Перейти к содержанию

Лифт Гранда ZJ 2" (5 см)


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, решился, здесь будет подробное описание всех работ производимых по данному вопросу.

С чего всё началось...

А началось всё очень просто, воткнул БФГудрич-и и стал цепляться резиной за рычаги переднего моста. Конечно можно подрегулировать ограничители,но терять лишние сантиметры разворота в мои планы не входит,чай не в пустыне живу cool

Второе. Защиты, в целях облегчения конструкции, волею предыдущего владельца все сняты и "утеряны". Так что лишние 5 см лишними не будут.

Третье, в умных книжках пишут об исчезновении валкости агрегата.

Четвёртое. Рвение одноклубников стать чуть выше, оказалось весьма заразным biggrin

Что имеем, большое ограничение по финансам- это минус, высшее инженерное образование и опыт работы с разного рода механизмами да железяками- это плюс.

Первое что делаем. Читаем и консультируемся. Этап пройден.

Второе. Начинаем чертить чертёжи. Начерчены, сегодня выложу.

Третье. Металлобаза и поиск толкового недорогого токаря(из разряда работо-бутылка, но опытного, с оплатой по окончании работы). В процессе.

Четвёртое. Гараж- установка. Фотосессию обещаю.

Пятое. Конечный результат, обкатка, тест-драйв... Надеюсь дойдёт и до этого.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А цеплять за рычаги все равно будет wink

Чтобы не цепляло нужно:

- проставки на 30 мм или

- диски с меньшим вылетом или

- нижние рычаги от WJ.

Настоятельно рекомендую две последних позиции.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Quadra, С рычагами понятно, но не по финансам пока что, а диски стоковые, то бишь стандарт-литьё. Так что придётся использовать ограничители, ну по-крайней мере, может локера перестану ломать smile
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Обещанные чертежи

s0238572.jpg

s1356471.jpg

s8126600.jpg

s7131364.jpg

s0199018.jpg

последний чертёж- в разрезе высота проставыша 50 мм

s0238572.jpg

s1356471.jpg

s8126600.jpg

s7131364.jpg

s0199018.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
SansNom, а чертежи ведь в Библии есть, принтера нет что ли? smile
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Quadra, ни принтера, ни сканера sad . Говорю же, проект пытаюсь сделать максимально бюджетным smile Зато есть опыт, который терять не хочется,так что при возможности потренироваться нельзя упускать такую возможность biggrin:Dcool .

А чертежи из библии и взяты вообще-то smile

_____________________________________________________________________________________________

И того получаем необходимость приобретения болванки (округляем с запасом)

L=400мм, Диаметр 115мм (точный размер- 340 на Диам.=110)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Вова, токарь знакомый есть - за работу возьмёт около 500р., но нужен материал из чего делать...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
ivan-jeep, да особо нечего видеть-то, с титаном не выйдет, слишком большой кус нужен...сразу на две машины...дороговасто выходит и с обработкой гемор...похоже будет обычная сталь...
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

скоро выложу фото по установке проставок под задние амы и отбойники как раз под 50мм.ато ходы отбоя несоответсвовали сжатию.артикуляция мостов улутшилась

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Посадил тут машину на брюхо в рыхлом снегу, задумался о лифте машины дюйма на 2 и о покрышках повыше.

Знатоки, расскажите, что заказывать, на что обращать внимание, какие могут вылезти косяки с последующей эксплуатацией?

 

Сам себе могу привезти Rancho, SummitRacing и что-то там еще, мои америкашки скидывали мне ссылки на всякий тюнинг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мицубиси
Город: саратов
Опубликовано

Посмотри на сайте http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm есть отчет по установке лифта 3 дюйма от Rancho на ZJ и вся информация

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Автоград читал в первую очередь.

Немного сумбурно и про 2" не нашел ничего.

Для меня вопрос этот новый, поэтому буду признателен за инфо в формате-

нужны рычаги, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.п.

резина влезет 265/75...

могут быть проблемы с раздаткой ... и т.п.

