отверстия продул. поршень ходит нормально

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

электрика к задней передачи  не имеет отношения. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.05.2023 в 07:17, Алексей76 сказал:

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

Реверс включается комбинацией переднего сцепления и задней тормозной ленты.

Если у машины нет заднего хода и есть передний ход в положении селектора "Man-1st", то вывод один - не работает (проскальзывает) переднее сцепление.

Вообщем, смотри таблицу и думай..

 

1471935240_.thumb.png.0ba738f66d494efc8d5b50b9777d9986.png

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • shatodo
    • Карлеоне
    • vrv377
    • up6
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.