Перейти к содержанию

Отношение к мотоциклистам.


dmi6922

БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К МОТОБРАТЬЯМ  

56 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
возникает непреодолимое желание дать в лицо

 

согласен... чем больше времени проводишь на дорогах города-героя Москвы, тем чаще возникает такое желание :lol2:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Танк остановить, по иплу дать, прям город рембо :rolleyes:

Скажем так, я на дороге человек вежливый, пока на ногу не наступят, и один баоан на байке( в семье не без урода), решил меня наказать, долбанул ногой в дверь, хотя и шел я в своей полосе, да ище и бычить начал, ну как такому можно было из осы не влепить? Ище раз говорю, вежливость, лучшее оружие вора!!! А долбануть ногой в дверь, и типа на моте меня не догонят, только чудак может думать, но пуля догонит, и никогда незнаешь, кого решишь остановить на дороге, даже в маленькой машинке может сидеть большой амбал.

Вудьте вежливы на дорогах,это сэкономит время, нервы и здоровье.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Nick, @Stratovarius, Димон и ты туда-же..уже тебе насчет полос вроде объяснял. Согласен "по бумаге", не согласен по сути. И доказать, кто был не в своей полосе, еще предстоит обоим...думаю, тут у байкера шансов больше. Почему- объяснять не буду.

Ну вообще на скорости ситуаций редкий...если на скорости полез меж полос обгонять-тут уже надо голову включать и думать на 3 шага вперед, а вот в пробке - извините..не мешай ехать тем, кто может. Чисто по справедливости. от маневров вправо -влево твоя скорость не изменится.(ну конечно крутись как хочешь, хоть на месте-но в зеркала смотри)))))

 

не упирайся...

отрывать сразу?

В ПЕЧАТЬ!!

согласен

@Толстый, у танка тоже есть слабые места ;) но танков у нас особо нет

В принципе согласено, НО!!!! Он тебя наверняка не за просто так хотел тебя наказать...подумай...может ОН был прав?

Ссылка на комментарий

Димон и ты туда-же..уже тебе насчет полос вроде объяснял. Согласен "по бумаге", не согласен по сути.

Ежели ты в полосе, а кто то лезет между - то он виноват по-любасу!.. B) А на мотике ещё и покалечиться можно... Так кто должен больше думать?.. Тот, кто больше рискует, а рискует больше - мотоциклёр!.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
извините..не мешай ехать тем, кто может.

 

никто с этим не спорит, просто мертвую зону в боковых зеркалах никто не отменял. Конечно вероятность попадания туда мотоцикла очень мала, но все же не равна нулю.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Обрисую.

Еду, никого не трогаю :rolleyes: левая обочина свободна, 2 байка пролезут в легкую, на левой полосе авария, решил по обочине с лева объехать.

Включаю левый поворот, смотрю в зеркало, байк едет, думаю, пропущу и проеду, вырубаю поворотник, в лево я ище не принимал, и потихоньку подкатываюсь к аварийной машине, чудо останавливается и хлоп ногой в дверь.

Объясни, в чем я не прав? Я даже поворо вырубил, давая понять, что маневрить не собираюсь...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но пуля догонит

ну...как тебе сказать...догонит то догонит, но применять огнестрельное оружие во время дорожного конфликта..имхо перебор...и ствол может и у него быть и что? Перестрелка?...ну-ну...

насчет амбала...это неважно...и не обязательно решать конфликт на месте, его вполне можно решить и потом, если он серьезный. А вообще если честно, от автомобилистов агрессии больше...они друг другу не братья а враги, готовы сами другу друга поколотить...(ну я на авте не исключение, но мотики вижу и пропускаю..а вот тачки-хрен)))

2-х колесные (если не отморозки) просто так конфликт завязывать не будут... когда едешь на 2-х колесах ощущения позитивные, и негатив может всплить только от очень серьезных действий

 

@Stratovarius, Димон, как было на самом деле, и как будет на бумаге - 2 большие разницы ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, описание недостаточно..значит ты все же начал маневр, ну или сбил его с толку или еще чего...когда передо мной машина яму обезжает я ей дальним потом луплю, тк с моей стороны это выглядит как уход от аварии

 

@Nick, метрвой зоны не будет, если двигать шеей и головой ;)

 

вот вот.. и я о том же

будет в пользу байкера, поверь

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

По поводу применять это перебор, на это у меня мнение такое.

