Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee Overland 2004


Sniper

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и еще раз о нас:

Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в.

Бробег авто – сейчас 90 тыс миль (на момент покупки 65 тыс миль, а реальный 110 по карфаксу)

Мой бробег - 40 тыс миль.

Владею - 2,5 года

Ввезен из Калифорнии.

Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На Ленинградке. (откровенные козлы!)

Гарантия на коробку и двигло был один год.

Сервис, где обслужиВАЛ - Автосервис 2T - на Атозаводской.

Вложено в Машину за период эксплуатации около 250 тыс рублей (ориг зч и работа). Часто меняю раз в 5-7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 7 тыс

Перечислю, что вспомню с самого начала:

- Ремонт правой передней ступицы

- Замена правой задней полуоси

- Задних рычагов

- Замена подшипника хвостовика переднего моста (загудел)

- Замена радиатора (потёк)

- Замена тяги Панара (2 раза)

- Замена передних дисков с колодками раз 5

- Замена Гидроусилителя

- Замена рулевого редуктора

Сход - развалы, масла, жидкости не пишу…..

Сейчас куплены аморты на замену штатных.

 

Тюнинг – ксенон на ближний свет.

Самые большие проблемы, которые мучают до сих пор: Я уже на одном из форумов это писал. После замены масла (после покупки) стало на холодную, что то стучать в двигателе. На сервисе, сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 40 тыс миль... Прогреваюсь до исчезновения и вперед.

И второе: когда купил, поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только). Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003.. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все что мог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет на учет. Забирать или менять отказались.

Все это называется попадос...

 

Какие авто были до Чирка: ВАЗ 21011, Форд эскорт, СААБ 9000 Аэро, ТLC PRADO 1999 гв.

Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо, что не взяли.. Ибо, на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокрые дороги, сухие - они же, один раз в этом году река вброд, асфальт.

Выводы я для себя сделал. Может еще кому полезно будет. Америка…

Как то так))

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

жЫзненно biggrin

похоже...

при всех прочих равных - столько машины за такие деньги больше нет.

а уж понты обеспечены - просто так, в виде бонуса...

ведь у тебя НАСТОЯЩИЙ Jeeр v

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
Sniper, сочуствую,какое-то попадалово.Езжу на втором америкосе,пригонял один и тот же частный гонщик,пробег на первом Либерти был 260 тыс.миль(Карфакс), но такого ремонта впомине не было. Я бы его СКИНУЛ.
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Sniper,

за много говорить не буду, однако диски - это суппорта - ставь акебоно и придет щастие smile .

2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
похоже...

при всех прочих равных - столько машины за такие деньги больше нет.

а уж понты обеспечены - просто так, в виде бонуса...

ведь у тебя НАСТОЯЩИЙ Jeeр

переведи)

Quote (Ниваводофф)
ставь акебоно и придет щастие

вот как раз изучаю)). Спасибо за совет!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Sniper)
Самые большие проблемы, которые мучают до сих пор: Я уже на одном из форумов это писал. После замены масла (после покупки) стало на холодную, что то стучать в двигателе. На сервисе, сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 40 тыс миль... Прогреваюсь до исчезновения и вперед.

Просто надо внимательно послушать!!!

Quote (Sniper)
И второе: когда купил, поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только). Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003.. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все что мог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет на учет. Забирать или менять отказались.

А это беда большенства ввезенных американцев - год разници с ВИНом!

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Sniper,

а что переводить???

хочешь катаЦЦа - люби и катайся smile

в принципе - списОк за пару лет не очень большой, а некоторых вещей можно было избежать, а некоторые ваабще решаются за бутылку - а если нет разниЦЦы - зачем платить больше??? cool .

поменяв комплект из четырех дисков - поставил акебоно - проблема увода дисков ушла

гидрач мне просто скулибничали, что-то подварив - работает уже пару лет

радиатор - его все меняют, даже на какой нибудь мазде или товоте - расходник. я взял за 5000 руплей и не парюсь - работает.

заднюю правую полуось разобрали из-за люфта осевого - слесарь покумекал полдня (подумал, прежде чем делать) - и за бутылку хенесси с дютика сделал - ходит уже год.

