Перейти к содержанию

Не хотят ставить на учет


woldemar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Ну вот автомобиль отдан на ТРЕТЬЮ !!! экспертизу. Дознователеи ужесмеются, ну не видят они в автомобиле криминала! Жду результатов!!! А так хочеться промчаться по весенней дорожке!!!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Ну вот автомобиль отдан на ТРЕТЬЮ !!! экспертизу. Дознователеи ужесмеются, ну не видят они в автомобиле криминала! Жду результатов!!! А так хочеться промчаться по весенней дорожке!!!!

Удачи! Лишь бы не по осенней!)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну вот автомобиль отдан на ТРЕТЬЮ !!! экспертизу. Дознователеи ужесмеются, ну не видят они в автомобиле криминала! Жду результатов!!! А так хочеться промчаться по весенней дорожке!!!!

Дай Бог удачи тебе с жипом! Мне еще это предстоит похоже(((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Ну вот и долгожданный звонок дознавателя. Завтра машину ехать забирать с мотора но АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ (слова эксперта) . НА учет они ставит автомобиль отказываются . На вопрос а что нашли НИЧЕГО. Завтра заберу акт на руки и отпишусь . Блин а уже такие планы были на Грандика!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано

НА учет они ставит автомобиль отказываются . На вопрос а что нашли НИЧЕГО.

 

веский повод для отказа

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

ИМХО забирай документы и в прокуратуру, а то перииминовали из ментов в полицейских а работать не хотят, пусть им прокурорские нервишки потрепят

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Комплектация с завода соответствует автомобилю в реале?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

НА учет они ставит автомобиль отказываются

Млин писец какой то!((( Напиши че там в акте то хоть?! Какое основание в отказе?!((((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Ихмо интересная и увлекательная штука получается!!!

 

 

Вс 6 страниц переписывать не буду но вот интересные моенты. Есть что и своими словами но суть не изменял . Начем. С 1-3 страницу изложенно какой автомобиль что предпологается! Дальше : Согласно имеющихся в распоряжении эксперта данных по автомобилям " Jeep Grand Cherokee" нанесенное на табличках индентификационное обозначение (VIN) 1J4GZBBY5PC710329 в условной форме указывает следующие данные

Производитель

Модель

Модификация

двигатель

сборочный завод Мичиган

...

...

Производственный номер 710329

Контрольная цифра - символ на 9й позиции не прошла проверку.

При расшифровке VIN в его структуре 5я и 6 я позиция ZB обозначающая серию автомобиля 7 позиция В обозначающая серию кузова и 11 С обозночающая код сборочного завода не соответствует коду маркировки завода-изготовителя так как в данный период времени 1993 автомобили данной модели маркировались иными буквенно-цифровыми обозначениями...

 

На остальных страницах расписанны все дублирующие номера коих нашли 5 наклеек все с этим вином! Еще Осмотрев двигатель, раздатку все это описывается. Например раздатка 249J52097530 411942 272 Признаков изменения не обнаружено . Таким образом номера раздаточной коробки представленного автомобиля соответствует тезнологии нанесения завода изготовителя и изменению не подвергалось... Но установить прендлежность таблички не представляется возможным по причине легкости демонтожа данной таблички!!!

...

Маркировочное обозначение производстенного номера двигателя 3М 318 05131358 соответствует ТУ завода изготовителя . Признаков изменения маркировочного обозначения номера двигателя не обнаружено!!!

 

 

ВыводМаркировочное обозначение Вина данного автомобиля не соответствует ТУ завода изготовителя. Первоночальное маркировочное обозначение ВИНА представленного автомобиля подвергалось изменению путем демонтажа маркировочных табличек и последующей установки на данные места АНАЛОГИЧНЫХ маркировочных табличек не соответствующих ТУ завода.

 

 

 

И что теперь делать ???? Какие есть предложения ??? советы???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если машина черный европейский 5,2 1993 года, то ВИН в последнем посте написан неправильно... ошибка в 7 символе...

