Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

комп пишет, проверьте систему полного привода и отключил полный привод. Диагностика в СХ 27 показала: моторчику кирдык. На заказ моторчик в районе от 37 до 60 тысяч, дороговато однако. может его можно починить, подскажите. машина 2011 года, 5.7 мотор

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, этот самый ненадежный моторчик - он только в системе QDII? По идее в QTII его быть не должно...

Как это - отключил полный привод? Оставил только передний? Или в смысле просто отключил перераспределение момента по колесам в заднем мосте?

Передний то привод отключать смысла нет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

А какой привод по твоему, должен быть по определению на ЗАДНЕ приводной машине.

Этот пресловутый моторчик ни что иное, как блокиратор межколесного дифференциала задней оси и к полному приводу отношения не имеет абсолютно никакого.

Полный привод реализуется с помощью другого моторчика, который находится на раздаточной коробке и зажимет пакет дисков, аналогичный АКПП, замыкая переднюю и заднюю ось, реализую таким образом крутящий момент на обе оси.

Не ленитесь искать, очень много умных мыслей пережеванно на форуме.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена.  Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Меняли подшипник, иногда помогало...если электрическая часть то вроде без шансов (

На форуме все есть...просто раскидано по постам.

Под заказ моторчик от 27т.р+вес.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У нас с этим моторчиком еще не самый худший вариант...диско3 падал на пузо и уводил коробку в аварийный режим) А у нас всего есп вырубает и передок отказывается подключать:)

Ссылка на комментарий
5 482
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

Ну тогда вообще шикарный вариант:)

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена. Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

Порылся по темам, но пост не нашел...насколько помню, там человек сам разбирал и менял, подшипники по размеру подбирал. Если меня беда посетит(тьфу три раза), сделаю отчет с фото;)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

НЕ РАЗБИВАЕТ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛЮФТ ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОТ ЭТОГО ТУГО ВРАЩАЕТСЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ВЫДАЕТ ОШИБКУ, Я ТАК ПОНИМАЮ!

Сложного ничего нет, отсоединить два разъема, снять моторчик на подъемнике, либо на яме,разобрать его , снять два подшипника поставить новые, обратно собрать и воткнуть на место!

на долго ли я так и не пойму, сначала неделю не загоралось, потом загорелось, сделал перезапуск и все нормально, так периодически загорается раз в месяц, перезапуском двигателя убирается!

Заметил, что загорается в основном при прохладной, дождливой погоде!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано

Говорят кто то из Нижневартовска выкладывал тут отчет по ремонту. Динар это не ты был? 

 


Облазив форум так ничего путного и не нашел. Кто то вроде поставил от мерседеса МЛ, нарастив провода и все встало как родное, опять же отчета нет, приживается он без прописки или нет не понятно. Похоже Игорек придется тебе самому сделать фото отчет и выложить, уверен многим это тут пригодится!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@NewStan,

@dinar, размер подшипников не помнишь?

 

Вот на фото, если поможет.post-8780-0-58888400-1436381355_thumb.jpg Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Вот на фото, если поможет
А родные подшипники тоже закрытые были?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже было такое, заменили моторчик по гарантии. Перед этим успел застрять в снегу =)

не смог выехать из-за отключения полного привода с ошибкой - толкали =)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Svoi37,

А родные подшипники тоже закрытые были?

