Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
@dispel83, я ну очень на это надеюсь, хотя есть сомнения там скаляры всего около 20 литров!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Заправлялся числа 04 января на BP. Вчера попытался завести гранд чероки 3 л. дизель.

Завёлся поработал 5 секунд и заглох. Больше не заводится, мотор крутит но не схватывает.

Скажите что делать? Ждать оттепель?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня замёрзла солярка. 30 числа на Газпромнефти заправлялся. Вчера ещё при -27 запускалась. Ночью было -32. Днём опять -27, но уже заводиться отказалась. 1,5 часа тепловентилятор поработал под днищем + Hi-gear размораживатель в бак - машина ожила.

Ссылка на комментарий

Если тянуть в бокс, то раздатку в нейтралку и коробку в нейтралку. А если на эвакуатор грузить то коробку в нейтралку, затянуть на спину спасателю - ниче не случится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

А как раздатку в нейтраль? У меня только рычаг коробки и кругляшок переключатель режимов.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А инструкции читать? Интересно, для чего кнопка N около крутилки?

Если машина не подаёт признаков жизни вообще, то забейте до тепла или везите тачку в тёплое помещение! Оочень дорого ремонтировать топливную систему после таких попыток.

И самое интересное, Вам всем прогноз погоды отключили? О морозах предупреждали за нескол ко дней, время было добавить хрени в бак.

 

У меня к хайгиру вопросов не было.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Заправлялся числа 04 января на BP

Ехал 5 января из Финляндии в Москву. Практически на всём протяжении трассы, от Выборга до Клина, на заправках BP напротив цены за дт стояли прочерки.

Я подумал, что просто соляру им не завезли в этот день.

Как потом сказал знакомый, дело было в другом - бипишная солярка запарафинилась и  её перестали продавать.

Вот вроде и именитая сеть, а оно вон о как... ((((

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


не забываю про один пшик баллончика ( быстрый запуск) в воздушный фильтр.

Фильтр сам снимать надо?
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня вчера под окнами квест был, самое прикольное, дизелисты все запустились, а вот бензинщиков 6 машин дружно пытались оживить, так прикольно.

Фильтр сам снимать надо?

это плохой совет, исправный машин, запустится сам, а если машин не исправен, то куда ехать знаете ;)
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня вот дизель не завелся в -24, первый раз в жизни. 

последние разы заправлялся на газпроме, грешу на азс на ленинградке в тверской обл. - сразу не понравилось, как работает мотор

Ссылка на комментарий

 

 


если машин не исправен, то куда ехать знаете
как обычно сначала ушатают, потом на форуме напишут что колено пополам, тнвд застружил и форсам одновременно всем кирдык, а потом едут куда надо. Перед заморозками хоть прогноз погоды вывешивай на заглавной странице для дизелистов  :D  :lol2:
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вольву вчера с трудом завёли, пришлось на морозе тыкать в штатный подогрев и 15-20 минут ждать.

Гранд легко завёлся.

Фримонт тоже (правда скрипел первые минуты).

 

Что удивительно 500тик больше месяца стоял, практически вмерз в лёд по пороги, но завёлся с полтычка.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

грешно смеяться

чего смеяться, у меня 11 год с дизелем пошел, позавчера отнял его у жены, разобрался в гараже на даче (теплый) засунул пока на прикол, жалко и стремно, меньше полбака солярки, до -28 заводился, с вебастой, и то прогревал периодически, дальше экспериментировать не хочу. Сейчас -33, -34, вторую ночь. Пойду мучать хемика. он на улице ночует.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Фильтр сам снимать надо?

Не фильтр не снимаю, пшикаю  один раз 1-1.5 сек в воздухозаборник.При таком способе, мне кажется, я наношу меньше увечий двигателю малой концентрацией наркотиков. Ах да, педалькой помогаю.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите. А как понять, в случае если машина не заводится , сколько можно крутить стартер в пределах допустимого? Ну может какие ограничения по продолжительности или количеству подходов есть?

Как понять грань между возможностью завестись и избежать поломки топливной системы? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите. А как понять, в случае если машина не заводится , сколько можно крутить стартер в пределах допустимого? Ну может какие ограничения по продолжительности или количеству подходов есть?

