Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

хорошо, что предупредил :)  :)

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 3.0CRD куплен июль 13 г. подсчёт проводил на ноябрь 15 г. пробег 115 000 км итого что имеем:
1. ТО - 11 шт., все у ОД - 275 000 р.
2. Налоги + страховки - 283 000 р.
3. Дизтопливо (трасса - 11,5, город - 13,5) средний 12 - 470 000 р.
4. Неприятная мелочь:

    а) охладитель (90 т.км.) - 35 000 р.(охладитель заказывал сам на форуме)
    б) АКПП (113 т.км.) - 120 000 р.

 

ИТОГО: 1 183 000 р.

Дизель - это не для экономии, а для стиля вождения.

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Pavel, а с акпп что вызвало такие затраты? То же брал в июле 13 только бенз, посчитаю - выложу. Интересно чё то уж очень стало. Чую ценник так же немалый получиться.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Владею полтора года, затраты только на бензин, машина на гарантии, не разу не обращался еще. Кроме топлива никаких затрат нет

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владею полтора года, затраты только на бензин, машина на гарантии, не разу не обращался еще. Кроме топлива никаких затрат нет

Полтора года ТО не делаете и без страховки на салонной резине?

8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Pavel, а с акпп что вызвало такие затраты? То же брал в июле 13 только бенз, посчитаю - выложу. Интересно чё то уж очень стало. Чую ценник так же немалый получиться.

На 113 т.км умерла в Москве.

 

АКПП, охладитель и ТО в стоимость владения включить можно :ok:

По остальному сугубо индивидуально.

Я вот например щетки стеклоочиститель три раза уже поменял и 10 бутылок незамерзайки каждую зиму расходуют :wizard:

Их тоже включить в стоимость :)

 

Вообще написал для тех кто хочет приобрести данный авто и думают как сэкономить взять дизель или бензин - это не про джип. Не ну конечно эти расходы не коснутся тех у кого при владении машиной 1,5 - 2 года и пробег 20000 км.

Солярку взял в расход ну как ни крути машина  без неё не поедет, страховки - ну как сказать не писал бы про страховки написал про лобовик. Я же не беру колодки, резину и другие расходники хотя может быть и стоило, для полноты картины во сколько вышла стоимость владения джипом именно мне. У других будут и цифры другие.

 

Кайовая машина! И не так уж и много стоит эксплуатация что бы уж пря то так :wizard:

Губы силиконовые (которые замерзают) сиськи ( искусственные) и носы "греческие" в разы больше стоят :)

Но во вопрос! Кайф то будет?

Про то что машина кайфовая никто и не спорит. Коробка накрывалась но я ни в чём себе не отказывал хотел 180 значит так и ехал, хотел 200 ну и такое было. Просто тема такая и никто не плачется.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для тех кто хочет приобрести данный авто и думают как сэкономить взять дизель или бензин - это не про джип.

Дизель и на других марках тоже не даст экономии!

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спорный вопрос.

 

Хотя мне джип явную экономию дает, при расходе в МСК 10.1. Пробег 34. Полет нынче норм.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, товарищи, коллеги по авто!

 

Вам не кажется, что на наш джип запчасти начали стоить космических денег и уже джип стоит содержать так же, как именитые бренды такие как: Ауди БМВ и Мерс?

 

Скажем так, цена продукции не подходит под класс авто явно...

 

п.с. Это не отменяет того, что машиной очень доволен, катаюсь и наслаждаюсь)))

Изменено пользователем Andrey(29)
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey(29),

Время такое, Андрей... Джип ни при чём, кмк. Всё дорого сейчас.

Не знаю, как на предыдущие поколения, но на WK2 дешево и не стоили з/ч никогда...

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я согласен со временем, согласен с тем, что запчасти не стоили и это нормально, учесть, что машина то у нас от 2.1 , а сейчас и подавно за 3, но ведь стеклянный элемент под 30 это обсурд, боковое стекло передней двери от 45 это где это видано, пускай триплекс.  ТО то фиг с ним, можно жить. В семье ауди Q7 дешевле стало содержать, чем Гранд. Гранд выбор душой и т.д. , но в душе моей и еврейство присутствует похоже :lol:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрите сколько стоит двойное стекло на бмв, ауди, мерс...сколько стоит фотохром на эти машины...и все встанет на свои места :)