Пнул машину. уже нападение, на мою собственность, и я буду ее защищать, ЛЮБЫМИ способами. Пнул, зачем удирать? если такой смелый, подожди, пока выйдет человек, и поговори с ним, а тут чувствует безнаказаность, и будет творить что хочет? Надо лечить, если не лечить, совсем охренеют. (в ситуации, когда я прав).

Если бы я его подрезал, или аварию справацировал, я б дальше просто поехал, и всё, а была бы возможность, извинился бы.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а вообще - мотоцикл - это позитив, помешанный с драйвом и свободой..а мы тут развели извечную тему конфликтов. Нормально можно ездить на обоих транспортах и никому не мешать ;) (хотя оленей хватает с обоих сторон...но засчет процентного соотношение количественное больше у 4-х колес)))))

Ссылка на комментарий

@Domkrat, Илюх, а почему не допустить, что мотоциклёр был неопытным клещом и, к тому же, наглым типом,а?.. Такие на мотах не гоняют чтоль?..Вот и дал ногой в дверь?.. А бывают и на авто упыри, которые СПЕЦИАЛЬНО не пропускают, притом, никого!.. Типа "я еду правильно и идут все нах!" Тут может быть и так и так и два "така" сразу.. Ситуаций великое множество!.. Нех лезть на рожон и шансы на благоприятное стечение обстоятельст резко возрастут и у авто и у мотика!. ;)

 

будет в пользу байкера, поверь

не поверю.. потому, как знаю. :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

Хватит уже спорить. Лето провожу на спортбайке. Вы люди не правы что это байк для психов. Данная тема призвана дне для ублажения мотоциклистов а для призыва внимательного отношения к байкерам и их техники в дороге. Ведь очень часто мелкая невнимательность на дороге автолюбителя стоит жизни байкера. Давайте будем все таки это понимать.

post-527-0-00271700-1301946749_thumb.jpg

post-527-0-08169400-1301946765_thumb.jpg

post-527-0-69122300-1301946775_thumb.jpg

post-527-0-50413000-1301946799_thumb.jpg

post-527-0-77278900-1301946812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, тут каждый смотрит со своей стороны...за выстрел из машины тебя и посадить могут. А так...ты меня подрезал - значит хотел меня убить (знаешь как мотик складывается)...а видел не видел не мои проблемы...со всеми разговаривать время не хватит...иногда проще зеркало оторвать (ну если человек туда не смотрит). Хотя согласен, что может и не совсем правильно тоже. Но все правильно делать не выйдет. А если рассуждать как ты - можно после подреза тебе просто в стекло выстрелить и все..причем в упор...тут пнуть более мягкий вариант. Так что в данном случае перебор с оружием точно. Даже если ты и не виноват

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Нех лезть на рожон

ну я уже свое "отпулял", так что никому не мешаю :ok: еду на любой технике вкайф

не поверю.. потому, как знаю

плохо знаешь..или был клещ. ;)

@Артур, :up:

тоже кстати заимел бы спорт третьим мотиком...но пока не судьба

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

@Толстый, тут каждый смотрит со своей стороны...за выстрел из машины тебя и посадить могут. А так...ты меня подрезал - значит хотел меня убить (знаешь как мотик складывается)...а видел не видел не мои проблемы...со всеми разговаривать время не хватит...иногда проще зеркало оторвать (ну если человек туда не смотрит). Хотя согласен, что может и не совсем правильно тоже. Но все правильно делать не выйдет. А если рассуждать как ты - можно после подреза тебе просто в стекло выстрелить и все..причем в упор...тут пнуть более мягкий вариант. Так что в данном случае перебор с оружием точно. Даже если ты и не виноват

МОТОБРАТ ПО МОЕМУ МЫ ТУТ ОДНИ ДВУХКОЛЕСНЫЕ))))))))))))))

 

ну я уже свое "отпулял", так что никому не мешаю :ok: еду на любой технике вкайф

 

плохо знаешь..или был клещ. ;)

@Артур, :up:

тоже кстати заимел бы спорт третьим мотиком...но пока не судьба

Попробуй обязательно СПОТРБАЙК. Советую

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я за свои поступки привык отвечать, а не удирать.

