Перейти к содержанию

первые "трезвые" впечатления от WK2 3.6 Lim


agm75

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

Не наблюдал у себя такого, что то у Вас подклинивает, заедте к ОД на диагностику или хотя бы по телефону с ними проконсультируйтесь.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не наблюдал у себя такого, что то у Вас подклинивает, заедте к ОД на диагностику или хотя бы по телефону с ними проконсультируйтесь.

звонил спрашивал сказали надо к нам будем подумать. а это надо ехать в Краснодар. через недельку соберусь мыслями и поеду. кстати кто нибудь что нибудь про краснодарского дилера может рассказать?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@agm75, почему Краснодар? у вас Москва написано?....в Краснодаре Авангард-авто....бывший салон мерседес...а сейчас офф диллер JEEP....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

 

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

 

 

То же пару раз такое было на трассе при температуре -24.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго здравия, почета и уважения!

После покупки авто прошел уже месяц и проехало под колесами 4500 километров московских и российских направлений под названиями "дороги". Первые впечатления до 2000 километров очень схожи со многими отписавшимися: неопределенность коробки с выбором передач, не хватка мотора на скоростях выше 110-120 км/ч и т.д. Но после показаний одометра в 2500 км моего коня как будто подменили :wizard: . Рубеж преодолевался в направлении города будущих зимних олимпийских игр, по-этому было с чем сравнить. В одночасье коробка начала переключать передачи ровно за секунду до того момента когда мне это надо, мотор выдавал ровно тот момент который надо. Я был немного обескуражен таким поведением скакуна и даже не много насторожился. а вдруг это начало конца? Но на протяжении оставшихся до пункта назначения километров я понял, что мы просто поняли друг друга. После сего преображения мы с моим скакуном начали вытворять недозволенности на дороге, которые я мог себе позволить лишь в бурной, без башенной молодости :secret:.

Машина выезжала от ОД на 20 дисках, но тут же была переобута на 18 оригинальные диски в комплекте с шипованной 7-ой хаккапелитой. И возможно как раз по этой причине многие направления нашей не объятой родины мне кажутся дорогой. Подвеска оказалась в меру энергоемкой, сбитой и выносливой. Управляемость по сравнению с теми машинами которые были у меня (LC-100 1999г.в.,ML-320 2002г.в, Q-7 2007г.в, GMT-680 2008г.в.) чуть уступает Q-7(все таки у них больший опыт "quattro"). Плюс ко всему на миксте из асфальта, снега и льда не скоростях выше 90 км/ч не понравилась работа автоматического выбора режима движения. Решил кардинально: переключился в "SNOW" и тем самым продолжил получать большое удовольствие от управления колесницей. Про тех которые продавали полосатые палочки на направлениях "людей" :to_keep_order: говорить не буду. У всех автолюбителей про них сложилось устойчивое мнение :good:, хотя надо признать есть и исключения :hi: .

И так дальше. Был в восторге от системы автоматического переключения дальнего света, особенно на серпантине, когда не когда отрывать даже пальцы от руля.

Двигаясь по перевалу "крайние" до финишной точке пробега 180 км. и 4 часа жизни (быстрее вряд ли у кого-то получится) был приятно удивлен в комфортном подборе передаточных чисел в КПП. переключения плавные, в комфортном зоне обороты двигателя и очень не плохая управляемость при активном рулении.

А сейчас чуток соли:

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

2. На прошедший НГ супруга подарила телефон philips. uconect его не любит. уже дискомфорт.

А а остальном все очень положительно. За пройденное расстояние ни чего в машине не отвалилось, не дребезжит, и как не странно работает. Для личного удобства было установлены пороги и комплект брызговиков. Средний расход по трассе показал 12.2 литров (при выезде из столицы счетчик не сбрасывал). Время в пути получилось 19 часов 15 минут. Ехал в одни руки, товарищч спал рядом, ему тоже было комфортно и тепло :coffe:.

Для тех кто все еще сомневается в "загнивании" людей которые создали сию механическую конструкцию скажу - сомненья прочь! :good: Нам до их состояния, как пешком до марса!!!!!!! и "немцы" в принципе от нас не очень далеко ушли, примерно в районе луны. (за время владения Q-7(4.2 бензин) (19 месяцев) 38 гарантийных обращения!!!! A-4 (1.8 T)(25 месяцев) у супруги - 24!!!!!).

