Перейти к содержанию

У кого overland или limited в Новосибе


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще

post-654-0-31681800-1331978649_thumb.jpg

post-654-0-68607800-1331978653_thumb.jpg

post-654-0-42827300-1331978660_thumb.jpg

post-654-0-00887100-1331978685_thumb.jpg

post-654-0-90688100-1331978690_thumb.jpg

post-654-0-90724000-1331978696_thumb.jpg

post-654-0-68963900-1331978702_thumb.jpg

post-654-0-47851400-1331978742_thumb.jpg

post-654-0-75784600-1331978750_thumb.jpg

post-654-0-40160800-1331978757_thumb.jpg

post-654-0-34046300-1331978784_thumb.jpg

post-654-0-47862600-1331978789_thumb.jpg

Изменено пользователем Кляйн
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • R00X

    26

  • OveRLeX

    17

  • Михалыч81

    12

  • Denis.nsk

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

для заезда надо было звать бордовый 5.2 у него у единственного наверно в городе живая коробка и динамика правельная.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже удалось хоть к самому окончанию, но все же успел со всеми поздороваться :)

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видео заездов WJ 4,7HO+2" vs. ZJ 5.2 и WJ 4,7HO vs. WJ 4,7HO+2" кто-нить снимал?

По-моему я краем глаза видел OveRLeX с фотиком?

Изменено пользователем R00X
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и мой фотоотчет)))

post-10222-0-69819500-1331985513_thumb.jpg

post-10222-0-17593800-1331985522_thumb.jpg

post-10222-0-09189700-1331985612_thumb.jpg

post-10222-0-03440300-1331985624_thumb.jpg

post-10222-0-71075800-1331985672_thumb.jpg

post-10222-0-49799600-1331985682_thumb.jpg

post-10222-0-44528700-1331985726_thumb.jpg

post-10222-0-72517700-1331985733_thumb.jpg

post-10222-0-46602700-1331985780_thumb.jpg

post-10222-0-70981000-1331985787_thumb.jpg

post-10222-0-82158000-1331985813_thumb.jpg

post-10222-0-43541200-1331985822_thumb.jpg

post-10222-0-98355700-1331985844_thumb.jpg

post-10222-0-41729500-1331985851_thumb.jpg

Изменено пользователем Maverik
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А может в воскресенье устроим повторную встречу, для тех кто не смог сегодня?

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чото не догнал как залить в сообщение много фоток, одну заливает, а дальше грит размер превышен, хотя все фото < 500к

залил в альбом

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/376-novosibirsk-vstrecha-17032012/

 

есть еще 2 видео заездов..

тока в альбом заливаться не хотят....

Изменено пользователем OveRLeX
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@OveRLeX,

Выложи на каком-нить youtube и кинь ссылку на видео

 

А может в воскресенье устроим повторную встречу, для тех кто не смог сегодня?

За день вряд ли кто соберется.

А так встречаться можно хоть каждые выходные.

 

Но рвать автомат на заездах лично я больше не буду. В этот раз просто интерес был спортивный :)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

молодцы!

с двух педалей кто стартовал? или все по овощному?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и моего "кутузова" засняли)) Жалко что пораньше не смог приехать. Когда обратно выезжали народ похоже прифигел от такого количества Джипов сразу))) потому что Серега рискнул проехать на красный свет, а я томознул, но люди на дороге на зеленый не поехали и ждали когда я проеду, офигеть блин!))) Спасибо им конеш!)))

@Михалыч81, Серег надо те было предупредить что снимать будешь, я бы не гнал за тобой)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

молодцы!

с двух педалей кто стартовал? или все по овощному?

С овером заезжали по овощному (целью было сравнить динамику одинаковых по комплектации машин).

Ну, а с 5.2 первый заезд я с 2-х педалей делал (где-то с 1,4 килооборотов старт был). Второй заезд просто ногу перекидывал, автомат мне жалко рвать :)

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и моего "кутузова" засняли)) Жалко что пораньше не смог приехать. Когда обратно выезжали народ похоже прифигел от такого количества Джипов сразу))) потому что Серега рискнул проехать на красный свет, а я томознул, но люди на дороге на зеленый не поехали и ждали когда я проеду, офигеть блин!))) Спасибо им конеш!)))

@Михалыч81, Серег надо те было предупредить что снимать будешь, я бы не гнал за тобой)))

мне тоже кажецо народ прифигел:)

 

 

@OveRLeX,

Выложи на каком-нить youtube и кинь ссылку на видео

сделаем:)

Изменено пользователем OveRLeX
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

залил видосы на ютюб

 

это заезд двух оверов wj

 

это заезд овера wj и ZJ 5.2 (правда на старте фотик не успел включить, поэтому не полностью)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

что-то я не опнял, на какое растоние Оверы ехали? там метров 200 то есть? ))

 

зы. на правой дорожке - лифтованный Овер?

