Перейти к содержанию

Замерзла салярка


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня всем. Сегодня не смог завистись -21, крутит нормально и второй акум. подключал, ничего, даже не дернулась ни разу. Грешу на дизтопливо, вопрос было ли у кого и на практике чем отогревали или что в бак залить? С уважением.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй отогреть строительным феном топливный фильтр. Как вариант -оттащить на подземную парковку в какой-нибудь гипермаркет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброго дня всем. Сегодня не смог завистись -21, крутит нормально и второй акум. подключал, ничего, даже не дернулась ни разу. Грешу на дизтопливо, вопрос было ли у кого и на практике чем отогревали или что в бак залить? С уважением.

Была такая история с лукойловской соляркой. В - 26 крутит бодро, но молчит. Затащил на ночь в тёплый гараж, утром завелась с пол-пинка. Заливать что-либо считаю уже бесполезным. В тепло.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

в тёплый гараж на ночь, в бак от 10-15 % от объёма топлива , залить керосин, или хай-гировский размораживатель для соляры.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Только размораживатьель а не антиель Хай-Гир!!!

Залил, антигель - не завелся в -21, до этого без него в -24 заводилась, грешу на него...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Дмитрий 1972, в тепло пациента, остальное мало эффективно. Можно налить размораживатель и пустить мимо топливного фильтра, в моей практике общения с дизелем, помогало (даже без размораживателя). Но вариант крайний, лучше отогреть. Подземного паркинга на день хватает обычно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня и морозного. Спасибо за советы, для меня подходит фен,надо всего 90 м. удлиннителя, с теплым гаражем напряг в центре москвы, да и как назло стал перед этим очень неудобно, сегодня еще и сасед дорогу загородил :angry: , прикурить просил :hands:, вместе посмеялись. Но думаю фен актуален после того как хотя бы -10 будет.

Собственно, что бы не плодить темы прошу совета по установке предпускового подогревателя, 1. реальная польза?, 2. какой фирмы лучше, 3. необходимо врезка в топливную магистраль, это смущает больше всего. Но я уже созрел, ставить буду, склоняюсь в eberspacher или Webasto Thermo Top C, очень блогодарен за отзывы владельцев + и - этого чуда. С уважением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Но вебасто соляру не греет.

А с помощью фена (в виде паяльной лампы) в морозном лесу заводят дизельные Уралы на летней тепловозной соляре

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня -20 завелся со второй попытки... Стоит Номакон с таймером, грел минут 6-7... Если б до 10 дотянул, думаю завелся бы с первой...

 

А, касается солярки, то думаю, что дело не только в ней (стоит бутылка в гараже, температура как на улице, а солярка как водичка - причем еще летняя ), а еще и в моторном масле... надо перед наступлением холодов менять на зимнее/по жиже и все будет ОК! В следующую зиму так и сделаю...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

А, касается солярки, то думаю, что дело не только в ней (стоит бутылка в гараже, температура как на улице, а солярка как водичка - причем еще летняя ), а еще и в моторном масле... надо перед наступлением холодов менять на зимнее/по жиже и все будет ОК! В следующую зиму так и сделаю...

У меня в металлическом щелястом боксе зимой всегда по утрам на 4-6 градусов теплее, чем на улице

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
У меня в металлическом щелястом боксе зимой всегда по утрам на 4-6 градусов теплее, чем на улице

 

А, у меня термометр ;) -20!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня -20 завелся со второй попытки... Стоит Номакон с таймером, грел минут 6-7... Если б до 10 дотянул, думаю завелся бы с первой...

 

Добрый вечер, поздний. Номакон с таймером - это предпусковой как я понял, необходимость понятна, я для установки созрел :rolleyes:. Насколько его сложно ставить, и есть ли разница кроме цены, между различными марками, меня интересует надежность. С уважением

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Добрый вечер, поздний. Номакон с таймером - это предпусковой как я понял, необходимость понятна, я для установки созрел . Насколько его сложно ставить, и есть ли разница кроме цены, между различными марками, меня интересует надежность. С уважением

 

Другие не рассматривал. Взял этот по наслышке... люди ставят и вполне довольны. Я пока тоже.

 

Ставить не сложно, схема прилогается... хотя там и так все понятно. Только вот, что касается таймера или кнопочный - так тут дело вкуса... Простота - это и есть надежность. Наверное так. Надо подольше по эксплуатировать, там будет видно...

Ссылка на комментарий

...... с теплым гаражем напряг в центре москвы, да и как назло стал перед этим очень неудобно,

 

Ну, я бы попросился на веревочку и в теплый подземный паркинг на ночь. Неужели в МСК этого - нет??? Ну а после - присадку антигель.