Это и есть родные!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

Спасибо за важное уточнение. Завтра будем колдовать со своим моторчиком, подшипники приобретены японские. Попробуем сделать фотоотчет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK II, 2011, HEMI, SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Никак не получается оживить этот моторчик. Уже 2 раза разбирали-собирали разные мастера. Там помимо подшипников, еще одна хрень: щетки по какой-то причине спускаются к обмотке якоря и начинают тормозить включение. Посадочных мест реально нет. Моторчик после сборки-в руках крутится. После отпуска буду его пробовать реанимировать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Без паники, да, так и есть, при сильно рьяной установке подшипников на валу ротора вы сместили элемент разделяющий эпектро часть от электронной. На валу со стороны щеток есть такой щиток металлический, он как раз и отвечает за правильное положение щеток после сборки, он также не имеет посадочных мест и может смещаться по валу в любую сторону, соберите ваш мотор, замерьте на сколько миллиметров щетки сместились к обмотке, еще раз разберите и съемником верните этот щиток на первоначальное место, если посмотрите на свет, то увидите риски на валу от первоначального места постановки, я возвращал по этой риске.
Дополнение, съемником не получится взять щиток пока не разрежите пластиковый пыльник, резал обычными бокорезами, обратно его просто устанавливаете, склеивать либо спаивать я не стал, т к он не несет на себе никаких нагрузрк, он там только для того чтобы плата была компактней уложена.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня дважды разбирал этот злополучный мотор. после первого снятия при проворачивании требовалось приличное усилие. Ну думаю, вот оно. Снял крышу - он начал легко вращаться. Проверил подшипники - в идеале.

небольшой люфт присутствует на заднем, но никаких клинов и проч. не ощущается.собрал обратно, начал легко проворачиваться. поставил, подключил, ошибка не изчезла. разобрал. держась за дюралевую основу пристукнул задним торцом вала об верстак. вал сместился на 2 миллиметра относительно переднего подшипника. сделал так потому, что было предположение о защемлении вала о крышку. собрал, подключил, результат отрицательный. у меня вопрос к коллегам, проделавшим аналогичные операции разборки, так ли изношены ваши подшипники, что требуют замены, или это привод такой нежный, что из-за малейшего люфта может выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Подшипники при разборе обоих моторов имели разное тех состояние, на конце вала - без замечаний, а вот те что у выходного вала крутились тяжеловато, но после демонтажа заливались вэдэшкой и в принципе расхаживались, причину закисания не выяснял, менял на итальянские и собирал с новыми. При переборке обратил внимание, что на крышке изнутри были царапки на корпусе крышки от касания вала во время работы, исходя из этого остаюсь при своем мнении, что вал может касаться крышки и подклинивать моторчик в работе, сточите 1,5 - 2 мм вала и будет все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3,6
Город: москва
Опубликовано

сТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МОТОРЧИКА,КОТОРЫЙ ПОПРОСИЛ ЗАМЕНЫ.

загорелось 4 вд сервис.

стоит от 36 до 75000.

то о чём пишется выше.

думаю разобрался с этой проблемой,после трёх снятий и вниканий в проблему.

работает уже 5000 км.

подшипник и упирание в заднюю крышку не причём.

будут вопросы,пишите постораюсь помочь.

снятие и монтаж моторчика занимают по 10 минут.

Ссылка на комментарий
5 482
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если машина не ездит на бездор, то можно вообще убрать из конфигурации данный девайс.

И будет как пипка у импотента - висит, а пользы ноль, вреда ещё меньше.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По опыту ( у меня уже год, то работает то нет) - когда ошибка висит, пробуксовка сзади очень выражена.


Скорее это не следствие отказа моторчика, а следствие ошибки, наверное, если из конфигурации убрать, то будет лучше картина...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3,6
Город: москва
Опубликовано

Разбирался с чувством и внимательно,пришёл к выводу что причина всё же механика,смещение ротора.

 

первый раз заменил подш. хотя понимал что старый в идеале,заменил потому что купил.

проехал 5 000 опять загорелся вд сэрвис

разобрал,и методом тыка изучал электромагнит,демфер,всю механическую часть.

собрал,езжу,не горит.

но как я считаю,соль проблемы понял.


Ещё поправочка.

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 482
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

А какую функцию выполняет моторчик этот??

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3,6
Город: москва
Опубликовано

он загоняет шестерёнку,которая блокирует дифференциал,загоняет и при помощи электромагнита фиксирует положение.

 

фиксирует как в заблокированном так и освобождённом дифференциале.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.