-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
-
ПРОДАЁТСЯ
СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА
Новые ручки и накладки зеркал для Cherokee KL (2016 года выпуска)
Автор Vakhtang
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
6 750 руб.
Силиконовый патрубок интеркулера правый 55038006AE для Jeep Grand Cherokee WK2
Автор Планета Силикона
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Не закрывается водительская дверь
-
Кто в онлайне 9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)
- cryfish
- romanov
- dibanoff
- denom
- TISA
- kjlahta
- klf945
- Eldreamer
- kapitalist
-
Бортжурналы
-
- 60
записей - 13
комментариев - 19111
просмотр
Последние записи
Последняя запись
Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 с мотором 3.2 Pentasta
Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.Плановое ТО и замена расходников
Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.
Диагностика и ремонт подвески
Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.
Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL
Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 60
-
- 5
записей - 5
комментариев - 872
просмотра
Последние записи
Последняя запись
Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer: Комплектации
Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.
Jeep Grand Wagoneer: Комплектации
Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.
1. Series I
-
Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.
-
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).
-
Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.
-
Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).
-
Оснащение:
-
Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).
-
Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).
-
Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.
-
Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.
-
-
Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.
2. Series II
-
Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I
-
Оснащение:
-
Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).
-
Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).
-
Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.
-
Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).
-
-
Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.
3. Obsidian
-
Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.
-
Оснащение:
-
Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.
-
Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.
-
Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.
-
-
Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.
4. Series III
-
Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.
-
Оснащение:
-
Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.
-
Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).
-
Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.
-
-
Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.
5. Grand Wagoneer L
-
Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.
-
Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.
-
Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .
Обзор Grand Wagoneer на клубном канале
Jeep Wagoneer: Комплектации
Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.
1. Series I
-
Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).
-
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.
-
Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).
-
Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.
-
Оснащение:
-
Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.
-
Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.
-
Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.
-
Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.
-
-
Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.
2. Series II
-
Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.
-
Оснащение:
-
Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.
-
Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.
-
Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.
-
-
Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.
3. Carbide
-
Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.
-
Оснащение:
-
Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.
-
Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.
-
Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.
-
-
Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.
4. Series III
-
Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).
-
Оснащение:
-
Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.
-
Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.
-
Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.
-
-
Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.
5. Wagoneer L
-
Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).
-
Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.
Для Кого Эти Машины?
Jeep Grand Wagoneer
-
Целевая аудитория:
-
Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.
-
Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.
-
Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.
-
Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.
-
-
Сценарии использования:
-
Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.
-
Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.
-
Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.
-
Jeep Wagoneer
-
Целевая аудитория:
-
Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.
-
Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.
-
Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.
-
-
Сценарии использования:
-
Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.
-
Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.
-
Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.
-
Заключение
Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 5
-
- 41
запись - 101
комментарий - 297245
просмотров
Последние записи
Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.
Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.
Снимаем двигатель.
Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.
А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.
Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.
И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.
Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?
Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.
Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.
А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.
Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.
При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.
А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?
Сначала попробуем ответить на первый вопрос.
Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.
Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.
Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.
Это одна сторона вопроса.
Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.
На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.
И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.
И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?
У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.
Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?
Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.
А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.
На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.
Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
- 41
-
Рекомендуемые сообщения