Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как вы антигель заливаете в бак? Через эту мерзкую маленькую воронку, которая потом дико воняет в багажнике? На предыдущей машине мучался с антигелями, у всех банки какие-то неудобные, типа консервной как ХайГир, только Castrol TDA с удобной мерной крышкой. Но ТДА и не особо антигель.

2 года дизелю и 2 года валяется антигель хайгир в багажнике. Вывод очевиден?

Заправляюсь луко. но было и шел и Газпром.

В морозы новогодние при -31 проблем не было.

HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива),

Есть выбор и он ваш.

500 руб. банка + воронка 50 руб. , если больше зальете не страшно, можете форум почитать, и помойка остатки или от 10 000руб. к Ивану + потерянный день. Ваня без обид, что отморозков отбиваю. :D

При любом выборе -запаха не будет. :D

 

PS. HG3426/325 мл c крышкой и хорошо помещается в нишу слева в багажнике.

Т.к. ни когда антигелем не пользовался, по запаху сказать не могу.

Мне проще на заправке паспорт посмотреть.

У машины моей одна задача - сел и поехал!!!

А выкружить 200 -300руб. - от этого давно отошел. с задачей не бьется.

 

http://www.amag.ru/catalog/64024.html?partner=3&frommarket=https%253A//market.yandex.ru/search%253Fclid%253D545%2526cvredirect%253D0%2526text%253D%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE+%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0+hi-gear+hg3426+325+%25D0%25BC%25D0%25BB&ymclid=822587139894366382800002

Изменено пользователем dispel83
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

ЛиквиМоли продается с носиком - открыл сунул в бак и можно не держать, открывать следующую.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если топливо замерзло, а оно не замерзает в прямом смысле а выпадает парафин который забивает металлическую сетку конденсируясь на ней и забивает фильтр конечно.Замерзает там где либо сетка, либо фильтр.

Сетка стоит в баке в топливозаборнике. Фильтр под капотом.

В бак нужно залить пару литров керосина и горячей солярки, которую можно подогреть на плите, но не кипятить.

Залил горячую салярку, керосин (лучше авиационный) и отогреваем фильтр феном, пока он не станет теплым.

После этого нужно немного прокачать и заводить


А все эти ликви шмыкли это все шляпа. Если они вам помогали, то значит у вас просто не мерзла салярка вот и все

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

@Томомболо, от посмотрел бы , как в Гранде пытаешься отогреть феном фильтры, расположенные под брюхом)))

Наверное лежа)) зато пишут очень убедительно

Опубликовано

@ALLIGATOR,Делюсь опытом ! жизнь научила. В Финке попал -38. Соляра подмёрзла.Подогнали пузотёрку приятеля задом к заду. Оставили на холостых на пару часов. С боков по пороги снегом присыпал. Отогрел завёлся!

27
Опубликовано (изменено)

2 года дизелю и 2 года валяется антигель хайгир в багажнике. Вывод очевиден?

вывод, конечно, очевиден. Морозов в Москве не бывает :-)

Я последние 12 лет на дизеле. По трассе до -42 ездил за 700км. Первое время ссал в бак ( ну т.е. заливал антигель). Перебрал все какие видел в магазине, разницы особо не увидел. ХайГир с мерной крышкой пользовал больше всего. Замерил в крышку, с крышки в бак - крышка дико воняет. Но ездил на пикапе и это не сильно волновало, так как из кузова не чувствуется. Потом стал лить только в переходные периоды весна/осень, когда наиболее вероятно залиться летней или смесью летней и зимней и попасть ночью в мороз.

Замерзла соляра только один раз, причем было всего-то -12.

 

А вот на Джипе не лью, так как бак неудобный. Недавно из канистр заливал соляру, крайне неудобно через мелкую воронку.

Антигель попробовал залить раз - не льется, надо через воронку чтобы клапан отжать, а воронку потом девать некуда. 

 

 

А все эти ликви шмыкли это все шляпа. Если они вам помогали, то значит у вас просто не мерзла салярка вот и все

если замерзла соляра, то, конечно, шляпа. Лить антигель нужно до, чтобы не замерзала, а не после того как замерзла. И советы, типа лить горячую воду на фильтр или феном отогревать это конечно правильно. Но попробуйте сами в мороз под 40 это сделать. Расхочется.