А так да, вк2 частенько дороже содержать чем тот-же мерс :(

Изменено пользователем Max99
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Я согласен со временем, согласен с тем, что запчасти не стоили и это нормально, учесть, что машина то у нас от 2.1 , а сейчас и подавно за 3, но ведь стеклянный элемент под 30 это обсурд, боковое стекло передней двери от 45 это где это видано, пускай триплекс.  ТО то фиг с ним, можно жить. В семье ауди Q7 дешевле стало содержать, чем Гранд. Гранд выбор душой и т.д. , но в душе моей и еврейство присутствует похоже :lol:

Еврейство это у ОД. Покупал охладитель за 32500 сам у ОД он уже 67000, хотел заказать лобовик в прошлом году в инете 57000 плюнул поменял по каско но в заказ-наряде у ОД он уже 89000 и так далее. Вопрос почему мы владея нормальной машиной должны измудрятся и искать запчасти на просторах сети, а нельзя просто приехать к ОД и купить за адекватные деньги.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Pavel1974,

А есть примеры дилеров у которых рыночный прайс?

Рынок есть рынок,у дилера вы купите за 8т.р, в сервисе обычном за 5т.р, на рынке за 3т.р, а если напрячься и поискать то и за 2т.р..

Изменено пользователем Max99
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и хорошо что дорого :ok:

Чего хорошего? Скоро тырить начнут на запчасти. Для начало: туареги без фар, бмв без руля, мазды без крышек фароомывателей. Хотите увидеть утром гранд без бампера¿
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На маздах вообще жестили одно время...товарищу вырезали центр переднего бампера, он утром пришел, а у машины только по бокам пластик от бампера :)

8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Pavel1974,

А есть примеры дилеров у которых рыночный прайс?

Рынок есть рынок,у дилера вы купите за 8т.р, в сервисе обычном за 5т.р, на рынке за 3т.р, а если напрячься и поискать то и за 2т.р..

Ты знаешь это мне напоминает Вазовский развал. Сначала из под-полы продавали запчасти, потом рукастые мастера открывали гаражные сервисы, потом  у кого руки совпадали с амбициями открывали сервисы цивильные, все  ОД ходят по тем же старым граблям. Последний пример (из моих авто) это Воронежский "Мартен-Мицубиси" слово в слово как я написал. Это в Москве ещё есть конкуренция между ОД, а у нас когда он один. Когда у меня на Ордынке накрылась коробка я позвонил на горячую (чуть не обжегся) линию "привилегированного сервиса джип" куда можно податься, у меня девушка спросила VIN, а потом озвучив что гарантия закончилась 1,5 месяца назад повесила трубку. Я уже писал и ещё напишу слова благодарности Андрею(up6) человек сорвался, приехал, помог решить проблему и только после этого поехал домой. Это должен быть ОД т.к. из стоимости владения авто 275 000 это были вшивые ТО на которые многие после покупки авто забивают.     

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может я чего не понимаю, но зачем Вам все это, конечно если Вы не являетесь автоэкспертами либо журналистами?

Лично мое мнение по этому вопросу:

Я купил авто на свои деньги с учетом обслуживания за свои деньги, в том числе с учетом налогов, обслуживания и т.д. и т. п.

Мне нравится этот автомобиль и я буду оплачиаать все необходимые счета для его успешной работы.

И когда не смогу все это делать,то куплю Ниву или УАЗик.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда у меня на Ордынке накрылась коробка я позвонил на горячую (чуть не обжегся) линию "привилегированного сервиса джип" куда можно податься, у меня девушка спросила VIN, а потом озвучив что гарантия закончилась 1,5 месяца назад повесила трубку. Я уже писал и ещё напишу слова благодарности Андрею(up6) человек сорвался, приехал, помог решить проблему и только после этого поехал домой. Это должен быть ОД т.к. из стоимости владения авто 275 000 это были вшивые ТО на которые многие после покупки авто забивают.

На девушку с таким подходом, жалобу накатать. up6 человек с большой буквы! :)

А вообще если машин всегда у дилера то проходил, то могли добрую волю выбить...дилер поменял бы коробку за свой счет, ну или большую часть компенсировал. Тема есть на форуме.

Про развал согласен, но сейчас многие дилеры снижают цены на запчасти для привлечения клиента, но даже сниженные цены космос :)

Да только тогда, при развале, с подполы продавали дороже в три раза...а сейчас с подполы дешевле :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


спорный вопрос. Хотя мне джип явную экономию дает, при расходе в МСК 10.1. Пробег 34. Полет нынче норм.

Вот и не спорь, а обоснуй своё мнение. Например, покажи, через сколько отбьётся разница в стоимости дизельной версии от бензиновой + разница в стоимости ТО и пр.

Тут уже по-всякому считали. Да и Европа уже приняла свой метод расчёта и уже не ратует за дизели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.