Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП 42RE на WJ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xxx012xxx

    28

  • NEW

    17

  • Павел Андреевич

    11

  • Bigfomik

    9

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Две недели назад была такая же беда машина трогаеться с места очень тяжело как бы со второй при этом загорелся джеки чан, самодиагностика показала что про давления в коробке, при этом тоже менял масло недавно и все было хорошо... головой понимал что коробка за одну ночь стояния на стоянке не может сломаться работав до этого без проблем и нареканий, но сомнения закрадывались машина не с конвейра только вышла.. задал вопрос на форуме сразу же несколько человек сказали про датчик давления и регулятор давления (гувернер)...заказал, в сервисе поставили и все работает прекрасно! причем в сервис приехал когда, сразу спросили причину приезда и симптомы, после этого спросили что я хочу щас сделать и откуда вообще думаю что это в этом дело, сказал что люди подсказали, получил в ответ только улыбку, и сказали что не в этом дело, но я сказал что хочу поменять, машину взяли в работу но с таким лицом, ну как говорится в каком сервисе причем специализированном любят "умных"... вообщем после замены автомобиль работает без нареканий.... машину отдавал с таким лицом мастер, что всякое желание пропадает ехать туда еще раз, ну и соответствено ко мне такое отношение будет если еще раз "заявлюсь"...это все конечно же мое мнение и видение данной моей ситуации..

 

 

Вообщем по проблеме я тоже согласен со всеми в этой теме, что проблема в датчике давления и регуляторе, так сам столкнулся с такой же проблемой две недели назад, и сам подумай если коробас до этого работал без проблем и нареканий, механические повреждения не бывают сразу же ездил-ездил и сразу сломался все равно есть симптомы предшествующее поломки, так что сто процентов электрика, а то что человек проверенный и лучший мастер с этим некто не спорит, но каждаяя марка и модель имеет свои особенности и моменты несмотря на то что смысл конструкции у автомобилей всех одинаков... раздатка коробка все тоже самое у меня, как и у тебя

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

я вот чëта понять не могу, на 42-й коробке есть места, куда можно потыкать манометром, проверить, не вафлит ли датчик давления. есть трубки охлаждения трансмиссионки, можно одну сдëрнуть и проверить, сколько перельëтся жижи, литр должен набраться секунд за 10 вроде. больше литра сливать не надо. думаю, двух этих процедур достаточно, чтобы понять, кто пиндит, насос или датчик.

 

Спасибо за совет, будем пробовать!!! :good:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Спасибо, Паша! Вот это я понимаю развёрнутый ответ =)

Буду пробовать, а-то советов много, но дельного только на пальцах... еще раз спасибо, ребят!!!

Отпишусь, что из этого выйдет!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Спасибо за совет, будем пробовать!!! :good:

Конечно "хозяин - барин", но зачем изобритать велосипед? Хотя, ладно, я мнение высказал - решать тебе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

у меня есть два датчика (в смысле гуверенер и датчик), рабочие. Менял на своей на новые, а оказалось причина была в PCMе.

Это если у тебя коробка 242..

Если интресно пиши в личку.

 

Слушай, а на мою 247 не подойдут эти датчики?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Слушай, а на мою 247 не подойдут эти датчики?

Парни!!! Вы о чем???

У вас 42-е коробки (4.0 моторы). А раздатки (242 или 247) к датчикам коробаса отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Парни!!! Вы о чем???

У вас 42-е коробки (4.0 моторы). А раздатки (242 или 247) к датчикам коробаса отношения не имеют.

 

Окей! А сколько вообще эти датчики стоят, Денис, ты не в курсе?

И как они полностью называются "по-правильному?"

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Я покупал за 3500 датчик, а регулятор 4000

 

называются датчик давления и регулятор давления(гувернер) в АКПП

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Огого! Не дешево...

А вот блин опять поставлю их, а вдруг не в них так же дело будет...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А сколько вообще эти датчики стоят, Денис, ты не в курсе?

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=71&SubGroup=0000710&Title=9++Valve+Body+++[42RE]+++[DGK]

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED303D44&sr=65

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB7034AE&sr=65

 

А вот блин опять поставлю их, а вдруг не в них так же дело будет...

Тогда начни с переборки, как тебе спец посоветовал.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

можит быть дачик давления масла и дачик регулятора !!

у меня просто была падобная беда выше второй не переключалась после замены двух дачиков все встало на свои места

 

Видишь ли в чем дело, Тоха, у меня передачи все исправно переключаются, только вот старт - будто вначале идет борьба первой и второй передачи, и будто вторая побеждает и тачка очень медленно начинает свой разгон. Остальные передачи тоже будто сместились и не едет тачка.

 

Я вот кстати только до сих пор не вижу связи между датчиками температуры со своей проблемой...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я вот кстати только до сих пор не вижу связи между датчиками температуры со своей проблемой...

Датчик температуры и датчик давления - в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Датчик температуры и датчик давления - в одном корпусе.

 

Неее эт то я понял, мне интересно как в принципе связана температура и торможение коробки передач?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Да что ж это такое-то...

Сегодня с утра опять постоянно горел джекичан, потом после обеда пропал, и начала опять ехать как и раньше!!!)

Подскажите, все-таки дело в датчиках или может в чем-то ином???

