Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Видел машинку с таким обвесом, сильно заинтересовало, может кто знает где можно надыбать?

 

 

 

Ваши мнения?

post-10109-0-67489200-1330537053_thumb.jpg

post-10109-0-36704800-1330537063_thumb.jpg

post-10109-0-12676200-1330537070_thumb.jpg

post-10109-0-99674400-1330537075_thumb.jpg

Изменено пользователем Камень
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это штатный обвес версии РАЛЛИ... они с завода такие...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени. У меня Компасс Ралли. Диски штатные чёрные с хром. ободом. Классно смотрится!

 

Блин, не посмотрел внимательно. Вообщем диски штатные, как на предыдущем фото.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано

а на свежий что-то есть???

желательно силовое)

Изменено пользователем ДядяСаша
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Я начал понемногу тюнинговать, но так - по простецки, в основном хромучими деталюшками.

Поставил накладки на пороги - 30 $

Хромированные ручки - 28$

Заказал себе хром на зеркали и хром на черные полоски боковых дверей.

post-11803-0-27316200-1343844464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! А где Вы заказывали хром на ручки и на зеркала? Мне бы такие же хотелось бы. Адрес можно?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Себе установил хром ручки, хром зеркала, хром дверные накладки стоек. Как нибудь сфоткаю. Брал все на ebay.com

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass Rally 2007г.в.
Город: Клин
Опубликовано

А я бы обвес дополнительный наоборот убрал бы. Просвет съедает сантиметров на 5. Но не знаю, можно ли его безболезнено снять... :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: 2007
Опубликовано

Добрый день. Я что то ничего не увидел на сайте ebay.com, подскажите в каком разделе искать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. Я что то ничего не увидел на сайте ebay.com, подскажите в каком разделе искать.

Например, такой запрос: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=jeep%20compass%20accessories&_sop=12

можно уточнять, в зависимости от того что именно нужно, но основные фразы в запросе - jeep compass.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass Rally 2007г.в.
Город: Клин
Опубликовано

Прошу помощи знающих людей: можно ли снять дополнительный обвес без ущерба для машины? Или дырки останутся? :huh:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Дак там помоему не накладки на бамперах, а их форма такая, а вот по поводу накладак на пороги, то скорей всего они на герметик для стекла садили. Не знаю сможите оторвать без последствий.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Ребята, вот ссылка на хром безделушки : http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=jeep+compass+chrome&catId=0&manual=y

 

А мне дайте ссылочку на обвес Rally

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Вот ссылочка на хром детали для Кампаса: http://www.bay.ru/Car-Truck-Parts/ebay-search/6030?query=jeep+compass

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, хром на Компасе цыганщиной отдает.

Я вот защиты бака и моторного отсека родные ставил, пользы даже в городе дюже больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По поводу снятия обвеса - снять можно но с заменой бамперов там штроба идет для крепления накладки. Я по началу тоже подумывал скинуть его но потом лифтанул авто и теперь 250 мм до бампера лично мне хватает.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@Aleko,Привет. Подскажи где приобрёл крепления(багажник на крыше)?  какая там маркировка, размеры, артикул?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Aleko,Привет. Подскажи где приобрёл крепления(багажник на крыше)?  какая там маркировка, размеры, артикул?
Я брал на Ибее. У какого продавца -не помню, можно посмотреть, например, здесь: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Compass-2011-2014-Silver-Roof-Rack-Cross-Bars-/251353832955?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACompass&hash=item3a85db1dfb&vxp=mtr
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@Aleko,А ты пробовал бокс установить на багажник? 


@Aleko,Спасибо.Расскажи подробнее о багажнике.Что можно к нему закрепить, и что для этого нужно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

ИМХО, хром на Компасе цыганщиной отдает. Я вот защиты бака и моторного отсека родные ставил, пользы даже в городе дюже больше

 

 

 

Ну не знаю........

Защиту установили сразу, как из салона съехали - в дверь напротив сунулись и поставили защиту + защитные сетки радиатора (Кстати, только недавно обнаружили: стали искать куда вкрячить буксировочный крюк. Оказалось, что нам его сеткой закрыли.., Придётся дырочку проковыривать!)

