Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Где вам подключали ? Если не секрет. И какой у вас год выпуска?

 

 

У Профессора (кастом джип).

2012 год

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.03.2018 в 16:00, Isenya сказал:

Привет всем!

WK2, 2016 года рождения. 

Сегодня поставил фаркоп Mopar у друзей форума. Электрику покупал в соответствии с Годом выпуска, с блоком синхронизации. Все соответствует ожиданиям. Фото прилагаю. Рекомендую как исполнителей, так и сам фаркоп. 

 

ISenya

85F06D37-9E96-4D78-9C79-2E1D0A6B1151.jpeg

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.11.2018 в 17:58, Shikaker сказал:

Поставил на Trailhawk 2018 фаркоп Westfalia + блок с проводкой HAK-system или как то так, проводка подключается а АКБ и к КАН-шине. Насколько я изучал и понял, что это тоже самое, что Европейский MOPAR, ничего не прошивали, работает отлично. Крюк съемный (вниз), розетка убирается на шарнире под бампер. Где ставил - наверное не скажу, что бы в рекламе не обвинили, но на фракоп и установку все сертификаты и бумаги выдали.

Вас тоже спрошу насчет того же самого.

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

И вообще вопрос ко всем.

Камрады, отпишитесь если кому то удалось победить сопряжение розетки с can шиной чтобы загоралась индикация и активировалась функция......""тащу прицеп""

А то у меня авто с подготовкой для буксировки. А опция эта не работает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 15.07.2019 в 05:33, Николай Южный сказал:

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

нет, информация не отображается. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Конечно надо. И не только у гайцов, а ещё и в полиции по месту прописки. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Orvis сказал:

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Нет, и в осаго, если прицеп до 750кг, галочку ставить не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Установили, подключили, согласовали. Уже испытал. В Белгород и обратно за сутки, 700 кг рыбы- как пустой тащил. Пока али- экспресс не привез стабилизатор, смастырил сам, из подручных средств. Не гремит зато. Прицеп древний, у соседа взял. Но ничего, выдержал)))

20191008_154425.jpg

20191015_145712.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

ничего. Они не совместимы с нашими вилками.

Только переделывать или изобретать переходник.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Есть переходники

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.10.2019 в 00:46, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
44 минуты назад, Mexaneg сказал:

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_rozetki_farkopa_7_pin_usa_na_7_pin_evro_1039606703

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Да нет, я прошу совета какую электрику вообще ставить? С блоком согласования ведь надо? Продают много разных. Цена вдвое отличается.

Вот, к примеру: 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719683_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719643_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719591_dlya_jeep_grand_cherokee_10-/

 

Конечно, более привлекательна за 7000 руб. Но, подойдет ли она и не будет ли машина ругаться...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Не могу сказать т.к. устанавливал в сервисе. Покурите всю эту тему с начала. Там точно что то было. Два года назад здесь люди конкретно писали что и как они ставили.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2019 в 05:22, Николай Южный сказал:

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Orvis сказал:

Огромное спасибо!

Николай, в одобрении типа под звездочкой- сноска, что с ней?  ( * при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

В этих правилах описываются требования, которым должно соответствовать

 сцепное устройство.

В понятие ТСУ входит ведь не только то, что прикручено к вашему авто(тяговое)

но еще и сцепное устройство, которое расположено на прицепе.

Ну так вот там и оговорено, что вы можете таскать прицеп 750 кг без тормозов,

если сцепное устройство этого прицепа сделано по этим правилам.

Т.е. если прицеп не самоделка, а имеет сертификат с номером, производителем и тд,

значит все в норме.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Собрался установить оригинальный фаркоп mopar под квадрат. За покупку и советы по установке фаркопа огромное спасибо @Sysf .Фаркоп мне достался б/у но в отличном состоянии, можно сказать новый. Так же отсутствовал крепеж и блок для подключения проводки, который мне особо и не нужен пока. По идее ничего сложного в установке нет, снимаешь задний бампер, потом штатный усилитель и на его место устанавливаешь фаркоп, затем бампер ставишь на место и готово. В моем случае сложность заключалась в снятии заднего бампера, так как к нему накрепко на герметик приклеены расширители арок и их снятие могло закончится плачевно. Поэтому решено было снять заднюю накладку бампера, затем отпилив края усилителя(края заходят немного за бампер и без снятия бампера его не снимешь) вытащить его и вставить уже на место новый фаркоп и все готово. Усилитель в итоге был распилен и  изъят из задней части джипа, а его место занял оригинальный фаркоп. Кстати фаркоп можно ставить на те же болты которые держали усилитель, это на тот случай если он у вас б/у и без крепежа, единственное нужно будет добавить еще один болт которого нет на усилителе. После установки мы вырезали на юбке бампера отверстие под рамку фаркопа и установили ее на защелках которые есть на самой рамке. Прямо на тыльной стороне юбки бампера есть трафарет для вырезания отверстий так что очень удобно и не нужно делать никаких разметок. Сам фаркоп кстати не только заменяет родной усилитель, но еще и многофункционален и выглядит красиво, не особо бросаясь в глаза. А в сам квадрат можно уже вставлять что угодно, начиная от шара и заканчивая багажником для велосипедов. Данный фаркоп подходит для всех Grand Cherokee wk2 c 2011-2020.

P.S. Подскажите кто знает ,в этом фаркопе есть малая розетка на четыре пина ,куда ее лучше подключить чтбы она работала ,к задним фарам или еще куда есть место ?

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

17.jpg

18.jpg

22.jpg

21.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

и ещё может кто уже проходил - штатная американская проводка фаркопа на рестайлинг с разъёмом на 13 контактов имеет такую же распиновку как и европа на 13 пин,можно купить переходник 13/7 и радоваться или всё сложнее?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 22.01.2020 в 10:34, Asmoscow сказал:

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

F81AE2D5-AF9B-4A7C-AA60-A458D87D72C5.jpeg

F5D9A6FF-A38C-47AF-B17D-C455D88A630A.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

 

Спасибо,была такая штука на Рэме...Сдался сегодня в территорию джипа,поставят всё в оригинале,есть б/у недорого,но у них нет как раз квадрата с шаром,корягу с лишними люфтами и грохотом -больше не хочу,буду подбирать по факту,вставка оригинал новый стоит около 4000 р.,в магазине неоригинал здесь с хромированным шаром импортный вариант около 2000-2500,кроме того у меня есть квадрат  с шаром от моего ХС90 ,может и он подойдёт и вообще ничего покупать не надо будет,померял высоту подъёма домкрата на дышле прицепа,вышло верх шара должен быть от земли в промежутке 37 см.-43 см...потом отпишу,как всё поставлю...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

 

Понял.

Так что, нужна высота шара или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • DERVISH
    • D-i-s
    • Xtg
    • Qrzzz
    • kandinik
    • ganka
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.