Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

целиком и полностью поддерживаю.... если у автора вопроса будет другая причина, кроме катализаторов, буду только рад.... хотя комплект форсунок на 3,6 стоит как половина пары неоригинальных катализаторов -:))).... но безжалостная статистика заказов и моих личных наблюдений в 3-5 московских сервисах, говорит о каталитических конвертерах...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Ну так все таки, какие каты к нам походят не оригинал, всяко я не первый с такой проблемой столкнулся - номерок,название есть?)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Если бы проблема с форсунками была, то по мотору чувствовалось бы, провалы,не ровная работа и т.д, так двигатель чисто работает, провалов мощности не наблюдается, еко режим работает! Про удаление катов и установку пламягасителя не подскажите стоит ли, не появится ли масложор, на этих моторах читал что бывает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так все в теме и описано... можно прямо взять и почитать.... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Кто сталкивался, подойдут к нашим авто?

AFZF7897.JPG

TOBF9970.JPG

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@владимир-83 воспользуйтесь форумом, всё уже разжевали, включая номера артикулов, которые точно встанут и будут работать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Выхлопная система система рестайл и дорестай одинаковая же,  катализаторы по размерам идентичные?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
В 09.09.2020 в 16:25, Пинский сказал:

Уважаемые коллеги, давно ничего не писал, как то не было необходимости да и времени.  Прошу прощения, что поднимаю уже наболевший вопрос. 

Машина 2012 года. 3.6. 100 000 км пробег.  Всё время ездил на бензине 92, на проверенных постоянных заправках. Вопросов не было.

Пол года назад загорелся Джеки чан. После смены бензина на 95 продолжал гореть затем погас, через некоторое время снова загорелся. 

На диагностике показало ошибку Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре).         

  Заменил свечи, промыл впрыск,  лампа погасла но через некоторое время снова загорелась.  В сервисе попробовали поменять катушку (переставить), не помогло.     На холостых оборотах немножко дёргается (троит).       Подскажите пожалуйста дальнейший алгоритм действий. 

В продолжение вопроса. 

Очередной раз заехал в сервис (к бывшему дилеру "Омега"). Причину не нашли.  Старый опытный мастер Дима подсказал мне , что есть какой то внутренний регламент у дилера и согласно этому регламенту, левые головки блока на машинах 2012 года менялись бесплатно по увеличенной гарантии. Какой то там был заводской дефект. Т.е. дилер проводил какое то тестирование и головка шла под замену. Именно левая головка блока цилиндров.   

Насколько это верно подскажите, кто знает? И можно ли сейчас обратиться к дилеру с таким вопросом?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Вопрос по ошибкам. Есть программы Torque Pro, AlfaOBD, есть сканерочек. Так вот, Торк при диагностике выдает ошибку обрыва цепи инжектора 4 цилиндра. Двое других такого не показывают. Где правда в итоге, кому верить? Может, кто сталкивался. Из этих троих Торк вызывает меньше всего доверия.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, MoparPlus сказал:

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Принял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел как в воду глядел.

 

Действительно провернулось кольцо на распредвале правой головы, попутно съело пять кулачков и утомило четыре гидрокомпенсатора. Держите обзорную статью. На днях постараюсь выпустить материал с объяснениями работы системы VVL и зачем она нужна.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Отличный обзор. Жаль в нашем городе нет таких спецов.

Ну и молодцы что не отказались от явно сложного ремонта, не предложили человеку самое простое, поиск бу двигателя.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

И сняли вопрос по вязкости масла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как всегда, на высшем уровне... 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest ремонт не сложный, больше интересуют первопричины и насколько это будет массово.

