Перейти к содержанию

Задолбался менять ремни...


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

кронштейн можно старый оставить или подколхозить, главное выставить в плоскость, имхо реально, но надо смотреть на машине. Могу точно сказать насос всборе с рестайла встал на дорестайл без проблем

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с неоригиналом всегда были косяки с ремнями, из-за их шумов двигатели в ремонт отпраляли, так что надо оттуда копать...

Ссылка на комментарий

@up6, @Domkrat, насос гура, илюх, с твоей машины, встать то встал без проблем, но одна дорожка на шкиве гура не совпадала с остальными шкивами... Пришлось у ремня одну тож срезать... (вернее, её само срезало..). Но это, как показала практика, не повлияло ни на что. Больше года так отъездил.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, надо было просто шаебочками насос выставить в нужное положение-ремень то одинаковый)))

Ссылка на комментарий

@Stratovarius, надо было просто шаебочками насос выставить в нужное положение-ремень то одинаковый)))

нее... там так не получалось... дело в том, что у твоего шкива вылет больше, чем у дорестайла... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, у насоса а не шкива...надо кронштейн болгарином подрезать и шаебочками подогнать :ok::lol: :lol: Ну почему до сих пор никто не понимает что без болгарки ничего не делается))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@Stratovarius, у насоса а не шкива...надо кронштейн болгарином подрезать и шаебочками подогнать :ok::lol: :lol: Ну почему до сих пор никто не понимает что без болгарки ничего не делается))))

да делается там все без болгарки! но пару шаебочек поставить придется - сторона, ближняя к кондею, чуть-чуть "вовнутрь". Седни прыгал с линейкой, проверял. ХЗ, как так, но перекос случился.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

но перекос случился.

да про перекос! имело место тоже похожая перекоса и срез ремня, сразу дальше не полез и никто не подсказал. Оказалось, накрывалась площадка под насосом, треснула и повело ее. а как ремень поменял на новый через неделю ее вообще сорвало.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это кронштейн называется - мы про него и говорили

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да про перекос! имело место тоже похожая перекоса и срез ремня, сразу дальше не полез и никто не подсказал. Оказалось, накрывалась площадка под насосом, треснула и повело ее. а как ремень поменял на новый через неделю ее вообще сорвало.

Во, еще одно подтверждение версии уважаемого товарисча up6! Просто у меня гур так серет, что из-за мазуты и не разглядишь трещин ((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже если бы он не серил, без снятия насоса трещину не увидеть - только без насоса видно...

Ссылка на комментарий
Max8110
5

кронштейн называется

совершенно верно! :good:

да еще один раз видел как шкив на насосе наоборот запресовали обратной стороной, тож перекос не хилый выходит.

Хотя есть подозрение что мог быть от дорестайла

 

без снятия насоса трещину не увидеть - только без насоса видно..

+1000

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну, раз трещину не видно - вот и пусть стоит, перекошеный на чуть-чуть (1,5-2мм вглубь с одной стороны). Со старым ремнем все ок, а мотор выдернем - заодно и гур починим ))

 

зы. Внимание, вопрос! ГУР крепится тремя болтами. Они проходят насквозь через кронштейн и вввертываются в мясо блока? или ввертываются в кронштейн, а тот уже своими болтами крепится к блоку? Просто похоже, что на одном болте меня лишили резьбы, тупо забив болт молотком... вывернуть то я его вывернул, только вот обратно он - как спагети в стакане..

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Они проходят насквозь через кронштейн и вввертываются в мясо блока?

не помню! вот потеплеет полезу сальники менять и гляну!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Эта схема рестайлового гура, хотя подозреваю, что на дорестайле так же. Помнится задница у меня случилась - накидным трещеточным ключом начал откручивать один из болтов ГУРа, и... когда понял, что скинуть трещетку уже не получится, потому как она упрется в шкив, было уже поздно. :wacko:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Именно.

 

Лично я обычной трещеткой с длинной головкой спокойно снимаю.

анриал. Шкив цельный, без отверстий. Болты ЗА ШКИВОМ. Там только накидным или рожковым ключом, но накидная трещетка у меня застряла. Ну и левый болт не выкрутить без демонтажа мет. патрубков обратки с печки.

Ссылка на комментарий

Шкив цельный, без отверстий

Меня терзают смутные сомнения, что он не оригинальный...