пы.сы. Не судите строго. Все написал от души.

 

Спасибо! Молодца! Приятный отзыв...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

@agm75, почему Краснодар? у вас Москва написано?....в Краснодаре Авангард-авто....бывший салон мерседес...а сейчас офф диллер JEEP....

в сочи я просто на неопределенное время застрял

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

схожие впечатления.

еще покатаюсь - тоже какой-нибудь отзыв наваяю.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

Что такое "в обычном режиме все нормально"? Под обычным имется в виду не удар по тормозам, а плавное нажатие?

Если это так, то очень напоминает работу BrakeAssist.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

То же пару раз такое было на трассе при температуре -24.

Подтверждаю, после долгого не торможения упирается на первое нажатие.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отзыв! Полностью поддерживаю! ))

У меня так же было - по началу машина тупила страшно, была не езда,а мука. Но я ее упорно обкатывал до 5 тыс.км. Брат у меня моторист, оч настоятельно рекомендовал не давит на газ на новом авто. Я был так расстроен от такой "тупости", что даже стал подумывать о покупке дизеля. Но в Мейджоре по трейд-ин предложили сразу дисконт в 35%. Решил, что буду мучиться, но годик покатаюсь. И вот постепенно к 4-4.5 тыс км автомобиль поехал! Да так резво, что порой заднюю ось сносит на зимней дороге при резком ускорении при обгоне фуры (и это на скорости 100-110км\ч). Разгон отличный! Движок тут стоит оч достойный,после 3.5 тыс оборотов - просто ураган, а все задержки на низах мне кажется из-за автомата (5 ст маловато).

Поэтому вывод - каждый авто требует обкатки, и чем обкатка дольше - тем лучше: тем больше мощности будет в будущем, тем меньше масло будет кушать, тем дольше он вам прослужит.

Сейчас потребность в дизеле вообще отпала, т.к. динамика устраивает абсолютно, и даже с учетом налогов и расходов на бензин, 3.6 догонит дизель только к 100 тыс км! А столько я на авто не езжу, обычно меняю после гарантии. А разницу в разгоне в 1 сек вряд ли почувствую на наших дорогах.

Это один из редких случаев, когда удовольствие от вождения авто со временем только усиливается и это приятно!

Изменено пользователем SArsua
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

а меня коробка стала радовать,толи я к ней привык ,толи она ко мне,переключений вообще не чувствую

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

:blink: такое реально дилер говорил?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

:blink: такое реально дилер говорил?

Не знаю, как там с ограничителями, но к 40 ткм, 3,6 раскатался очень гуд! Вваливает прилично.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не знаю, как там с ограничителями, но к 40 ткм, 3,6 раскатался очень гуд! Вваливает прилично.

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо? Надеюсь в конце года (13 модельный год) вылечит сей недостаток наличиемм АКПП-8 от ZF. С этого 12 модельного года, данная пара 3,6+8АКПП устанавливается на Крайслер-300, и как заявляют динамику 6 сек.96км/ч. Что уже довольно серьезно учитывая что Крайсл-300 тоже не маленький и совсем не легкий машин. На ГЧ наверняка будет 7,5-8сек.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо?

Да :crazy:

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

а меня коробка стала радовать,толи я к ней привык ,толи она ко мне,переключений вообще не чувствую

Да коробка работает отменно, старается при неспешной езде держаться 1500 оборотов, переключений практически не чувствуется

 

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо? Надеюсь в конце года (13 модельный год) вылечит сей недостаток наличиемм АКПП-8 от ZF. С этого 12 модельного года, данная пара 3,6+8АКПП устанавливается на Крайслер-300, и как заявляют динамику 6 сек.96км/ч. Что уже довольно серьезно учитывая что Крайсл-300 тоже не маленький и совсем не легкий машин. На ГЧ наверняка будет 7,5-8сек.

