Jump to content

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Recommended Posts

14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Озадачился вопросом установки фаркопа на WK2. Судя по каталогу, есть 2,5 варианта оригинальных:

1. Электрический (убирается под бампер нажатием кнопки)

2.1 Ручной быстросъемный

2.2 Ручной несъемный

Цены 30-40 т.р. без установки. :( Кто себе какой ставил, удобство использования/цены на установку? А может быть и неоригинал есть?

Edited by Джипофф
Link to comment
Guest igoreha71

Я при покупке автомобиля сразу поставил у ОД. Фаркоп съемный (отстегивается вниз)+ переходник под вилку электропроводки, вышло около 46 т.р.

Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

Озадачился вопросом установки фаркопа на WK2. Судя по каталогу, есть 2,5 варианта оригинальных:

1. Электрический (убирается под бампер нажатием кнопки)

2.1 Ручной быстросъемный

2.2 Ручной несъемный

Цены 30-40 т.р. без установки. :( Кто себе какой ставил, удобство использования/цены на установку? А может быть и неоригинал есть?

 

Поставил съемный - супер! снять-поставить 3 сек., в снятом виде нигде не видно что есть фаркоп. Таскает отлично, электрика через переходник на 8 пинов работает.

Вобщем - кайф!

 

ЗЫ. С работой в районе 50-55тыс. отдавал в Автолайте.

Link to comment
  • 4 weeks later...
1
Car: JEEP WK2 CRD
Region: Санк-Петербург
Posted

Хочу установить фаркоп. Кто нибудь сам это делал? Куда и как запитать розетку для прицепа? Заранее спасибо если кто поделится своим опытом.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

привет. я сам ставил фаркоп. ничего там сложного особого нет. действуй согласно инструкции и всё. если чо, срашивай

Link to comment
1
Car: JEEP WK2 CRD
Region: Санк-Петербург
Posted

привет. я сам ставил фаркоп. ничего там сложного особого нет. действуй согласно инструкции и всё. если чо, срашивай

Спасибо, скоро буду заказывать, если что обращусь.

Link to comment
  • 1 month later...
8
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

где можно поставить дешевле чем у ОД?

 

ценник у ОД 41 рубль.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

сами поставьте, нет ничего сложного.

ставил несколько раз мопаровский, со съёмным крюком, если следовать инструкции, то справитесь.

Если захотите автоматический, то лучше к дилерам.

Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

а сам крюк сколько стоит?

хочу "причал для странников" организовать

Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

сами поставьте, нет ничего сложного.

ставил несколько раз мопаровский, со съёмным крюком, если следовать инструкции, то справитесь.

Если захотите автоматический, то лучше к дилерам.

 

ничего себе "ничего сложного"

 

Мне съемный ставили 8 часов, там балка заднего бампера полностью меняется, плюс по электрике заморочки, разбирается обшивка всего багажника.

Edited by Atom
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

ничего себе "ничего сложного"

 

Мне съемный ставили 8 часов, там балка заднего бампера полностью меняется, плюс по электрике заморочки, разбирается обшивка всего багажника.

У кого сколько опыта и смотря где делали.

по электрике заморочек точно нет. самое трудное, это снять аккуратно бампер и разобрать левую обшивку багажника не сломав защёлки.

 

по стоимости не знаю

Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

У кого сколько опыта и смотря где делали.

по электрике заморочек точно нет. самое трудное, это снять аккуратно бампер и разобрать левую обшивку багажника не сломав защёлки.

 

по стоимости не знаю

 

делали в автолайте на воронцовской. думаю, с опытом у них все в порядке. оставля с утра, забирал в десятом часу со скандалом, просили оставить назавтра, типа с электрикой все заморочено. но зато все работает, надел переходник и поехал. снял крюк, убрал в багажник, розетку задвинул под бампер и вообще не видно что есть фаркоп. Ляпота!

но самому ставить - ну если есть бокс и пару-тройку дней на эксперименты с габаритами, велкам... <_<

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Проблема скорее всего была по причине того, что поздно механикам поставили машину в работу :secret: Ну или Ваша машина для америки, тогда тоже есть геморрой с подключением отдельно стопов и поворотов.

Ибо в Мопаркомплекте 3 разъёма, два провода и отличная инструкция по подключению.

У многих ребят пока не всегда получается установить автоматический фаркоп.

Link to comment
2
Car: Jeep ГЧ Ltd (WJ), Мустанг (S197)
Region: Москва
Posted

Офф: для чего нужен автоматический фаркоп, не понимаю, если не стоит крюк, причала для ротозеев не будет видно.

Снимать и ставить после грязи не удобно, не получается, не выходит, будеш грязный и чумазый

Link to comment
17
Car: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Region: Saint-P
Posted

В Питере на Благодатной испанский фар коп с хулиевским проводом -6000р

подробнее пожалуйста)))

Link to comment
  • 2 weeks later...
3
Car: Grand 3,6 Lim
Region: Москва
Posted

а сам крюк сколько стоит?

хочу "причал для странников" организовать

На www.avtojazz.ru для наших машин целых аж 5 видов фаркопов. Там можно и про установку узнать.

  • Like 2
Link to comment
  • 5 months later...
7
Car: GC 3.0
Region: Санкт-Петербург
Posted

Что то у диллера совсем с жадностью худо стало - за фаркоп зарядили 62 тр. :blink: Помыкался, помыкался и нашёл испанский Арагорн со съёмным крюком на ключике за 17тр. с установкой :good:

Link to comment
11
Car: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Region: Кирово-Чепецк
Posted

Что то у диллера совсем с жадностью худо стало - за фаркоп зарядили 62 тр. :blink: Помыкался, помыкался и нашёл испанский Арагорн со съёмным крюком на ключике за 17тр. с установкой :good:

 

+1000

"Самостоятельная" установка гораздо бюджетнее "официального" мероприятия ... Единственное надо выбирать оборудование не исключающее задний буксировочный крюк!

Link to comment
  • 2 weeks later...
3
Car: wk2 CRD
Region: У крайнего севера
Posted

В Питере автотвелв 5400(арагон)установил за 2500 у себя в городе и вся любоввь.

Link to comment
  • 4 months later...
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

Апну тему.

На европейца 2012 WK2 CRD такой мопаровский фаркоп ведь подойдёт?

82212180AB

ВОТ фотко. А ТУТа мануал, как ставить этот кит. Написано 0.6 нормо-часа.

Edited by DIKTUZ
Link to comment
30
Car: Jeep GC 3.0 CRD
Region: Челябинск
Posted

Себе поставил THULE 16 000 рублей и блок сопряжения отдельно покупал, BOSAL 3500 Ставили с товарищем часа за 2,5 справились с перекурами Правда у него сервис и хорошее оборудование, но опыта у нас не было

Link to comment
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

Хоцца узнать именно про мопар. Что бы не торчал под юбкой снижая задний угол съезда, а именно врезался в юбку

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   26 Members, 0 Anonymous, 168 Guests (See full list)

    • Svisi
    • Максимиллиан
    • Gosudar
    • aps600
    • john dreik
    • buzz
    • up6
    • Viktar17
    • Talakanec
    • Nadymchonok
    • Alesandrov
    • truckdriver
    • vadimnizh
    • iliazy86
    • Дмитрий323
    • Baton55octo
    • TyranR
    • Vanton
    • HANS
    • JxJ2011
    • Dmitryu
    • cooltool
    • Polsan
    • AJM71
    • Amelnik
    • eWolf
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.