Перейти к содержанию

Всем Привет!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Принимайте новенького, есть место в палате? ;) Зовут меня Сергей, работаю Инструктором по вождению авто-мото, на данный момент езжу по работе на Киа Рио и вторая машина Уаз Патриот, летом байк... Давняя мечта, может и странная - купить Гранда года 96-98! Вот в поисках информации к вам на огонёк и зарулил! Надеюсь, что приживусь! ;)))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Instruktor, добро пожаловать в Jeep 4x4 club!!!

 

Давняя мечта, может и странная - купить Гранда года 96-98!

Хорошая мечта! :up:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Instruktor, Мечты должны сбываться "Газпром" Конечно паркуйся... Мы люди добрые и поможем и подскажем)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

А у вас реально уютно! Спасибо! ;) Весной Патра сдам - буду Гранда искать ;)

Главное - живой экземпляр найти...

Изменено пользователем Instruktor
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

"Газпром"

Ведь это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас)))

@Instruktor,

Привет, давай, пополняй наши ряды!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Давняя мечта, может и странная - купить Гранда года 96-98! Вот в поисках информации к вам на огонёк и зарулил! Надеюсь, что приживусь! ;)))

Приветик!!!! с такой мечтой грех не прижиться!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Вот пытаюсь отбиться от граждан, которые кричат :"Старый, прожорливый,обслуга дорогая ..!" и т.д... Но блин, ХОЧУ!!! Нравиться! ;))) Да и думаю, понадёжнее Уаза Патриот то будет,хоть и постарше.... ;)))

Изменено пользователем Instruktor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Ну, судя по отзывам, прочитанным на Форуме - на "стареньком" Гранде ездить можно и нужно, при этом получая массу удовольствия :up::ok::D

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

судя по отзывам, прочитанным на Форуме - на "стареньком" Гранде ездить можно и нужно, при этом получая массу удовольствия

Ну конешна!Вэлкам в ГрандФэмили!!!! ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Ну конешна!Вэлкам в ГрандФэмили!!!! ;)

:booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Instruktor, Привет Вливайся :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем, за столь дружеский и тёплый приём!!! :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Поднимаю тему, долго меня тут не было... за это время,пока искал Гранда психанул и взял Шевроле Тахо 410... Долго восстанавливал, почти все сделал и понял, что все равно хочу Гранда, но уже не первого, а второго (все-таки посвежее будет ) Что делать?? Спасите-помогите!!! ))))

Изменено пользователем Instruktor
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд чероки WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Принимайте новенького, есть место в палате? ;) Зовут меня Сергей, работаю Инструктором по вождению авто-мото, на данный момент езжу по работе на Киа Рио и вторая машина Уаз Патриот, летом байк... Давняя мечта, может и странная - купить Гранда года 96-98! Вот в поисках информации к вам на огонёк и зарулил! Надеюсь, что приживусь! ;)))

Главное, что она реальная(я про мечту), добро пожаловать :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Фокус 2 рейстайл
облизываююсь на Гранда))
Город: Москва
Опубликовано

Главное, что она реальная(я про мечту), добро пожаловать :hi:/>

Спасибо! )) вот мучаюсь теперь - менять ли Таху на Гранда и если менять, то первый или второй искать... Пугают стоимостью обслуги Гранда второго...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • sgdrl137
    • up6
    • Zzyzx
    • U F O
    • AVK
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
    • serg102
    • КОЮ
    • Dezintegrator
    • Doctor Robert
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.