Перейти к содержанию

Угоняемость ГЧ на 1 месте!


MidnightCat

Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Новый рейтинг самых угоняемых машин в России составлен по итогам 2011 года.

 

Московские угонщики предпочтений не меняют — третий год подряд самым популярным у автоворов

остается BMW X6. Следом идут Mitsubishi Lancer и Mazda3. По остальной России другие лидеры —

Jeep Cherokee, BMW X5 и Lexus LX.

По данным отчета компании «АльфаСтрахование» по сравнению с 2010годом рейтинг угонов автомобилей в 2011 году претерпел значительные изменения. Свои позиции в столичном регионе

сохранил только лидер — BMW X6. Частота угонов этой модели в 2011 году составила 3,3%. На остальной территории страны первенство по частоте угонов принадлежит Jeep Cherokee — 1,6%.

Кроме BMW X6, наибольшей популярностью в 2011 году у угонщиков в Москве и Московской области пользовались Mitsubishi Lancer и Mazda3 с частотой угонов в 3,1% и 3% соответственно. Чуть меньше

внимания угонщиков привлекли: Lexus LX, Mazda6, Honda CR-V, Honda Accord, Toyota Corolla/Auris и Toyota Camry. А замыкает Топ-10 по Москве и области Mercedes-Benz C-Class (1,2%). В российских регионах ситуация иная. Самыми востребованными у автомобильных воров в минувшем году

помимо Jeep Cherokee стали BMW X5 (1,4%) и Lexus LX (1,2%). Остальные места в десятке достались по убыванию: Toyota Camry, Land Rover Range Rover, BMW X1, Toyota Avensis, Honda CR-V, а также грузовые

автомобили Iveco и Scania.

А вот по абсолютному числу угонов в столичном регионе лидируют Honda Accord, Mazda3 и Toyota Camry. Последняя модель находится на той же позиции и в региональном рейтинге, тогда как две

верхние строчки в нем занимают ВАЗ 2108-09/2113-15 и BMW X5.

Традиционно интерес автоугонщиков сохраняется в основном к моделям дорогих и популярных марок (BMW, Land Rover, Lexus), а также к моделям широко распространенных японских марок (Honda,

Mazda, Toyota). «Очевидно, что главной причиной является высокая ликвидность и высокая стоимость этих автомобилей и запасных частей к ним. Некоторые представители из числа самых дорогих

машин премиум-класса похищаются “под заказ”. Большинство же из представленного списка транспортных средств угоняются подержанными – “под разбор”, так как новые и оригинальные комплектующие к таким машинам стоят намного дороже», — уточняют специалисты страховой

компании.

Но есть в данной статистике и позитивный показатель — снижение общего числа угонов застрахованных машин по отношению к данным за 2010 год. «Угонщики часто ориентируются на массовые автомобили, которые охвачены страхованием в меньшей степени. Мы прогнозируем, что новые дорогие автомобили, стремительно набирающие популярность: BMW X1 и Porsche Panamera, скоро могут возглавить рейтинги угонов, потеснив предыдущих лидеров», — считают в компании «АльфаСтрахование».

 

 

Источник: Авто.Вести.Ru

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Полагаю, речь идет о Grand cherokee ? :huh:

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В конце прошлого года у меня угнали Тойоту Прадо. Следователь по доброте душевной посоветовал купить ГЧ, т.к. "абсолютно не угоняема". Я так и сделал, выбрал этот автомобиль исключительно по данному показателю. А вот сегодня прочитал в новостях, что наша машинка вышла на 1 место по угонам!!! http://news.mail.ru/incident/8324360/?frommail=1

Может это дизеля так угоняют, ведь они более востребованы сейчас, а 3.6 не трогают? Кто как думает?

Изменено пользователем SArsua
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считаю чушью, потому как в двух ОЧЕНЬ крупных страховых ниразу не поднимался на наши машинки коэффициент!!!

КАСКО в сравнении с другими авто дешовая - это ответ.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

т.е. "АльфаСтрахование" врет? Поднять коэффициент они в любое время могут, нас спрашивать не будут...

Например у меня страховка обошлась в конце прошлого года в 2.5%. Как у других сейчас?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это майл и этим всё сказано.

Порой охота лично сотрудников встретить и глазки выколоть, а ручки оторвать за чушь которую они преподносят.

Изменено пользователем zztop
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считаю чушью, потому как в двух ОЧЕНЬ крупных страховых ниразу не поднимался на наши машинки коэффициент!!!

КАСКО в сравнении с другими авто дешовая - это ответ.

 

Это не совсем верная позиция. Дело в том, что портфель по той или иной марке у СК может быть не очень большим и не особо годным для адекватной статистики.

