Перейти к содержанию

Сколько теряет гранд при выезде из салона+


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, к каким потерям готовиться, если продавать 2-х недельный гранд чероки?

Куплен в мейджоре, черный, бежевый салон, 3,6, лимитед, тонировав, комплект резины, коврики,

Защита, брызговики, комплект резины на дисках, пробег 600 км, 2011 г.в.

Причина продажи - семейные обстоятельства :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

 

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ставь её в салон к офф диллеру! На продажу. Если смог на такую машину заработать, мозги есть, договориться сможешь.

На них очередь. Сделай небольшую скидку от новой. Отлетит!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

ставь 2,05!а там по обстоятельствам! :ok:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Если продавать через салон, то потеря будет 30%. Если самому, то при определенной доли везения, можно еще и навариться, так сказать за доставку и предпродажную подготовку, полировку, сдувания пылинок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ну уж каска-то точно никому не нужна чужая. :-)

Но с ней и проще - можно просто расторгнуть договор и вернуть деньги, с потерей конечно, но тут терять везде в любом случае.

 

Допы почти никогда не идут в зачет цены, равно как и колеса, рассчитывать на них не стоит. Но если вдруг пройдут, то считай повезло.

 

Логика очень простая: новый лим 3,6 я, как потенциальный покупатель, могу купить за 2,1 ляма. Возможно, что даже ждать не придется, если повезет и не будет четких требований по цвету. Покупать уже пусть 2-х недельное, но б/у за 2 я бы не стал, сто тыщ не такая сумма, которая сыграет роль при покупки авто данной ценовой категории. Меньше 2х - уже возможно, даже психологический момент, что цена начинается с единички, а не с двойки может сыграть роль.

 

В общем, тут сильно зависит, насколько быстро нужны деньги. Если ждет, то можно выставить за ту цену, которую хотите, и смотреть на спрос. Если время поджимает, то придется дисконтировать.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Согласен с товарищами, что все зависит от срочности продажи, потеря в цене неизбежна, слишком много возникнет вопросов у потенциального покупателя, к сожалению в "семейные обстоятельства" большинство не верит, играет роль года выпуска (11 год считай машине уже год), допы вообще никогда в зачет не идут (продавай колеса отдельно, каско можно переоформить, но это решается с покупателем отдельно). Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

:lol2: :lol2: :lol2:

вот соседняя ветка: http://jeep4x4club.ru/topic/14331-padenie-ceni-na-vtorichnom-rinke/page__st__40

SArsua пишет: "Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела...."

Берем счеты, считаем:

2 120тыс.- 1 550 тыс = 570 тыс. потеря за 2 месяца. Если прибавить допы, каско топикстартера, то тогда будет другой пример:

2 500 тыс - 1 550 тыс.= 950 тыс. Ну, чуть меньше 1 млн.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

 

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

--своим кому нибудь надо продать!!

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

+1000 хотел также отписать. Мой совет продавать за свою цену и пытаться решить проблемы другим способом. Пожелаю УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру уже 4 месяца продается годовалый гранд 3.6 (рассматривал его для покупки). Навороченная, натюнингованная и т.п. Цена упала с 1950т.р. до 1800т.р. и авто не продается!!! Тут уже про меня упоминали, что в трейд-ин мне предложили 1550т.р.Поэтому я забил на дизель, езжу на бензине и не парюсь.

Ликвидность точно низкая, т.к. авто еще не так распространено + налоги большие (а если роскошью признают, то вообще пипец) + бензина жрет достаточно. Вот если бы дизель у тебя был - то продал бы за свои деньги. Учитывая малый срок б\у реально продать за 1800т.р. и то не сразу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

 

Немного не правильно рассуждаешь. Я своего фрила-2 брал в 2008 за 1 330 000. Через 3 года его в трейд-ин предлагали за 1 100 000. Разбил, получил тотал по каске 1 200 000. Да, всё хорошо выглядит, я в шоколаде. НО самое главное. За 3 года мой Фрил подорожал в салоне до 1 950 000. Бакс в начале 2008 года другой был, таможня другая. Поэтому тут надо считать, что свой Фрил я отдал бы по трейд-ин за 1 100 000, но сравнивать надо то с текущей ценой в салоне.

Так же будет и с WK2. Я его купил 25 декабря за 2 450 000. С 1 января было подорожание, теперь он стоит 2 575 000. Бакс к концу года сами знаете какой будет. Плюс Каждый год производители поднимают цены

Так что ИМХО ликвидность у WK2 такая же, как и у других, ни больше ни меньше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

+1

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю о какой очереди речь, у дилером машин очень много в наличии различных комплектаций и 2011 и 2012 года, за 2011 можно в цене подвинуть или допов получить бесплатно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

а 600км пробега это б/у ?????

Я понимаю так, если человеку надомашина, он её хочет то 600км это не о чем, а если ждать ради этого человек готов полгода, значит машина ему не нужна сейчас, вот и все! может кто то и не хочет покупать зимой и начинает ждать с расчетом на весну-лето, это другое дело совсем!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

+1

 

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

по поводу наличия машин - не знаю как сейчас, а при заказе авто в январе выбирал из 4 машин находящихся в пути.

Все остальное надо было ждать 2 - 4 месяца. Может быть сейчас и затоваривание, не знаю.

Скидок не предлагали, хотя и просил. И в подарок ничего не дали, даже ковриков.

Параллельно менял машину супруге на ку5. Машина тоже "дефицитная", но тут же нашелся "отказной" экземпляр,

Дали скидку в 150 штук, подарили всякой фигни - коврики, аптечку. Мелочь, а приятно. Плюс пузырь вина и купон

На посещение спа, да еще сфотографировали супругу на фоне авто для местного альбома.

Ну и такие мелочи как инструкция по эксплуатации и сервисная книжка - все в фирменном чехле. В джипе просто в руки насовали

Каких-то бумаг. А инструкция по эксплуатации вообще подобие ксерокопии с плохим переводом. Явно американец переводил.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

Ну и здорово, поздравляю! :-)

 

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

 

На какие-то супер-популярные авто, типа Прадо 120-го цены относительно новых не то, что падают, а остаются на том же уровне, и даже растут.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться

поздравляю, правильное решение :good:

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

вот здесь я бы иллюзий не строил, скоро рынок завалят трехлетками из европы и америки и цены будут еще меньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.