Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@ajhl20109,

В продаже их полно, но занизят они машинку.... И не думаю, что спасут от пескоструя

Вот тут есть и фотки Компаса в обвесе:http://www.tcc-tuning.ru/jeep/compass-2014.html

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

пескоструй не так опасен, как молодой водятел на пузотёре..из соседнего ряда перестроился солярис..итог- переднее левое крыло и левая задняя дверь под ремонт, водительская под замену..накладки дверей и порога под замену..и заднее колесо зацепил..гадёныш..были бы пороги, всё было бы не так грустно..

машину пороги занизят не особо, сугроб во дворе преодолеть не помешают..вот труба под передним бампером свес сильно уменьшает..а толку от неё немного..понты токмо..вот ежели-б она перед бампером росла..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно поэтому мы купили только заднюю трубу, только пока не установили.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

будете ставить, сфотографируйте, пож., как оно там крепится...куплять такую трубу ,канешн, не буду, ибо первое жесткое препятствие оставит на ней неизгладимые впечатления, а вот самому извратиться и слепить чё-нить подобное из настоящего мяталла можно..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ангелина, подскажите, что за материал всех этих блестяшек, ну например отражатели на задние фонари? Это пластик покрытый краской под хром или это все таки металл?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@man_ok,про блестящем:

 

Накладки на задние противотуманки, на дверные ручки, молдинги на двери -хромированный пластик. Нам пророчили продолжительность их жизни - пара моек с химией. Думаю не две мойки, а пару лет протянут, хотя на Йети фирменные хромированные накладки вообще неубиваемы. Купленное на Джип всё-таки кЕтай :)! Я на Драйве искала машины украшенные этими блестяшками, списывалась с хозяевами, те отвечали что давно налепили и ничего с детальками этими не произошло!

Ну ещё от среды обитания Джипа все зависит. Где меньше химии, теплее и суше, там жизнь веселее!:)

Дефлекторы на окна оказались не просто, а с металлическими вставками изнутри!

Самым металлическим аксессуаром оказались накладки на пороги, решётка в радиатор и ещё задняя труба - это все из нержавейки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вопрос владельцам Jeep Compass 2014-2015 г.

ПРОЛОГ: Одной из фишек Компаса, в салоне мне было продемонстрировано, это вынимающийся фонарь (он же фонарик) освещения багажника и складывающаяся в "ровный пол" спинка сидения переднего пассажира. И при этом менеджером было подчеркнуто, что складывающаяся спинка сидения, эта фишка есть не во всех  комплектациях даже таких моделей как Cherokee, а у Compassa есть!!! Когда забирал свою машину из салона, после осмотра авто изнутри и снаружи, попытался вынуть фонарик, а фонарик, то и не вынимается, он стал просто фонарем (одной фишкой меньше). Как сразу же оправдался "продажник" из салона, это к сожалению реальность Компаса с 2014 г. Ну да бог с ней, подумал я, что у меня фонарика не найдется.

Но через два месяца счастливого обладания машиной, при попытке впихнуть невпихуемое, с десяток плинтусов из строительного магазина, я попытался таки сложить спинку сидения переднего пассажира (в отсутствии пассажира), а она то и не складывается, только немного наклоняется вперед, это событие нанесло непоправимый вред моей психике.

Уже с травмированной психикой, я нашел в себе силы и обратился в салон официального представителя Jeep за разъяснениями. Но каково было сначала мое удивление, когда три "эксперта" по джипам, стали убеждать меня, что такого явления в природе существовать не может, начали бегать по салону открывая двери различных джипов (вот только Компаса не было) и опрокидывая спинки пассажиров, при этом убеждая меня, что  золотые руки, так же могут расти из золотой попы (это они про меня).

Но мне удалось получить чуточку удовлетворения, когда данные господа уже на моей машине пытались продемонстрировать откуда у кого растут руки. Как вы уже поняли, кресло в моей машине, не склонилось перед тремя гуру джипов.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается?

P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Картинка из английского мануала:

 

post-26759-0-96466900-1437113955_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@man_ok,

Машина 14 года, сам не складывал, не было нужды, но при покупке менеджер складывал в моей машине 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина января 2014 куплена 31.10.2014 -сиденье складывается, фонарик вынимается.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается? P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

 

Видимо у Вас действительно эксклюзив. Косяки с комплектациями случаются, сам лично наблюдал, когда забирал своего Компаса из салона и выдавали такую же машину ещё одному клиенту - на той не было камеры заднего вида... :blink:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Да... Обидно...

С фонариком-то ерунда!

