Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу собирания понятно.

Но поставили бы тогда эту планку на уровне 500 или хотя бы 400 лошадей. Все реально роскошные тачки меньше и не имеют.

Ролсы, Бентли, Астоны, Феррари, Поршы топовые, Мерсы топовые, Мазеры, Ламбо и другие машины, которые можно подвести под категорию роскоши как правило от 400 л.с. имеют.

 

Абсолютно не имеет смысла привязывать "роскошь" к лошадиным силам, все равно что НДФЛ привязать к росту плательщика. Роскошь это уплаченная стоимость, а решение проблемы администрирования налогоплательщика заботить не доджно. Жаль, что этот форум не читают в минэкономразвития )

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно не имеет смысла привязывать "роскошь" к лошадиным силам, все равно что НДФЛ привязать к росту плательщика. Роскошь это уплаченная стоимость, а решение проблемы администрирования налогоплательщика заботить не доджно. Жаль, что этот форум не читают в минэкономразвития )

Не имеет, с этим абсолютно согласен. Но это еще хоть как-то можно было бы понять с планкой в 400-500 л.с. Но 250, или, как еще ходят слухи, 200 - это просто за гранью.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не имеет, с этим абсолютно согласен. Но это еще хоть как-то можно было бы понять с планкой в 400-500 л.с. Но 250, или, как еще ходят слухи, 200 - это просто за гранью.

Принципиально не верно в качестве базы для налогообложения использовать лошади. Например, как решать проблему б/у авто, когда 5-летнее авто под 500 лс стоит дешевле, чем новое 200 лс? Это же явно не роскошь, но налог-то будет ого-го! Пока вижу только стоимость покупки в качестве базы, причем налог надо взимать при покупке, но это видимо только мое мнение )

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я читал интервью с Набиуллиной по поводу налога на роскошь. Так она ясно обозначила что отдельно взятого налога на роскошь не будет. Они хотят учесть роскошь в сегодняшних налоговых отчислениях: в налоге на недвижимость увеличить сумму уплаты для владельцев площадей более 1000 кв.м., а в транспортном налоге увеличить отчисления с владельцев тс с мощностью двигателей от 200 до 250 л.с. Налогами выше 250 л.с. они довольны. Так что пострадают те, кто хотел сэкономить, а это самый настоящий средний класс.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько было примеров: нас пугают-пугают, почти подписывают какой-то не популярный в народе указ, а потом раз-выходит на сцену Спаситель, в лице,ну знаете кого(самого популярного кандидата в президенты-подсказка) и всё отменяет. И говорит "да не бывать этому, этоже будет ущемлять средний класс" и т.д. Рейтинг растёт, пипл счастлив, "хвала Спасителю". Этоже большая политика...

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Путин В.В. избрался в президенты. Ждем новые налоги? Готовим вазелин?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Готовим вазелин?

Не поможет :mad:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Не поможет :mad:

Ну, тогда на баррикады ! :dwarf:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Ну, тогда на баррикады ! :dwarf:

За Путина 64%. Народ выбрал, нужно уважать его выбор. Но пусть теперь, никто не посмеет стонать и причитать, что квартплата поднялась. Электроэнергия, газ, бензин подорожали, что дороги в ямах, в больницах не лечат, не могут диагноз поставит и т.п. и т.д.

Путин, так Путин. Главное что бы не было войны... вот тогда будет "весело" по настоящему, по взрослому.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про войну! В военное время джипы реквизируют для нужд армии. :mellow:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати про войну! В военное время джипы реквизируют для нужд армии. :mellow:

Ага. При покупке Джипа поставь должен его на учет в военкомат.

 

"УКАЗ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ" III. Порядок исполнения военно - транспортной обязанности гражданами 20. Военно - транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются. При этом гражданам выдаются документы, подтверждающие предоставление ими транспортных средств. 21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации. 22. В целях обеспечения исполнения гражданами военно - транспортной обязанности осуществляется учет транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения. Ведение учета этих транспортных средств возлагается на военные комиссариаты (органы военного управления). Порядок учета определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. 23. Государственная регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с учета транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, производятся по согласованию с военными комиссариатами (органами военного управления), осуществляющими их учет.

 

КоАП РФ Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей Неисполнение установленных законодательством Российской Федерации военно-транспортных мобилизационных обязанностей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда."

Изменено пользователем mr.Aleks
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ага. При покупке Джипа поставь должен его на учет в военкомат.

