Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

машина 12 года. пробег 12000км. выроботка тормозных дисков 1,5мм. Официал дал заключение что это не гарантия!!! Что скажете???

а что тут сказать?

по овчинке и выделка, износ дисков и колодок зависит только от стиля вождения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

машина 12 года. пробег 12000км. выроботка тормозных дисков 1,5мм. Официал дал заключение что это не гарантия!!! Что скажете???

 

1,5мм - это много что ли для выработки?

Колодки и диски - расходный материал, даже если бы осталось на диске 5мм, разве дело дилера менять по гарантии?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

какой фицал??

Эрси Сервис

автомобиль 3,6l Гранд Черок 2012г

остаточная толщина какая и какая тачка?

Про выработку написали в приложении. Дело вот в чем, есть пример. Приехал такой же джып (наш клубень)у него, там проблемы были с пневмой, так вот у него пробег 24000. Выработки почти ни какой а у меня 12 000 и уже 1,6 мм.!!! Имел 6машин, и не у одной не припомню такого!

Езжу я тихо как пенсионер скорее, так что стиль езды тут не причем!

P.S.

Так же обратил внимание на растрескавшуюся ручку шторки багажника, и тут тоже сказали что это вы сами её поломали. Хруст не устранили в подвеске, говорят не знаем что это :wacko: Отдали машину, в которой каким то образом потярялась накладка на дверь, так и не нашли говорят что это не они. Касаемо заявленных пятен на хроме, а ткак же тот факт. чо пластик в багажнике как-то изогнулся, вообще не отреагировали и не смотрели и не отразили в наряде-заключении :blink: вообщем какой то там колхоз начиная от мастера приемщика кончая инженером по гарантии( который вообще не понятно что там делает - ему лет 70!!!).Вообщем я бы побоялся туда еще раз машину отгонять -ПОМОЙКА-СЕРВИСА НОЛЬ!!!! :angry:

post-13876-0-06796500-1367131597_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Про выработку написали в приложении. Дело вот в чем, есть пример. Приехал такой же джып (наш клубень)у него, там проблемы были с пневмой, так вот у него пробег 24000. Выработки почти ни какой а у меня 12 000 и уже 1,6 мм.!!! Имел 6машин, и не у одной не припомню такого!

Езжу я тихо как пенсионер скорее, так что стиль езды тут не причем!

P.S.

Так же обратил внимание на растрескавшуюся ручку шторки багажника, и тут тоже сказали что это вы сами её поломали. Хруст не устранили в подвеске, говорят не знаем что это :wacko: Отдали машину, в которой каким то образом потярялась накладка на дверь, так и не нашли говорят что это не они. Касаемо заявленных пятен на хроме, а ткак же тот факт. чо пластик в багажнике как-то изогнулся, вообще не отреагировали и не смотрели и не отразили в наряде-заключении :blink: вообщем какой то там колхоз начиная от мастера приемщика кончая инженером по гарантии( который вообще не понятно что там делает - ему лет 70!!!).Вообщем я бы побоялся туда еще раз машину отгонять -ПОМОЙКА-СЕРВИСА НОЛЬ!!!! :angry:

Все равно по тормозам врятли получится что-то сделать по гарантии. А вот шторку багажника я менял, но по секрету - шило на мыло, 100% шторок идет с трещинами от болтов ручки к краям, у какой больше у какой меньше, но есть у всех. так что разрушение ручки - вопрос времени и частоты использования.

Придите к диллеру - и предложите прогуляться по новым автомобилям и указать им на трещины на новых авто. вопросы отпадут.

По хрому вообще проблем быть не должно - хром меняют повсеместно.

Вывод - меняйте диллера

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

По поводу ручек огрномное спасибо, мелочи а приятно знать. Мне вообще-то до этой ручки как.... дело принципа, этому деду че не скажешь, в ответ - "Это не гарантия, это Вы так погано эксплуатируете" %))

По поводу смены диллера это точно, какой то колхоз, постоял послушал там о чем и как говрят эти сервисники. Просто уныние вызывает....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Сначала похрипывать начал.Потом при "-" работает,как прогревается - тишина.Из него все звуки - иммитация реле повлрота,писк парктроников,блямканье ремней и прочая.Издох когда,авто безмолвное стало. :rolleyes:

у меня начинается. и хрюкал паркироник и реле поворта пропадало,

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

О!Получишь бонус в виде замороженного пробега за время ожидания нового щитка приборов.3 месяца.

3 месяца это на самом деле еще очень хорошо для приборной панели. такие запчасти могут очень долго идти.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

О!Получишь бонус в виде замороженного пробега за время ожидания нового щитка приборов.3 месяца.

замолчал динамик. А что,пробег больше в мозгах не пишется нигде, было бы просто слишком ?

 

Вообще напрягает ездить три месяца без парктроника и зуммеров. если панель все равно под замену, нельзя ли после заключения гарантийщика заколхозить и припаять другой динамик ?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ха, у нас на себринг приборка полгода ехала. бонус почти 40000 км был у человека.

пробег в приборке ОД изменить не могёт

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Низя.Там всё суперсекретно. :(

Ну Вы схемотехнику усилка разбирали, что, нельзя вычислить, где динамик в приборке ?

 

ха, у нас на себринг приборка полгода ехала. бонус почти 40000 км был у человека.

пробег в приборке ОД изменить не могёт

В мозгах разночтения будут с приборкой, А ну да ///

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну Вы схемотехнику усилка разбирали, что, нельзя вычислить, где динамик в приборке ?