 

правильный ВИН 1J4GZB8Y5PC710329

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

если машина черный европейский 5,2 1993 года, то ВИН в последнем посте написан неправильно... ошибка в 7 символе...

 

правильный ВИН 1J4GZB8Y5PC710329

Втом то и суть что он черный европеец 5.2 1993 года . и ошибка в 9 символе!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Правильно делают, что на учет не ставят. Машина ворованная. Дублирующие наклейки тоже кустарно значит изготовлены. А вообще с таким вином и на экспертизу ездить не надо было. И так всё ясно.

А то что ставили и снимали раньше, ну... будем считать это заблуждением сотрудников белгородского ГАИ или плохим выполнением своих обязанностей.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

эта темка с вином еше с нового года тянется.

 

 

 

Отправлено 07 January 2012 - 17:57

 

А можно и мне подсказать по Вину 1J4GZBBY5PC710329 ???

 

Отправлено 07 January 2012 - 18:57

 

может такой? 1J4GZB8Y5PC710329

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот что пишет сам папа Крайслер про машину с ВИН 1J4GZB8Y5PC710329 - этот вин взят прямо из США

 

Year/Model: 1993 JEEP GRAND CHEROKEE

Body Style: ZJJL74

Engine: ELF-5.2L V8 MPI Engine

Transmission: DGR-4-Spd. Automatic 46RH Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PX8-Black Clear Coat

Color 2: QX8-Black Clear Coat

Build Date: 6 Июль 1993 г. - собран

 

продан в итальянском Милане

 

данных о первом владельце нет

 

опции

 

APAS Monotone Paint BARS 90 Amp Alternator BCES 600 Amp Maintenance Free Battery

BGKS 4-Wheel Anti-Lock Brakes CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGTS Driver Air Bag Only

CKNS Cargo Compartment Carpet CSAS Spare Tire Cover DGRS 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

DHAS Lock-Up Torque Converter DHRS Quadra-Trac On Demand 4WD System DJHS 230MM Front Axle

DRMS Dana 35C/194MM Rear Axle DSAS Trac-Lok Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass

GCBS Front Door Tinted Glass GEDS Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass HGDS Deluxe Insulation Group

JAYS Instrument Cluster w/Tach JDCS 200 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS Rear Window Wiper/Washer JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns

JKDS Remote Fuel Door Release KRGS DESCRIPTION NOT AVAILABLE LACS Illuminated Entry

LBBS Courtesy Lamps LBCS Glove Box Lamp LBDS Ash Tray Lamp

LDAS Underhood Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LMBS Halogen Headlamps

MHAS Black Windshield Moldings NAAS Federal Emissions NF5S DESCRIPTION NOT AVAILABLE

QX8S Black Clear Coat SBAS Power Rack and Pinion Steering SFAS Standard Duty Shock Absorbers

SGAS Rear Shock Absorbers TBBS Full Size Spare Tire TBLS Inside Mounted Spare Tire

WKBS Matching Spare Wheel XEVS Tow Eye Brackets XPBS Undercoating

XPCS Interior Protective Covers XPFS Protective Coating and Remover YABS Build To Export Mkt. Specifications

Z6BS GVW/Payload Rating 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*AL Leather Trimmed Bucket Seats -FF DESCRIPTION NOT AVAILABLE ABBA European Equipment Group

ABEA Export Equipment Group ADBP Protection Group ADCP Convenience Group

AFFP Luxury Group AHC Trailer Tow Prep Group ARPP Limited Decor Group

AWHP Power Equipment Group CACP Low Back Bucket Seats CKDP Floor Carpet

CKTP Cargo Tie Down Loops CKVP MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table CLEP Front Rear Floor Mats

CSCP Cargo Compartment Cover CSRP Passenger Assist Handles CUFP Full Length Floor Console

CUNP Overhead Console DGB All 4-Speed Automatic Transmissions DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