рулевой редуктор - стал люфтить и стучать. после переборки передней подвески был слехка подтянут - нет люфта, нет проблем (почти по виссарионычУ):)

в общем-то это все мелочи любого афтомобилиста - многие их даже не помнят (ты бы не напомнил - я уже забыл)

я помню только три крупных вложений

1. коробка - замена на б\у - 50000

2. замена переднего кардана 9000

3. ксенон под ключ с переделкой бампера 15000

как-то так.

smile

2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Ниваводофф)
а некоторых вещей можно было избежать, а некоторые ваабще решаются за бутылку - а если нет разниЦЦы - зачем платить больше??? .

и добавить нечего))). Особенно про избежать. Сам дурак.. Теперь научен уже))))

Если есть время можно подробнее про Акебоно? Скоко прошли уже? Где купить? Где купить? Где ставить)). Можно в личку, дабы здесь не флудить)

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Sniper, Проблемы по шаровым, мне кажется надуманы сервисменами, мне как то тоже говорили, но я после этого ещё 25 тыс. проехал и ещё можно ездить, подвеска и всё там очень надёжно, я тоже менял и передний кардан и заднюю и переднюю полуоси, но это я сам гнул и рвал по глупости и не осторожности, мой совет съеди к ТРИ-А, там тебе помогут и лишнего не наговорят, не переживай, всегда поддержим и поможем. biggrin
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (pogranets)
Sniper, Проблемы по шаровым, мне кажется надуманы сервисменами, мне как то тоже говорили, но я после этого ещё 25 тыс. проехал и ещё можно ездить, подвеска и всё там очень надёжно, я тоже менял и передний кардан и заднюю и переднюю полуоси, но это я сам гнул и рвал по глупости и не осторожности, мой совет съеди к ТРИ-А, там тебе помогут и лишнего не наговорят, не переживай, всегда поддержим и поможем.

Спасибо!!! Большое человеческое!

Записался в ТРИ-А на понедельник. Расскажу все и все, покажу что делали на бумаге по машине. Проверим че там накрутили

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: BMW320i
Город: 47RUS
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Sniper)
Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003..

Это так называемый "поднятый год"..легкий разводнячок для пассажиров....Стикер 2003 года и цена авто соотв.должна быть дешевле, продали как 04 год wink

0
Автомобиль: BMW320i
Город: 47RUS
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Sniper)
После замены масла (после покупки) стало на холодную, что то стучать в двигателе. На сервисе, сказали что лезть надо в кардан.

Блин , а при чем тут кардан?

2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин.. это у меня тараканы в башке походу... Конечно же коленвал biggrin . Вобщем проблема найдена с помощью ТРИ-А. как устраним - отпишусь

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Sniper)
Конечно же коленвал

Может распредвал? smile

2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не а, FIMA, не он)))). Вобщем отпишу когда починим. планирую на неделе встать на ремонт ужо. А до этого пока не скажу (дабы не спугнуть))))))))))

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: гранд дизель 03
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

может гайцы узрели модельный год, а не год выпуска cool

3
Автомобиль: гранд дизель 03
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

вот у меня по вину 04 год, а птс 03 проблем при постановке в Подмосковье не возникло, до кучи двигатель без номерной хотя европеец.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

наклейка на двери гласит 03 год. в ПТС - 04....

Опубликовано

У меня тож европеец,движок без номера,по птс 93-й год,по вину-95... wackosurprised И то на учёт поставили... tonguewink

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: BMW320i
Город: 47RUS
Опубликовано
Опубликовано
Quote (nehandr77)
вот у меня по вину 04 год, а птс 03 проблем при постановке в Подмосковье не возникло, до кучи двигатель без номерной хотя европеец.

Все правильно..и не возникло..

Кто-то отличает модельный год от ФАКТИЧЕСКОЙ ДАТЫ ВЫПУСКА АВТО?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот видимо ПТС у меня сляпали по модельному году. а не по фактическому..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • vik555
    • Алексей1911
    • brat-kondrat
    • Rusich
    • Yugin
    • МаксимЯкут
    • MikeGCh
    • nrs
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.