 

 

В мозгах разночтения будут с приборкой, А ну да ///

и зумер перепаять можно

и с пробегом можно разобраться ;)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приборка,на скока я знаю,в отличие от полопавшихся подушек,уезжает на изготовитель.Починить её конечно можно,но могут быть неприятности.А денег она немерянных стоит.

да и следы взлома, гарантией не покрываются

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

пробег 9500 загорелся 4 бедэ сервис.стабилизация абс.парктроник систем сервис.вчера был на диагностике подписали модуль абс и модуль парктроника под замену.все в один день и парктроник и абс.ну как так то.вся панель как гирлянда новогодняя горит хоть на елку вешай.хотя может так и придется сделать срок поставки запчастей не определенный как мне сказали.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

так это смотря какая деталь. задний аммо мне за 10 дней привезли а вот прокладку масляного радиатора везли почти 2 мес. вот кстати муфта рулевого вала после замены по гарантии снова застучала - буду заявлять

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

пробег 9500 загорелся 4 бедэ сервис.стабилизация абс.парктроник систем сервис.вчера был на диагностике подписали модуль абс и модуль парктроника под замену.все в один день и парктроник и абс.ну как так то.вся панель как гирлянда новогодняя горит хоть на елку вешай.хотя может так и придется сделать срок поставки запчастей не определенный как мне сказали.

Так это нормально, он отвечает Вам взаимностью

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Так это нормально, он отвечает Вам взаимностью

да есть у нас не любовь взаимная с ним наверно :crazy:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

пробег 9500 загорелся 4 бедэ сервис.стабилизация абс.парктроник систем сервис.вчера был на диагностике подписали модуль абс и модуль парктроника под замену.все в один день и парктроник и абс.ну как так то.вся панель как гирлянда новогодняя горит хоть на елку вешай.хотя может так и придется сделать срок поставки запчастей не определенный как мне сказали.

Он тебе ещё на 7000 это сказал, там на парковочке с щебёнкой, ток ты этого не понял :(

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пробег 9500 загорелся 4 бедэ сервис.стабилизация абс.парктроник систем сервис.вчера был на диагностике подписали модуль абс и модуль парктроника под замену.все в один день и парктроник и абс.ну как так то.вся панель как гирлянда новогодняя горит хоть на елку вешай.хотя может так и придется сделать срок поставки запчастей не определенный как мне сказали.

бред какой-то.

кто приболтал данные блоки??

интересно бы глянуть скан-репорт

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

бред какой-то.

кто приболтал данные блоки??

интересно бы глянуть скан-репорт

в автолайте на сталеваров диагност какой то сказали по ошибкам заднее левое колесо датчик абс показывает меняли на исправный толку нет.прозванивали проводку исправна.решили менять мозги.

по парктронику такая же фигня какой то датчик проводка исправна значит мозги по их мнению

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

бред какой-то.

кто приболтал данные блоки??

интересно бы глянуть скан-репорт

даже я, далекий от электрики, что-то не особо верю в это.

интересно что там за ошибки то.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в автолайте на сталеваров диагност какой то сказали по ошибкам заднее левое колесо датчик абс показывает меняли на исправный толку нет.прозванивали проводку исправна.решили менять мозги.

по парктронику такая же фигня какой то датчик проводка исправна значит мозги по их мнению

исправная электропроводка на хруслере, смешно :lol2::lol2:

 

интересно, а ошибка по парктронику по датчику №3 ???

нет у вас листа диагностики с ошибками??

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

исправная электропроводка на хруслере, смешно :lol2::lol2:

 

интересно, а ошибка по парктронику по датчику №3 ???

нет у вас листа диагностики с ошибками??

листа нет.началось с того что при нажатии на тормоз абс начала срабатывать постояно.так как дефект плавающий ошибки пару раз гасли и постоянно работающей абс со скорости тормозить плохо я попросил их как то отключить все.выдернули пару предохранителей теперь еще и ручник горит

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

сам думаю что не то что то раньше хоть полный привод был но с ошибками а как предохранители выдернули так только задний остался и ручник горит с таким сигналом вобще машину на эвакуатор грузить надо,а они говорят всё нормально езжай с богом перекрестить только забыли

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу парктроника не помню номер датчика задний вроде третий слева если стоять лицом к машине

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да и следы взлома, гарантией не покрываются

Опять захрюкала, иногда нормально, иногда вообще молчит. Где то там что то отваливается периодически.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Процесс пошёл.Уже скоро. :rolleyes:

Поеду заявляться. Только ведь как обычно, приедешь, а она работает.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

12 декабря, ГУ(музыка) при перепрошивке умерло , ровно через 3 месяца водрузили новое, на новом дважды после пуска не запускался звук, до перезапуска, и единожды вообще нуль эмоций (черный экран) от пуска до перезапуска, чё за ...!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Заявляйся перед большим прогоном.В момент заявки запишут пробег.Новый щиток придёт с этим пробегом.

Ок, спасибо. Прогонов не жду, но дачный пробег летом возрастет, может и на работу буду иногда с дачи.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Омега Челябинск. Пробег 22700 - замена сальника раздатки по гарантии. Сказали второй случай из истории ВК2. Фары уже ждут на замену.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

12 декабря, ГУ(музыка) при перепрошивке умерло , ровно через 3 месяца водрузили новое, на новом дважды после пуска не запускался звук, до перезапуска, и единожды вообще нуль эмоций (черный экран) от пуска до перезапуска, чё за ...!

это тебе намёк, что бы ставил другой мафон, китайский

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • AS8
    • romanov
    • Chrysler
    • Eldreamer
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.