Да с восмиступенчатой коробкой поедит корошо, будем надеяться что с надежностью не подведет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

чтоза сказка такая? и какой диллер такие сказки говрит? чем больше слушаю, что бывает официальные дилеры говорят. тем больше прихожу в ужас, такой дилетантизм даже не стесняются выдумывать тупые истории!!!!

 

Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

прямо как зелёный чай, к 3-й заварке раскрывает букет вкуса! :crazy:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Sorento R
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Блин, так окрылен данным девайсом.....,но тут зашел к Вам...и теперь как Вицын зажатый бывалым и балбесом.

Почитал, начитался))) так сказать и теперь боязно как-то брать, а хочется!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ты по другим форумам полистай, такого начитаешься что захочется пешеходом остаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Sorento R
Город: Москва
Опубликовано

Да согласен конечно, одна проблема с пневмой на "народном" уже говорит о многом...

Просто когда траблы у авто за 1,3-1,5 лямов, то это как-то не напрягает, т.к. бюджетно.

Игрушки должны радовать и напрягать в меру.

Хотя на своем форуме Сорентовском, я тоже все читаю и иногда складывается впечатление что я глухой, слепой и вообще не на том авто езжу :D

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

складывается впечатление что я глухой, слепой и вообще не на том авто езжу

Вот я про то же. :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Всем привет!

Блин, так окрылен данным девайсом.....,но тут зашел к Вам...и теперь как Вицын зажатый бывалым и балбесом.

Почитал, начитался))) так сказать и теперь боязно как-то брать, а хочется!

Ничего, скоро появятся 3-х летние машины, первые владельцы начнут распродавать, т.к. гарантия кончится и машины успешно будут ремонтироваться (как и все остальные марки) в частных сервисах, появятся запчасти недорогие с поставками или сразу, или в течении недели. 13 м.г. выйдет. Может там все косяки устранят.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

Добрый день уваж-ые форумчане,

Давно тусуюсь на форуме но только как гость, наконец зарегистрировался и хотел бы быть полноправным юзером -))

О себе, ГЧ 2011.06 куплен в октябре 3.6 юбилейный. Пересел с Прадо 2.7, без коментов так как сравнивать глупо.

Проехал 3,300км, да кстати я из Баку так что можем выйти и на меж уровень общения ГЧ у нас тоже любят -))

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Добрый день уваж-ые форумчане,

Давно тусуюсь на форуме но только как гость, наконец зарегистрировался и хотел бы быть полноправным юзером -))

О себе, ГЧ 2011.06 куплен в октябре 3.6 юбилейный. Пересел с Прадо 2.7, без коментов так как сравнивать глупо.

Проехал 3,300км, да кстати я из Баку так что можем выйти и на меж уровень общения ГЧ у нас тоже любят -))

 

Спасибо

 

Велкам.

Надо было б от сель зайти http://jeep4x4club.ru/forum/3-privet-odnoklubnik/

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Отъездил на своем почти 1000 км и уже начал расстраиваться в сравнении с бывшим Туарегом 2,5 дизель. Почитал. Буду надеяться, что у меня тоже режим обкатки/притирки и коробка на средних скоростях перестанет тупить.

А вот о чем нигде не читал, а меня реально напрягает. Очень неуверенно держит дорогу даже при небольшой колейности, норовит все время увести в сторону, требуя постоянного подруливания. Может 20-е диски играют роль, но чувствую себя не комфортно, все время опасаюсь, что выбросит в соседний ряд.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Отъездил на своем почти 1000 км и уже начал расстраиваться в сравнении с бывшим Туарегом 2,5 дизель. Почитал. Буду надеяться, что у меня тоже режим обкатки/притирки и коробка на средних скоростях перестанет тупить.

А вот о чем нигде не читал, а меня реально напрягает. Очень неуверенно держит дорогу даже при небольшой колейности, норовит все время увести в сторону, требуя постоянного подруливания. Может 20-е диски играют роль, но чувствую себя не комфортно, все время опасаюсь, что выбросит в соседний ряд.

 

Какая резина? Если штатная кумхо ни чего удивительного!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Ivan tomach
    • Solist
    • Дёма0903
    • Shvovan
    • Alexandr42
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    Palobo
    Новый пользователь
    Palobo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.