Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

ОД заливает 5W-30. Ему по барабану какого производителя, закупили масло оптом подешевле бочковой вариант, вроде соответствует допускам и продали тебе подороже.

На маленьких пробегах на НУЛЕВЫХ ТО бывает даже фильтр маслянный НЕ меняют. Они считают что фильтр должен отходить 12-15 тыс. км и ты все равно отъездишь свой гарантийный срок, даже на Лукойле, ну а там......добро пожаловать в ОБИТЕЛЬ ЗЛА.

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как это льет 5w-30? Производитель рекомендует 0W30 Shell и что-то еще. Вот это что-то еще и остается тайной за семью печатями.... В коняшку не хочется лить чего попало, хочется ЖЕЛЕЗНОГО ЗДОРОВЬЯ и Долгих лет жизни (ну в нашем случае моточасов). А то бывает кровь густеет (гуталин выпадает) плохо моет, да еще и угорает :huh: не жизнь а просто сказка. А ОД льет что хочет? Ну мне кажется он всё-таки обязан придерживаться рекомендациям, ведь что случись вопросы будут к нему, к ОД. или как всегда скажут, что колеса перекачал, не ту омывайку залил или дизель вместо бензина!!! :D  :D  :D

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, забрал?) судя по изменившейся подписи

 

Сереж, готовлюсь)))))

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 или дизель вместо бензина!!!  

Хм,а я думал ДТ это Девяносто Третий )))

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель)только разные один Mobil esp formula, другие shell, а по поводу что закупили то и льют видимо так, мне залили в мосты 75w140 castrol и сказали согласовано с представительство , а у меня по книге 75w85 мопар и когда я написал в представительство мне ответили правильно как в книге в итоге 75w90 Mobil

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здорово, но не понятно!

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@AKalinin, а что не понятного что хотят то и льют, а точнее какой дистрибьютор проплатил того и льют, если вопрос кто какое масло предпочитает то это дело вкуса, я считаю что из всех лучший Mobil (имхо) :) Изменено пользователем Saha
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель) только разные - один Mobil ESP Formula,  другой Shell.

По поводу "что закупили, то и льют" видимо так и есть. Мне залили в мосты 75w140 Castrol и сказали "согласовано с представительством".

А у меня по книге 75w85 Мопар, и когда я написал в представительство, мне ответили "правильно как в книге". В итоге 75w90 Mobil

Вот горячку порят! Лучше вообще не меняли бы, чем неправильное лить. Еще и наверное на пробеге тыщ 20-30?))

И я не совсем понял - вам же сказали 75w85 Мопар, почему в итоге 75w90 Мобил?))))

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

Ну правильно, два года лили всякую хню, теперь решил Мотюлем побаловать. :)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@vladegpiston, да заменил на 30 обзвонил всех ОД сказали такой диапазон замены от к хрустлера, хотя понимаю ничего там криминального и менять буду не раньше 40, а мобил т.к у ОД нет мопара а w90 ближайший аналог w85 если есть номер мопара скиньте плиз я не нашел, если не показалось то на w140 было ощущения как будто ручник слегка затянут;)
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я по собственной воле сделал нулевое ТО на 5 тыщах с копейками. Делал у ОД.

Тогда же спросил, какое масло льют? Сказали - Мобил, что меня, в принципе, устроило.

 

Сегодня приехал к ОД по другому поводу, заодно спросил у мастера (не приёмщика) в приватной беседе, через сколько советует менять масло?

Ответ был однозначен - можно не волноваться, масло хорошее и менять можно через те самые 15 тыщ, что предписывает производитель.

Но если руки чешутся и очень хочется "перебдеть", то можно и пораньше поменять, тем более, что московский режим движения по пробкам ничего хорошего маслу не даёт.

 

В общем, для себя решил, что наверное всё-таки между штатными ТО буду ещё разок добровольно масло менять. С меня не убудет, зато мотору полегче жить будет :)

 

А ещё, в качестве совета, порекомендовал не бояться крутить двигатель по полной! Мол, мотор должен "дышать" полной грудью. Тогда и ходить будет дольше и проблем будет меньше.

Ну с этим у меня как раз проблем то нет )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

Читается Мотюль ) это франция

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У буржуев нет "мягкого знака" в произношении Игорь, и что же Вы хотите +1 :huh:???  за написав с маленькой буквы страну :huh:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это французы) у них есть... А масло рекламирует стилавин с вахидовым в своей программе большой тест драйв. В принципе я думаю если сделали хранцузы то точно херня, но сам не пробовал не знаю

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Facom- инструмент французский просто песня! за Shanel не скажу не пробывал ), а лампочки Лисма мне не подходят к авто )))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


думаю если сделали хранцузы то точно херня
:lol2:  :good:
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, нужен все же совет. Гранд б/у, 2011 Г. 3.6л. Судя по наклейке сейчас залит кастрол . Записался на замену масла перед отпуском, зашел в магазин, а у них в продаже есть масло Мопар, причем в два раза дешевле, чем тот же кастрол , 1400руб за 3,75л. Скажите, если было залито кастрол , можно поменять на Мопар . И нужно ли промывать систему или не стоит. Масло в двигателе с виду в норме, не черное, слегка прозрачное. По наклейке меняли 59 тыс, сейчас 63тыс.

Изменено пользователем Xtg
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Вообще странно, если есть масло Мопар, то почему дилеры (Мейджор, в частности) на ТО льют Мобил?

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,мопар сам ничего не производит только упаковывает, почему дешевый не знаю но если уверенны в качестве что это не подделка, то можно лить, сам лью мобил
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Соответствует, наверно, 229.51? А если так, то ничего хорошего.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Он не дешёвый, он дорогой для дрянной минералки с "плавающими" характеристиками. А 229.51 по деньгам не уступает хвалёному Мобилу 0w40 ) Всем Здрасте :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.