Перейти к содержанию

после ремонта генератора, машина не заводится совсм.


ромус

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

доброго дня.

была периодически всплывающая проблема с генератором. т.е. заряд пропадал и появлялся хаотично. ну вроде вынесли приговор щёткам. не ахти какая сложная деталь.

значит, четверг, вечер. я еду с работы. гена генерит. ну думаю, доеду до дома. в пробке гена умирает. это примерно 15-20км до дома. в итоге выключаю всю илюминацию, печку и вообще всё электрическое. кое-как доезжаю до дома, по дороге меня дружбан из моего села прикуривал, короче доехал до дома, заглушил и поставил до выходных. в сууботу пили вкусную водку и ели шашлыки, поэтому ремонт гены бул перенесён на воскресенье. я утречком спаял новые щётки, собрал, установил. пробую завести - жжжих-жжжих... всё. не аллё. ну не беда. снимаю аккум с другой машины, перед этим безуспешно пытался прикурить, жжжих-жжжжих-жжжииих... не заводится. т.е. стартёром крутит, а не схватывает вообще. как будто нет искры. выкручиваю свечку, кручу. искра есть. свечки кстати в красном нагаре, это о чём говорит? ладно, искра есть, свечка сухая. я не знаю, инжекторную машину можно перелить или нет. проверяю давление в рампе. есть. когда на нажатый нипель жмёшь, стартёр когда крутит, давление повышается. значит точно не бензонасос. чешу репу, курю. после попытки завести, загорается чек. пытаюсь считать ошибку ключём - не показывает даже надписи "DONE". раз стопиццот я ключём вертел, в итоге вылезло "DONE". я удивлен. клему скинул, покурил, зажигание включил, чек пропал. после попытки завести - загорелся опять. больше никак не получается считать ошибку. я снова проверять всё что крутил, снал гену, разобрал, собрал, поставил. не аллё. короче чешу репу.

на установленном генераторе снимал верхний провод и датчик, что сзаду подключается, эффект такой же.

короче чешу репу.

машинка вжик 4,7 1999г.р.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверяйте ВСЕ предохранители в подкапотном и салонном блоке...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а про них я и не подумал. а есть схемка подкапотных, что за что отвечает? схема салонных у меня есть, а вот под капотом нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверяйте ВСЕ... на крышке изнутри описание предов

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

С газом попробуй завестись. После запуска придется педальку подержать, потом всё будет ок.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

С газом попробуй завестись. После запуска придется педальку подержать, потом всё будет ок.

неа, не хватает и с нажатой педалью.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

неа, не хватает и с нажатой педалью.

Странно. Тогда предохранители перепроверить все.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

значится так. выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый. после попытки завести, та же история. чек на приборке, ошибок нет, мотор мёртв. я в блок предохранителей, он опять сгорел. меняю на новый, скидываю толстый провод с гены, пробую завести. не арбайтен, но предохранитель остался цел. по моему мнению проблема локализована. это скотина гена. ну мне так кажется. парень на соседнем форуме писал про какой-то мост в генераторе, который нужно замкнуть на массу. это что? это где? я когда собирал обратно генератор после замены щёток, лишних частей вроде не оставалось. мож я не сделал этого? вообщем морщим мозги, парни. очень хочу уже отдать купеху жене обратно. хотя рулится, зараза, прикольно :secret:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

свечки кстати в красном нагаре, это о чём говорит?

В бензине металлосодержащие присадки, недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные.Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".

Последствия мне неизвестны перепечатано из этой статьи. - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

P.S. Как я понял свечи менять, и в последствии таким бензином не заправляться.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2001 4.0L 242
Город: N. Novgorod
Опубликовано

Возможно мост поставили неправильно.

Конструкцию чирковского не знаю, но в 9тошном есть изолирующие шайбы, их низзя забыть поставить.

Изменено пользователем Claus66
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

по порядку.

 

номер не помню, но если увидеть схему предов пальцем тыкну.

заправка только газпромнефть.

можно поконкретней, какие шайбы, куда и как стявятся... я профукал пару винтиков, закрутил свои.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я профукал пару винтиков, закрутил свои.

А они не длиньше случаем чем старые?! мож уперлись где в плату вот и коротыш у тя?!

заправка только газпромнефть.

Кстати тож на газпроме заправляюсь, свечи када менял тож красные были, думал хозяин старый где попало заправлялся. Щас новые все проверить хочу, мож опять красные, придется газпром нафиг слать. Хотя если к ним с чеками вроде прийти что у них заправлялся, они возместить замену должны по идее.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

А они не длиньше случаем чем старые?! мож уперлись где в плату вот и коротыш у тя?!