 

"УКАЗ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ" III. Порядок исполнения военно - транспортной обязанности гражданами 20. Военно - транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются. При этом гражданам выдаются документы, подтверждающие предоставление ими транспортных средств. 21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации. 22. В целях обеспечения исполнения гражданами военно - транспортной обязанности осуществляется учет транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения. Ведение учета этих транспортных средств возлагается на военные комиссариаты (органы военного управления). Порядок учета определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. 23. Государственная регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с учета транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, производятся по согласованию с военными комиссариатами (органами военного управления), осуществляющими их учет.

 

КоАП РФ Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей Неисполнение установленных законодательством Российской Федерации военно-транспортных мобилизационных обязанностей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда."

 

 

Не нашел в приведенном тексте оговорку, что воинскому учету подлежат только внедорожники, произведенные на территории РФ, а это так. Когда Тахо был у меня, ставил на воен.учет. Без отметки военкомата гаи не принимает документы на регистрацию

0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не нашел в приведенном тексте оговорку, что воинскому учету подлежат только внедорожники, произведенные на территории РФ, а это так. Когда Тахо был у меня, ставил на воен.учет. Без отметки военкомата гаи не принимает документы на регистрацию

 

Вот:

 

2 октября 1998 года N 1175

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ

...

7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власт

...

21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

==================

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 31 декабря 1999 г. N 628

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО

И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

И ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ,

И ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА

ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН, ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ

И РЕМОНТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

...

Приложение N 2

к Приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 31 декабря 1999 г. N 628

 

ПЕРЕЧЕНЬ N 2

ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ

 

1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.

2. Грузовые и специальные автомобили всех марок, прицепы и полуприцепы к ним.

3. Краны автомобильные.

4. Автобусы всех марок.

5. Дорожно-строительные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники, скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные, электростанции прицепные.

6. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.

7. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.

8. Тракторы всех типов и марок, прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:

тракторов колесных тягового класса ниже 1,4 тс и прицепов к ним;

тракторов гусеничных трелевочных, лесохозяйственных и гидромелиоративных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.

9. Лошади (за исключением племенных).

10. Верблюды.

11. Ездовые олени.

12. Ослы (ишаки).

13. Повозки пароконные и одноконные.

14. Нарты.

15. Сани.

Примечания. 1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию техники, принадлежащей гражданам - владельцам транспортных средств, регистрируют, изменяют регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снимают с учета эту технику после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.

2. Гужевой и вьючный транспорт предоставляется вместе с соответствующим имуществом согласно Перечням предметов, подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом, и изделий упряжи, входящих в комплектность и подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом (Приложения N 1, 2 к Перечню N 1).

 

TAHOE де-юре отечественного производства т.к. собирается в Калининграде

Видимо как-то так :)

Изменено пользователем Artem_T
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот через годик, когда Гранды будут на ЗИЛе клепать, и они станут подлежащими постановке на учет. :-)

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Отверточная сборка, оказывается, это уже производства. Вона оно как... А я то, наивный, думал, что производство изделия- это изготовление из сырья, а не сборка конструктора "лего".

А если заграница перестанет нам машинокомплекты поставлять, как они будут "отечественные" Тахо, Туареги, Гранды собирать для нужд обороны? :crazy:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отверточная сборка, оказывается, это уже производства. Вона оно как... А я то, наивный, думал, что производство изделия- это изготовление из сырья, а не сборка конструктора "лего".

А если заграница перестанет нам машинокомплекты поставлять, как они будут "отечественные" Тахо, Туареги, Гранды собирать для нужд обороны? :crazy:

В целях нужд оборону прировняют.

А если перестанет - ну тогда и УАЗами обойдутся.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую на форуме.

Пока в состоянии выбора.

Езжу на дизеле четвертый год.

И если надумаю брать Гранд, то точно дизель.

 

По опыту владения и содержания: дизельный дрыгатель - КПД выше.

Токсичность - ниже.

Возможность чипования - более чем привлекательная.

Расход по городу примерно в два раза ниже, чем у бензина.

Проблемой могу для себя считать только зимние казусы с ДТ.

Но, живя в Москве, они предсказуемы и меня не отпугивают.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую на форуме.

Пока в состоянии выбора.

Езжу на дизеле четвертый год.

И если надумаю брать Гранд, то точно дизель.

 

По опыту владения и содержания: дизельный дрыгатель - КПД выше.

Токсичность - ниже.

Возможность чипования - более чем привлекательная.

Расход по городу примерно в два раза ниже, чем у бензина.

Проблемой могу для себя считать только зимние казусы с ДТ.

Но, живя в Москве, они предсказуемы и меня не отпугивают.

Ну, расход в два раза ниже - это сказки. Ниже, но не настолько.

Обслуживание дизеля дороже, стоимость - на 180 000 больше бензинового 3,6. КАСКО дороже.

