Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2)


slv

  

208 проголосовавших

  1. 1. При каком минусе возникли проблемы с заводом?

    • -18
      18
    • -20
      1
    • -22
      4
    • -24
      8
    • -26
      6
    • -28
      7
    • меньше -30
      17
    • нет проблем (или таких температур при которых проблемы)
      145


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано
:D Это как так? Даже не троило? У меня бензин с прямым впрыском и то подтраивал Изменено пользователем f.fox
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

:D Это как так? Даже не троило? У меня бензин с прямым впрыском и то подтраивал

не троило :-)

тарахтел как трактор, но не троило

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Пробовал сегодня ради интереса без вебасты запустиццо и покатаццо. Завелась без проблем (было -21). Но блин, салон прогревает даже на ходу ну ОЧЕНЬ долго. На холостых вообще температура тосола почти не поднимается. До офиса мне ехать 15 мин. Так вот без вебасты ниразу не тёплый салон приезжает.

С вебастой я уже сажусь в машину и там чутка тепло. Завожу и через 5 мин уже тепло совсем. И это при -21.

Вытекающий совет - ставить вебасту всем на CRD. Не те деньги, что б экономить. Ну и самое главно с вебастой двигло заводиццо не на холодную, жизнь не укорачивается ему

 

ЗЫ. Пойду получать чек с переводом от Вебасты за рекламу :alko2::crazy:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Все таки странно :huh: Почему без вебасты за 15 мин на ходу не прогревается...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Пробовал сегодня ради интереса без вебасты запустиццо и покатаццо. Завелась без проблем (было -21). Но блин, салон прогревает даже на ходу ну ОЧЕНЬ долго. На холостых вообще температура тосола почти не поднимается. До офиса мне ехать 15 мин. Так вот без вебасты ниразу не тёплый салон приезжает.

С вебастой я уже сажусь в машину и там чутка тепло. Завожу и через 5 мин уже тепло совсем. И это при -21.

Вытекающий совет - ставить вебасту всем на CRD. Не те деньги, что б экономить. Ну и самое главно с вебастой двигло заводиццо не на холодную, жизнь не укорачивается ему

 

ЗЫ. Пойду получать чек с переводом от Вебасты за рекламу :alko2::crazy:

И время работы вебасты- выставлять минут на 50- последние 20- параллельно с двигателем!-догревать! :angry:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Я в паралельной теме про дизель задовал вопрос,теперь здесь- сколько по времени нужно греть мотор в мороз перед тем как начать двигаться?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Я в паралельной теме про дизель задовал вопрос,теперь здесь- сколько по времени нужно греть мотор в мороз перед тем как начать двигаться?

Нигде ненаписано, что его нужно греть до определённой температуры прежде чем трогаться с места.

При ненешних маслах, основная задача - прогнать масло во всем каналам. На это должно уходить лишь минута-две. Далее - очень интересный момент, сколько бы вы не ждали (5 минут или 30) вы всё-равно неможете сесть, нажать газ в пол и рвать с места. Турбина, всё-равно, ещё не прогрелась и не включилась в работу, а это значит - наблюдается падение мощности, так же значит, что электроника будет задерживать переключение передач (многие ошибочно полагают, что коробка тупит в этот момент, мол не прогрелась ещё... Нет, коробка работает правильно, в соотсветствии с мощностью).

Таким образом, ждать пока двигатель прогреется, чтобы начать движение - пропадает абсолютно. Как только масло прокачено по всем каналам (2 минуты) - можно начинать "прогревочное" движение. Я зимой жду пять минуть только ради того, чтобы прогрелось сиденье, руль, и салон немного. С достаточным комфортом начинаю движение с плавными разгонами. На трассу выхожу и, конечно, плетусь в правом ряду 80км/ч на пятой передаче (обороты 1500), но не более 10 минут. Скорость с которой дизельный двигатель прогревается за 10 минут работы под щадащей нагрузкой (максимум 2000 оборотов при разгоне) абсолютно безопасна для самого двигателя, а эффективность прогрева - выше на порядок, нежели просто стоять и ждать.

