Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А не проще было крюк купить штатный, а не колхозить фаркоп? Ну если цель только одна - вытащить машину из канавы...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже нет прицепа, но фаркоп со старого Джипа всеже снял и переставил на новый, не раз помогал людям. Оригинал съёмный, надёжный, удобный, никаких заглушек и отверстий. 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

покупал не новым, уже стоял такой фаркоп - ниже линии бампера. 

WK2 фаркоп.jpeg

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Долго выбирал. Вот что получилось: никакого свеса нет. Крюк сьемный. Розетка убирается в бампер.  

CC81AEB1-F96F-4C8F-990D-1685369C319B.jpeg

88A94092-5EE5-471A-AD54-F32078D819F9.jpeg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Штатный фаркоп самое лучшее решение, просчитанное настоящими инженерами.

Выглядит органично.

Самый широкий функционал - квадрат. Что только туда не втыкается! Лебедки, калитка для запасного колеса, фаркоп с разными шарами ( их кстати несколько разных по диаметру ), ступеньки, багажники, шакл с переходником, доп. стоп сигнал))) список можно продолжать )))

Таскал на своём прицеп бесчестное количество раз, выдергивал застрявших, в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

Мне в своё время дали хороший совет, хочу поделиться.

Если желаете сэкономить или не хватает бюджета на новый фаркоп, на разборках просто полно чуть б/у за сумму меньшую чем новый нештатный и значительно меньшую, чем новый штатный ))). Плюс баллончик с чёрной краской. Приехал и выбирал свой из 11 шт.  Разборок масса! Цены различаются, торг уместен)) На них и нештатные фаркопы есть, вообще за копейки мне пытались впихнуть).

Изменено пользователем Евгений
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Евгений сказал:

в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

плюсую, отличная штука, но иногда и его не хватает... :D

 

20180809_190833.jpg

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 5/12/2020 at 11:49 AM, cableman said:

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

Если не ошибаюсь, угол съезда в верхнем положении пневмы 29,3°  (с пружинами 26,5°).  Безусловно, фаркоп ниже бампера угол уменьшает.  Но я со  своими 120 кг свободно под фаркопом залезал под авто (в верхнем положении пневмы), так что  очень вряд ли найдется такой бордюр, над которым может не получиться припарковаться.  Ну если только над очень высоким :blink:

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

Танцы с бубном с этим Бизоном  при установке потребовались по факту, если б знать о них заранее, я бы, наверное, поискал что-то другое.  Ну или прежде чем ставить, сразу бы доработал болгаркой и сваркой. Благо прямые руки и инструмент есть,  и по осени для развлечения прикупил сварочный полуавтомат. Иногда, знаете ли, в загородном доме люблю  сам поковыряться с железом. Хотя, конечно, как человек   "который смог позволить себе новый Овер" мог бы и отдать в сервис официалам чтоб поставили мопар. Но это, как я уже писал, неспортивно, да и на длинных праздниках посреди  "самоизоляции" хочется самому заняться чем-то полезным :D

Изменено пользователем Anatoly_S
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Anatoly_S Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Anatoly_S сказал:

 

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

 

 

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 hours ago, cableman said:

Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

В чём противоречие? Люблю повозиться с железом, а не с ломучим пластиком, у которого можно запросто отломать какие-то скрытые защелки, не зная точно какие они и где именно находятся.

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс на каждой стороне (или 5 - возможно, самую нижнюю спереди, на фото справа внизу, можно оставить). 

И все сервисы были до 12 мая закрыты.

Зачем снимать новый бампер если  можно обойтись без этого -  если ставить фаркоп под бампером.

В положении пневмы   offroad-2 высота Бизона над землей почти 40 см,  в положении выгрузка-загрузка - больше 30 см. Нахрена его ещё выше пытаться задрать?  

 

6.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Anatoly_S сказал:

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс

эти пистоны не высверливаются, а просто серединку продавливаешь и вытаскиваешь элементарно

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Anatoly_S я же говорю, я ничего не сверлил, я их просто отвёрткой выковырял... :lol2:

насчёт пневмы я ваще не в курсе, у меня её нет. На поднятой пневмой подвеске можно оставлять автомобиль на ночь, или на более длительное время, просветите?

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть стерженьки в центре  нужно просто утопить внутрь  и тогда сам пистон можно вынуть без потерь?  Насколько сильно утопить? Потом эту клипсу можно использовать снова?

В том видео выше говорят "даже не пытайтесь"....

 

В мануале нигде не видел, что в поднятом состоянии пневму нельзя оставлять. По идее с чего бы нельзя? Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. Но такого вроде бы на исправном авто быть не должно.

Изменено пользователем Anatoly_S
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

клипса одноразовая

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

утопить не получится... это одноразовая пластиковая заклепка

 

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Anatoly_S сказал:

Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. 

или фаркопом на бордюр. :D

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да перестаньте, 100 раз так делал и ничего. Припаркуншься в сугроб на оф2, утром спокойно выехал. Ничего не опускается, если система в порядке.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я за оригинальный фаркоп!!!

Тем более при такой акции

9 часов назад, up6 сказал:

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

 Андрей, вот можешь ты порадовать людей. Не отнять.:good::lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да, после этого поста сразу пять фаркопов заказал -:)))

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

А почём сейчас оригинальные фаркопы?  

  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да на фонари все цепляют, как правило.  Еще как вариант, в левой части багажника за обшивкой есть штекер под родную проводку.  Соответственно можно прозвонить и вывести напрямую на фаркоп. Блоки нафик не нужны, насколько я понял.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.06.2020 в 16:50, Garinch сказал:

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Изменено пользователем trump
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В ‎27‎.‎06‎.‎2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Спасибо

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
On 5/18/2020 at 12:39 PM, Anatoly_S said:

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Сегодня Бизонщики поменяли фаркоп на новый, с измененной конструкцией боковых кронштейнов, которые больше не упираются в глушители.  Теперь зазоры до глушителей более чем достаточны. 

Приехал к ним на Перовское шоссе, сами сняли старый и поставили новый, удивились системе защиты от кражи заглушки квадрата, и дали 3 запасные :-).   

На все ушло примерно полчаса. 

Не знаю как кому, а по мне (новый) Бизон отличный прочный фаркоп, который ставится за 15 минут (без электрики). 

Бизон-new.jpg

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В 27.06.2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DimitrySS сказал:

 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Николай Южный сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Garinch сказал:

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Да. У меня тоже такие же мысли были насчет вопросов к фаркопу. Тем более он от их производителя фактически и видно, что все врезано в бампер.

Что касается новых бзиков, то думается мне, что это наши приводят свои требования к европейским стандартам. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • дфад
    • miluk068
    • MishaS
    • Seman3
    • Дениска 1982
    • МедведЪ
    • mixelson
    • alexeysh
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 191
    • Максимум онлайн
      438

    Ишья
    Новый пользователь
    Ишья
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.