Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А не проще было крюк купить штатный, а не колхозить фаркоп? Ну если цель только одна - вытащить машину из канавы...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже нет прицепа, но фаркоп со старого Джипа всеже снял и переставил на новый, не раз помогал людям. Оригинал съёмный, надёжный, удобный, никаких заглушек и отверстий. 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

покупал не новым, уже стоял такой фаркоп - ниже линии бампера. 

WK2 фаркоп.jpeg

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Долго выбирал. Вот что получилось: никакого свеса нет. Крюк сьемный. Розетка убирается в бампер.  

CC81AEB1-F96F-4C8F-990D-1685369C319B.jpeg

88A94092-5EE5-471A-AD54-F32078D819F9.jpeg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Штатный фаркоп самое лучшее решение, просчитанное настоящими инженерами.

Выглядит органично.

Самый широкий функционал - квадрат. Что только туда не втыкается! Лебедки, калитка для запасного колеса, фаркоп с разными шарами ( их кстати несколько разных по диаметру ), ступеньки, багажники, шакл с переходником, доп. стоп сигнал))) список можно продолжать )))

Таскал на своём прицеп бесчестное количество раз, выдергивал застрявших, в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

Мне в своё время дали хороший совет, хочу поделиться.

Если желаете сэкономить или не хватает бюджета на новый фаркоп, на разборках просто полно чуть б/у за сумму меньшую чем новый нештатный и значительно меньшую, чем новый штатный ))). Плюс баллончик с чёрной краской. Приехал и выбирал свой из 11 шт.  Разборок масса! Цены различаются, торг уместен)) На них и нештатные фаркопы есть, вообще за копейки мне пытались впихнуть).

Изменено пользователем Евгений
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Евгений сказал:

в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

плюсую, отличная штука, но иногда и его не хватает... :D

 

20180809_190833.jpg

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 5/12/2020 at 11:49 AM, cableman said:

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

Если не ошибаюсь, угол съезда в верхнем положении пневмы 29,3°  (с пружинами 26,5°).  Безусловно, фаркоп ниже бампера угол уменьшает.  Но я со  своими 120 кг свободно под фаркопом залезал под авто (в верхнем положении пневмы), так что  очень вряд ли найдется такой бордюр, над которым может не получиться припарковаться.  Ну если только над очень высоким :blink:

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

Танцы с бубном с этим Бизоном  при установке потребовались по факту, если б знать о них заранее, я бы, наверное, поискал что-то другое.  Ну или прежде чем ставить, сразу бы доработал болгаркой и сваркой. Благо прямые руки и инструмент есть,  и по осени для развлечения прикупил сварочный полуавтомат. Иногда, знаете ли, в загородном доме люблю  сам поковыряться с железом. Хотя, конечно, как человек   "который смог позволить себе новый Овер" мог бы и отдать в сервис официалам чтоб поставили мопар. Но это, как я уже писал, неспортивно, да и на длинных праздниках посреди  "самоизоляции" хочется самому заняться чем-то полезным :D

Изменено пользователем Anatoly_S
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Anatoly_S Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Anatoly_S сказал:

 

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

 

 

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 hours ago, cableman said:

Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

В чём противоречие? Люблю повозиться с железом, а не с ломучим пластиком, у которого можно запросто отломать какие-то скрытые защелки, не зная точно какие они и где именно находятся.

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс на каждой стороне (или 5 - возможно, самую нижнюю спереди, на фото справа внизу, можно оставить). 

И все сервисы были до 12 мая закрыты.

Зачем снимать новый бампер если  можно обойтись без этого -  если ставить фаркоп под бампером.

В положении пневмы   offroad-2 высота Бизона над землей почти 40 см,  в положении выгрузка-загрузка - больше 30 см. Нахрена его ещё выше пытаться задрать?  

 

6.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Anatoly_S сказал:

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс

эти пистоны не высверливаются, а просто серединку продавливаешь и вытаскиваешь элементарно

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Anatoly_S я же говорю, я ничего не сверлил, я их просто отвёрткой выковырял... :lol2:

насчёт пневмы я ваще не в курсе, у меня её нет. На поднятой пневмой подвеске можно оставлять автомобиль на ночь, или на более длительное время, просветите?

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть стерженьки в центре  нужно просто утопить внутрь  и тогда сам пистон можно вынуть без потерь?  Насколько сильно утопить? Потом эту клипсу можно использовать снова?

В том видео выше говорят "даже не пытайтесь"....

 

В мануале нигде не видел, что в поднятом состоянии пневму нельзя оставлять. По идее с чего бы нельзя? Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. Но такого вроде бы на исправном авто быть не должно.

Изменено пользователем Anatoly_S
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

клипса одноразовая

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

утопить не получится... это одноразовая пластиковая заклепка

 

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Anatoly_S сказал:

Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. 

или фаркопом на бордюр. :D

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да перестаньте, 100 раз так делал и ничего. Припаркуншься в сугроб на оф2, утром спокойно выехал. Ничего не опускается, если система в порядке.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я за оригинальный фаркоп!!!

Тем более при такой акции

9 часов назад, up6 сказал:

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

 Андрей, вот можешь ты порадовать людей. Не отнять.:good::lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да, после этого поста сразу пять фаркопов заказал -:)))

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

А почём сейчас оригинальные фаркопы?  

  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да на фонари все цепляют, как правило.  Еще как вариант, в левой части багажника за обшивкой есть штекер под родную проводку.  Соответственно можно прозвонить и вывести напрямую на фаркоп. Блоки нафик не нужны, насколько я понял.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.06.2020 в 16:50, Garinch сказал:

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Изменено пользователем trump
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В ‎27‎.‎06‎.‎2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Спасибо

4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
On 5/18/2020 at 12:39 PM, Anatoly_S said:

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Сегодня Бизонщики поменяли фаркоп на новый, с измененной конструкцией боковых кронштейнов, которые больше не упираются в глушители.  Теперь зазоры до глушителей более чем достаточны. 

Приехал к ним на Перовское шоссе, сами сняли старый и поставили новый, удивились системе защиты от кражи заглушки квадрата, и дали 3 запасные :-).   

На все ушло примерно полчаса. 

Не знаю как кому, а по мне (новый) Бизон отличный прочный фаркоп, который ставится за 15 минут (без электрики). 

Бизон-new.jpg

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В 27.06.2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DimitrySS сказал:

 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Николай Южный сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Garinch сказал:

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Да. У меня тоже такие же мысли были насчет вопросов к фаркопу. Тем более он от их производителя фактически и видно, что все врезано в бампер.

Что касается новых бзиков, то думается мне, что это наши приводят свои требования к европейским стандартам. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.