Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ругаться звонить на горячую линию и.. попробуйте взять заложника - так ваше требование будет звучать убедительнее.

балбес.

Расскажите пожалуйста как поступить с моей проблемой?.Хочется подготовится перед поездкой к диллеру))),а то я так ничего и не понял!

так и заявите, что загорается лампа неисправности двс, пусть разбираются.
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начнем с того, что не должен глохнуть.

Все беды от допщиков, лишний раз убеждаюсь.

Продемонстрируйте неисправность, пусть разбираются.

Не смогут- пусть демонтируют и возвращают деньги, или ставили в подарок?

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано
Опубликовано

Нет.ставили за деньги!

Я думал что глохнуть должен,и это норма!разве не так?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Должен глохнуть если сел внутрь и педаль тормоза раньше кнопки запуска нажал.

А при открытии глохнуть не должен ну никак.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Прочитал все комментарии, но ответа на свой вопрос не обнаружил.

Проблема заключается в следующем:- Гранд 3,6 стоял 3 дня на улице при температуре от 20-42 градусов ниже нуля...сегодня после прогрева вебастой запустил двигатель и загорелся ДЖЕКИЧАН....заглушил, завел...Чек не погас. Поехал по делам, но ЧЕК продолжает гореть . Подскажите клему скинуть может надо на мин10...или не знаю даже.

ЗЫ. ОД в 220км от меня.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

дело всё в экологии!!

попробую объяснить.

мозги двс постоянно мониторят систему EVAP используя различные датчики, один из них температуры окружающего воздуха, у него есть прога которая расчитывает как будет охладаться мотор при определённой температуре снаружи

когда вы включаете  зажигание, основным датчиком для запуска является датчик темп охлаждайки, мозги видят на нём  например +40, но он же экологичный мозг, он спрашивает у других датчиков скока там за бортом, те говорят -20, он говорит, датчик Тдвс пи..... и зажигает ЧЕК

потом вы заводите авто, он мониторит его работу и понимает, что датчик темп двс исправен, а это значит неисправен сам мозг(раз так намерил) и выставляет ошибку уже по себе,типа я сдох.

 

условием для чека в такой ситуёвине должно быть 8 часов простоя без запуска(насколько помню)

 

покатаетесь и сам пройдёт

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@NV111, в любом авто магазине торгующим электронными "примочками" в продаже всегда имеется OBD-II сканер. Его цена от 500 до 1000 руб. Подключается к диагностическому порту и с помощью него можно вычислить номер ошибки, этот номер забиваешь в Google и в принципе даже звонишь в Сургут к диллерам и уже по существу общаешся с ними. Думаю можешь и здесь получить качественную консультацию если имеешь ноерок ошибки.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 звонишь в Сургут к диллерам и уже по существу общаешся с ними

а можно я позвоню, хочу послушать консультацию

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

,

 

Название: Альянс Моторс

Город: Сургут

Контактные данные: Профсоюзов 49

Тел.: +7(3462)55-63-99

Сайт: http://jeep-surgut.ru/

Официальный дилер Jeep

Группа компаний: Альянс Моторс

 

Позвони пожалуйста, как они будут рады. :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, НВ111 нам ошибку, а я позвоню

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

дело всё в экологии!!

попробую объяснить.

 

спасибо. понял.

 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в своё время несколько вебаст по этой проблеме снял, если тепло важнее, то забейте

вин в личку киньте, есть мысля, как это обойти

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

в своё время несколько вебаст по этой проблеме снял, если тепло важнее, то забейте

вин в личку киньте, есть мысля, как это обойти

Вин отправил. Кстати Чек погас уже как и говорили.

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано
Опубликовано

Должен глохнуть если сел внутрь и педаль тормоза раньше кнопки запуска нажал.

А при открытии глохнуть не должен ну никак.

Сегодня пообщался в Рольфе с приемщиком так вот,он объясняет,что все зависит от настроек автозапуска.Можно сделать ,что бы не глох при открытие, а можно чтобы глох.А с загоранием чека сказали разберутся!

ЖДЕМС!!!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пообщался в Рольфе с приемщиком так вот,он объясняет,что все зависит от настроек автозапуска.Можно сделать ,что бы не глох при открытие, а можно чтобы глох.А с загоранием чека сказали разберутся!

ЖДЕМС!!!

А Вы разве заказывали чтобы глох? Странные у них, у дилеров, предпочтения!
0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, Форумчане!

 

Столкнулся с проблемой на Grand Cherokee 3.6 2012 года. Загорелся Чек Энжин, поехал на диагностику в СЦ Шереметьево. После диагностики ошибку стерли и сказали, что глючит катализатор. Но ездить можно спокойно и не беспокоиться. 

