Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

У Лэнд Роверов кто то там залился, замерз. Я обратил внимание в силу мифа, что там самый лукойлистый лукойл.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день !!! Машина стояла 10 дней, сегодня завелась практически сразу, секунды 4 покрутила. Последнее время заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Присадок никаких не лью.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

если до этого ни разу ничего не лил, то откуда же должно прийти озарение в необходимости залить в этот раз?

Тем более, что сервисмены весьма скептически относились к эффекту от данного микса.

Тут дело вовсе не в лени или жлобстве.

Тем более, когда позавчера завелась, с трудом, но завелась же.

А вчера уже - нет.

Отвез в сервис, чуток согрел зимородка, подзарядил аккумулятор и о чудо - ожила!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Позитивные люди!Это значит,что во двор покакать можно иди в одиночку и не кликать соседа с ломом? :D

В том то и дело мы то не примерзаем, а у вас чуть похолодало, так соседей с ломами беспокоите )))))))))
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Народ на дизелях Арктику покоряет, а там температуры и -50 и ниже бывают, чего разнылись то, никто прогноз погоды не смотрит? Никто не знал что холода идут -30? Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

Прогноз смотрел,морально был готов

Но вот что не заведу готов не был,думал не сразу но заведется,ан нет

Да и много у кого так,эпидемия чтоль,на разных заправках большенство заливалось,знамо саляра амно,если написано -35,то и заводится должна в -35,жидкая прозрачная как слеза,а не высчитывать температуру мутнения,густения и т.п

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье.

Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

да и я уж сколько лет - в основном там. антигель только в дальних поездках добавлял.. но вот же ж.

видимо, в тверской области залили что-то неправильное, потому что мне и как машина ехала сразу не понравилось. а полбака еще оставалось. там я паспорт не смотрел, а в москве - до -38 написано; говорят на той колонке, что никто больше не жаловался ) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Приветствую!

С приходом холода на Москву столкнулся со странной ситуацией, в которой не могу разобраться.

С утра 6го прогрел вебастой движок до 22 градусов, пошёл заводиться.

Стартёр на каждое нажатие кнопки или поворот ключа делал 1-2 чиха и больше ничего.

Помучав машинку пару раз, я решил ограничиться 3мя попытками, но электроника начала чудить - стала крутить стартером при любом положении ключа, ключ же сразу не отдавала.

После 15-20 секунд я ключ как-то вытащил, но это никак не повлияло на чудеса - стартёр всё также продолжал дергаться.

В итоге имею полностью разряженную АКБ и непонятные перспективы на будущее.

 

Подскажите, чем чревата эта ситуация, куда бежать, что делать?

 

P.S. До этого влил ДТ до отсечки на ВР, 51 литр по чеку. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

и как вы там? )

Аднако, оленей запрегаем :D, если серьезно то у нас просто топливо другое, а у вас случилось так, что зима неожидано пришла в середине января.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

ДТ Танеко (по паспорту -45). За бортом -32, темп. масла -31 - два дня не заводил. С первого раза завелась.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

post-27887-0-38960800-1483945233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

Интересная надпись на АКБ - 14,4В максимум! А у меня на приборке зачастую и 15В можно увидеть. Уверен, что не только у меня такое напряжение зарядки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

 

 


f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье. Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

 

 


Возможно сегодня не так актуально как вчера), но все же - заправлялся на Олимпийском до НГ, соляра была до -30. В морозы заводился, на ней без допинга, но дабы не испытывать судьбу и сегодня поехать на работу на авто,  добавил потом на всякий случай депрессорный допинг.

 

В итоге мой вчера вечером все-таки завелся. "Потеплело" до -24, затарахтел с перового раза, но крутил секунд 5 все больше подхватывая. Купил ликвимоли, залил 90 мл, долил лукойла, покатался. Сегодня утром в -29 с пол пинка). Как летом. У нас в стране видимо без допинга вообще никуда. 

Ссылка на комментарий

 

 


можно ли, отогрев тепловой пушкой и залив канистру новой, запустить мотор?
Если есть прокачной насос то вполне можно. Свежее топливо лучше нагреть перед заливом в бак.

Топливный фильтр прогреть феном.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

У меня встала!

Эти твари, видать когда температура возле 0 лили полулето... эта машина и встала...

та что ездила каждый день и прям в ночь до морозов заправилась, заводится без проблем 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Итальянский дизель все праздники (в пике -33) заводился хоть и нехотя, но с первого раза, как часы.

Присадку не лил, Лукойл лил. Последний раз заправлялся 31 дек.

 

 

PS. На фото.

Когда уже пофигу, бензин или дизель, не завелись 5 машин из 6.

500 км от Москвы, - 39,5

Ребята зависали в субботу ... :)

post-27731-0-94840000-1483958908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А хоть видео запуска не сделали?

Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

А мой  замёрз за 120 км от дома ,  в -33 не  завелся.  Прикуривание не помогло. С 5й попытки бросил это дело.  Как итог такси до дома и испорченное Рождество . По приезду решил  прогреть  машину жены  VW  POLO,   который стоял уже 10 дней.  Завелась с первой же попытки в -31 ))))  Вот теперь думаю либо эвакуатор за грандом отправлять либо ждать тепла и то не факт что заведётся. 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мой бегемот и Лукойл меня тож не подвели. :good:  Уезжал из Москвы 2 января в дождь с заправленным под завязку на Лукойле баком. За 30 км до Вологды дозаправил так же на Лукойле 40л. Температура была уже минус 3. В Вологде поселились в гостинице на 3 ночи. Стоянка уличная, там других нет.... А на утро минус 24, а к вечеру уже 32. На всей стоянке только я и Патриот заводились сами, остальные либо прикуривались либо эвакуатор. Прогревал все три дня утром во время завтрака и на ночь. Заводилась с полпинка. После переезд в Кострому и вот тут я очканул по полной, минус 38. Три дня так же как и в Вологде прогревал утром и вечером, единственное различие, что теперь каждый раз крестился :secret: перед тем как взяться за ручку двери :lol2:  Но бегемот как ни в чем не бывало заводился с полпинка, я отключал все электроприблуды и обогрев салона и он на холостых за 40 минут прогревал масло с -32 до 70. Если бы сам не видел показания, никогда бы не поверил, но это факт. Только сопли парафиновые свисали с глушака. Ну а уж когда приехал в Москву в -25 и незамерзайка оттаяла :rolleyes:

Повезло? Наверное да, но все-таки отмечу, 8 лет на дизельных машинах, заправка всегда только на проверенном Лукойле (не франчайзинг), никогда в жизни ничего не лил в бак, никогда не читал паспорта или чего там на колонках. 

Вобщем шоб всем Вам так везло, друзья!!! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не знаю. как дальше, но в эти морозы в Москве заводился нормально. Заправлялся на вр. как обычно, грелся долго,

незамерзайка замерзла, но вообще все в норме.

Мне кажется с солярой можно попасть на любой заправке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В -30 завелся, но проработав с минуту самозаглушился с надписью "низкое давление масла". Посмотрел масло - вроде не такое густое. Спустя пару минут снова запустил, но уже с желтой мясорубкой. Через день езды ошибка пропала. Топливо от лукойла, по заверениям до -38. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@PowerWheels,

Это в Чухломе :) от Чухломы до Костромы, як от Костромы до Москвы.

А Витара да, бодрая, но она не одна бензинка то была :)

@slowtraveler,

А хоть видео запуска не сделали? Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

Чо-то не подумал, в след раз сделаю.

Правда почти все старты были дистанционными.

post-27731-0-32365100-1483972517_thumb.jpg

post-27731-0-65958200-1483972520_thumb.jpg

post-27731-0-23534800-1483972528_thumb.jpg

post-27731-0-93072900-1483972560_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В этой бы теме голосовалку о том, на каком топливе и при какой температуре замерзли/завелись.

Не вариант...

одна АЗС  5 машин заправленных в разное время

3 заправлялись в декабре 2 в январе перед морозами

3 не завелись 2 завелись 

Думаю тут без вариантов топливо!

Завтра встречаемся с адвокатом... появилось желание получить компенсацию...

Думаю что реально, только как обычно ... завтра -7 обещают... все заведутся и решат не связываться 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,

вот и я 6.01 , в мороз -24 , не завелся( С тех пор так и не удалось завестись(( Лил размораживатель - безрезультатно. На заправке Нефтьмагистраль на варшавке специально уточнял, показали паспорт - до -31 дизель у них типа. При -16 ранее все заводилось хорошо. Друг вчера не завелся тоже на шкоде ети. Он на Лукойл заправлял, уточнял что до -31 топливо должно держать. В прошлые зимы такого не было.

 

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

1. если только для перевода бумаги...

-Вы негодяи злили плохое топливо, примите меры

-Блииин, виновные будут наказаны!

ну как-то так примерно :)

 

2. греть бак... греть фильтры... когда все согреется - заведется  

Завтра вечером -7 должна завестись 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Помимо соляры есть и другая напасть - руль замерз, не проворачивается. Всего-то при минус 26 примерно после ночной стоянки. Как буд-то упругая пружина держала. Заглянул в бачок гура - все ок, жидкость плещется. Минут через 15 прогрева начал вращаться только после трогания с места. Впервые такое.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет всем, машина третий год живет на улице (гаража не знает) на днях было -36, запустилась без проблем (солярка газпромнефть), в прошлом году было ниже -42, для страховки выливал антигель из ашана по 60 руб и то же запускался. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Желаю всем незаведенным, завестись завтра утром!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Acovant
    • Wally
    • Voldemarych
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Недень
    • l_4120
    • serp55
    • Yurank
    • Amelnik
    • JeeCher
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.