Перейти к содержанию

Купил таки WJ. Помогите разобраться!


denis107

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Всем привет!!! Сбылась мечта моей юности - купил града широкого!!! :to_keep_order:

Отдал сваою максимку Алексею_WJ, а взамен взял красивый синий джип. Вчера промурохались весь в день в гаи. И вот я счатливый качу по ночной Москве (заблудился нечаянно). Машина зверь - едет чуть ли не с холостых. Тепереча вопросики которые возникли на данный момент (прошу не пинать сильно - я еще не настоящий джипер):

1. На холостых плавают обороты. Мыть дроссель, менять свечи - это понятно. Может так ДПДЗ накрыться?

2. Умер мотор климата как только отъехал от гаи, хорошо не совсем мороз, ноги остались при мне. Заказал в понедельник будет тепло (очень сильно надеюсь)ибо ...

3. Пока мотор подавал еще признаки жизни поступления теплого воздуха в ноги не отмечалось. А вот при включении зажигания даже при выключенном климате оттуда раздаются страшные звуки (это так у всех?) или заслонки тоже умирают мучительной (судя по звукам) смертью. Мануал по ремонту заслонок скачал ни чего не понял если у кого по русски буду очень признателен.

4. Подсветка половины кнопок не работает, помогите с схемой разборки приборки (нашел) и какие лампы туда корячить. Почтому что на максиме клубе куча тем по диодам.

Пока все. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • denis107

    45

  • up6

    14

  • Jeeper_wj

    7

  • NEW

    6

Топ авторов темы

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вспомнил еще:

5. Можно на вжика поставить ISOFIX ибо кресло детское осталось.

6. Номера пистонов которыми пороги крепятся, а половины нету.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

кстати Ден свечи свежие где то 7000 прошли... насчет звуков, у меня заслонки всегда переключались со звуком. Пистоны вроде в академии плюс были...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Свечи вычеркиваем, Лех мне номер пистона нужен у мну в Железке только эксист :mad:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

1. Скорее соленоид акпп (чистка дроселя не поможет поверь мне)

2. Может не мотор умер? (блок управления над ногами пасажира подергай клему может поможет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

1. Скорее соленоид акпп (чистка дроселя не поможет поверь мне)

2. Может не мотор умер? (блок управления над ногами пасажира подергай клему может поможет

По перврму пункту заменю нормальные жижи вызде с фильтрами, проверим.

Мотор издавал такие страшные звуки, что живые вряд ли смогут. Клемму первым подергал, снял, одел, снял мотор ни чего ему не мешает, просто умер :(

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Плавающие обороты беда 4,7 :angry: Х.З. откуда берутся и Х.з. куда пропадают :lol2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Плавающие обороты беда 4,7 :angry: Х.З. откуда берутся и Х.з. куда пропадают :lol2:

А что так у всех? Мне заморачиваться или нет?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

А что так у всех? Мне заморачиваться или нет?

Смотря на сколько процес запущен, пофильтруй форум на эту тему!!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Смотря на сколько процес запущен, пофильтруй форум на эту тему!!!

Спасибо!!! Будем искать.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ден по поводу оборотов лучше не парься, это бывает довольно редко... и у меня это было на протяжении почти 2х лет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ден по поводу оборотов лучше не парься, это бывает довольно редко... и у меня это было на протяжении почти 2х лет

Понимаешь она прогревочные обороты не держит. Заводишь машину набирает 1500 потом сразу падают и начинают плавать. У тебя иммобилайзер не на бензонасос заведен случайно? Может он мешает нормально бенз качать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Блин забыл!!! Номер заднего катафота на бампер левого никто не знает?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@denis107, Не проще зделать диагностику ? обороты могут плавать еще из за датчика дросельной заслонки!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, сразу падают? я заводил авто они были где то 1500-1700 через минуту падали до 1000 через две до 650-700, время от времени могло газануть... щас как выглядит расклад?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

По оборотам, тоже замечаю. Только они не плавают судя по тахометру, стрелка стоит как вкопанная, а просто как то подтраивает у меня что ли. Есть небольшая вибрация. Подушки вроде в норме на сто сказали. Свечи поменял, загорался чек, что плохое искрообразование на 4 цилиндре, была обломана малость клемма которая идет к катушке, изолента помогла. Куда копать тоже не знаю. На выходных попробую помыть блок дроссельной заслонки карбклинером и мотор ХХ... Или не мешать машине работать? :-)

 

Кстати, заметил что накатом как то машина стала хуже ехать и ручник перестал работать (а может и не работал), могут в ручнике колодки заклинить как нибудь и тормозить? Даже на нейтралке как будто кто то притормаживает по ощущениям. Пока был в Новосибирске авто ехало хорошо, приехал домой, по ощущениям стало хуже ехать, но тут я грешу на то что у нас меньше кислорода (мы высоко над уровнем моря), за бортом минус (позавчера было -40, сегодня -32), да и расход по компу в Нске был 20-22, сейчас 28-35 на не прогретых мостах, как все прогреется литров 25-28. Да и бенз кака у нас...

