Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Где вам подключали ? Если не секрет. И какой у вас год выпуска?

 

 

У Профессора (кастом джип).

2012 год

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.03.2018 в 16:00, Isenya сказал:

Привет всем!

WK2, 2016 года рождения. 

Сегодня поставил фаркоп Mopar у друзей форума. Электрику покупал в соответствии с Годом выпуска, с блоком синхронизации. Все соответствует ожиданиям. Фото прилагаю. Рекомендую как исполнителей, так и сам фаркоп. 

 

ISenya

85F06D37-9E96-4D78-9C79-2E1D0A6B1151.jpeg

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.11.2018 в 17:58, Shikaker сказал:

Поставил на Trailhawk 2018 фаркоп Westfalia + блок с проводкой HAK-system или как то так, проводка подключается а АКБ и к КАН-шине. Насколько я изучал и понял, что это тоже самое, что Европейский MOPAR, ничего не прошивали, работает отлично. Крюк съемный (вниз), розетка убирается на шарнире под бампер. Где ставил - наверное не скажу, что бы в рекламе не обвинили, но на фракоп и установку все сертификаты и бумаги выдали.

Вас тоже спрошу насчет того же самого.

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

И вообще вопрос ко всем.

Камрады, отпишитесь если кому то удалось победить сопряжение розетки с can шиной чтобы загоралась индикация и активировалась функция......""тащу прицеп""

А то у меня авто с подготовкой для буксировки. А опция эта не работает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 15.07.2019 в 05:33, Николай Южный сказал:

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

нет, информация не отображается. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Конечно надо. И не только у гайцов, а ещё и в полиции по месту прописки. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Orvis сказал:

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Нет, и в осаго, если прицеп до 750кг, галочку ставить не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Установили, подключили, согласовали. Уже испытал. В Белгород и обратно за сутки, 700 кг рыбы- как пустой тащил. Пока али- экспресс не привез стабилизатор, смастырил сам, из подручных средств. Не гремит зато. Прицеп древний, у соседа взял. Но ничего, выдержал)))

20191008_154425.jpg

20191015_145712.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

ничего. Они не совместимы с нашими вилками.

Только переделывать или изобретать переходник.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Есть переходники

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.10.2019 в 00:46, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
44 минуты назад, Mexaneg сказал:

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_rozetki_farkopa_7_pin_usa_na_7_pin_evro_1039606703

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Да нет, я прошу совета какую электрику вообще ставить? С блоком согласования ведь надо? Продают много разных. Цена вдвое отличается.

Вот, к примеру: 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719683_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719643_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719591_dlya_jeep_grand_cherokee_10-/

 

Конечно, более привлекательна за 7000 руб. Но, подойдет ли она и не будет ли машина ругаться...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Не могу сказать т.к. устанавливал в сервисе. Покурите всю эту тему с начала. Там точно что то было. Два года назад здесь люди конкретно писали что и как они ставили.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2019 в 05:22, Николай Южный сказал:

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Orvis сказал:

Огромное спасибо!

Николай, в одобрении типа под звездочкой- сноска, что с ней?  ( * при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

В этих правилах описываются требования, которым должно соответствовать

 сцепное устройство.

В понятие ТСУ входит ведь не только то, что прикручено к вашему авто(тяговое)

но еще и сцепное устройство, которое расположено на прицепе.

Ну так вот там и оговорено, что вы можете таскать прицеп 750 кг без тормозов,

если сцепное устройство этого прицепа сделано по этим правилам.

Т.е. если прицеп не самоделка, а имеет сертификат с номером, производителем и тд,

значит все в норме.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Собрался установить оригинальный фаркоп mopar под квадрат. За покупку и советы по установке фаркопа огромное спасибо @Sysf .Фаркоп мне достался б/у но в отличном состоянии, можно сказать новый. Так же отсутствовал крепеж и блок для подключения проводки, который мне особо и не нужен пока. По идее ничего сложного в установке нет, снимаешь задний бампер, потом штатный усилитель и на его место устанавливаешь фаркоп, затем бампер ставишь на место и готово. В моем случае сложность заключалась в снятии заднего бампера, так как к нему накрепко на герметик приклеены расширители арок и их снятие могло закончится плачевно. Поэтому решено было снять заднюю накладку бампера, затем отпилив края усилителя(края заходят немного за бампер и без снятия бампера его не снимешь) вытащить его и вставить уже на место новый фаркоп и все готово. Усилитель в итоге был распилен и  изъят из задней части джипа, а его место занял оригинальный фаркоп. Кстати фаркоп можно ставить на те же болты которые держали усилитель, это на тот случай если он у вас б/у и без крепежа, единственное нужно будет добавить еще один болт которого нет на усилителе. После установки мы вырезали на юбке бампера отверстие под рамку фаркопа и установили ее на защелках которые есть на самой рамке. Прямо на тыльной стороне юбки бампера есть трафарет для вырезания отверстий так что очень удобно и не нужно делать никаких разметок. Сам фаркоп кстати не только заменяет родной усилитель, но еще и многофункционален и выглядит красиво, не особо бросаясь в глаза. А в сам квадрат можно уже вставлять что угодно, начиная от шара и заканчивая багажником для велосипедов. Данный фаркоп подходит для всех Grand Cherokee wk2 c 2011-2020.

P.S. Подскажите кто знает ,в этом фаркопе есть малая розетка на четыре пина ,куда ее лучше подключить чтбы она работала ,к задним фарам или еще куда есть место ?

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

17.jpg

18.jpg

22.jpg

21.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

и ещё может кто уже проходил - штатная американская проводка фаркопа на рестайлинг с разъёмом на 13 контактов имеет такую же распиновку как и европа на 13 пин,можно купить переходник 13/7 и радоваться или всё сложнее?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 22.01.2020 в 10:34, Asmoscow сказал:

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

F81AE2D5-AF9B-4A7C-AA60-A458D87D72C5.jpeg

F5D9A6FF-A38C-47AF-B17D-C455D88A630A.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

 

Спасибо,была такая штука на Рэме...Сдался сегодня в территорию джипа,поставят всё в оригинале,есть б/у недорого,но у них нет как раз квадрата с шаром,корягу с лишними люфтами и грохотом -больше не хочу,буду подбирать по факту,вставка оригинал новый стоит около 4000 р.,в магазине неоригинал здесь с хромированным шаром импортный вариант около 2000-2500,кроме того у меня есть квадрат  с шаром от моего ХС90 ,может и он подойдёт и вообще ничего покупать не надо будет,померял высоту подъёма домкрата на дышле прицепа,вышло верх шара должен быть от земли в промежутке 37 см.-43 см...потом отпишу,как всё поставлю...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

 

Понял.

Так что, нужна высота шара или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • pob959
    • Sergey79
    • URRI 39
    • catwasya
    • Chrysler
    • Вульф
    • Ксана
    • Меркул
    • PVN
    • Антон врн
    • Van777
    • Keromajror
    • up6
    • s-sv22
    • Alex745
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 200
    • Максимум онлайн
      1 398

    Keromajror
    Новый пользователь
    Keromajror
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.