 

@up6 твоими молитвами :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы все верим в победу.... я в своем MOPAR уверен -:))), в руках аналогично... Вчера списывался с Михаилом - джип летит...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, вопрос интересный весьма. Пробеги маленькие пока, будем надеяться что зависит от вязкости и регламента замены масла.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest вот и мне 0W-40 не понравилось в этом моторе, особенно с учётом того как именно смазывается впускной распредвал. На  впускных рокерах нет традиционной форсунки, направленной на собственный кулачок.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А вы видели новые моторы с побегами хотя бы 100т км?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest мы даже собирали работающий мотор из двух поколений. Низ от 2016 года, верх от 2012 года. Однако это всё разовые акции, полноценной статистики по двигателям нет. Рано ещё для выводов.

 

Рокера и охладители тоже не сразу начали вылетать на первых версиях мотора. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня товарищ близкий попал примерно в такую же ситуацию. После окончания гарантии лил в кроссовер хундай 5w40 вместо 0w20,кулибины ему сказали что оно сильно жидкое.  И через 30т.км задрало цилиндры. Пришлось капиталить. 

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Заменил масло, проехали на нем около 200 км. Жена была за рулем, когда ускорилась - загорелся чек. Приехала домой, просканировал:

P0203 - Размыкание цепи топливной форсунки. 

 

Подумал что может задел проводку, снял накладку на двигатель, проверил все разъемы, сбросил ошибку, проехал еще километров 100, ездил в полу-агрессивном режиме, т.е. были кикдауны. Все было ок до сегодня....

 

Сегодня на светофоре решил стартонуть...  Перевел в режим спорт и педаль в пол... Стартовал  по полной :facepalm:

Авто колбасит, я так понимаю 3 цилиндр не работает.

Вылезло уже так:

 

 

1.jpg

 

Я так понял, третий цилиндр, по середине, под воздушным патрубком...

 

Снял патрубок, поменял местами 3 и 5 катушки зажигания, не помогло.

 

Завтра думаю снять топливную заслонку и поменять местами форсунки, если вылезет в 5 цилиндре, то хана форсунке... 

 

Вводные данные:

 

Машина вышла с завода в 2014, но модельный 2015 год (и купили ее в 2015).

Двигатель 3.6 бензин.

Пробег - 90 000 км.

Свечи не менялись.

Масло стабильно раз в 10 000 км.

Масло ADDINOL Premium 0530 5w30 C3-DX, фильтр оригинал мопар.

 

 

Может кто-то даст какие-то рекомендации или совет куда копать? Офф сервиса в ближайших 200 км нет. 

Если форсунка, я так понял - 5184085AD  это она, есть ли аналог ибо этого партномера ждать только с США... 

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для начала, переставлять форсунку.

если подтвердится, то ещё поменяйте прокладки впуска, форсунок со стороны болезни и свечи

и ещё тысяч 100 туда не лезть

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom русским по белому написано про обрыв на форсунку третьего горшка. Р0203 причина, Р0303 следствие. Либо форсунка чудит, либо провода к ней. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Mestronom русским по белому написано про обрыв на форсунку третьего горшка. Р0203 причина, Р0303 следствие. Либо форсунка чудит, либо провода к ней. 

Ребята, Вы лучшие. Реально спасибо за оперативный ответ!!!

 

5 минут назад, Лунный пчел сказал:

для начала, переставлять форсунку.

если подтвердится, то ещё поменяйте прокладки впуска, форсунок со стороны болезни и свечи

и ещё тысяч 100 туда не лезть

Вы лучшие, спасибо Вам огромное! 

 

Есть ли вариант проверки без перестановки форсунок местами?

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 минуту назад, Mestronom сказал:

Ребята, Вы лучшие. Реально спасибо за оперативный ответ!!!

Есть ли вариант проверки без перестановки форсунок местами?

сомнительно. в любом случае, снимать коллектор

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom можете заморочиться с измерением сопротивления, однако без понимания что куда тыкать и при какой температуре какие должны быть значения лучше остановиться на перестановке местами. Опять же, форсунка может выдать нужное значение и при этом подыхать под нагрузкой в процессе работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Max300
    • Andrey1979
    • EminKa
    • den114
    • Voldemarych
    • Виктор Монич
    • JimmyT
    • Rommel-86
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.