Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

На хер ему вариатор.Ему б 6 передачу,чтоб не жужжал на 150.

Прокатитесь на Мурано, сразу станет понятно:-) И на 150км не жужжит и при разгоне нет никаких переключений, спокойно 1500-2000 оборотов без каких либо переключений, двигатель работает ровненько и всегда в "зеленой" зоне, почти не меняя оборотов.

К сожалениию 5 передачу добавят не после 100 км, а "раздвинут" низшие(

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Опять теория.Почему ТО чаще?20000 чаще 12000?

 

Откуда 20 000? ТО на дизель каждые 10 000 км.

http://www.jeep-russia.ru/service/grafik_TO_s_2011.pdf

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

Я допускаю, что некоторые и по 100 000 в год наматывают, и что с того? У большинства пробег укладывается в 20-25 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Без проблем, стоимость дизтоплива при пробеге в 60 000- 200000 рублей, бензина - 250000. 50 000 выгода, плюс 22 000 выгода по налогу, минус (приблизительно) 8000 разница по КАСКО и 5000 по ТО. 60 000 выгода в год, даже при мегапробеге разница с бензином будет отбиваться минимум 3 года. А через три года пробег будет 180 000 - и дальше надо продавать, потому что с пробегом за 200 000 продать будет уже тяжело.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну, оживились?Жень,ау. :rolleyes:

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Чаще их читайте.А главное ,верьте.

 

А чего тут верить или не верить - информация с официального сайта. К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Вся жизнь по Жванецкому.Спор о вкусе омаров .Повышенное содержание серы.Хоть интернет пошуруйте.Не интересно с Вами,сорри. :(

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Это нужно характер работы разъездной иметь.

Я вот езжу на работу, на дачу, в магазины всякие, по другим разным делам, плюс мотаюсь в отпуск на машине - тыщ 10-15 в год, в общей сложности около 25 может выходит.

Это реально только если работаешь на авто.

Ну, или живешь за городом и до работы 50+ километров.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

У каждого свои стереотипы и их не разрушить. А расчеты можно подогнать под любую теорию.

Спор будет бесконечен, но все доводы правильны и полезны при выборе.

Выбирающий должен сам посчитать оба варианта, исходя из своего планируемого пробега.

Расход топлива лучше брать заявленный производителем. Он будет средним.

Другие сведения субъективны и могут быть неточными как в одну сторону, так и в другую.

P.S.

О «вкусе» езды на бензине или дизеле тем более спор бесполезен.

У каждого свои предпочтения.

Давно известно: «На вкус и цвет товарища нет» или «О вкусах не спорят»…

Пока сам не попробуешь - не определишь, что лучше для тебя.

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Дмитрий, вы посмотрите сколько народа перемещается на дизелях, причём совершенно различных производителей. И в том что цена соляры сравнялась с ценой 95-го, есть в том числе заслуга и увеличившегося внутреннего спроса на неё. Вольвовский регламент 20000 км., и я ещё не слышал чтобы хоть один движок из-за этого накрылся, и не только у Вольво.

Думаю не всё так трагично с топливом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Вот именно! О главном все забыли! Намного веселее и вобщем-то из-за этого и сам брал. А по деньгам разницы и не будет, мелочи это.

5ступенчатая АКПП.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

К сведению одноклубников:

Министерство финансов опубликовало проект, согласно которому предлагается причислять к роскошным машины с мотором более 410 л.с., взимая по 300 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, под налог на роскошь попадут мощные мотоциклы и яхты.

Одним из важных пунктов «Проекта основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованного на сайте ведомства, является «налогообложение престижного потребления».

В этом пункте приведены основы налогообложения недвижимости, а также транспортных средств. «Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации», — говорится в документе.

Отмечается также, что средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.) увеличатся в пять раз.

Предполагается, что повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении техники, произведенной после 2000 года. Таким образом, Минфин помимо мощности мотора вводит еще один критерий «роскошного» транспортного средства – возраст.

Отдельно отмечается, что взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.

«Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти изменений в законодательство о налогах и сборах, соответствующих предусмотренным в нем положениям, и внесения их в Правительство Российской Федерации», — сообщает ведомство.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

 

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Вы сильно заблуждаетесь :)

Дизель хорош только для первых хозяев, то есть для Вас, потому, что Ваша машина на гарантии :)

Все остальное зависит от подготовленности Вашего будущего покупателя - если он откроет интернет и посмотрит например хотя бы этот форум - разделы про технические проблемы дизелей на старых поколениях джипов, то желание покупать отпадет МГНОВЕННО :D потому как на этом форуме количество просмотров данных разделов шкалит все разумные пределы..... Это обычная статистика, которую Вы можете легко проверить.... как уже писал в другой ветке - эти разделы на втором месте по посещаемости после порносайтов :lol2:

Для сравнения попробуйте найти аналогичные ветки про проблемы бензиновых двигателей и сравнить посещаемость..... :)

Так что все относительно ..... не забывайте про это.

Опять же если Ваш покупатель житель крупного города в котором нет проблем с качеством солярки и он наслушался соседей, рекламы или у него лучший друг или брат мастер по ремонту дизелей, то есть прям будет ремонтировать за копейки а не по ценам ОД тогда этот покупатель Ваш :)

Все проблемы на дизелях начинаются у вторых и третьих покупателей - просто кто то из них ( покупателей ) это понимает, ну а кто то как та блондинка..... :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.

