Перейти к содержанию

Вопросы по лифту проставками


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Терли и не раз... вы еще скажите что на црд штатные аморты длиннее чем на 4,7

Опубликовано

Не скажу, не мерял. И на бензе и на дизеле видел и ездил с проставками и штатными амортами. Спереди все нормально, сзади длины не хватает.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замерил я высоту...

47 что спереди что сзади.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем принято решение копить деньгу и покупать из полиуретана вот это:

 

http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-verhnjaja-pruzhiny-perednej-podveski-lift-20mm-19-12-3312/

 

http://www.polyurethan.ru/product/podushka-verhnjaja-pruzhiny-zadnej-podveski-lift-20-19-12-3322/

 

+20мм

 

а ближе к лету купить резину 265/65/17 (сейчас стоит 235/65/17) - это даст 19.5 мм +

 

ИТОГО: почти 40мм!! :)

 

Как сделаю всё, отпишу и сфотографирую. 

Изменено пользователем JefFly
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сейчас стоит 135/65/17

 

Докатки? ;)

 

Мое имхо - проставки ставят в двух случаях:

1. Уже есть большая резина, которая не влазит. А денег на нормальные пружины в данный момент нет.

2. Уже стоят нормальные пружины, а хочется бОльшего.

 

Как я понимаю твой случай это ни первый, ни второй. У тебя просто пружины просели, их все равно нужно менять. Эту тему курил?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6672-pruzhini-na-wj/

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

покурил...

 

Итог:

 

У меня 47 см, должно быть 48,5-49.

То есть если поставить проставки, можно получить 50-51 см

 

http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=209&start=40

 

эти 5 см, стачиваем на 1,5 см и вуаля :)

 

Я правильно понимаю, что длинны штатных аморов в этом случае хватит?

 

Максимальный размер резина при таком лифте на 17 радиусе 265/65/17? 

Опубликовано

Передних хватит, задних нет. Это первое. Второе: задние проставки ты можешь сточить сколько угодно, только прежде чем их покупать надо померять какое тебе нужно центральное отверстие, а вот передние если "сточить" на 15мм уже не поставишь. Там либо 40, либо 45 минимальный лифт должен ими получаться если они будут такой формы, как по твоей ссылке

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

передние могут быть и 30мм, если делать просто кольцо, ездил год на таких ничего никуда не вываливается

  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Встанут ли эти проставки на Гранда WJ 2,7 CRD?

Штатных аморов хватит?

 

С этим проставками штатных аммотизаторов хватит. Они рассчитаны под +1".

Такой вопрос: Есть возможность взять проставки 2 дюйма (50мм), как я понимаю, если ставить их, то придётся либо менять аморты, либо делать проставки и на них.

Вопрос в следующем: Какая должна быть максимальная высота проставок, что бы не менять аморты или искать специально для них проставки? 

 

Спереди будет еще терпимо - там стабилизатор нивелирует ход подвески. А вот сзади при +2" будет пробивать. Решается заменой аммортизаторов на ниссан-террановские.

Надо проставки под аморы делать или длиннее искать аморы.и ещё так же поставку на 5 см род бумеранг

 

Хватит и 4! :ok:

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

покурил...

 

Итог:

 

У меня 47 см, должно быть 48,5-49.

То есть если поставить проставки, можно получить 50-51 см

 

http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=209&start=40

 

эти 5 см, стачиваем на 1,5 см и вуаля :)

 

Я правильно понимаю, что длинны штатных аморов в этом случае хватит?

 

Максимальный размер резина при таком лифте на 17 радиусе 265/65/17? 

 

Вариант В: перед волгопружины+толстые волгопроставки 50-51 см за менее чем 2000 руб! Под заднюю верхнюю проставку подкладываешь кусок резины нужной толщины - куда еще бюджетнее?!

Изменено пользователем Jefferson North
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спереди будет еще терпимо - там стабилизатор нивелирует ход подвески. А вот сзади при +2" будет пробивать. Решается заменой аммортизаторов на ниссан-террановские.

