Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ругаться звонить на горячую линию и.. попробуйте взять заложника - так ваше требование будет звучать убедительнее.

балбес.

Расскажите пожалуйста как поступить с моей проблемой?.Хочется подготовится перед поездкой к диллеру))),а то я так ничего и не понял!

так и заявите, что загорается лампа неисправности двс, пусть разбираются.
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начнем с того, что не должен глохнуть.

Все беды от допщиков, лишний раз убеждаюсь.

Продемонстрируйте неисправность, пусть разбираются.

Не смогут- пусть демонтируют и возвращают деньги, или ставили в подарок?

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано
Опубликовано

Нет.ставили за деньги!

Я думал что глохнуть должен,и это норма!разве не так?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Должен глохнуть если сел внутрь и педаль тормоза раньше кнопки запуска нажал.

А при открытии глохнуть не должен ну никак.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Прочитал все комментарии, но ответа на свой вопрос не обнаружил.

Проблема заключается в следующем:- Гранд 3,6 стоял 3 дня на улице при температуре от 20-42 градусов ниже нуля...сегодня после прогрева вебастой запустил двигатель и загорелся ДЖЕКИЧАН....заглушил, завел...Чек не погас. Поехал по делам, но ЧЕК продолжает гореть . Подскажите клему скинуть может надо на мин10...или не знаю даже.

ЗЫ. ОД в 220км от меня.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

дело всё в экологии!!

попробую объяснить.

мозги двс постоянно мониторят систему EVAP используя различные датчики, один из них температуры окружающего воздуха, у него есть прога которая расчитывает как будет охладаться мотор при определённой температуре снаружи

когда вы включаете  зажигание, основным датчиком для запуска является датчик темп охлаждайки, мозги видят на нём  например +40, но он же экологичный мозг, он спрашивает у других датчиков скока там за бортом, те говорят -20, он говорит, датчик Тдвс пи..... и зажигает ЧЕК

потом вы заводите авто, он мониторит его работу и понимает, что датчик темп двс исправен, а это значит неисправен сам мозг(раз так намерил) и выставляет ошибку уже по себе,типа я сдох.

 

условием для чека в такой ситуёвине должно быть 8 часов простоя без запуска(насколько помню)

 

покатаетесь и сам пройдёт

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@NV111, в любом авто магазине торгующим электронными "примочками" в продаже всегда имеется OBD-II сканер. Его цена от 500 до 1000 руб. Подключается к диагностическому порту и с помощью него можно вычислить номер ошибки, этот номер забиваешь в Google и в принципе даже звонишь в Сургут к диллерам и уже по существу общаешся с ними. Думаю можешь и здесь получить качественную консультацию если имеешь ноерок ошибки.
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 звонишь в Сургут к диллерам и уже по существу общаешся с ними

а можно я позвоню, хочу послушать консультацию

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

,

 

Название: Альянс Моторс

Город: Сургут

Контактные данные: Профсоюзов 49

Тел.: +7(3462)55-63-99

Сайт: http://jeep-surgut.ru/

Официальный дилер Jeep

Группа компаний: Альянс Моторс

 

Позвони пожалуйста, как они будут рады. :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не, НВ111 нам ошибку, а я позвоню

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

дело всё в экологии!!

попробую объяснить.

 

спасибо. понял.

 

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

в своё время несколько вебаст по этой проблеме снял, если тепло важнее, то забейте

вин в личку киньте, есть мысля, как это обойти

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

в своё время несколько вебаст по этой проблеме снял, если тепло важнее, то забейте

вин в личку киньте, есть мысля, как это обойти

Вин отправил. Кстати Чек погас уже как и говорили.

14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано
Опубликовано

Должен глохнуть если сел внутрь и педаль тормоза раньше кнопки запуска нажал.

А при открытии глохнуть не должен ну никак.

Сегодня пообщался в Рольфе с приемщиком так вот,он объясняет,что все зависит от настроек автозапуска.Можно сделать ,что бы не глох при открытие, а можно чтобы глох.А с загоранием чека сказали разберутся!

ЖДЕМС!!!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пообщался в Рольфе с приемщиком так вот,он объясняет,что все зависит от настроек автозапуска.Можно сделать ,что бы не глох при открытие, а можно чтобы глох.А с загоранием чека сказали разберутся!

ЖДЕМС!!!

А Вы разве заказывали чтобы глох? Странные у них, у дилеров, предпочтения!
0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, Форумчане!

 

Столкнулся с проблемой на Grand Cherokee 3.6 2012 года. Загорелся Чек Энжин, поехал на диагностику в СЦ Шереметьево. После диагностики ошибку стерли и сказали, что глючит катализатор. Но ездить можно спокойно и не беспокоиться. 