А вот "блестяшки" действительно украшают машинку, особенно если она тёмная, ну и без перебора.

Ставили на предыдущей Йети, тоже темно-синей. Сейчас ждём посылку из Китая..

В той посылке...

хромированные молдинги, на двери

$T2eC16N,!ysE9sy0hYpWBRYPlSfEnQ~~60_12.J

 

накладки на ручки,

ветровики с хром полосой,

Расширители (или накладки, как хотите) на арки колёс

10pcs-Black-Wide-font-b-Wheel-b-font-Fen

Уже купила, пока не налепила:

накладки на пороги (в дверной проём) - считаю, что нужная веСЧь, так как ножками короткими с каблучками острыми всё время шаркаю; :snegurochka:

big_100713-0732488.jpg?rand=514385225

хромированные накладки на задние ПТФ (в порыве каком-то купила...) теперь не выбрасывать же :P

 

big_040713-0750898.jpg?rand=531722981

 

 

Декоративную решетку радиатора из нержавейки (только решетку, на картинке есть еще и труба - мне она не нужна, занизит...);

image_9_22941.jpg

 

Да, и трубу в  зад заднюю защиту бампера из нержавейки

JEEPCOM14-13.jpg

 

Дождусь посылку, установлю-налепЮ все блестяшки и выложу фото!

Пинайте-не-пинайте, всё равно мой Компас - он такой один!!! :good:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина, Вам как любителю "блестяшек" к полному прикиду Вашего авто замечательно подойдут вот эти диски

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38685-prodam-diski-18-na-jeep-compass ( не реклама :lol: ), имхо.

Хотя сам абсолютно не люблю хром и всё блестящее. :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот, наш красавец во всей красЕ!!!

Забрали своего Компаса из стайлинг-ателье.

Смотришь и... замираешь. Как в рентген-кабинете:"Вдохнуть....Не дышать..."

Красиво, правда ведь?

 

Вот такой у нас теперь стала мордаха. Правда НАШИ производители не учитывают ИХ конструктивных  задумок! Вот например  передний ;дырк для буксировочной петли эта красавица решетка  п е р е к р ы в а е т! Так что, если что (т-т-т-т) её нужно быстро снять и...

 

Далее -  вид с .. тыла.

а вот под нижним бампером должна быть «труба» т.н. защита, но её поставить не смогли - не учел завод изготовитель, что на каком-то итапе рестайла модели (где-то на переходе от 2011 до 2013, полагаю) штатное место посадки крепления слева теперь перекрывает абсорбер. Позвонила на завод, во время беседы сняли шляпу - инструкция некорректна, не знают, что дизель в Россию не поставляется, а именно на дизельную версию сварили крепёж этой трубы. После тайм-аута поведали, что надо абсорбер снять - там штатное место для крепежа, и всё должно получиться. Оставили телефон, попросили связаться прямо в процессе установки, если ШО.

 

... А, собственно, даже и так очень даже неплохо получилось с этими отражателями!


 

post-27972-0-23140600-1429910618_thumb.jpg

post-27972-0-83643500-1429910757_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

А теперь... твист! «…Сначала тушим окурок правой ногой...

 

 

а теперь задней ногой…!»

 

 

 

Вот такие накладки на арки колёс, иначе (или правильнее фендерА). Это единственный аксессуар, который понравился сыну. Вот так их назначение выдаёт всемирная паутина;»...Фендер украшает автомобиль, придавая плавность очертаниям и подчеркивая колесные диски. Устанавливают его в том случае, если владелец автомобиля решил использовать колесные диски шире, чем рекомендовал производитель...»

post-27972-0-32968400-1429911545_thumb.jpg

post-27972-0-51316800-1429911552_thumb.jpg

post-27972-0-79107000-1429911561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Voldemarych
    • Sergey 541
    • l_4120
    • Землянин
    • Сергей778
    • Старатель
    • 520881
    • Acovant
    • Chipmank
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.