Одна разница в стоимости будет при среднегодовом пробеге в 20-25 тысяч отбиваться будет лет 5-6, даже с учетом более низкого транспортного налога.

Бензин в данном случае экономически более целесообразен.

0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Сказки или не сказки, могу опираться только на свой опыт. Средний расход по городу за 3 года составил у меня 10-11 литров (при моей манере езды; допускаю, что он может отличаться в ту или другую стороны).

Остальные расходы могу также все изложить, но они вряд ли будут актуальными для Grand Cherokee.

0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

По стоимости обслуживания также можно бы поспорить.

Что именно считаете дороже в этом ракурсе?

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По стоимости обслуживания также можно бы поспорить.

Что именно считаете дороже в этом ракурсе?

+1

Для какого по счёту хозяина дороже? С КАСКО тоже непонятно. У меня дизель, у знакомого бензин, брали в один месяц, КАСКО одинаково.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1

Для какого по счёту хозяина дороже? С КАСКО тоже непонятно. У меня дизель, у знакомого бензин, брали в один месяц, КАСКО одинаково.

Каско в ск идет процентом от стоимости авто, если взять, скажем, компанию, где на авто свыше 2х лямов стоимость каски 4,5 %, то для лимитеда 3,6 это будет на 8100 в год меньше, чем на лимитед 3,0, т.к. сама машина дешевле на 180 тыщ.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В этом смысле конечно так.

3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

со спутником каско дешевле на 1,5 %

0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

со спутником каско дешевле на 1,5 %

Больше будет стоить установка системы и абонентская плата.

Изменено пользователем В В
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Арифметика тут простая - КАСКО дороже тысяч на 7-8 (пропорционально цене, дизель или бензин - страховой по-барабану). Дизель Лукойл дороже 92-го бензина лукойловского рубля на 2. Стоимость ТО на дизель у дилера выше, ТО на дизель чаще. Разница по налогу в 22 тысячи в пользу дизеля. Итого: 22000 минус 8000, минус 4000-6000 переплата за ТО, плюс около 15 000-17 000 - разница в стоимости топлива, итого в среднем 25000-27000 экономии в год на дизеле по сравнению с бензином, при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год. То есть только разница в стоимости в 180 000 между 3,6 и 3,0 будет отбиваться в течение 6-7 лет (это я еще стоимость установки Вебасто не считаю, и риск, что дизель в любой момент может накрыться от некачественного российского дизтоплива). А там уже по-хорошему и машину надо продавать.

Ну и где выгода?

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег,где ты цифры постоянно такие берёшь?

Да сколько можно говорить, что не в цифре дело.

Хоть 4 возьми, хоть 5, хоть 10.

Дело в принципе.

В страховой страховая премия является процентом от стоимости, стоимость берется из договора купли-продажи.

Стало быть, чем выше стоимость, тем дороже страховка.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Арифметика тут простая - КАСКО дороже тысяч на 7-8 (пропорционально цене, дизель или бензин - страховой по-барабану). Дизель Лукойл дороже 92-го бензина лукойловского рубля на 2. Стоимость ТО на дизель у дилера выше, ТО на дизель чаще. Разница по налогу в 22 тысячи в пользу дизеля. Итого: 22000 минус 8000, минус 4000-6000 переплата за ТО, плюс около 15 000-17 000 - разница в стоимости топлива, итого в среднем 25000-27000 экономии в год на дизеле по сравнению с бензином, при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год. То есть только разница в стоимости в 180 000 между 3,6 и 3,0 будет отбиваться в течение 6-7 лет (это я еще стоимость установки Вебасто не считаю, и риск, что дизель в любой момент может накрыться от некачественного российского дизтоплива). А там уже по-хорошему и машину надо продавать.

Ну и где выгода?

А выгода тут в 550 Н/М против 320Н/М. В идеале бы ему еще вариатор, но к сожалению таких мощных не бывает :-(

Изменено пользователем SergeyNS
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А если ещё к 3,6 посчитать стоимость установки второй трубы на выхлоп?

На кой она нужна?

Пробег за 6 мес 30000.Уже быстрее отбивается?

60000 в год - это таксовать на Гранде нужно?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да сколько можно говорить, что не в цифре дело.

Хоть 4 возьми, хоть 5, хоть 10.

Дело в принципе.

В страховой страховая премия является процентом от стоимости, стоимость берется из договора купли-продажи.

Стало быть, чем выше стоимость, тем дороже страховка.

Абсолютно верно. Какой стоит на автомобиле двигатель, бензин или дизель, страховой все равно, стоимость страховой премии считается от стоимости авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.