У меня есть и вертолетная И-30, но пользуюсь Кастрюлем))))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся, сегодня жип снова стал джипом, заключение говёная солярка на лукойле, замерзла в фильтре, может она еще летняя была :angry: . Понадобилось 50 м. провода, домашний обогреватель с вентилятором и пускозарядное устройство с аккумулятором на 12 а.ч. пусковой 1400 :good: , крутит реально лучше штатного, им и завел. Теперь этот маленький помощник всегда с собой вожу. Всем удачи, с уважением :hi:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

-30 с пятницы на субботу, в планах поездка за город. Заливаю почти полный бак + антигель(первый раз залил) на заправке NESTE. Итог 08:00 суббота -26, акум крутит как швейная машинка и полная тишина. через пол часа танцев завелся. Доехал до гаража, примерно 1,5км. У гаража заглох и все. Фильтр пустой. Пришлось ехать на пузотерке, езда по сугробам отменилась.

Завтра ставлю на снятие и чистку бака, смену фильтра ( фильтр менял перед новым годом).

 

Дизелисты держитесь, скоро весна :crazy::D

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вообще как-то странно - уже больше 10 лет на дизеле, заправляюсь только на Лукойле и никаких проблем с замерзанием никогда не было :blink: (на предыдущем авто тож был VM)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Снятие бака показало, что двойная сеточка приемника вся покрыта льдом + в приемном клапане(может и не он, но подпружиненый такой) конкретный кусок льда. В баке чисто, но обнаружилось немного ледышек, дизелька жиденькая и чистенькая. Скорей всего за стока лет накопилось конденсата в баке. Ну конечно и фильтр поменяли и свежей дизельки залили с антигелем. С тепла завелся с пол тычка без дыма и копоти. Посмотрим утром, но пока что на улице -15. :)

 

Встечался с товарисчем, ездит на дизельном мерене, такая же проблема. Пару дней постоит в теплом боксе катается день. После ночной стоянки на улице не заводится никак. Рассказал ему про свои изыски, так он поехал думать об снятии бака.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Утро -15 акум крутит как швейная машинка и в ответ ни чиха :blink::angry: . Плюнул, взял такси и поехал в аэропорт. Супруге ездить за рулем нерекомендуется, весной приеду с работы буду думать, что к чему.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я тут две бутылочки с соляркой на морозе оставил -23С. В одной еще летняя, а в другой зимняя. Солярка с одной и той же заправки. В бутылочке с летней - ледяная каша. В бутылочке с зимней практически ничего, жиденькая, но небольшие сгустки парафина все же уже начали проявляться.

 

Сам антигели не использую, только бандажный подогреватель, но гладя на эти бутылочки - задумался. Думаю, если ниже -15 уже имеет смысл!

 

Кто какие антигели использует или еще что? Поделитесь опытом?

Ссылка на комментарий

Утро -15 акум крутит как швейная машинка и в ответ ни чиха :blink::angry: . Плюнул, взял такси и поехал в аэропорт. Супруге ездить за рулем нерекомендуется, весной приеду с работы буду думать, что к чему.

 

........ ну а может тут - воздух виноват, свечи ...??? Исправные системы не могут так выносить мозг соляркой.

В прошлом (или позапрошлом) году были с друзьями в Костроме на Новый год. Температура - 30 град. Мерин CDI на 646-м моторе заводился без проблем (саляра Лукойл), микрик Фиат-дизель (соседи по стоянке) - замерз намертво.

Ссылка на комментарий

Я тут две бутылочки с соляркой на морозе оставил -23С. В одной еще летняя, а в другой зимняя. Солярка с одной и той же заправки. В бутылочке с летней - ледяная каша. В бутылочке с зимней практически ничего, жиденькая, но небольшие сгустки парафина все же уже начали проявляться.

 

Сам антигели не использую, только бандажный подогреватель, но гладя на эти бутылочки - задумался. Думаю, если ниже -15 уже имеет смысл!

 

Кто какие антигели использует или еще что? Поделитесь опытом?

 

Заправляюсь на Шеле. Чисто от страха лью антигель Кастрол. При -25 град утром, спираль тухнет через 15 сек., и я заввожусь с первого раза. Правда в недавно увидел что жижа антигеля во флаконе в кузовке - сильно загустела. Вот это мне - не понятно, должно так быть али нет? Знакомый на 646-м CDI - вообще ничего не капает в бак.

Ссылка на комментарий

У меня совсем замерзала, это норм, только в бак ее надо заливать в житком состоянии :ok:

 

...А что мы будем делать, если водка - замерзнет??? Нет, Ден, мне по приколу ее кусками запихивать в бак :D

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброе время суток. Я заливаю кастрол и летом тоже, без нареканий, ощущение что с ним помягче работает, в баночке он густеет это нормально, тот раз что замерзла саляра я его забыл залить, а один раз нарвался на явную подделку :angry: , сейчас та же салярка с двойной дозой кострола заводит тфю три раза без проблем. Пробовал хай гир не понравилось. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

На будущее, есть размораживатель топлива, продается в AGA с добавкой Sp2+, стоит рублей 350. Заливаешь в бак и в колбу фильтра, через 15 минут гарантированно заведешься в любой мороз, это если замерзло топливо. А я к тому всегда добавляю антигель при заправке, в том году лил наш астрохим - вещь, в этом году купил HI Gear - в том году было лучше. И еще не жмотитесь с аккумулятором - 75 а/ч минимум, а лучше 90 и масло 5W30.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • qop
    • Eldreamer
    • МаксимЯкут
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.