В итоге лампа опять загорелась через 500 км. Приехал в СЦ опять  с этой проблемой. После повторной диагностики уже сообщили, что оба катализатора сдохли и их необходимо менять. Я им предложил заменить катализаторы по гарантии. Но мне сразу отказали, тк сказали что я сам запорол катализаторы низким качеством топлива. На аргумент, что машина заправляется и ездит только в Москве на ТНК, Лукойл и Газпромнефть, ответили, что это мои проблемы. Машину всегда эксплуатирую бережно и экспериментам не подвергаю.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Что делать? Поехать на диагностику в другой СЦ? Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести дилеру?

Всем спасибо за помощь.   

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А где находитесь территориально?

 

Катализаторы вроде как гарантийный случай, не? Пробег какой?

0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нахожусь в Москве на Северо-Западе. Пробег 76000 км. 

 

Подозрительно, что накрылись сразу два катализатора со слов дилера. 

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой на Grand Cherokee 3.6 2012 года. Загорелся Чек Энжин, поехал на диагностику в СЦ Шереметьево. После диагностики ошибку стерли и сказали, что глючит катализатор. Но ездить можно спокойно и не беспокоиться. 

Это проблема 3.6, которая неоднократно всплывала. 

СЦ Шереметьево  ...... как бы помягче написать.... :wacko:  короче первый раз от вас услышал, что есть такой ОД, хотя у меня было несколько джипов.

С моей точки зрения мастера есть только:

Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается )

Мейджор на Цветке ( тоже надо понимать в какую смену ехать )

Автолайт ( таже история - нужно знать смены )

К остальным ОД, ну если вы смелый, нет не так, если вы фаталист, то можете и к ним ездить :)  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня была похожая проблема, правда с другой машиной и дилером.

У меня стал врать датчик уровня топлива.

Они тоже мне кричали, Вы с грузовиков бензин сливаете и заправляетесь или на некачественных заправках. Кончилось в итоге заменой по гарантии, но только с третьей попытки.

Если считаешь что ты прав, тогда придется побороться.

:

Напиши письмо на имя руководства дилерского центра:

Я такойто-такойто приобрел автомобиль Jeep Grand Cherokee в вашем дилерском центре такого-то числа 2012 года. Гарантия на автомобиль составляет 100 000 км или 3 года.

Все необходимые ТО я вовремя и в срок производил в вашем дилерском центре.

В настоящий момент автомобиль находится в неисправном состоянии, горит лапма MIL.

Прошу Вас произвести ремонт в счет гарантии производителя.

Как-то так подредактируй под свои нужды

 

Дата Подпись

 

Зарегистрируй у девочки на ресепшене с номером входящим. Один экземпляр тебе другой им.

И жди ответа

Изменено пользователем Vladimir_G
0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается )

 

 


С моей точки зрения мастера есть только: Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается ) Мейджор на Цветке ( тоже надо понимать в какую смену ехать ) Автолайт ( таже история - нужно знать смены )

Спасибо за совет! Обязательно обращусь в один из этих центров.


 

 


Если считаешь что ты прав, тогда придется побороться. : Напиши письмо на имя руководства дилерского центра:

Письмо думаю также напишу и копию отправлю в представительство Крайслер. По опыту очень помогает.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?

 

с осени точно

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово, я думал только на алтуфьевке

По магистральной у меня самые лучшие воспоминания с паджеро

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oleggro

Только пока там работает Ваня :), если его нет, то явку меняем :) на другой адрес :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?

ты чёй-то?? только узнал?

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ехал в мороз (-30 было) по трассе, выскочила ошибка. Изменений в работе не произошло. Приборчик есть, тормознул, проверил - ошибка 0113, датчик температуры всасываемого воздуха, как я понял. Сбросил, поехал дальше, было все нормально. Потом снова загорелась эта же ошибка, опять сбросил. Дальше потеплело, и больше не загоралась.

Вот, немного озадачен, это или датчик уже накрылся, или просто на мороз он так реагировал? Изменений в работе не видно. Может только расход топлива стал больше? Он летом меньше был, но тут же -30 было, да и ветер дул - расход показал 13-15л. при скорости 100-120км/ч. (летом было 11-13).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо датчик офигел от температуры

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Тридцатка это фигня. Ездил и -44 вот это уже мороз. При минус тридцати ошибок не должно быть

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Uvex, логичное увеличение расхода для не летних климатических условий,

по теме -34, трасса, путь 160км, скорость 120км/ч, ошибок не было, продолжайте наблюдать пока ИМХО суетится рано.

Изменено пользователем Артемий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • A-nDry
    • Veles1212
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.