В итоге лампа опять загорелась через 500 км. Приехал в СЦ опять  с этой проблемой. После повторной диагностики уже сообщили, что оба катализатора сдохли и их необходимо менять. Я им предложил заменить катализаторы по гарантии. Но мне сразу отказали, тк сказали что я сам запорол катализаторы низким качеством топлива. На аргумент, что машина заправляется и ездит только в Москве на ТНК, Лукойл и Газпромнефть, ответили, что это мои проблемы. Машину всегда эксплуатирую бережно и экспериментам не подвергаю.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Что делать? Поехать на диагностику в другой СЦ? Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести дилеру?

Всем спасибо за помощь.   

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А где находитесь территориально?

 

Катализаторы вроде как гарантийный случай, не? Пробег какой?

0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нахожусь в Москве на Северо-Западе. Пробег 76000 км. 

 

Подозрительно, что накрылись сразу два катализатора со слов дилера. 

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой на Grand Cherokee 3.6 2012 года. Загорелся Чек Энжин, поехал на диагностику в СЦ Шереметьево. После диагностики ошибку стерли и сказали, что глючит катализатор. Но ездить можно спокойно и не беспокоиться. 

Это проблема 3.6, которая неоднократно всплывала. 

СЦ Шереметьево  ...... как бы помягче написать.... :wacko:  короче первый раз от вас услышал, что есть такой ОД, хотя у меня было несколько джипов.

С моей точки зрения мастера есть только:

Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается )

Мейджор на Цветке ( тоже надо понимать в какую смену ехать )

Автолайт ( таже история - нужно знать смены )

К остальным ОД, ну если вы смелый, нет не так, если вы фаталист, то можете и к ним ездить :)  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня была похожая проблема, правда с другой машиной и дилером.

У меня стал врать датчик уровня топлива.

Они тоже мне кричали, Вы с грузовиков бензин сливаете и заправляетесь или на некачественных заправках. Кончилось в итоге заменой по гарантии, но только с третьей попытки.

Если считаешь что ты прав, тогда придется побороться.

:

Напиши письмо на имя руководства дилерского центра:

Я такойто-такойто приобрел автомобиль Jeep Grand Cherokee в вашем дилерском центре такого-то числа 2012 года. Гарантия на автомобиль составляет 100 000 км или 3 года.

Все необходимые ТО я вовремя и в срок производил в вашем дилерском центре.

В настоящий момент автомобиль находится в неисправном состоянии, горит лапма MIL.

Прошу Вас произвести ремонт в счет гарантии производителя.

Как-то так подредактируй под свои нужды

 

Дата Подпись

 

Зарегистрируй у девочки на ресепшене с номером входящим. Один экземпляр тебе другой им.

И жди ответа

Изменено пользователем Vladimir_G
0
Автомобиль: GrandCh
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается )

 

 


С моей точки зрения мастера есть только: Рольф на Магистральной ( Лунная пчела он же Иван, узнайте его смену - напишите в ему в личку, половина форума к нему катается ) Мейджор на Цветке ( тоже надо понимать в какую смену ехать ) Автолайт ( таже история - нужно знать смены )

Спасибо за совет! Обязательно обращусь в один из этих центров.


 

 


Если считаешь что ты прав, тогда придется побороться. : Напиши письмо на имя руководства дилерского центра:

Письмо думаю также напишу и копию отправлю в представительство Крайслер. По опыту очень помогает.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?

 

с осени точно

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово, я думал только на алтуфьевке

По магистральной у меня самые лучшие воспоминания с паджеро

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oleggro

Только пока там работает Ваня :), если его нет, то явку меняем :) на другой адрес :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Рольф на магистральной делает гарантийное обслуживание джипов?

ты чёй-то?? только узнал?

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ехал в мороз (-30 было) по трассе, выскочила ошибка. Изменений в работе не произошло. Приборчик есть, тормознул, проверил - ошибка 0113, датчик температуры всасываемого воздуха, как я понял. Сбросил, поехал дальше, было все нормально. Потом снова загорелась эта же ошибка, опять сбросил. Дальше потеплело, и больше не загоралась.

Вот, немного озадачен, это или датчик уже накрылся, или просто на мороз он так реагировал? Изменений в работе не видно. Может только расход топлива стал больше? Он летом меньше был, но тут же -30 было, да и ветер дул - расход показал 13-15л. при скорости 100-120км/ч. (летом было 11-13).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо датчик офигел от температуры

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Тридцатка это фигня. Ездил и -44 вот это уже мороз. При минус тридцати ошибок не должно быть

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Uvex, логичное увеличение расхода для не летних климатических условий,

по теме -34, трасса, путь 160км, скорость 120км/ч, ошибок не было, продолжайте наблюдать пока ИМХО суетится рано.

Изменено пользователем Артемий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.