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

что-то я не опнял, на какое растоние Оверы ехали? там метров 200 то есть? ))

 

зы. на правой дорожке - лифтованный Овер?

да метров 200.

правый @R00X - лифт на 2"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

перенервничал на старте )) Но ниче так держался, достойно!

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

перенервничал на старте )) Но ниче так держался, достойно!

я так понял он по телефону во время старта разговаривал :crazy:

или в форум месагу кидал :secret:

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я так понял он по телефону во время старта разговаривал :crazy:

или в форум месагу кидал :secret:

Так Кляйн позвонил пока я задом к старту ехал, остановился, пока по телефону договорил, стартанули и тут я понимаю, что еду малость не туда :))))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот, когда пробовали, тоже показалось, что машина неедет. В городе вроде быстрее ускоряется, но всё равно жалко агрегаты мучить спринтерскими заездами. Конечно я бы замерился "квотерами"(или как их там называют) ради своего интереса.

 

Вы там перед выездом, договорились что ли колонной поехать? А то я Вас всех как то некультурно обогнал... :rolleyes:

 

Сегодня кстати встал на номера - пол дня убил. Но нарисовали нулевой экологический класс, даж не знаю хорошо это или нет.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня кстати встал на номера - пол дня убил. Но нарисовали нулевой экологический класс, даж не знаю хорошо это или нет.

ну это да. пол дня минимум

у меня тоже в ПТС написано "экологический класс - НУЛЕВОЙ"

хз чо это означает....

Изменено пользователем OveRLeX
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже в ПТС написано "экологический класс - НУЛЕВОЙ"

 

Ну это значит, что никакой экологие и не пахнет, обычно нулевой класс у карбюраторных автомобилей и без каталика. Ну а когда стоят катализаторы и по две лямбды на них, тут примерно третий класс должен быть.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Ну это значит, что никакой экологие и не пахнет, обычно нулевой класс у карбюраторных автомобилей и без каталика. Ну а когда стоят катализаторы и по две лямбды на них, тут примерно третий класс должен быть.

т.е. смело можно выкидывать каты...

помойму государство само себя наебывает...

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По идее даже без катализаторов выхлоп должен соответствовать нулевому-первому эк. классу, так что на техосмотре к этому не придирутся, но ОБС(однабабкасказала) что хотят в будущем ввести повышенный налог на разные экологические классы, вот тогда например можно и оспаривать эту запись, а пока и так сойдёт.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло почти везде и не выдержала душа поэта , решил проверить динамику.Два заезда с LX 470 два ноль в пользу Чероки, ну в принципе так и должно было быть при прочих равных LX потежелее.Но каково было мое удивление после двух сфетофорных стартов с Infiniti QX 56 в новом кузове, а у него вроде как 7-ступенчатый автомат, Чероки привез ему дважды корпус. Я был очень восторженно удивлен, но далее эксперементировать не собираюсь, не для этих целей брал машинку, но вообщем динамика действительно достойная))).

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял масло почти везде и не выдержала душа поэта , решил проверить динамику.Два заезда с LX 470 два ноль в пользу Чероки, ну в принципе так и должно было быть при прочих равных LX потежелее.Но каково было мое удивление после двух сфетофорных стартов с Infiniti QX 56 в новом кузове, а у него вроде как 7-ступенчатый автомат, Чероки привез ему дважды корпус. Я был очень восторженно удивлен, но далее эксперементировать не собираюсь, не для этих целей брал машинку, но вообщем динамика действительно достойная))).

Дык спортивнуй танк!!!!

я вот до сих пор еще и от проходимости в восторге!!!

гонял на дачу. от дороги до дачи примерно километр по фары снега было. дык даже в горку залез без проблем. доехал до середины горки и встал, думал ща сдавать придется и с разгона, а нифига. дорылся до земли и дальше попер!!!!!!

а от динамики, все кого катал, просто оболдевают.

Изменено пользователем OveRLeX
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дык спортивнуй танк!!!!

я вот до сих пор еще и от проходимости в восторге!!!

гонял на дачу. от дороги до дачи примерно километр по фары снега было. дык даже в горку залез без проблем. доехал до середины горки и встал, думал ща сдавать придется и с разгона, а нифига. дорылся до земли и дальше попер!!!!!!

а от динамики, все кого катал, просто оболдевают.

По грязи я пока не лазил, все ощущения еще впереди, но думаю Чирок не подкачает)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • kapitalist
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.