Ище раз говорю, если бы резанул я, извинился бы. Я понимаю, если бы человек летел, так скорость то и 30 небыло... и помню я отлично, не маневрил, у меня друг на байке ездит, и с ним мы эту тему обсуждали, и говорю, если байк именно несется, со включеным светом его видно за километр!!!

А ногой пнул, значит за дело... неужели тебе не попадались люди, которые гудят из за того, что на лежачем притормозил, или на сфетофоре не в первые пол секунды тронулся?

Стрелять из за того, что подрезал, я бы ни в кого не стал, а вот за порчу имущества, это другое дело, как ище наказать если не догнать?

И замечу, это не мой стиль жизни, а исключение. Ты ведь тоже не будешь рад, если низачто тебе дыерь перекрашивать придется.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Артур, пробовал...немного..если честно, на трек бы...так у меня манера езды спокойная :ok:

Но литровый GSX-R у друга был - это писец... :crazy: управляемость конечно потрясная. Но долго ездить тяжело. И СПОКОЙНО ездить тяжело :lol:

Ссылка на комментарий

Вудьте вежливы на дорогах,это сэкономит время, нервы и здоровье.

Ещё раз!.. Вот квинтэссенция всех трёх страниц этой темы... так что, дальнейшие обсуждения так, вторичны..

Давйте, за взаимопонимание и взаимоуважение!.. :alko2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, ну я же не утверждал что ты неправ...все может быть, может и олень был действительно. Сейчас на мото кто только не садится. Но факт-фактом. Если догнать не можешь - номер запомни там или еще чего. Стрелять последнее дело, я бы тебя за это посадил, даже если ты прав ;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хватит уже спорить. Лето провожу на спортбайке. Вы люди не правы что это байк для психов. Данная тема призвана дне для ублажения мотоциклистов а для призыва внимательного отношения к байкерам и их техники в дороге. Ведь очень часто мелкая невнимательность на дороге автолюбителя стоит жизни байкера. Давайте будем все таки это понимать.

Вот там где картинка с секундомером,зеркалом левым и мотоциклистом,очень правильная.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius,

и я того же мнения, а то расзвели дебаты :rolleyes:

Но тема то интересная :rolleyes:

А мот всетаки тема, я на бандите разок катнулся за рулем, кайф, но не для меня, я бы на нем точно разбился и без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, ну или застрелил бы...тк стрелять в меня - это точно угроза жизни. Машина - железо!!!! а ты в человека стрелял...набить морду можно, не более

Ссылка на комментарий

@Толстый, да... в сущности - разговор ни о чём... Кто как ездил - так и будет ездить и вряд ли что то изменится.. А ежели перемены будут (надеюсь, хорошие) то наши дебаты не такие уж и бесполезные, так ведь?.. :ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

1.Перед совершением маневра ,особенно разворота/поворота налево, посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что Ваш маневр не создает помехи остальным участникам движения.

 

2.Не открывайте двери ,стоя в пробках не посмотрев в зеркало заднего вида,

 

3.Если Вы пытаетесь повернуть/развернуться перед носом движущегося Вам на встречу мотоциклиста имейте в виду, что , как правило мотоциклист едет с превышением скоростного режима ( бывает и со значительным). Никто не спорит что превышение скорости это плохо, но задумайтесь что лучше - дать придурку проехать или пытаясь проскочить подставить мотоциклисту бок машины и стать виновником ДТП в котором мотоциклист как минимум получит тяжкие телесные повреждения?

 

4.Имейте в виду что с места мотоцикл стартует значительно резче чем большиство автомобилей. Если вы пытаетесь проскочить под желтый знак светофора , а с перекрестка на свой зеленый стартует мотоцикл , то большая вероятность того что мотоциклист приедет Вам в бок со всеми вытекающими последствиями.

 

5. Пожалуйста , давайте быть, ну или хотя бы стараться быть на дороге взаимно вежливыми и предсказуемыми.

:blush:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

хватит спорить, оба мы неправы.

да и из осы не застрелишь так, синяк через черепаху.

А морду бить я бы и не стал, пристыдил бы да и только, еслиб человек удирать бы не начал.

Предлогаю за 2х и 4х колесных :alko2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • 4erokee
    • Mier
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.