Перейти к содержанию

Жижа в мосты


INTELligent

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

там мыть нечего. сливалось достаточно чистое только мутное. потом кастрол туда и оно темнеет быстро.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня залил в мосты мотюль 75W140 (750 руб/л.), купил три литра, залил 1,2 в перед, 1,7 зад приблизительно, удивило отсутствие в заднем редукторе сапуна, так понял его функцию выполняет резиновая заливная пробка, но как она работает не совсем понял. Масло в мостах было темное, слегка пахло гарью, какое масло было залито мне не известно. Следующее к замене масло в раздатке, полагаю что и там залито не весть что.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

В движке залит castrol edge 5w30, проехал на нем около 5 т.км., уровень масло тот же что и при заливке, не кушает. Масло достаточно светлое.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

открой маслозаливную пробку и посмотри в дырку. если там все покрыто черным салом, а масло чистое после нескольких тысяч пробега, то у него очень плохие моющие свойства. в наших моторах не бывает чисто, потому что туда в америке лили минералку и меняли раз в сто лет, а в России продолжали это делать. я масло каждые 8 тысяч меняю с фильтром. постоянно сливается куча гадости.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

открой маслозаливную пробку и посмотри в дырку. если там все покрыто черным салом, а масло чистое после нескольких тысяч пробега, то у него очень плохие моющие свойства. в наших моторах не бывает чисто, потому что туда в америке лили минералку и меняли раз в сто лет, а в России продолжали это делать. я масло каждые 8 тысяч меняю с фильтром. постоянно сливается куча гадости.

У меня машина америкосян не видела отродясь! Её в тольятти купили в 2005 году новой:)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну это упрощает жисть.только в руководстве по экспоуатации написано что надо лить оригинальную минералку и менять раз в сто лет)))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

надо лить оригинальную минералку и менять раз в сто лет

Чейто я такого не видел в инструкции))) Надо масло лить с допуском крайслера. И регламент по заменам у них под их топливо и условия, так как у нас они хуже, лучше менять почаще, о чем тоже написано в руководстве))

 

Это про двиг, по мостам замена через 19 тык, или после каждой поездки по речкам или глубоким лужам))

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

там если мне не изменяет склероз. межсервисный по маслу 8000, а когда тяжелые условия эксплуатации то 4000. я думаю их соблюдает каждый второй. я масло с фильтром меняю каждые 5000. масло всегда синтетика мобил, фильтр всегда оригинал. хотя вот в этот раз фильтр подвел. кажись там клапан клинит

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

А допуски По крайслеру такие же как у мерседеса 229.31 Думаю залить в движку Мотюль Х-клин 229.31/229.51 (http://www.layert.ru/site/element.php?ID=2318914&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUgTW90dWwgODEwMCBYLUNsZWFuLUMzIDVXMzAgKDXQuykg0YHQuNC90YIuOzEzMzcyMjM3Mjk7#.UJ6Sz-49Vew) Кто за?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чот сомнения у меня по поводу моющих свойств масла этого

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем вызваны сомнения такие? Ни разу не слышал про мотюль негатива. Многие считают его чуть не лучшим из того что есть сегодня на рынке.

Ребят еще вопрос по маслу в раздатку, не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще и на что. Где купить "Масло - специальное для раздаточной коробки

(Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA)" 1,1л.?

Изменено пользователем malbek
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

купить в экзисте и спецмагазинах по джипам.

а по маслу напрягает его экологическая направленность. все масла лонг лайф имеют плохое моющее свойство иначе срок их жизни был бы как у всех. плюс антисерная направленность...

  • 2 года спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер.2 часа сижу курю форум.запутался окончательно...мозочек закипает.предстоит замена сальников и масла в переднем мосту.мост с варилоком.варилок рабочий.масло куплено  castrol syntrax 75w140 ls.нужна в него присадка или нет?одни пишут надо,другие что оно уже с присадкой.как быть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нужна

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

тогда снова вопрос-любая или кастрол?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

проблема...наши торгаши даже о марке торговой MOPAR не слышали.limited slip...так кастрол тоже LS.уже.сразу.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Вы спросили-Вам ответили.Выбор за Вами.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

благодарю.думаю катастрофы не случится,если присадка будет ну очень востребованного у нас производителя MANNOL.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Народ пишет,что в Кастроле Лим Слип уже есть присадка.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сам лью кастрол, присадка есть. ничего более не добавляю. езжу уже 2 года. в прошлом году на ликви моли, в этом на кастроле. разницы никакой. все масла с пометкой ls.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

все,для себя выношу решение.залью килодвести маслица и 120грамм присадки.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сначала присадку залей, а то после масла может не поместится.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все,для себя выношу решение.залью килодвести маслица и 120грамм присадки.
сначала залей масло, затем поезди, затем если при поворотах будет подкусывать залей присадку.

 

 


Сначала присадку залей, а то после масла может не поместится.
чейта не поместиться? я выше горловины лью, всё помещается. на худой конец можно отсосать лишнее шприцем или грушей.
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда снова вопрос-любая или кастрол?

Привет! Я вот такую залил:  http://originoil.com.ua/shop/motorcraft/motorcraft-additive-friction-modifier-xl-3

и доступней и дешевле и вроде всё нормально с мостамию

брал вроде по 340руб.

Изменено пользователем Толик 53
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чейта не поместиться? я выше горловины лью, всё помещается. на худой конец можно отсосать лишнее шприцем или грушей.

Ну не знаю у меня в передний мост помещалась 1 присадка + 1 литр масла; в задний 2 присадки + 2 литра масла, и при этом  начинало вытекать из заливного отверстия.

Масло Кастрол 75w140 для самоблоков (точного названия не помню), только у варилока другой принцип работы, поэтому ему свою присадку.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло Кастрол 75w140 для самоблоков (точного названия не помню), только у варилока другой принцип работы, поэтому ему свою присадку.
это масло для LSD, это такая же блокировка как и варилок с дисками сцепления внутри, тот же самый принцип работы, только название другое. так что это то что доктор прописал.
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик, ну вот скажи у тебя до сих пор идёт свист резины, когда ты на асфальте разворачиваешься? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну не знаю у меня в передний мост помещалась 1 присадка + 1 литр масла; в задний 2 присадки + 2 литра масла, и при этом  начинало вытекать из заливного отверстия.

у меня так же!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.nsk, когда залита была родная жижа с присадкой, тогда был свист. после того как поменял на ликви моли  без какой либо присадки кроме как в том масле, так свист ушел. хотя может резина еще поменялась. и схождение отрегулировалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.