Поверьте, ни один дизелист со стажем не будет прогревать дизельный двигатель даже до 45 градусов, тем более - до рабочей температуры.... Просто щадящий начальный режим движения должен быть. Вам же не приходит в голову летом, когда сутра +18, прогревать двигатель до +40. Провернули масло по системе, двигатель работает ровно, - поехали! Технологии и времена уже другие.

Так что, начинать движение уже через пять минут - безопасно и очень эффективно. Я если и жду дольше, то только ради большего комфорта в салоне перед тем как семью везти куда-то.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Нигде ненаписано, что его нужно греть до определённой температуры прежде чем трогаться с места.

При ненешних маслах, основная задача - прогнать масло во всем каналам. На это должно уходить лишь минута-две. Далее - очень интересный момент, сколько бы вы не ждали (5 минут или 30) вы всё-равно неможете сесть, нажать газ в пол и рвать с места. Турбина, всё-равно, ещё не прогрелась и не включилась в работу, а это значит - наблюдается падение мощности, так же значит, что электроника будет задерживать переключение передач (многие ошибочно полагают, что коробка тупит в этот момент, мол не прогрелась ещё... Нет, коробка работает правильно, в соотсветствии с мощностью).

Таким образом, ждать пока двигатель прогреется, чтобы начать движение - пропадает абсолютно. Как только масло прокачено по всем каналам (2 минуты) - можно начинать "прогревочное" движение. Я зимой жду пять минуть только ради того, чтобы прогрелось сиденье, руль, и салон немного. С достаточным комфортом начинаю движение с плавными разгонами. На трассу выхожу и, конечно, плетусь в правом ряду 80км/ч на пятой передаче (обороты 1500), но не более 10 минут. Скорость с которой дизельный двигатель прогревается за 10 минут работы под щадащей нагрузкой (максимум 2000 оборотов при разгоне) абсолютно безопасна для самого двигателя, а эффективность прогрева - выше на порядок, нежели просто стоять и ждать.

Поверьте, ни один дизелист со стажем не будет прогревать дизельный двигатель даже до 45 градусов, тем более - до рабочей температуры.... Просто щадящий начальный режим движения должен быть. Вам же не приходит в голову летом, когда сутра +18, прогревать двигатель до +40. Провернули масло по системе, двигатель работает ровно, - поехали! Технологии и времена уже другие.

Так что, начинать движение уже через пять минут - безопасно и очень эффективно. Я если и жду дольше, то только ради большего комфорта в салоне перед тем как семью везти куда-то.

 

 

+1000 :ok:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласен. Действую также. :booze:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заправляюсь на ВР, проблем не было, антигель второй год лежит без дела.

 

Из опыта работы с дизелями: сколько притаскивали в мороз эвакуаторов с застывшей салярой, ни разу не могу припомнить, что бы до этого клиент заправился на именитой заправке аля ВР, ЛУК, АЖИП, ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРёМ. В основном где-то на трассе или в деревне на покатушках.

ВК2 комне пока замёрзшие не приезжали.

 

На мой взгляд именитость заправки это лишь первоначальный критерий отбора, далее вы можете увидеть еще 2 вида ДТ, на одной и той же АЗС (если не вдаваться в детали, то понятно, что надо выбрать более дорогое).

А вообще-то нужно не полениться и посмотреть паспорт топлива, который есть на любой заправке, температура фильтрации это первый параметр (не замерзания! этот параметр нам не нужен). Второй параметр, это содержание серы, моему W2k, крайслер не рекомендует содержание серы более 15 промиле (это соответствует классу топлива евро5, где допускается не более 10 промиле по стандарту) У нас в городе такого ДТ пока нет:-( и приходится лить евро4 (до 50 промиле серы).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

kigors - спасибо за ответ :hi:

.... Второй параметр, это содержание серы, моему W2k, крайслер не рекомендует содержание серы более 15 промиле (это соответствует классу топлива евро5, где допускается не более 10 промиле по стандарту) У нас в городе такого ДТ пока нет:-( и приходится лить евро4 (до 50 промиле серы).