Тарифы внутри компаний,как правило, диффиринциируются по связке марка-модель авто, а год выпуска в расчет не берется. Т.е., грубо говоря, под тарифы по Джип Гранд Чероки подпадают все 4 поколения этой модели. Понятно, что первые два уже не выпускаются и не могут быть застрахованы в силу своего возраста, но и по новому Гранду статистики у компаний пока нет, а есть она по WJ и WK, которые действительно угонялись крайне неохотно.

Со своей стороны надеюсь, что данная информация не столь достоверна, как преподносится.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хня все это, Для угоньщиков джипы, да и вообсче семейство краслера неособо в почете, практически как неликвид, угоняют единицы и то в основном старые модели под разбор. На сколько помница за последние 4 - 5 лет было угнано около 10-12 Грандов, из них 2-3 WK/WH и это по россии, а не только по мск или питеру. Тех же япов, особенно после прошлогодних проблем в японии угоняеться больше чем немцев.

3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это заказуха чистой воды, чтобы поднять страховюу премию для этих упырей, за счёт угнетённых, измотанных в неравновной борьбе с крайслером, джиповодов. :crazy:

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это заказуха чистой воды, чтобы поднять страховюу премию для этих упырей, за счёт угнетённых, измотанных в неравновной борьбе с крайслером, джиповодов. :crazy:

Я работаю в страховании 15 лет и упырем себя не считаю. Подобные высказывания, мне лично, обидны. Так упырем можно обозвать любого: продавца, слесаря, учителя, врача и т.п. Вот Вы кем работаете?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Да да, тут так сказать интерпрофессиональный клуб.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему это какая-то лажа.

Периодически мониторю по мере возможностей сводки статистики от разных источников, которые есть в общем доступе.

На протяжении многих лет в лидерах продукция автоваза, а из иномарок впереди всех японцы: Тойота (Корола, Камри, Рав4, ЛК), Хонда (Цивик, Аккорд), Мазда (3,6), Митсубиси (Ланцер, Аутлендер), ну и далее идут европейцы, большая немецкая тройка с отдельными моделями, ну и прочие популярные машины, типа Форд Фокус, Опель Астра, Фольксваген Пассат, Гольф.

Американцев никогда почти не было в лидерах рейтингов.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ещё ни разу не слышал про угон ГЧ ВК2.

 

Андерайтер, не волнуйтесь рейтинг "не любви" на этом форуме возглавляют Крайслер рус и ОД. :lol2: :lol2: :lol2:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

странно, я застрахован в альфе и никаких повышающих коэффициентов нет.

ночью ставь где хочешь, на сигналку пофиг, процент низкий.

таже сх-7 страхуется дороже, хотя сама тачка почти в 2 раза дешевле.

3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я работаю в страховании 15 лет и упырем себя не считаю. Подобные высказывания, мне лично, обидны. Так упырем можно обозвать любого: продавца, слесаря, учителя, врача и т.п. Вот Вы кем работаете?

Прошу прощения, Александр! Вы же не хозяин страховой компании? Вы наёмный работник, и в лучшем случае получаете % от страховой премии, ещё её 10-я часть идёт на перрестраховку риска в иностранной компании, а остальное забирают себе УПЫРИ, которые и заказывают подобные статьи. У нас нету страховых компаний, у нас только перестраховочные! В штахах страховка, которая и каско и осаго, стоит 800 долларов в год! А у нас сами знаете сколько. Еще раз прошу прощения, - не принимайте на свой счёт.

 

PS: Я работаю директорм по продажам на заводе. Делаем и продаём опоры освещения.

Изменено пользователем BES
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. И в первом топике и в ссылке написано Джип Чероки. Я один это заметил? При чём тут Гранды и что вы обсуждаете?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Странно. И в первом топике и в ссылке написано Джип Чероки. Я один это заметил? При чём тут Гранды и что вы обсуждаете?

 

+1

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А фотка при этом гранда.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. И в первом топике и в ссылке написано Джип Чероки. Я один это заметил? При чём тут Гранды и что вы обсуждаете?

Неужели простые чирки угоняют? Наверное все-таки имели ввиду Гранды, просто авторы материала не очень разницу поняли ;)

0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неужели простые чирки угоняют? Наверное все-таки имели ввиду Гранды, просто авторы материала не очень разницу поняли ;)

Из-за проблем с запчастями для разборки могут угнать Ч и ГЧ выпуска до и после 2010 г.

Если точно указаны угоняемые модели других марок, то Jeep Cherokee это не ошибка или это статистика по всем моделям и выпускам Чероки и Гранд Чероки.

Сколько там WK или WK2 – вопрос?

Коэффициенты и сейчас устанавливают СК такие, какие хотят.

Изменено пользователем В В
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Скорее ГЧ стал №1 объектом ненависти пролетариев, судя по взглядам моих соседей по дому))))

 

"Голодраньци усих краив гэпайте до кучи" (с)

  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что там про пролетариев :lol2:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

написано же джип чероки. про гранд ни слова. угнали один из 70 машин по стране, вот вам и 1,6% угоняемости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.