Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя машина все морозы заводилась без проблем , солярка Газпромнефть, никакого геля не заливал

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в бак подлили размораживатель хайгир. Сегодня взял пусковое устройство Carcu, и пошел заводить. От аккума крутанул пару раз толку ноль. Даже не схватывала. Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась! Правда загорелись значки давления масла и разрядки аккумулятора. Но я ждал...Пару минут прогрел. Выключил. И снова завел. Остался только значек масла. Опять подождал, выключил, включил, и значек давления масла тоже пропал.

 

Всем хорошей заводки ваших джипов, главное не ругайте их сильно!)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои пять копеек :D

05-го января заправлялся до полного на Танеко .

07-ое января, Волоколамский район, Кашино, Рождество, 11 часов утра, голова светлая, -34.

Завожусь с автозапуска. Двигатель завёлся, выбросив чёрный дымок, через 2 секунды сработала сигналка и двигатель остановился  :huh:

Далее, завожу кнопкой, завёлся на малых оборотах, обдув не работает, хотя кнопка обдува на стекло горит. Через минут пять нажимаю кнопку "авто" на климате, обдув включается и повышаются обороты. Далее в штатном режиме.

В понедельник утром при -29 всё повторилось.

Сейчас в штатном режиме  :D  

Глюк или защита от экстремально-холодных пусков?

 

Забыл написать - присадки не лил.

Изменено пользователем Friar_Tuck
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заправляюсь с тепловоза,добавляю 2Т масло и антигель никаких проблем))))).Дёшево сердито и экономично.

подскажите, это как? в мск такая опция есть?

 

 

 


Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась!

здесь , пожалуйста , чуть поподробнее) у меня аккум высадился в ноль - не крутит даже. можно ли завести таким устройством и какое нужно для этого? оно, я так понимаю, автономное?

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пусковое устройство Carcu

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 
Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)
Опубликовано

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну за две минуты вряд ли осыпалось, тем более что мороженное масло все равно оставалось на деталях, и чего то насос все равно плюнул, но, вообще говоря рисково и масло 100 пудов менять, а можно и фильтр для спокойствия распилить.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду Пятницы,надежда есть

заряжу сейчас и с богом

 

post-9528-0-61553400-1484043655_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 

Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)

У меня такое и есть. Пик 400А. Заряжено полностью было?

 

а какое масло замерзло-то? 0ве- - не должно пока еще было. 5ве- могло...

Масло 0W40

 

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

На самом деле не факт, что масло замерзло, возможно глюк электроники по каким-либо причинам. На слух я изменений в работе мотора не слышу. Масло поменяю, в любом случае срок подошел.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я замерзший сегодня завелся, залил чуть размораживателя в бак и теплой саляры из канистры, стояла возле батареи грелась. Машину покачал чтоб в баке перемешалось, три раза свечи прокалил и запуск. Как будто и ничего и не было, все штатно как всегда. Проскакивает мысль еще, не могла ли штатная сигналка  как то помешать, тк видел диод красный горел на панели , ранее как то не обращал внимания на это. Да и кнопку перед запуском снял и вставил брелок сегодня когда реанимировал.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,

 

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

Изменено пользователем Alex-27
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как Оптима морозы переживает и вообще как работает?

 

Да вроде как обычный АКБ
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

А  вэбасто без подогрева топливного фильтра?

 

Кстати, подобный обогреватель панацея? http://vitali55.wixsite.com/vitermo/kupifiltr

Похоже, что без, но врать не буду, у вебасты есть несколько схем подключения.

Моя печаль оказалась севшим аккумулятором, который умер со спецэффектами.

Сегодня своего коня забрал от официалов, немного отлегло  B)  

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Верно. Про конец 90-х говорил Я. Вы - про 2006.

Но сути это не меняет.

С 2006-ого прошло уже 10 лет.

Даже с 2012-ого - и то уже 4.

А при современном интенсивном развитии - это не мало.

Дизель с 2006 года при мне, там такой же коммон рейл, турбина, свечи накаливания, ничего принципиально нового относительно поколения моторов 2006 нодп в vm мотори нет, а масла и жидкости и топливо - все из одной мировой бочки.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого аккум слабый, кто-то на масло забил, кто-то свечи залил, ну и т.д.

Запарафиненная соляра - это одна из таких же причин, только и всего :)

все причины могут быть и у диезельного авто, а солярка замерзшая - только у него. вот и все ;) 

На дизеле с 2009 года, не замерзал пока. Правда, Москва и м о .

примерно так же - но вот не залил антигель при выезде из Москвы - и подмерз :)

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

а не знаю, надо Лунного товарища спросить )

полагаю, что до нормализации температуры для возможности воспламенения смеси без подогрева, т.е. и неск. минут может

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У всех. Только у одних позже, а у тех кто не там заправился или химии не налил раньше.

У меня в баке оставалось немного летнего топлива Экто-Лукойл + в неё ещё в сентябре вливал присадку Винс, которая должна была чуть повысить температуру.

При -12 спокойно доехал до их АЗС и там заправился Экто с -32 + присадка та же антифрикционная. При -30, конечно, не ездил, но при -20 спокойно оставлял на улице и потом запускал с первого нажатия на кнопку.

О том, что в гараже есть баночка антигеля Ксенум, вспомнил, только когда увидел эту тему. Забыл как-то о ней!

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Газпромнефть на Кутузовском,после заправки на след день морозы,незавелся LC200 дизель ему 2 года

Это так,просто по поводу исправности свечей,блоков и т.п

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!

Завтра пойду свой заводить Изменено пользователем murey
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводился два утра подряд, в -34, Танеко + Wynn's, без проблем

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Второй год пользую электоподогрев мотора и салона "Дефа" с таймером. Пару часов работы при минус 25 масло около плюс 2-5 град. Никакая спиралька на приборке вообще не загорается. Заводка с пол оборота, напряжение аккумулятора сразу 15 в. В салоне тепло и стекла чистые. Однако на т коробки Дефа прямо не влияет, приходится все равно греть, но т растет очень быстро. Минуты 3 на месте и вперед. Если с подкапотным одеялом еще теплее и быстрее. При таких условиях никакие антигели и прочая химия без надобности.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет машина оттаяла сама посебе при минус пяти завелась с пол оборота, ничего не по вылезало все в штатном режиме как будто ничего и не было....

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заряжено полностью было?

ага..


Да, ещё всем к сведению. Друг заправлялся на Газпромнефть в Зеленограде перед морозами. Не завелся. Вообще топливо не подавалось. Думал даже, что насос полетел, но разбираться некогда было. Холода ушли-завелся с полтычка.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

Более того! если топливо увно... то и все эти подогревалки не работают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • thelGamer
    • mixelson
    • Артём676
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.