а если более 15 промиле,как это скажется на моторе? :angel:

Изменено пользователем f.fox
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

3,0 црд ,выпущенные для России, имеют стандарт Евро-4.Сажевые фильтры не устанавливаются.С учётом уменьшения межсервисного интервала ничего с дырчиком не будет.

Мой overland из германии, сажевый фильтр стоит и евро5.

XD4P Diesel Particulate Filter (DPF)

NBCP Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Морозы пережил без проблем. Заводился ровно, в отличие от бензинового форда, который издавал душераздирающие звуки первые секунд 30. Подогревателей не стоит. Лобовое стекло очищается от наледи минут за 5. Заправка - Лукойл.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лукойл форева.

Если б все так просто ... у нас есть сеть АЗС "Лаки-стар" ("лукойл"), работают по франчайзингу, как и говорил, 2 типа топлива у них, обычное, как у всех подешевле и евро4 пермское , лукойловское.

Про отсутствие евро5 слышал 2 версии 1) нет спроса , сильно дорогое. 2) насчет цены ерунда, евро4 и 5 почти одинаковая цена, но делается мало и отправляется восновном в Москву, а нам не дают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

.... но делается мало и отправляется восновном в Москву, а нам не дают.

В Москву с Н.Новгорода идет.это так .к слову :hi:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Фигня всё это.Это как в Карелии на ТНК затребовал сертификат.Оказалось Евро 2.Как они стыдливо опускали глаза. :wizard: Низя на франчайзинговые колонки.Они цену лупят ,а закупают всякое дерьмо.Идти на сайт Лука

смотреть их подразделение и ехать.

:good::good::good:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фигня всё это.Это как в Карелии на ТНК затребовал сертификат.Оказалось Евро 2.Как они стыдливо опускали глаза. :wizard: Низя на франчайзинговые колонки.Они цену лупят ,а закупают всякое дерьмо.Идти на сайт Лука

смотреть их подразделение и ехать.

Сертификат смотрел, у нас их не прячут, специальные стенды на всех заправках, точно Лукойловский, Пермский НПЗ. В Новосибирске нет выбора как в Москве, только одна сеть от Лукойла. Реально в городе пару заправок с евро4 в одном месте примерно, и все. И это ведь не деревня, а город , где более миллиона жителей! Специально позвонил сейчас на заправку, думаю, мож евро 5 появилось, привожу диалог, хоть смейся, хоть плачь.

Снимает трубку оператор! АЗС.

я- есть у вас ДТ евро5?

О-Евро, да, есть.

я- евро 5 , точно?

О- подождите, уточню... мальчики сходите, гляньте какое у нас там евро, евро 5? ...

пауза ... ждем...

О- нет, не 5 наверно, простое евро, 34,5 руб.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни. Давайте такой вопрос обсудим.

В наших WK2 вроде как есть ТЭНы, которые должны греть воздух пока двигло прогревается. Все знают, что они есть, но никто не знает логику их работы. По этому поводу был сабж отдельный даже по-моему

Так вот вопрос для обсуждения для тех, у кого нет вебасты:

1) В морозы заводите двигатель и что чувствуете с воздухом?

2) Как быстро идёт тёпленькое (т.е. ТЭНы начинают греть)?

3) И через какое время после заводки в салоне уже комфортно?

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется, что тепленьким начинает дуть только если нажимаешь кнопку "front" (обдув лобового стекла).

в режиме авто обдув вообще стоит на минимуме до тех пор пока coolant temp не станет >50 градусов (приблизительно, точное значение не знаю).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Заправляюсь на ВР, проблем не было, антигель второй год лежит без дела.

 

Из опыта работы с дизелями: сколько притаскивали в мороз эвакуаторов с застывшей салярой, ни разу не могу припомнить, что бы до этого клиент заправился на именитой заправке аля ВР, ЛУК, АЖИП, ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРёМ. В основном где-то на трассе или в деревне на покатушках.

ВК2 комне пока замёрзшие не приезжали.