 

У меня на рестайле три отверстия, через них все удобно отворачивается и болты вынимаются...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения, что он не оригинальный...

 

У меня на рестайле три отверстия, через них все удобно отворачивается и болты вынимаются...

оригинальный, с буртиком под съемник, как положено и т.д. )) а у тебя - как уп6 чертеж выложил, сверлЁный...

Ссылка на комментарий

с буртиком под съемник

Буртик вроде тоже есть.

 

И потом, если на картинке из оригинального руководства есть отверстия в шкиве, значит так и должно быть.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот, минус ремень ))

подъехал, запарковался, отвел ребенка, сел в машину, чик ключиком - дррынннн! а че енто у нас зарядка не горит? и чета как-то подозрительно тихо движок работает ))). Открыл капот, ремень (старый) лежит )) вытащил - целый! но минус один ручеек, значит таки соскочил. Поставил новый (у которого в прошлый раз ручеек обрезало), надо "пьяный" ключ на 15 завести, а то трещеткой неудобно подлазить, поехал... и сразу "свисть-свисть-свисть" - запищаааалллиииииии )))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему ))

 

в общем, выхи прошли не зря ))

Поменян подшипник кондиционера (выл именно он), стало заметно лучше! После замены осталось еле заметное поскрипывание, как оказалось - подшипник гены. Разобрали гену - с ним еще предстоит возня в виде замены щеток (валялся контрактный генератор с тойоты, временно поставил щеткис него, но их там тоже с гулькин хер осталось) и замены переднего подшипника (не было в магазине такого, на 17х52). Стало ваще приятно )). Ну и нуна устранить перекос ГУРа.

Терминатору приношу сви извинения - шкив ГУРа у мну таки дырчатый! Вот я лошара, как не заметил? :wacko:

 

ща временно установил ремень в обход кондея, все равно он не заправлен, дыть один в один подошел ремень от ТЛК100 )). Ремней теперь у меня - как у дурака фантиков!

 

зы. Может кому сгодится - подшипник кондея взят NSK 30BD5222, который в наших (японо-ориентированных) магазинах идет как подшипник компрессора кондиционера на ниссан.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я его не снимал, отложил до снятия двигла! просто выкручу винты крепления ГУР и подложу шаЁбочку миллиметра в полтора-два для устранения перекоса.

 

ой, тьфу, ты ж про компрессор! извиняюсь ))

прижимная часть выдавливается винтом - там две резьбы, основная для крепления "прижимки", вторая - вкручиваешь туда винт и он потихоничку "выдавливает" шкив. Потом основной шкив обычным 3-лапым съемником, расстопорил его и алга!

 

В общем, снятие-разбор-замена подшипника-сборка-установка - 20 минут ))

Ссылка на комментарий

В общем, снятие-разбор-замена подшипника-сборка-установка - 20 минут ))

Гм, надо все-таки заняться к лету...

 

А кронштейн ГУРа лучше заменить. Я осколки отдал фрезеровщику, он новый выточил - хрен теперь сломается!

 

Прикольно было неделю без ГУРа кататься.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Без ГУРа очень скучно парковаться и с парковки выезжать ))). Сразу вспоминается физзарядка на НИВЕ )). Про кронштейн - я еще не убедился, что ему каюк, но вероятность такая имеется. Может вот озадачусь, отберу у жены машину, а ГУР разберу, заодно и шланги высокого давления отдам в переделку, дабы не сопливили...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

добрался седни до кронштейна ГУРа.

патнамбер 53008343, снятие и осмотр показали, что сорваны резьбы на верхнем и нижнем креплении насоса. Временно перенарезал резьбу и поставил на енти крепления шпильки (кста, вполне приемлемо получилось, только гайку наживлять неудобно) с фиксатором резьбы.

Ща глянул в каталог:

CHRYSLER 53008343 КРОНШТЕЙН 2360р.

чета мне как-то скучно стало! если уж припрет - я из уголка-гаек-косынок сварю себе не хуже...

 

зы. после того, как сделал крепления на шпильках, оставив из болтов только один (левый) перекос шкива ГУРа пропал, ща посмотрим, как будет себя вести ремень.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Giraffe
    • Alf62
    • maxreaktiv
    • Voldemar2369
    • Sp_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.