Ну должен же я был что то написать, а то дизелисты начитались рекламы и совсем распоясались..... :)

Совсем честных перцев с бензиновыми моторами запинали. Это лето наступило и они расслабились :D

Ничего мы еще зимой посмотрим, кто быстрее замерзнет в салоне - бензинщики или дизелисты :comando:

 

...... Робко начала интересоваться авто на батарейках :wub:

:hands:

:lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А нынешний "подготовленный" покупатель,почитав форумы,должен бежать за лисапедкой ....

Да Саш, ты как всегда прав :) Сам периодически задумываюсь над этим, но ответа какая машина надежная и "долгоиграющая" из тех, которые сейчас выпускают не нахожу.... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

На самом деле каждому свое,кому как повезет, 144 тыщи наездил на дизеле на севере , на 70 чистили воздушную систему

,по ходу из-за соляры,топил его нормально ,воды хапнул,заглох ,просушил, фильтр выкинул через 4дня запустил и поехал,а у нас нету од,ближайший 800км и то партнер сервисный,за зиму ни разу картонку под капот ,решетку не ставил,(это на счет кому теплее)и ни разу не замерз ,и в нужный момент ни разу не подводил меня джип,за исключением когда утопил,по своей глупости .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Это японцы поднимают свою экономику, потому как на ТЛК 100- 200 во время гарантии народ ездит с закрытыми глазами и стоя,и когда гарантия закончилась у машины появляется новый хозяин,а старый хозяин обуздал уже нового коня.на гарантиях угорают япошки, в Украине на дизелях 10000т.км. ТО.

 

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Ага заедь в ханты-мансийск,каждая 3 машина ТЛК-200 , Москва и Питер курят нервно в сторонке.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

PS по третьему кругу пошли, хотя появляются и новые аргументы благодаря Александру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

КАСКО зависит от цены, которая дороже на 180 000 рублей.

 

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

Заодно надо посчитать разницу в стоимость дизтоплива и 92-го бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

 

Причем здесь это, я говорю про сумму налога, а между 241 и 280 л.с. разница 27 тыс. рублей, думаю эта сумма компенсирует более дорогое ТО, хотя на сколько оно дороже, тыс на 5 ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Робяты я с вас угораю! :) Что вы друг другу хотите доказать? Уписаться можно! :D

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.Твои,отчасти,справедливые высказывания по предыдущим грандовским бензиновым двигателям в прошлом ведущим свою родословную от танковых.По нынешним временам - дефорсированным.Что ,есть большой опыт эксплуатации, достаточно нагруженного, 3,6?Ну почитай форум бензинок ауди.Там что,все эротоманы?А бензиновыей "крылышки"?А понятие "масложорок" с узаконенным расходом 0,7 литра на 1000 км. это откуда,от дизелей ?Профессионалы,занимающиеся ремонтом современных бензинок утверждают что при городской (московской) эксплуатации ,через два года найти двигатель, в приличном состоянии, практически не возможно.Печальность заключается ещё и в том,что похоже стирается грань между дизелем и бензином.Изучал матчасть маленьких МБ в связи с предстоящей заменой семейной пузотерки - "блучегототам" 180,200,250 - поголовно турбирован + давление впрыска как у дизеля(послойный впрыск).По отзывам на форуме - греются как дизеля (экология млин),в отличие от конкурентных масложорок масло прибывает (за счёт бензина в масле) а производитель рекомендует ездить за город дабы бензин из масла испарялся при нагреве.

 

полностью согласен.

Московские пробки + российский бензин у спокойного водителя напрочь убивают мотор к 50 тысячам.(и примеров в моей практике очень много)

Современные высоко навороченные бензинки греются зимой не быстрее дизелей - подтверждаю.

 

эта зима показала большую капризность бензиновых моторов, дизелей с незапуском было ооооооочень мало.

 

 

А теперь камень в огород ВМ-дизелю: стоимость запасных частей на данный мотор перекроет любую экономию при даже не очень большом ремонте.

 

Робко начала интересовать авто на батарейках :wub:

Смарт выходит на батарейках, приглядывайтесь :lol:

Кстати РЭМ-гибрид обещали в 2013 модельном году.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Тут спор беспредметный!

Чисто психологически каждый владелец 3.6 будет защищать свой мотор, а 3.0 свой. Никто никогда не признается самому себе и окружающим, что купил не ту машину.Всегда будут искать доводы, что сделал правильный выбор. Объективности будет мало.

Подобные споры говорят только об одном - авто абсолютно одинаковые, с небольшими нюансами.

Я сам мечтал об дизеле, но ждать долго было и купил 3.6. Конечно тупит при разгонах, жрет многовато в пробках, но бензин настолько тихий, что понимаешь - едешь в дорогом авто, и наслаждаешься музыкой. Дизель такую тишину не даст, есть опасность, что будешь ездить как на тракторе. Зато дизель по динамике отличный!

Вот если бы это все соединить...тогда это уже будет мерседес стоимостью 5млн ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyPL
    • Владимир 4х4
    • CERGEY1112
    • Chrysler
    • Дёма0903
    • kseregan
    • Acovant
    • Driever
    • URRI 39
    • ag_oo7
    • mixelson
    • Дениска 1982
    • shon73
    • welding68
    • LonesomeDove
    • Nik2001
    • sanityclause
    • Иван 6963
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.