 

А можно номерок амортов?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Номерок так не вспомню. На экзисте или в автодоке забей по марке - от двух кузовов точно подходят. 20-ый и 50-ый. Там есть только отличия по длине: какие-то длиннее наших на 3 см, другие - на 5.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, тоже поставил себе 2" проставки. Амморты не менял, жду, пока умрут. Больше года катаюсь - ничего нигде не стучит. Только еще докупил расширители колеи (по 30мм на колесо) - так намного устойчивей.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже кажется все давно придумано... Проставки 50мм + амморты от крузака 80 + проставка под бумеранг. Бюджетнее не придумаешь. А про волгопружины отзывы не фонтан. Кому слишком жестко, у кого просели и т.д.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, тоже поставил себе 2" проставки. Амморты не менял, жду, пока умрут. Больше года катаюсь - ничего нигде не стучит. Только еще докупил расширители колеи (по 30мм на колесо) - так намного устойчивей.

а сколько у тебя от центра ступицы до арки было и стало?

Уже кажется все давно придумано... Проставки 50мм + амморты от крузака 80 + проставка под бумеранг. Бюджетнее не придумаешь. А про волгопружины отзывы не фонтан. Кому слишком жестко, у кого просели и т.д.

Подскажи, пожалуйста, номер амортов, и где взять проставки под бумеранг? Спасибо.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к теме!!

тоже интересует небольшой лифт без сильных вложений и мучений потом с шимми...

а по поводу пружин?? у кого есть опыт замены пружин на пружины от дизеля или овера?? или новые пружины но по адекватной цене?

что за аморты от крузака??

и по поводу проставок на 20 мм..речь о которых в начале темы.. их кто нить пробовал???

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у кого есть опыт замены пружин на пружины от дизеля или овера?

 

Есть большущая тема про пружины:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6672-pruzhiny-na-wj/

 

Мой личный опыт - сообщения #458 и #460 в той теме.

Изменено пользователем flyinghollander
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал такую... но как раз от такого большого количества мнений и вариантов голова и теряется))))

Было бы 2-3 варианта давно бы определился уже)))))

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы определитесь для начала зачем он Вам :)

 

"небольшой лифт" +20мм не дает ровным счетом ничего кроме прикладывания рук к автомобилю лишь бы что-то  сделать.

Ничего по проходимости Вы не получите, больших колес засунуть не засунете.

Попробуйте убедить любого без лифта что он не проедет там где вы с таким лифтом :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен :)

Я решил ставить проставки 50 мм и менять задние аморты, колёса АТ уже ждут своего часа :) скоро лето, грязь, поле, рыбалка :))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не забудьте изучить внимательней темы про карданы, шрусы, удлинение рычагов,  замена амортов и насколько их хватит, подрезку бампера, колесные проставки или другие диски, влезут не влезут колеса и прочее типа стучит не стучит, цепляет гремит  :) уж всего на вскидку не вспомнишь :)

 

 

и главное надо иметь ввиду что раз наступишь в это г.. :) и потом трудно остановиться :). В итоге все равно сделаешь больше и не в бюджет, разница только в том сколько в промежутке денег оставишь в поиске своего идеала.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вы определитесь для начала зачем он Вам :)

 

"небольшой лифт" +20мм не дает ровным счетом ничего кроме прикладывания рук к автомобилю лишь бы что-то  сделать.

Ничего по проходимости Вы не получите, больших колес засунуть не засунете.

Попробуйте убедить любого без лифта что он не проедет там где вы с таким лифтом :)

ну, я например, сэкономил таким образом, когда только машину купил. Была убита вся подвеска вкруг, кроме передних аммортов. В итоге, волго-пружины перед, прадо-пружины зад, амморты от крузака. Тыщ в 6 наверное обошлось. и лифтанул и сэкономил ))

правда, сайленты бумера вхлам поразрывало от прадо-пружин...

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и главное надо иметь ввиду что раз наступишь в это г.. и потом трудно остановиться . В итоге все равно сделаешь больше и не в бюджет, разница только в том сколько в промежутке денег оставишь в поиске своего идеала.