А что Вы скажите про чудо флаконы, которые не добавляют в момент заправок, а которые по словам продавцов разжижают ужу застывшую саляру!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

А у меня в московские морозы заводился с пол тычка, только вот в чем незадача, заправился на хваленом лукойле (до этого на БР заправлялся), и лукойл вроде бы солидный был, но заправили меня какой то хренью!!! Уже неделю мучаюсь, даже прогретая до рабочего состояния машина не едет. Обороты большие а мощи нет. Немного уже разбавил саляру с антигелем, но все равно машина ведет себя странно. Может, кто подскажет в чем дело?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

+1000 :ok:

Так же езжу-есть теория о вреде длительного разогрева на месте-происходит осмоление внутр стенок цилиндров :angry:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

В спущенных колёсах.

Датчики давления тоже странно себя ведут. У меня 20 дюймов. По паспорту положено 2,5. У меня в морозы показывали 2,4 на холодной и 2,4 после пробега 150 км. А сегодня вообще, в теплом месте 2,4, через 2 часа постояла на холоде 2,5 показывает. И вообще, то едет, то не едет. как то странно. Газ отпускаешь, обороты то падают, то не падают, рывки какие то странные. Поможите товарищи советом!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано

Датчики давления тоже странно себя ведут. У меня 20 дюймов. По паспорту положено 2,5. У меня в морозы показывали 2,4 на холодной и 2,4 после пробега 150 км. А сегодня вообще, в теплом месте 2,4, через 2 часа постояла на холоде 2,5 показывает. И вообще, то едет, то не едет. как то странно. Газ отпускаешь, обороты то падают, то не падают, рывки какие то странные. Поможите товарищи советом!

А может к ОД обратиться?

Я, например, тоже на ЛУКОЙЛ заправляюсь, никаких присадок не использую. Машина заводится и едет идеально. Даже в минус 27 были замечены лишь небольшие перебои сразу после пуска. Однако я совсем не понял как работают наши ТЭНы

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет...

ночью -32С... завел, но поехать сразу не удалось...

пока коробулька не прогрелась...

вошел в меню, температура -2С, пока в +10 не вышел, ехать не хотела...

а как у вас?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Так же, если без вебасты заводиццо. Но т.к. стоит вебаста, то едет сразу

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поясняю. Обороты около 3000 авто с места не двигается :huh: коробку то дрейф на секунд 30-40 то заднию. Никогда за более чем 10 лет эксплуатации на севере различных авто типа ауди а4 турбо квадро, киа соренто 2,5 (5 лет) пежо 308, ничего подобного не было. Вебасто отработало,, велик минут 15-20 потарахтел, вышел сел и поехал. Тут не получилось сразу уехать. Не есть хорошо

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А что значит не хотела ехать?На месте стояла ,чтоль.Едет она и при +2.

 

 

А вебаста к маслу коробки каким концом?Может она насосом ОЖ ещё и коленвал с реактором крутит?Ваще крутая штука. :blink:

 

Не знаю. Коробка же к двигателю прикручена, а двигатель из-за вебасты бстрее греется. Но факт остаётся фактом. С прогретым вебастой двигателем коробка после завода до +2 прогревается меньше, чем за минуту. Это при -20 на улице. И едет нормально. Без вебасты заводил - минуты 2-3 сидел пока до +2 прогрелась. Не едет вообще. До 3-4000 оборот крутит, а машина еле еле едет...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

@alex6645,

 

Да, вопрос интересный почему у одних едет на холодную, а у других только воет на месте?

А у вас Hill Control активирован на машинке?

 

Самому стало интересно. Hill Control у меня On. Попробую завтра утром без вебасты поехать. Посмотрю, как коробка себя вести будет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 389 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • kenner
    • OleSv
    • seeking
    • greenhell
    • Rommel-86
    • Эд Ник
    • Андрюха 70
    • Александр Brest
    • severOK
    • greentwee
    • Денис WK
    • Фрэнк
    • ESS
    • JeComm08
    • Admon
    • вадим 912
    • CHAOS
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 559
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Brest
    Новый пользователь
    Александр Brest
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.