Перейти к содержанию

Покраска дисков


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Привет jeepоводам!

Кто-нибудь пробовал красить штатные диски???

У меня KJ, диски родные r17, облезли все, смотрится ужасно.

Задумался покрасить в черный. В связи с этим вопрос:

делал ли кто такое уже, подскажите что получается?

как держится краска, быстро ли облетает и царапается???

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отдавал диски нашему одноклубнику, он их куда-то отвозил на пескоструйку и покраску. 5500 за 4 диска R16 в черный матовый. Покрасили очень ровно. С сентября езжу - царапин нет, сколов нет. От керхера (практически вплотную подносил) не облетает.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@Dover, Миш, а фото нет твоих покрашенных дисков? Как бы глянуть где как на WK диски буду в черном цвете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Был опыт покраски нового диска после неудачного шиномонтажа - глубокие царапины и при попытке полирнуть стерли лак и краску - красил в конторе на ул. Зорге (там еще шиномотаж) - сделали так, что если не знать что было, то не найти. Также читал много положительных отзывов о конторе http://www.pokras.ru/

 

вот их работа

 

2011.01.23.jpg

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Dover, Миш, а фото нет твоих покрашенных дисков? Как бы глянуть где как на WK диски буду в черном цвете?

Есть такие http://jeep4x4club.ru/topic/10988-goodyear-wrangler-duratrac/page__st__20__p__293069#entry293069

В черный красил чтобы не бросались в глаза маленькие диски на фоне больших колес. На стоковой машине родной серебристый цвет лучше смотриться ИМХО

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Отлично, заморочусь перед установкой летней резины. А красят обычные моляры по кузову или чем-то специальным диски надо красить, это чтобы знать кому отдавать?

Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отлично, заморочусь перед установкой летней резины. А красят обычные моляры по кузову или чем-то специальным диски надо красить, это чтобы знать кому отдавать?

Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

Диски обычно красят сервисы, которые на ремонте дисков и специализируются. Там специальная порошковая краска идет, ею покрывают диск и он лежит в печи при 200 градусах.

В прошлом году когда искал где красить понял что лучше всего делают на Зорге и в сети РЛД (Ремонт Литых Дисков). Но и цена соответствующая. А вот про покрас.ру как раз отзывы 50/50 были. Кто то был доволен, а у кого-то потом спрашивали "ты в каком ара-сервисе диски красил?". Но зато у них дешевле всего было.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про порошковую покраску понятно что лучше, ну а если обычной краской покрасить и лаком сверху, будет ли держаться?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Красил в pokras.ru , это просто ужас . Заставлял перекрашивать 3!!!!! раза тк то лак поплывший , то следы от крюков и тд Очень не качественно , зато дешего .

Поехал к ним по отзывам в интернете , но после работы сразу стало все на свои места. Это смесь ара-сервиса и совкового отношения. Да и в итоге даже после 3-х перекрасок так и не смогли нормально покрасить , в итоге забил на это и забрал диски тк нужно было на чем то ездить )

По итогу, ни кому не советую !

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Привет jeepоводам!

Кто-нибудь пробовал красить штатные диски???

У меня KJ, диски родные r17, облезли все, смотрится ужасно.

Задумался покрасить в черный. В связи с этим вопрос:

делал ли кто такое уже, подскажите что получается?

как держится краска, быстро ли облетает и царапается???

Можно и самому покрасить только зачищать не самому а отдать на пескоструйку. Только нужен дорогой грунт и краска. Если все делать в фирме видел за 6500 как покрасили в черный цвет, получилось просто супер . Я красил сам , конечно похуже чем в сервисе , но меня все устраивает. Я так уже красил после покупки авто в августе 2011 года . Прошел уже год и все держиться на ура , только грязные стали. Нужно было при покраске побольше матового лака нанести и тогда диски пачкались намного меньше . К матовой краске грязь пристает намного лучше . Это единственное что мне ненравиться , скоро буду красить заново и наверное подберу краску матовую но с глянцем и все будет чудненько.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Про порошковую покраску понятно что лучше, ну а если обычной краской покрасить и лаком сверху, будет ли держаться?

Держаться будет и долго если не собирать бордюры. Порошковая намного лучше и выглядит солидней. Я когда зачищал свои колесики просто одурел снимать даже не краску а серый грунт . Он как смесь краски , грунта и бокситки. Кроме метел щетки и дрели больше ничем неснять, если не считать пескоструйку. Так что думаю если процес выдержан и все нанесено правильно с просушкой в печи каждого слоя то хватит надолго. А вот облезшие диски это и от старости и еще диски желательно мыть почаще . Тогда реагенты не будут разьедать аллюминий и краска невспучиваться от внутренней коррозии металла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

сам красил три недели назад, грунт плюс матовая краска по четыре слоя без лака! полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

Jeep wk2, рестайл, цвет Гранит Кристалл (графит)

Стоят 18'' диски, серебро.

Хотел купить диски реплику SRT 20'', цвет темный, но отказался от этой идеи.. как-то не бюджетно по нынешним временам.\

 

Кто может подсказать хорошие конторы по качественной покраске дисков..?

 

а то я ездил в одну уже.. сайт хороший.. фото прикольные.. а посмотрел образцы в живую и понял, что у меня дети на даче кисточками лучше малярят..)

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто может подсказать хорошие конторы по качественной покраске дисков..?

Гугли Профшинсервис. Ребята с акураклаба делали, довольны. Бьют кулаком в грудь про пожизненную гарантию.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот еще теперь проблема в какой цвет красить.....???

 

если диски оригинальные, то цвет как можно ближе к оригиналу, если афтермаркет то пофиг

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Рекомендую эту контору: http://www.diskokras.ru/price.php
Красил у них диски R20 от РРСа цвет АМГ мерседесовский - отлично все сделали.

И по цене разумно вышло + скидку на шиномонтажку дают, если диски у них красились.

Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

.

И по цене разумно вышло

 

Это же у них расценки за четыре диска с обеих сторон ?

Страшновато отдаваться в руки конторы , которая диаметр радиусом называет , но цены , действительно очень вкусные . Надо к ним приехать и с рулеткой доказать , что расценка на мои 17" должна быть меньше чем за радиус 12" . :D

 Я в РЛД делал , у них цены гораздо выше . Три года прошло - пока без нареканий . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Порошковая окраска. Подобрали практически в цвет авто.  

post-11235-0-52308200-1425979465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ездил я в эту Наяду.. Хамское отношение.

 

Подбором цвета не занимаются. есть стандартные цвета.

Качество покраски видел на готовых дисках - отстой полнейший!

Зато дешевле всех остальных.. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Продолжая это черную тему, хочу спросить:

Камрады, а что вы знаете о покраске дисков?

По какой технологии и где в Нерезиновой, относительно бюджетно, покрасить штатные диски в зачетный чОрный цвет?

Штоп держалось.

Гудрон не предлагать.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

По какой технологии и где в Нерезиновой, относительно бюджетно, покрасить штатные диски в зачетный чОрный цвет? Штоп держалось.

Здесь покрасил 3 комплекта колёс. Нареканий к работе ребят нет. К работе тех, кто на телефоне есть определённые вопросы, но для меня главное качество малярки и вменяемый ценник.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • вадим 912
    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.