Просто по датчикам описывают подобные проблемы, но все равно не такие... у кого-то не втыкались передачи выше второй, у кого-то еще что-то, а конкретно тоже что и у меня не понятно сталкивался кто или нет!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Поведение машины подтверждает что проблема в электрической части, меняй датчик давления и будет все в порядке сто процентов... у меня тоже когда беда эта была все передачи работали но трогание происходило в натяг, надо уже тебе начать делать пока проблема в электрической части, не надо затягивать! да и масло если ездить в таком режиме намного быстрее подгорает и его придеться менять если коробку хочешь сохранить в работоспособном состоянии!

 

а конкретно тоже что и у меня не понятно сталкивался кто или нет!

 

У меня в точь точь была проблема как писал выше... все совпадает и комплектация машины и симптомы и поведения автомобиля! и несколько людей авторитетных тебе уже написали что проблема в датчике и регуляторе!

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

и несколько людей тебе уже написали что проблема в датчике и регуляторе!

Не верит :(.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

сомневается :(

 

Спасибо, ребятки, поддержали!!! :lol2:

Я верю в Вас, что Вы разбираетесь в тех или иных вопросах, но была чуточка сомнения =)

Буду пробовать! Кстати где они находятся эти датчики? Нужно разбирать коробку, поддон и т.д? Или все-таки все намного проще решается? Не помнишь, Паша, сколько замена стоила?

А заказать можно на екзисте или еще где подешевле найти можно? Я просто никогда в нете не заказывал в интернет магазинах ничего...(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, ребятки, поддержали!!! :lol2:

Я верю в Вас, что Вы разбираетесь в тех или иных вопросах, но была чуточка сомнения =)

Буду пробовать! Кстати где они находятся эти датчики? Нужно разбирать коробку, поддон и т.д? Или все-таки все намного проще решается? Не помнишь, Паша, сколько замена стоила?

А заказать можно на екзисте или еще где подешевле найти можно? Я просто никогда в нете не заказывал в интернет магазинах ничего...(

 

 

Я хотел в экзисте заказывать но ждать приходилось а колеса нужны были поэтому я прям в сервисе в этот же день делал в наличии как раз было все, по работе было около 2600, самому там тоже можно сделать но до гаража пилить 100 км, а на улице мороз был пришлось в сервис тащиться...

 

надо снять поддон, слить масло, снять блок датчиков

 

вот датчик и регулятор

post-9368-0-57068100-1332783956_thumb.jpg

 

вот блок датчиков

 

post-9368-0-43608100-1332783985_thumb.jpg

 

post-9368-0-09264600-1332783994_thumb.jpg

 

post-9368-0-31520200-1332784005_thumb.jpg

 

post-9368-0-90076300-1332784012_thumb.jpg

 

post-9368-0-90309200-1332784019_thumb.jpg

 

post-9368-0-97397000-1332784025_thumb.jpg

 

картинки скопировал с соседнего форума клуба, автор Лесаруб

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED303D44&sr=65

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB7034AE&sr=65

 

Слушай, Денис, а что за последний в списке "соленоид акпп"?

И он мне нужен вообще?

Вы же вроде говорили , что датчик давления и регулятор давления...

Если не трудно, скинь ссылку именно на то, что мне нужно купить в моей проблеме!

Просто кинули цену 3500 и 4000 а там получается 8000 и еще 4200... как-то не совсем дешево получается :(

Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я хотел в экзисте заказывать но ждать приходилось а колеса нужны были поэтому я прям в сервисе в этот же день делал в наличии как раз было все, по работе было около 2600, самому там тоже можно сделать но до гаража пилить 100 км, а на улице мороз был пришлось в сервис тащиться...

надо снять поддон, слить масло, снять блок датчиков

 

ООооо!! Достойно похвалы!! Даже в картинках!! Огромное спасибо, Паша!!

А все-таки где ты их купил, раз на екзисте не стал? и сколько эти датчики тебе обошлись?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

соленоид это и есть регулятор давления просто в экзисте с переводом бееда)

 

ООооо!! Достойно похвалы!! Даже в картинках!! Огромное спасибо, Паша!!

А все-таки где ты их купил, раз на екзисте не стал? и сколько эти датчики тебе обошлись?

 

Андрей, брал в сервисе сразу же при замене повезло на складе валялись уже полгода как)) обычно тяжело в наличии такую вещь найти сказали по магазинам

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

А масло можно то же обратно заливать, которое сливали?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

по работе было около 2600

:blink: я менял у ОД (правда только датчик температуры/давления), без скидки около 1500р вышло.

 

 

А масло можно то же обратно заливать, которое сливали?

Я именно так и сделал. Т.к по плану через 2500 км должно было быть ТО с заменой его, не хотел график сбивать :blush: Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я именно так и сделал. Т.к по плану через 2500 км должно было быть ТО с заменой его, не хотел график сбивать :blush:

 

:hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сегодня опять заехал к диагностеру, осталась одна ошибка Р1756 (давление в гидратрансформаторе не эквивалентно заданному).

Все-таки видимо в датчике давления дело...

Только вот второй день езжу без ошибок и как раньше, все отлично!

И не понятно стоит ли вообще лезть туда лишний раз...

Думаю так недельку поездить если не вылезет ничего, то так и оставлю!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

:blink: я менял у ОД (правда только датчик температуры/давления), без скидки около 1500р вышло.

 

 

 

Денис, не буду называть имя сервиса ни к чему это, но это один из специализированных сервисов москвы по джипам, не отличается гуммаными ценами ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.