А вот складывающаяся вперед-назад спинка сидения - это очень нужная опция!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

пороги машину не занизят..я себе поставил..а вот куда крепятся передняя-задняя трубы, недопонял..ну нет ни спереди ни сзади подходящих точек для крепления...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@ajhl20109,

завод-изготовитель изобретал заднюю (про переднюю не скажу - не покупала) под дорестайловый кузов (тот, что был выпущен в новом кузове, но с вариатором).
В случае с моим кузовом сзади видна открытой правая посадочная точка. Левая - скрыта под коробкой адсорбера. Мне завод фотки прислал + есть контактный тлф консультанта. Если надо - скину.
А пороги...
Не, не убедили!
Встретимся - заедем вместе в....какую-нибудь бяку, тогда и посмотрим, кто будет ими шкрябать! :) :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

машина не для говен и не стоит даже пробовать..а пороги я ставил своими ручонками и констатирую, что кронштейны порогов далеко не самые низкорасположенные детальки..насчёт труб- прицепить-то можно хоть к пластиковому бамперу..правда толку не будет..крепить нуна к чему-то более мощному (типа рамы), чтобы при столкновении (не дай бог) пострадала труба, а не днище или лонжерон..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну...вчера с'ездили вечерком, закоптить пойманную в Баренцевом море тресочку, ну и заодно попытаться поймать ручьевую форельку в нашей северной речке, так сказать, по-соседству. С военной раздробленной бетонки с"ехали на грунтовку, ведущую к берегу реки. Профиль у дорожки ещё тот! Камни торчат, ямы-вымоины углубляются. Не гОвнА, но для Компаса как раз!

Для этих целей и покупался. А по асфальту - на Хендай Гетц. Хотя и эта букаха на рыбалку - запросто!

Конечно, пороги и передний овес только для поездок цивильных, по городу.

У нас области использования машины разные, поэтому и споры -бессмысленны!

 

А задняя труба крепится как раз не к бамперу!

Иначе была бы бесполезна!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

куда бы не крепилась труба, её функционал- босяцкие понты, ибо в этой машине нет силовых точек крепления..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Цели и задачи обвеса (лично для меня, исходя из опыта эксплуатации кроссовера в личном хозяйстве):

Задняя труба (как и передняя,но в моём случае: опять-таки занизит) защитить бампер от втыкания в колючий-царапучий наст-сугроб при сдавани назад - муж частенько практикует при выезде с узкого парковочного пространства у работы. Было, не раз, поможет однозначно!

Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться.

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

ессно, пороги эти не для наступания..но есть шанс, что уберегут от бокового касания...а по трубам- кроссоверы бывают разные..именно у компаса НЕТ нормальных точек крепления..и бампер они не сберегут, ибо от легкого удара завернутся и бампер может пострадать ещё сильнее..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по накладкам на колесные арки. Как я понял накладки на компас 2 а на первый подойдут (2008 год)?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

на первый подойдут (2008 год)?
@GIT,не факт.
Когда я рыла интернет, с фотографиями этих накладок попадался только рестайл, т.е. машина 2011 года.
Это нам чисто внешне кажется, что машинки только мордой различны. Даже накладки на внешние ручки дверей и прочие блестяшки различны.

Передние арки наверняка имеют различия. Надо поискать, чтобы навеняка шли на Ваш, дорестайловый. Или связываться с али-ибейскими продавцами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано

Всю тему похерели дешевой китайщиной. Человек про Ралли обвес спрашивал, а вы ему хром безделушки.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@015, т.е. все три года надо мусолить про одно и то же?  :shades:

 

 

p.s. автор темы последний раз заходил на форум 1,5 года назад есличо 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2015г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

 

 Ну не знаю, ничего дельного на алиэкспресс я не увидел, да и ценник там тоже на всякие джиповские преблуды не маленькие, а с учетом отсутствия доверия к китайским подделкам, то вариант вообще сомнителен. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Купил там расширители арок и кожаный чехол для ключа. Качеством доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@Ангелина, Ангелин, как Ваши расширители арок поживают, держатся?
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,живее всех живых, что не скажешь о хром-молдингах на двери. Они-то держатся, но начали подоблезать чутка;(

А фендрАм ничего не делается!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Всё никак не могу решиться на покупку, хотя хочется давно. :)

Видимо к лету таки соберусь, тем более, что Ваш опыт воодушевляет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает:)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ljokhabelii
    • MasDan
    • WestCrimea
    • sks2000
    • Tjeep разбор
    • S08
    • mixelson
    • Егор Пятигорск
    • Gneush54
    • VladymirKovalenko
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.