ELF 5.2L V8 MPI Engine GFAP Rear Window Defroster GNCP Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP Rear View Auto Dim Mirror GRMP Left Power Heated Mirror GSMP Right Power Heated Mirror

GTMP Power Heated Mirrors GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GXMP Keyless Entry with Panic Alarm

HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control HGAP Hood Insulation JPAP Power Windows

JPBP Power Locks JPTP Power Front Driver/Passenger Seats KEGP DESCRIPTION NOT AVAILABLE

KUGP DESCRIPTION NOT AVAILABLE K4XP DESCRIPTION NOT AVAILABLE LAGP Warning Chime

LAZP Vehicle Information Center LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer

LMJP Halogen ECE Headlamps LPGP Rear Fog Lamps MFTP Body Color Grille

MWGP Roof Rack NHBP Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMP Speed Control

NMCP Heavy Duty Engine Cooling PX8 Black Clear Coat RA8 Delete Radio

RCGP 6 Speakers RDCP Power Antenna SCGP Leather Wrapped Steering Wheel

SUAP Tilt Steering Column TRVP P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires TZAP Goodyear Brand Tires

WJ7P 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels WLZC All Aluminum Wheels YGGA 9 Additional Gallons of Gas

ZFNP Spring - Left Front ZJSP Spring - Left Rear ZTMP DESCRIPTION NOT AVAILABLE

ZWSP DESCRIPTION NOT AVAILABLE 2TDA Customer Preferred Package 2TD 28D Customer Preferred Package 28D

3D2A Intl. Price Protection B 3HMA Coso Spbr Not Required 3HQA Market Homologation

3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 3VPA Customer Preferred Discount

4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4Y9A Special Export Series Tracking I

4ZWA Marketing Tracking

 

 

почему считается ошибочным 9 знак не понимаю

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы фото выложили таблички. Мы бы своим глазом глянули. Может на самом деле вместо "B", как говорит Up6, там "8". Тогда скорее всего ваша машина сможет жить. :)

 

Как должна выглядить нормальная табличка под стеклом - смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560__p__399613#entry399613

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@woldemar, Ну тут на самом деле 2 варианта - либо искать донора с нормальными документами и винами, либо на разбор :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Фото выложить смогу всех табличек и на них как раз именно В. А по поводу разборки это пусть решает бывший хозяин. Я просто до последнего надеяля на лучшее . Но видать эта машина не моя.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и салон не такой, который на 1J4GZB8Y5PC710329 (если допустить что ошибка в 7 знаке). У вас серый или серо-ванильный.

Так что ваша машина точно ворованная. Возвращайте прошлому хозяину или в разбор.

Гайцы не смогут её поставить на учет, так как сейчас в ГАИ вины проверяют. Если кто из них и возьмет грех на душу поставить на учет такую машину за "вознаграждение", но их самих сейчас проверяют сверху. К тому ж потом могут аннулировать. Как аннулировали почти все кривые в Москве в 2005-2007 годах. Ваш экземпляр ещё долго прожил, так как был в провинции.

 

Он у вас крашен? Есть полосы на кузове? А то по фото не видно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так возможно ещё и перекрашен. С темного. Но не суть. И так всё ясно. Хотя жаль, машинка хорошо сохранилась. Салон очень понравился. Прошла явно немного.

А гайцам скажите спасибо, что они у вас её вообще не забрали и в ОВД не передали, а следственные органы УД не возбудили. И не дай бог эксперты установят первоначальный вин. Если она угнана на территории РФ, то конфискуют и отдадут настоящему хозяину, несмотря на сроки давности.

 

Так что на гайцев не обижайтесь. Они просто физически не могу поставить на учет машину с таким вином. Это серьезное нарушение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@woldemar,Тебе бы свое вернуть и найти правельный джип, а с этим пусть бывший хозяин заморачивается!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • Chrysler
    • igorm1964
    • Max300
    • nilipuch
    • shon73
    • avdeevru
    • Денверок
    • Skipper82rus
    • Acovant
    • mehh
    • SergeyNS
    • alexeysh
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.