Как понять грань между возможностью завестись и избежать поломки топливной системы? 

Видимо нисколько. один - два раза не завелся при нормальном аккумуляторе - дальше смысла нет. Ждем тепла

Изменено пользователем f3sv
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Видимо нисколько. один - два раза не завелся при нормальном аккумуляторе - дальше смысла нет. Ждем тепла

У меня была ситуация аналогичная Вашей, прошлой зимой.

В мороз машина завелась с пол-оборота но тут же заглохла. Начал крутить стартер. Очень надо было поехать (новый год, семья). Крутил долго, много подходов. Сначала вообще без результата, потом машина стала чихать-подхватывать, но только при вращении стартера, но не заводилась. Мучался так минут 10. Все же завелся потом с диким дымом, вонью и троением двигателя. Потом поехал нормально.  Топливная система выжила. Единственно, наверно этот стало причиной что разрядил и убил родной AGM аккумулятор, который после этого стал сдуваться и постепенно умер в течение ближайших месяцев....

Но теперь почитав форум и ужасные истории  уже побаиваюсь много крутить стартер

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Мой ЦРД  дорестайл тож приказал долго жить. 7 января вечер -26 завелся , секунд 10 поработал, вроде стал выходить на повышенные обороты двиг и заглох. Раза 4 пробовал крутить . одну вспышку даст и все. Жду вторник -10 , добавлю соляру с размораживателем соляры, буду пробовать запуститься. Вот как бы фильтра прогреть топливные? Заправляюсь на Татнефть.

Изменено пользователем Alex-27
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Вот как бы фильтра прогреть топливные?
Феном дуть. бутылки с горячей водой каждые полчаса подкладывать. :-)
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Да вот кстати попробую бутыли с кипятком подложить к фильтрам , мож поможет. Фен подключить неоткуда взять питание.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Короче, ниже -20 без антигелей никуда. наша расплата за легендарный крутящий момент). У кого-то заводится и без гелей, но для эффекта плацебо надо лить. Вопрос какой именно..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

В том и дело первый раз такое, как повезет где соляру нальешь от брендовых заправщиков, нужно видимо антигель подливать если светит прогноз -20 и выше перед заправкой. 


Суть не в дизеле плохой или хороший, бенз тоже подводил даже чаще на япошке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

вот да, на Honda CRV ниже 25гр как-то не мог завестись, оказалось, что бензин негорючий на той бензоколонке.

Но, сейчас то что?

 

Из-за этих дней в нынешнем году(все предыдущие годы заводилось все ок), задумался, а нужен ли он, дизель в наших краях, пусть и с двухдневными морозами под -30.

Однозначно нужен,еслиб это было через день то да

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

Я не вижу что это для зимнего дизеля.
был тест присадок к летнему топливу. Там было сказано - что предельная граница в -28 у ликвимолей. Для зимнего отдельные антигели есть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Я не вижу что это для зимнего дизеля.

был тест присадок к летнему топливу. Там было сказано - что предельная граница в -28 у ликвимолей. Для зимнего отдельные антигели есть

Ну в описании указано до -31. Понятно, что на заборе тоже пишут. Есть еще http://www.proxenum.ru/prisadki/dlya-dizelya/xenum-x-treme-winter-d/ и http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/19/HG3426/. Последний типа вообще до -47, но про него тут писали, что последнее время не очень.  Просто  специально заправляюсь на одной из самых проходных АЗС Лукойла, чтобы точно зимняя соляра была. А тут такой конфуз - утром мужик на тигуане рядом на парковке непонимающе смотрел - чего это я в -30 сижу в машине намного дороже его и не завожусь. И чтобы не жалеть о выборе дизеля хочется купить химию, которая в -30 не подведет. А то у нас jeep, а при не самой низкой температуре для России если приспичит ехать - надо такси вызывать. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Машина стояла три дня,сегодня решил проехаться.Завелся сразу без проблем.Солярка ТНК,присадок никаких,флакончик антигеля 5-й год лежит в багажнике нетронутый(тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Max300
    • up6
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.