Перейти к содержанию

Лифт Гранда ZJ 2" (5 см)


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Приветствую Кот! Интересует вопрос: а что ты сделал с рулевыми тягами особенно та к которой крепиться в точку крепления рулевой демпфер и к ней же один конец крепиться поперечная регулируемая рулевая тяга. У меня лифт получился 3,5 - 4. Все тяги кроме панары находяться в какомто натяге особенно та котороя отходит с правой стороны с нижнего шарового и крепиться к рулевому редуктору. С ней надо что то делать?

 

Вот еще одна фотка рулевых тяг. В каком они состоянии после лифта.

post-8493-0-66592600-1338010066_thumb.jpg

post-8493-0-76024500-1338010128_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да я так и не долифтовался пока только пружины заменил, а они требуют проставок. и я лифт до 2" только задумал тяги не страдают.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! У меня такой вапрос, если поставить амортизаторы Rancho 5000 лифт 2" палучится или нет!? Или надо будет ещё проставки под пружины ставить на 2" или купить новые пружины? Аморты мне палюбому надо менять мои чувствую убиты уже, на дороге даже по малым кочкам швыряет как буд -то на маршрутке едешь убитой. Кто, что по этому поваду думает!?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Лифт делается пружинами :secret:

Не зря я значит проставки заказал.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не зря я значит проставки заказал.

зря. Написано ведь: ЛИФТ делается ПРУЖИНАМИ! А не проставками ))) Хотя на безрыбье - и русалку раком :crazy:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

зря. Написано ведь: ЛИФТ делается ПРУЖИНАМИ! А не проставками ))) Хотя на безрыбье - и русалку раком :crazy:

Ну дак я переднии пружины поставлю назад, а в перед поставлю пружины от Grand Cherokee 5,2L с проставками и все упарядок :crazy: !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну дак я переднии пружины поставлю назад, а в перед поставлю пружины от Grand Cherokee 5,2L с проставками и все упарядок :crazy: !

кури форум взатяг! Передние пружинки перед установкой назад (для лифта 2") желательно чутка подпилить, да и все равно жестко получается. Без обрезки витка у тя может и больше 2" получиться, а тут уже шток аммо удлинять придется и с задним панаром мутить проставку (ребята выкладывали описание данной процедуры).

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вопрос-у меня лифт 2 проставками под пружины,стальное все штатное,но суть такая что по ходу у меня сместились мосты,визуально заметно,что нужно сделать что бы выронять мосты :unsure:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Вопрос-у меня лифт 2 проставками под пружины,стальное все штатное,но суть такая что по ходу у меня сместились мосты,визуально заметно,что нужно сделать что бы выронять мосты :unsure:

И у меня лифт проставками 2", вроде ничего никуда не сместилось, отсходразвалил, никуда не тянет...

Чтобы выровнять мосты надо либо переделывать крепление панары к кузову - опускать (так правильнее), либо регулируемую панару ставить - удлинять (не очень правильно).

А вообще странно, испокон веку считается, что лифт 2" ничего особо е меняет...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а вот где найти регулируемую панару? а так и у меня вроде не тянет не куда,кидаю руль машина идет ровно

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

И у меня лифт проставками 2", вроде ничего никуда не сместилось, отсходразвалил, никуда не тянет...

Чтобы выровнять мосты надо либо переделывать крепление панары к кузову - опускать (так правильнее), либо регулируемую панару ставить - удлинять (не очень правильно).

А вообще странно, испокон веку считается, что лифт 2" ничего особо е меняет...

Он не меняет если пружины просевшие уже, а вот если не особо, то сантиметра 2 разницы запросто словишь. Влияет- нууу, как говорит мой товарищ-строитель " в большом строительстве плюс минус метр - ерунда" )))) Ну вообщем если можешь выправить-хорошо, если нет- ну терпимо вроде. Ещё негатива прибавляют углы рычагов, при которых увеличивается жёсткость подвески.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

а вот где найти регулируемую панару? а так и у меня вроде не тянет не куда,кидаю руль машина идет ровно

 

Хочешь использовать регулируемую панару, надо обязательно переделать ее крепление к домику с шаровой на сайлентблок. Иначе будеть раскручиваться.

 

Чтобы не раздувать тему о классике лифта почитай жып-хард.py Там ребята серьезно лифтуются :booze:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I 5.2 zj 1993
Опубликовано

Мужики!