Если замерзли в городе - то куча сервисов по отогреву авто, приедут с тепловой пушкой, отогреют за час, заплатил 700-1000 руб и поехал. Либо нашел друга, буксировка на автомойку или теплый гараж на ночь.

А если на трассе - то там ни воды ни фена все равно нет. Так что либо эвакуатор/буксир либо бросать машину и спасаться самому (безопаснее).

Изменено пользователем Roger
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Томомболо, от посмотрел бы , как в Гранде пытаешься отогреть феном фильтры, расположенные под брюхом)))

Неожиданно.. 

Какой же извращенец-инжинер так их расположил..

При таком расположении есть шанс прихватывания фильтра даже на ходу при морозе. 

От трубы-то далеко?

Грандистам тогда придется ползать под брюхом сфеном. Это конечно сильно не удобно. Но на приличном морозе луж не бывает обычно))) Так что вполне решаемо если не толстый) Если толстый то жену можно подсунуть. И лифт надо делать)

Надо же какая сволочь вам фильтр впихнула в такое удобное место

Изменено пользователем Томомболо
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если замерзли в городе - то куча сервисов по отогреву авто, приедут с тепловой пушкой, отогреют за час, заплатил 700-1000 руб и поехал. Либо нашел друга, буксировка на автомойку или теплый гараж на ночь.

Я думал - это способы для того что бы бачек обывателя разморозить.

 

Интересная статья.

http://autoflit.ru/1784-chto-delat-esli-zamerz-dizel-ili-solyarka-v-mashine-tolko-bez-paniki.html

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так все таки есть такие конторы, которые оказывают выездные услуги по отогреву и запуску двигателя с замёрзшей соляркой или нужен эвакуатор и в сервис тащить?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть такие конторы. Как правило это ИПэшник или вообще частное лицо.

Приезжает на фургончике или каблуке типа Kangoo.

У него есть АКБ ампер на 190 и фен. Редкий раз тепловая пушка. Соответственно в машине есть инвертор 220v

Поддомкратит и будет греть фильтр там где он стоит и крутить мегамощным АКБ с пускозарядным. 

Если прихватил приемник в баке, то он не поможет. Плиты чтоб греть саляру у него нету.

Сдерет рубля три примерно, если заведет конечно, если нет то все-равно будет слезно канючить хотябы тысчу за выезд

Если в городе, есть смысл оттащить машину в какой-нить Ашан с теплой стоянкой, но отогреваться будет долго.

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Впервые за почти четыре года не завелся, приборка показывает -22 С, хотя ранее при таких температурах проблем не было. Грешу на солярку. До морозов проблем не было. Стартер крутит, хватает, но не заводится. Что делать? Ждать пока хоть какая-то мало-мальски оттепель настанет? Или уже не поможет, надо по любому в теплый бокс тащить?

Изменено пользователем Нафигатор
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Кащейка гаража не знает- подзаборный. Хоть один раз в год, но топливо замерзает- по любому... Как спасаюсь.:Лью гель..... У нас в Волгограде  соляркка лукойл до -20, Роснефть бывает до -35. В сильные морозы  от - 22, добавляю  гель и авиационный керосин (1.5 литрушку на бак), не забываю про один пшик баллончика ( быстрый запуск) в воздушный фильтр.Двойной прогрев свечей. Взбрыкивает, звенит роликами, но заводится родимый....

Изменено пользователем Юрий Ю
0
Автомобиль: Grand 2014
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заправился на ВР г. Жуковский. Сертификат от 31.12.16 мин температура фильтрации -28, температура помутнения -17. Залил с антигелем ликви моли. Сегодня завёл в -26 без проблем.

Опубликовано

Машина стояла с нового года, сегодня в -27 завелась с первого раза, солярку заправлял на газпромнефти 31-го декабря. Мужики а кто какой гель льёт и нужен ли он вообще, соляра не мерзнет вроде.