 

Кстати тож на газпроме заправляюсь, свечи када менял тож красные были, думал хозяин старый где попало заправлялся. Щас новые все проверить хочу, мож опять красные, придется газпром нафиг слать. Хотя если к ним с чеками вроде прийти что у них заправлялся, они возместить замену должны по идее.

сниму посмотрю.

а газпром да... он не только компенсирует, он тебе новое двигло закжет из америки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2001 4.0L 242
Город: N. Novgorod
Опубликовано

по порядку.

 

номер не помню, но если увидеть схему предов пальцем тыкну.

заправка только газпромнефть.

можно поконкретней, какие шайбы, куда и как стявятся... я профукал пару винтиков, закрутил свои.

 

про такие шайбы написано тут

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40066

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

продолжение.

снял ремень, что б гена не крутился, поставил заряженный аккум.проверил предохранители.под капотом №26 и в салоне тоже №26 были сгоревшие. остальные целые. завожу. не заводится. выкручиваю ещё раз свечку, искра есть, свечка сухая. снимаю фишку с форсунки, втыкаю туда 2 провода, подключаю лампочку. завожу. лампочка не горит. т.е. на форсы не приходит электричество. ещё раз полностью проверяю предохранители. все целые. короче нет тока на форсунках. горит чек енжин, но ключём даже "DONE" не выдаёт. мог мозг накрыться? где стоит? как проверить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плюс (темно-зеленый провод со светло зеленой полосой) на форсунки идет от ASD-реле, а минусит их РСМ, при включении зажигания на форсунках должен быть плюс несколько секунд, если двигатель не заводится, то он пропадает... Попробуйте замкнуть реле ASD перемычкой и попытаться завестись...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

плюс (темно-зеленый провод со светло зеленой полосой) на форсунки идет от ASD-реле, а минусит их РСМ, при включении зажигания на форсунках должен быть плюс несколько секунд, если двигатель не заводится, то он пропадает... Попробуйте замкнуть реле ASD перемычкой и попытаться завестись...

это под капотом которое? здоровенное зелёное? как его замкнуть-то? там 5 штырьков и схема нарисована. если не сложно, подскажи номера контактов, которые замкнуть надо?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

находишь реле AUTO SHUTDOWN (ASD) RELAY и замыкаешь 30 и 87

 

wj001002.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

когда замыкаешь, со стороны воздушного фильтра какой- то лёгкий стукающий звук, не знаю как описать, но машина не заводится

может и второй, который РСМ тоже.. того.. замкнуть.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

возле воздухофильтра стук пофиг это норм. Думаю надо взять блок PSM у донора и попробовать завести без генератора от аккума. Если заведется знач сгорели мозги, если нет, знач искать дальше. Скорее мозг, так как он подает управляющий сигнал на форсы. Далее если это все таки мозг, можно попытаться его вылечить, там по идее стоит свой стабилизатор, если он сгорел во время заводки от внешнего источника а не от аккума.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а протестить этот блок нельзя? снять там, прозвонить например?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если и так не получилось, то лучше эвакуатор и на сканер - пока реально неизвестно, что с мозгом - дешевле будет...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

рассказал всё по телефону электрику сервисному. он сказал, что это мистика. скорее всего не мозги, потому как он тестирует при включении зажигания. но почему не выдаёт ошибок при самодиагностике - не понятно. сказал, везите, но я не понимаю что это.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

проблема обнаружилась. в мозгах, как я и предполагал. в сером разьёме мозгов выгорел штекер №12. в мануале он означат следующее: Fused automatic shut down relay output. если я правильно понял, то это плавкое реле автоматического отключения. это что за мандула такая? есть ли смысл расковырять тот герметик, что залит в мозги и может пропаять или проследить куда идёт дорожка и дальше решать? и вопрос ещё. если я куплю в беларуси весь этот блок мозговой, я его вкорячу, то надо как-то ключ привязывать? или мозги и штатный иммобилайзер не связаны в одном блоке? это в связи с тем я спрашиваю, что сегодня он ключ не распознал. т.е. при включении зажигания значёк перечёркнутого ключика не гас. и через 10-20 сек загорался чек энжин. считывать ошибки не получается естественно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю стоит сначала покавырять мозги, убедившись что им конкретный писец, тада уже думать о замене. А у донора незя взять на время мозг, заодно проверить работу ключа, повлияет или нет замена?!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Думаю стоит сначала покавырять мозги, убедившись что им конкретный писец, тада уже думать о замене. А у донора незя взять на время мозг, заодно проверить работу ключа, повлияет или нет замена?!

в том то и дело что нет донора на примете, кто рискнёт своими мозгами . каламбурчик :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы дал, но шибко далеко)) Кароч разбирай свой, все равно стоит машин. Заодно кондеры поменяй!;))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • galant678
    • Segey
    • SeverFoxi
    • voffka_li
    • Егор Пятигорск
    • Nezlobnuy
    • 717
    • momento
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.