Нужно ли подушки под передние проставки ставить? Чето где то я читал вырезали из толстой резины прокладку вместо подушки

Вот смотрю на проставку и думаю как на нее подушка ляжет

Вот такие http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/lifting/spacers.htm

они с бортиком, вот и сомневаюсь

 

И подскажите, задние подушки из отечественного есть подходящие?

А то в магазинах передние еще нормальная цена, а задние 750руб за одну загнули

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 4L / 2" / 249 / 94г.
Город: Воронеж
Опубликовано

представляю чудо набор для 2-х дюймового лифта позволяет оставить элементы подвески такие как аммортизаторы пружины стандартными

post-3452-0-46138400-1401775958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

Всем доброго времени! Помогите пожалуйста разобраться.
Поменял передние пружины (поставил усиленные "Monroe"), так как низковато было + авто бронировано, в итоге передок у меня задрался. После этого, чтобы выровнять поставил старые передние просаженные пружины назад. Авто поднялось ещё, зад стал немного выше передка.
Вопрос в следующем: какой лифт у меня получился (в дюймах) и не отразится ли это на каких-либо узлах. Возможно при таком лифте уже нужны и другие переделки, а может просто привык что джип сидел не особо высоко. Сколько у штатного высота должна быть?
Сейчас у меня получилось так:
Перед от крыла до пола ~ 83 см. / до центра ступицы ~ 48,5 см;
Зад от крыла до пола ~ 86,5 см. / до центра ступицы ~ 51,5 см.
После всего этого шумы появились, трение какое-то. Может развал/схождение просто ушло сильно?

p.s. Колёса 235/75 R16. Большего размера ставить не собираюсь.

 

post-19546-0-18387200-1401875064_thumb.jpg

Изменено пользователем Den Lll
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

Сзади

post-19546-0-40098400-1401875162_thumb.jpg

Изменено пользователем Den Lll
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Нормально, приблизительно 1.5- 2". Посмотри, у некоторых мосты уходят влево?

 

Со временем подсядет.

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

@БМДшка, уже посчитали. Спереди ~ 0,6 / сзади ~ 1,7.

Задний мост вправо уходит, из-за тяги панара. Я померял, если судить по крыльям, то мост на 15 мм. вправо сместился. 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

@Den Lll,  ИМХО: по моему это ловля блох. 15 мм на ходовые качаства не влияют. У меня тоже мосты не идеально отцентрованы. В ГРИБКАХ сказали забить :good:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Можно забить, но лучше выправить их, благо пильнуть отверстия на 10 мм не особая проблема, главное мерить правильно и знать сколько пилить.... при смещённых мостах сайленты все напряжены в одну сторону...  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

 

 


Спереди ~ 0,6 / сзади ~ 1,7

Что пилить-то? Заднюю панару ведь только наращивать вроде. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Den Lll, я пока не совсем понял что мешает в кронштейне который на кузове распилить отверстие  к центру  авто на 1 см и подварить потом шайбы к кронштейну. Заодно сам кронштейн желательно усилить к лонжерону, а то у меня трескался в том месте....

Спереди на мосту отверстие распилил и подварил - результат отличный, мост прямо встал. Зад поправлю на праздниках, если потерпишь потом отпишусь .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

@Den Lll, я пока не совсем понял что мешает в кронштейне который на кузове распилить отверстие  к центру  авто на 1 см и подварить потом шайбы к кронштейну. Заодно сам кронштейн желательно усилить к лонжерону, а то у меня трескался в том месте....

Спереди на мосту отверстие распилил и подварил - результат отличный, мост прямо встал. Зад поправлю на праздниках, если потерпишь потом отпишуО

Ок. Буду ждать отчёта! На Драйв2 бортжурнал не ведёшь?

И ещё, у кого сколько расстояние от центра ступицы до края крыла?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Den Lll, нет, на драйве нет и некогда,  завтра постараюсь залезть под машину, пока другие дела не дают.... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано
Новая информация: расстояние в дюймах от крыла до ступицы в дюймах 18" (45,72) сток и 18,75" (47,625) на Орвисе.

 

Соответственно получается у меня вышло перед 1,1, зад 2,27.

 

Что-то мне подсказывает, что на Орвисе тот предел, после которого необходимо внесение конструктивных изменений в подвеску.

 

В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.

1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.

2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.

3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

В общем загнал на эстакаду вчера и сам всё осмотрел подёргал и даже сделал видео: https://www.drive2.ru/l/3961850/#a74295806

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Игорь 73
    • Kuzma2
    • -А-
    • kainov
    • Седдой
    • alex15rus
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7262
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.