 

 

В свою очередь могу "отомстить" напитками))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ЗАказывай тогда себе комплект ранчо +3 с рычагами и всем, и будет тебе счастье :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мицубиси
Город: саратов
Опубликовано

3.5"-4.5" Lift Kits:

Rusty's Offroad 4.5" - http://rustysoffroad.com

Superlift 4" - http://www.superlift.com

BDS Suspension 4.0"/3.5" - http://www.bds-suspension.com'>http://www.bds-suspension.com

 

2.0-3.0" Lift Kits:

Rock Krawler 3"/2" - http://www.4wd.com

Safari Performance Suspensions 3" - http://www.tandjperformance.com'>http://www.tandjperformance.com

Old Man Emu 2" - http://www.quadratec.com'>http://www.quadratec.com

Rough Country 2" - http://www.roughcountry.com/jeep_wk_2.html

 

1.25"-2.25" Lift Kits:

Fabtech 1.75" - http://www.truckaddons.com

Rocky Road 2.25" - http://www.rocky-road.com'>http://www.rocky-road.com

BDS Suspension 2.0"/1.5" - http://www.bds-suspension.com

Teraflex 2" - http://www.quadratec.com

ProComp 2" - http://www.unlimiteddirt.com/offroad

RevTek 2" - http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com

Tuff Country 2.0"/1.25" - http://www.rockymountainsusp.com

Daystar 2.0"/1.25" - http://www.rockymountainsusp.com

SkyJacker 2" - http://www.rockymountainsusp.com

 

Рычаги, амортизаторы:

Bilstein HD front struts (3/8" lift): http://www.shockwarehouse.com'>http://www.shockwarehouse.com'>http://www.shockwarehouse.com

Bilstein HD rear shocks (3/8" lift): http://www.shockwarehouse.com

Old Man Emu shocks (0"-2.0" lifts): http://www.oldmanemu.com'>http://www.oldmanemu.com

Radflo coilover shocks (0"-3.0" lifts): http://www.radflo.com

King coilover shocks (0"-3.0" lift): http://www.tandjperformance.com

KYB, Monroe, Rancho, Bilstein shocks (0"-3/8" lifts): http://www.shockwarehouse.com

 

Пружины:

Spicer greaseable tie-rod ends: http://www.rockauto.com

Old Man Emu: http://www.oldmanemu.com

ARB (OME) 2" Lift Springs: http://www.arbusa.com'>http://www.arbusa.com

 

Защита, бамперы, стяжки, багажники:

4xGuard: http://www.4xguard.com'>http://www.4xguard.com

Rocky Road: http://www.rocky-road.com

Mopar: http://www.justforjeeps.com'>http://www.justforjeeps.com

4xGuard Matrix: http://www.4xguard.com

Aries Guard: http://www.autoanything.com'>http://www.autoanything.com'>http://www.autoanything.com

Romik Bull Bar: http://www.autoanything.com

ARB Bumper: http://www.arbusa.com

Dee Zee Guard: http://www.autoanything.com

 

Другое:

http://roughcountry.com/jeep_wk_2.html

http://www.justforjeeps.com

http://fourtreks.com

Думаю пригодится

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что за комплект то?

Что туда входит?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifting/index.htm :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Остановился пока вот на чем-

буду внедрять 31-е колеса, машину поднимать задумал на три дюйма.

1) 4 аммортизатора ранчо +3"

2) Вперед пружины +3"

3) Назад оригинальные передние пружины с проставками 1.75"

4) Новый рулевой демпфер от ранчо

5) По поводу колесных дисков нужен совет- 31я резина потребует других дисков или вылета хватит на штатных?

6) Панар- переносить или удлинять?

 

Критикуйте, советуйте...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

во-первых по 31 колеса хватит 2" проставками под пружины и все..но 3" лучше

теперь по твоим пунктам

3) назад родные передние БЕЗ проставок (и так задерут на 3.5")

5) диски вылет -19 или проставки под родные диски (расширители колеи), либо рычаги нижние от WJ

6)переднюю панару перенести точку крепления на мосту как в библии

заднюю панару удлиннять либо удлиннять кронштейн ее крепления к кузову

также вместо передней панары можно поставить панру от WJ с 2-мя сайлентами изготовив самодельный кронштейн

7) удлиннять отбойники спереди/сзади

8) при таком лифте влезут 32х11.5 если удлииннить отбойники на 2"-3" или подрезать арки немножко

9) желательно изготовить распорку на рулевой редуктор, тк нагрузки на него возрастают (особенно если 32")

10) удлиннять стойки стабилизаторов спереди/сзади можно на 2" или опусть сами стабилизаторы проставками (Это обязательно!! или же выкинуть стабилизаторы и ставить мега-жесткие аммы, но это скорее для спорта, стабы лучше оставить всеже)