Опубликовано (изменено)

Присадка для солярки – тест дизельных антигелей  

толку от этого теста 0 практически, ибо тестировали они летнюю солярку, считай при -20 ни о каких приделах фильтруемости речи не идет, ни один фильтр такую нагрузку не выдержит - запарафинится. Однако, некоторые результаты намекают на "что лучше взять" и в принципе они верные - Астрохим хорошая штука. От себя MANNOL могу добавить. HighGear реально туфта как антигель, а вот размораживатель их вполне рабочий

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день ,всех с Рождеством !!!! Решил пожаловаться)) вчера завелась с автозапуска через двадцать минут сел в машину которая к тому времени уже заглохла и к сожалению в течении трех попыток с интервалом, уже не схватила, при этом на дисплее писала что типа ,необходимо ТО электроноой тормозной системы, при второй попытке что то про ABS написала , на улице -19 заправлял второго января на Роснефти к сожалению ничего не добавил в бак теперь жалею((.Решил ее неделю не трогать прогнозы обещают потепление, короче шляпа , машинка конец 13.......

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо было начинать с другого!

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я замёрзла сегодня, обидно. Как думаете кипяточек на топливный фильтр поможет?

Или не морозится и подождать до потепления?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

HighGear реально туфта как антигель

А какова природа такой категоричности? Был печальный опыт, или что?

Сегодня взял себе именно Хай Гир (такой вот).

Двухсотграммовая баночка - как раз на наши 90 литров бака. Обещают (на банке) уверенную эксплуатацию до -47.

 

Пока не заливал ещё.

post-21463-0-43408700-1483795936_thumb.jpeg

Изменено пользователем DEKO
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@DEKO,я такой пользовал на ссанг енге дизельном две зимы - заводился в - 30 . Заливал на бак колпачок - два . Банка была с колпачком , но такая же внешне .
Опубликовано

Ну во-первых на себе эксперимент поставил, а во-вторых дальнобойщики (разные и в разное время) жаловались. Я ж торгую, инфа из первых рук так сказать

Опубликовано

 

 


Вот и я замёрзла сегодня, обидно. Как думаете кипяточек на топливный фильтр поможет?
Теплое помещение поможет. Фен (желательно строительный, а не женский бытовой) на фильтр и на топливную рампу увеличит шансы в разы. Антигель лить уже поздно, если только размораживатель.
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Про тёплые боксы и строительные фены я конечно знаю и залог успеха у этих способов практически 100%. Вот и интересуюсь за неимением такой системы "всё включено" на сколько в -23 будет действенен кипяток на топливный фильтр? Или лучше даже пробовать не стоит морозится зря?

Замёрзла она конечно не в -23 а в - 28 но до сих пор не заводится

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Банка была с колпачком , но такая же внешне .

Да, видел такой же и с колпачком. Просто у того, что с колпачком, объём больше. А у этого (который на фото), объём упаковки, как раз на наш бак - написано, что эта баночка на 90 литров соляры. У нас бак 92.

Поэтому чисто из практических соображений и взял такую. Чтоб всю вылил и выбросил.

 

 

 

Ну во-первых на себе эксперимент поставил, а во-вторых дальнобойщики (разные и в разное время) жаловались.

А в чём, конкретно, заключался эксперимент, и каковы результаты?

Ну а дальнобои... у них и моторы другие и условия эксплуатации и топливные системы и нагрузки..., и даже мировоззрение :)

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

@Татория, рейку топливную в районе клапана давления тоже не помешает пролить.

@DEKO,  ну да, у них у всех карбюраторы и солярку они не потребляют, а вырабатывают. 

А по поводу эксперимента дело было давно, подробностей не упомню, но в общих чертах соляра мерзла и парафинилась, запуск был ну очень трудный, в отличие от маннола, с которым я проблем не испытал ни разу. У меня до сих пор в гараже стоит начатый балон хайгира чуть отлитый, с тех пор больше не покупаю. 


@merdok, а проблема в чем? У самолета солярка замерзла в баке? 

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заправлялся под конец НГ на луке, по паспорту -31. фильтрация -26.

Завелся без проблем. антигелем не пользовался.

А вот незамерзайка газпром замерзла. Завтра прейдется ехать в кино.

 

заезжал на луку. там сейчас дт -36. очередь из фур ретейлов

Изменено пользователем dispel83
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Короче народ пробовала я кипяточек ни фига, даже одновременно прикуривала, но даже на мёка не появилось на жизнь. Даже начала сомневаться, что с преходом оттепели хотя бы -10 будет всё океюшки!?!

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Даже начала сомневаться, что с преходом оттепели хотя бы -10 будет всё океюшки!?!

Если не запарафинилась соляра, все будет ок!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.