 

Ну и задам еще пару вопросиков новичка:

 

1. Меняются ли лампы в потолочной консоли? Не горят правые 2 кнопки.

2. Меняется ли лампа в крутилке вентилятора на климате?

3. Как должна вести себя лампа Check Guages? У меня она загорается при включении зажигания, если подождать то тухнет, как заводишь загорается потом опять тухнет. Как то так, забыл уже.... :-)

4. Штатный котел подогрева антифриза на 110 или 220В?

 

5. Собрался сделать заказ в академии, посмотрите, правильные ли жижи я заказываю:

C220002 Жидкость гидроусилителя руля 1л Mopar 05103524EA 697.50

C220010 Масло для АКПП "ATF+4" 0.946ml Mopar 5013457AA 294.50

Ролик, который с бороздками:

U040417 Ролик натяжителя Dayco 89009 620.00 76x17x25

Лампа, поворот\габарит на лимитед:

U050026 Лампочка поворот габарит передняя желтая Wagner 3157NA 74.40

Патрон:

U060070 Патрон для 3157 Atlas PA3498 186.00

Нужен еще такой же только под однонитиевую лампу, маркировку не нашел, не подскажите?

Ну и амортизаторы:

C000007 Амортизатор задний Mopar 52088221AK 2446.52

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 99
Город: Балашиха
Опубликовано

1. Снимаешь консоль, вынимаешь патрон, разгибаешь усики лампочки, усики новой лампочки наматываешь аналогично старой.

2. Разбираешь блок климата и впаиваешь новую лампочку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Понимаешь она прогревочные обороты не держит. Заводишь машину набирает 1500 потом сразу падают и начинают плавать. У тебя иммобилайзер не на бензонасос заведен случайно? Может он мешает нормально бенз качать.

дык вроде так и должно быть.

фактически двигло греется на холостых.

плавание оборотов ~50 это тоже норма вроде.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

@denis107, Не проще зделать диагностику ? обороты могут плавать еще из за датчика дросельной заслонки!

На следующей неделе обязательно все сделаю. Просто интересно самому разобраться.

 

@denis107, сразу падают? я заводил авто они были где то 1500-1700 через минуту падали до 1000 через две до 650-700, время от времени могло газануть... щас как выглядит расклад?

Лех сегодня так: завел сразу 2 тыщи, секунд через 10 1500, еще через 30 секунд 800. Как то так. Ладно во вторник поеду на диагностику посмотрим что электрик скажет. И это скажи еще плз какой сальник заказывать надо, забыл совсем.

 

Кстати сегодня окончательно умер мотор печки :( Лобое замерзло ехал по приборам. Надеюсь завтра приедет моторчик, а то совсем как то не уютно ездить.

И еще какие лампочки в приборку идут никто не знает?

 

Еще работать заставляют :mad: машинкой некогда заниматься.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Просто интересно самому разобраться.

 

:good:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Давай в воскресенье встретимся и я посмотрю, а то для меня все как фантом получается.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Давай в воскресенье встретимся и я посмотрю, а то для меня все как фантом получается.

Лех ты не переживай у меня претензий ни каких нет, это б/у автомобиль который естественно требует определенных вложений. Просто я такой дотошный у меня все должно работать. А насчет воскресенья давай воскресенье утром созвонимся, если мотор привезут пересечемся. А то без печки как то айс :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Надеюсь завтра приедет моторчик, а то совсем как то не уютно ездить.

С завтрашнего дня оттепель обещают.

 

И еще какие лампочки в приборку идут никто не знает?

Сейчас номерок поищу.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

С завтрашнего дня оттепель обещают.

 

 

Сейчас номерок поищу.

Никогда в жизни я еще не ждал так оттепели :lol:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, ну претензий то нет, мне самому неудобняк...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Bosch 1 987 302 240, Narva 17073 или Osram 2723 ну и так далее...

Вот спасибо хорошо!!! А сколько их штук на приборку идет?

И номер левого катафота на заднем бампере не знаете?

Уж наглеть так взрослому :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот спасибо хорошо!!!

:ok:

 

А сколько их штук на приборку идет?

5

http://www.wjjeeps.com/lamps/lamps.htm

http://www.wjjeeps.com/gauges_wh_5e.jpg

 

номер левого катафота на заднем бампере

55155 789AA

 

Уж наглеть так взрослому :)

:)
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот спасибо!!! На следующей неделе как поменяю и будет полная лепота!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.