11) ЖЕЛАТЕЛЬНО все-же удлиннить немного рычаги для лучшей работы подвески, по размерам есть в библии, удлиннять надо и верхние и нижние если возьмешься. Но это НЕ обязательно, просто так будет лучше

12)резать передний бампер немного, иначе его будет цеплять (по месту)

13)если передни кардан с шрусом - его желательно удлиннить (если с гайкой регулировки выдвинуть до конца по шлицам и затянуть гайку) или заменить на крестовинный (при жестком оффроуде шрус вырвет или он помрет, но это произойдет далеко не сразу, и возможно хватит регулировки-у меня был кардан без регулировки, тут только сварка)

14) отрегулировать сход-развал

 

есть вопросы - отвечу ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

есть вопросы - отвечу ;)

Cпасибо!

 

Пара вопросов есть-

1) Какую резину посоветуешь на лето-шоссе-умеренные говны и на зиму-рыхлый снег- подледеневшие дороги

2) Пиво какого ларька вы предпочитаете в это время суток (с)

 

=)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

1) на зиму - зимняя, если ездить далеко и часто особенн загород причем шипованную

из злой в 31 размере нокиан хака сув и LT, купер дискаверер

(это только такие маньяки как я ездят зимой на МТ и хотят ее зашиповать, ибо хотят на лето что-то ПОБОЛЬШЕ)

Причем "рыхлый снег" - это чем шире тем лучше (и даление чем меньше чем лучше) в него даже люди проваливаются по грудь, что говорить о машинах

умеренные говны - выражение непонятно...если вот это

post-595-0-00173300-1296602652_thumb.jpg

то очень злую АТ, но лучше все-же МТ, но на шоссе все совершенно наоборот

какие процентные соотношения?

если в основном шоссе - купер СТ cooper-discoverer-st.jpg(имхо-лучшее как злая АТ и на шоссе прилично и износ небольшой) или гудрич АТ, можно йокогаму АТ, она мягче, лучше на шоссе, хуже в говнах, быстрее трется, можно (с умом) зимой ездить

2) пиво я давно не пью (только хорошее, но его у нас почти нет), предпочитаю водку, спирт или чай :D

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если решишь все-же МТ (болезнь лифта и джиперства она затягивает)

то самые адекватные на шоссе и гребут тоже достойно, особенно на низком давлении

гудрич МТ КМ2

mud-terrain-t-a-km2.jpg

или ханкук Dynapro MT

88cbe3e80409af20-original.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

умеренные говны - выражение непонятно...если вот это

post-595-0-00173300-1296602652_thumb.jpg

то очень злую АТ, но лучше все-же МТ, но на шоссе все совершенно наоборот

какие процентные соотношения?

Я вот посмотрел за окно, куда мне щас идти откапываться и затрудняюсь ответить на твой вопрос. Почему-то хочется написать 50*50, но это не правда.

Пользуясь случаем, передаю привет матвиенке.

=)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот посмотрел за окно, куда мне щас идти откапываться и затрудняюсь ответить на твой вопрос. Почему-то хочется написать 50*50, но это не правда.

Пользуясь случаем, передаю привет матвиенке.

=)

Бери на лето бфг мт либо купер стт потому, как по дороге абсолютно нормально едет, и по внедородью более менее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Бери на лето бфг мт либо купер стт потому, как по дороге абсолютно нормально едет, и по внедородью более менее :rolleyes:

 

А нет ли при этом гула как на взлетающем самолете?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А нет ли при этом гула как на взлетающем самолете?

Нет, во первых есть шумоизоляция, во вторых резина производства США... ты не сравнивай с УАЗиком на тракторах та :rolleyes:

 

Зы... я на ниве то ездил, нормально всё было, никакого дискомфорта

 

А главное, на МТ резине машина смотреться совершенно по другому... :up:

Изменено пользователем niGODnick
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну вообще МТ гудит поменьше шиповки ИМХО (не берем в расчет экстрим типа симексов-богеров - там будет звук пикирующего бомбардировщика и у пузотерок стекла будут лопаться за метров 300))) :crazy:

 

на МТ резине машина смотреться совершенно по другому... :up:

+100500

у меня кстати не самый тихий Бридж...ну вполне, перегоны по асфальту в 600 км совершенно не напрягают...140кмч легко...окна главное меньше открывать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • Marrow
    • dizgar
    • leksrus1
    • Gneush54
    • AlexandrZ
    • up6
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
    • TISA
    • Alex_Cher
    • xmo97
    • КОГ52
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.