Перейти к содержанию

Цепи противоскольжения для WK2


Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Начал мониторить резину и очень огорчился. Для 20-х колес ( поставлю на лето, а на зиму оставлю 18-е ) вся резина в основном имеет "городской" или "спортивный" рисунок.

Читал очередной пост Саши alex6645 про резину и он натолкнул меня на мысль озадачится покупкой цепей.

У меня цепей никогда не было, поэтому может буду задавать глупые вопросы.

Объясню - не то чтобы я собрался ехать месить дикие говна, но у меня например были случаи когда я залезал километров на 10 от трассы через брод, поля косогоры по колее от Кировца на озеро, но было сухо, потом прошел дождь и надо было возвращаться - но у меня был WJ со всеми возможными блокировками и ATR резина.... а теперь будет WK2...

Одним словом хочу спросить, что Вы думаете про цепи, для того, чтобы не попасть в редкую, но неприятную историю. Хочу просто бросать их в багажник перед поездкой в засадные места.

Вычитал в любимом журнале вот такую статейку http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-cepi-protivoskolzhenija.html

Из нее вроде следует, что самые актуальные это Konig.

Кто что думает?

- Можно ли ставить на 20-е диски

- Не испортят ли цепи диски

- Какие лучше по всем потребительским свойствам ( может кто реально пользовался )

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

цепи это хорошо (имхо)но блин пока их оденешь будешь грязным))) зимой то хорошо. и надо не забывать что их лучше одеть заранее так чтоб потом не пишлось домкратить авто. я купил себе ремни противоскольжения, они мне показались более практичными... так как для их установки не надо ничего делать кроме как закрепить за диск перекинув через резину.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Если уж собрались брать ремни(браслеты) противоскольжения то воздержитесь от покупки PUT&GO

Выброс денег...

post-7517-0-61022600-1330926381_thumb.jpeg

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

В руководстве подробно описано про цепи как использовать и рекомендации по выбору цепей.

Причем крайслер рекомендует вот эти "цепи":

производства Security Chain Company http://ecx.images-amazon.com/images/I/B1AuiYOtblS.pdf

пример внешнего вида, видео как использовать итд...

http://www.amazon.com/gp/product/B000HZFDQE/ref=noref?ie=UTF8&s=automotive&psc=1

а совсем не цепи (без кавычек), что тестили тут http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-cepi-protivoskolzhenija.html

они тут для уазиков, на наш такие реально страшно одевать.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: S-Petersburg
Опубликовано

всем привет. поделюсь и я своими впечатлениями о цепях противоскольжения. приобрел я их этой зимой, фирма Thule. Стоят конечно не дешево, но позарился я на них из-за "быстрой" (как описывал производитель) установки, еще быстрейшего сдергивания при снятии, самонатягивания ну и т.д. Колеса у меня 18", диски сток, резина - Конти. цепи брал для поездок на дачу, т.к. вовремя отыскать трезвого тракториста вечером в пятницу или на выходных - дело не простое.

1. установка - заняла на расчищенном месте, на передние колеса (т.е. была возможность их повернуть), вдвоем с братом, днем, около 40 минут (по 20 на колесо). просто то, что должно застегиваться никак не сходилось на несколько сантиметров. для решения этого вопроса пришлось несколько раз проехать взад-вперед по 0,5 метра. однако стоит заметить, что это первый мой опыт в жизни по установке сего девайса.

2. не смотря на зиму,легкий мороз, испачкался по самые плечи. Вокруг белый снег, но в колесной арке всегда полно грязи от растаявшего снега и реагентов (пока ехал из Питера). на будущее решил к рукавицам закинуть еще пару канцелярских нарукавников.

3. сдергиваются действительно за 1 секунду и довольно просто убираются в компактный кейс.

4. проходимость - действительно возрастает. не могу вам сказать на сколько, т.к. испытания проводились не в самых жестких условиях, но снег в 2/3 колеса был пройден в режиме "авто", в режиме "снег" - вообще как по асфальту. при развороте из колеи выходит без проблем. при езде в рыхлом снегу возрастает уверенность (не сваливаешься в пухляк из укатанной колеи), при езде по укатанному твердому снегу как на обычных покрышках (не бьет, не гремит). по льду не пользовал, т.к.до 40км (как рекомендуют использовать цепи) и шипованная "Конти" держит нормально.

5. после езды около 5 км в спокойном режиме на резине и дисках заметных повреждений не обнаружено.

резюме: если у вас не самые злые колеса и вы не исключаете съезд с дороги в зимнее время в лесок, где не топтанный снежок, то вещь однозначно нужная. стоит не дешево, но в пересчете на стоимость трактора или дежурного Джамшута на даче, свои деньги отбивает. Места в багажнике не занимает, уверенность в проходимости повышает. Главное надо помнить, что цепи чудо не сотворят.

P.s. В рекламных роликах видел как эти цепи одевает блондинка с маникюром и в белом пуховичке за пару минут. моя так не смогла, но нет предела совершенству, будем тренироваться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

- Не испортят ли цепи диски

- Какие лучше по всем потребительским свойствам ( может кто реально пользовался )

 

Диски не портят. Я пользуюсь такими, покупал в Питере на рынке на Фучика у мужика, который торгует цепями из финки уже лет десять

post-8377-0-13001100-1334093433_thumb.jpg

post-8377-0-02752000-1334093424_thumb.jpg

 

Цепи хороши в снегу, когда есть под снегом твёрдый грунт. Если нет - то лучше спустить колёса до 0.9 и ехать. Машина не проваливается в снег при этом. Иначе цепи за 3 оборота закапываются и пипец.

Так же в грязи и колее. Одно неверное движение - и ты закопан по самое немогу. Поэтому нужна практика.

Я на цепях участвую во всех выездах off road клубов. Но только в начале весны, когда под жижей ещё промёрзшая земля, т.е. есть куда опереться. Самое главное не буксовать ни в коем случае.

Плюс я порвал цепь на сандтраке (она зацепилась). И имейте в виду, что порванная цепь намотается на ось и может порвать пыльник в лучшем случае. А так же при пробуксовке порванная цепь может и крыло отрихтовать нихило или вообще улететь в голову кому-то. Видел такое на соревнованиях

 

Ну и собсна вид на моих цепях:

post-8377-0-39598200-1334143553_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну что, в связи переходом в спорт (строится Дэф) цепи оказались не нужны. Продаю так сказать. За 5 руб оба комплекта. Фотки постом выше. Катал только по снегу, одевал честно один раз (тоже видно на фото).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Pablusha
    • RBRB
    • Max300
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12129
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.