все верно сказал!

я с +3,5" и 32" вернулся +2" и 30,5" ибо для себя понял, что надо делать +5-6" и 33" на лонгах, со всеми вытекающими, а к этому я пока не готов финансово :)

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

ну, я например, сэкономил таким образом, когда только машину купил. Была убита вся подвеска вкруг, кроме передних аммортов. В итоге, волго-пружины перед, прадо-пружины зад, амморты от крузака. Тыщ в 6 наверное обошлось. и лифтанул и сэкономил ))

правда, сайленты бумера вхлам поразрывало от прадо-пружин...

в те цены сейчас не обойдешься. я тоже когда брал за 12 тыщ притащил лифт комплект со штатов +2,5" и очень рад был этому... сначала :)

потом вкруг прокувыркался, умерли аморты. (не знаю сколько их сменил, устал считать, мрут по зиме). многократно шрус кардана, дважды по кругу все сайленты, от больших колес раза 3 ступицы.

 

ЩАС точу проставки и буду подымать еще :):):)

в планах длинорычажка, правильные диски без проставок, минимум 285я резина и т.д.

ну не учит ничему жизнь :) надо было тогда купить нормальный +4 или +5 или +6 за 1,500$ поставить и успокоиться :) сколько б бабла и сил сэкономил!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

все верно сказал!

я с +3,5" и 32" вернулся +2" и 30,5" ибо для себя понял, что надо делать +5-6" и 33" на лонгах, со всеми вытекающими, а к этому я пока не готов финансово :)

Ну вот и Кирилл подтверждает то же самое. и дело не в том что мы такие умные а просто купили жипы раньше и уже по граблям прошли сами :)

Хотя ведь были и на тот момент другие умные, но кто бы слушал!!!!

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! Тоесть если ставить 50 мм проставки то придётся всё по кругу менять что ли?? Задача то простая, вернуть машине первоначальный клиренс, ну может на сантиметр больше. Неужели от 50 мм при условии что пружины просели будет такая кака?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задача то простая, вернуть машине первоначальный клиренс

 

У тебя же вроде +1" (UpCountry) в стоке, так? Поменяй пружины на новые, можно неоригинал. Вернешь машине не только первоначальный клиренс, но и первоначальную энергоемкость подвески.

 

колёса АТ уже ждут своего часа

 

Если они 245/70R17, как тебе советовали, то встанут на UpCountry без подрезания бампера. Маскимум будут цеплять левый подкрылок при вывернутом вправо руле.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

 Поменяй пружины на новые, можно неоригинал. Вернешь машине не только первоначальный клиренс, но и первоначальную энергоемкость подвески.

 

 

+100500! вообще непонятно зачем лифт и прочее... новые и закрываем тему :) никаких последствий одни плюсы :) самое бюджетное решение!

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У тебя же вроде +1" (UpCountry) в стоке, так? Поменяй пружины на новые, можно неоригинал. Вернешь машине не только первоначальный клиренс, но и первоначальную энергоемкость подвески.

 

 

Если они 245/70R17, как тебе советовали, то встанут на UpCountry без подрезания бампера. Маскимум будут цеплять левый подкрылок при вывернутом вправо руле.

не знаю на счёт (UpCountry), но расстояние от центра ступицы до крыла 47, должно быть 49-49,5. Сейчас цены просто не адекватные на пружины.. так что вот эти проставки:

http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=209&p=50659#p50659

получится 52 см. Вопрос по амортам: Есть у кого номера задних амортов? Вы же ставили, пошукайтэ! :) по передним: ставил кто Monroe "Sensa-Trac" ?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11203A73&sr=65&Cat=Chrysler

Кстати, кому надо проставки под передние пружины +20 то вот:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=445028BE&sr=65&Cat=Chrysler

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • barm
    • alexeysh
    • alex_it
    • 1788855
    • Скотиныч1
    • up6
    • Veles1212
    • sten740
    • Den1983
    • miluk068
    • Shvovan
    • ales1988
    • Ромаха
    • Gneush54
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.