Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП 42RE на WJ


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

не буду называть имя сервиса ни к чему это, но это один из специализированных сервисов москвы по джипам, не отличается гуммаными ценами ))

Нда, разброс цен порой удивляет :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xxx012xxx

    28

  • NEW

    17

  • Павел Андреевич

    11

  • Bigfomik

    9

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

РЕБЯТКИ!

Вообщем все прошло у меня... что я сделал...

Заменил масло в АКПП на мопар, фильтр, прокладку поддона заодно поменял, промыл поддон, заменил все-таки датчик давления (изначально не хотел с него начинать, но по случайности он пришел быстрее из USA =4000 т.р), также сразу заменил в движке масло синтетику + фильтр.

Итого около 11 рубликов выползло в целом. Все ставил и заливал оригинальное!

Пусть до сих пор не понятно, что именно способствовало решению проблемы... датчик или замена, но скорее склоняюсь ко второму...

Тем не менее ошибка исчезла сама, через 2 дня после замены, и машинешка бегать начала как и раньше =)

Так что всем огромное СПАСИБО за оказанную помощь и поддержку! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Пусть до сих пор не понятно, что именно способствовало решению проблемы... датчик или замена,

Поверь - датчик.

 

Тем более сам пишешь:

Тем не менее ошибка исчезла сама,

;)
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

поставь назад старый датчик и попробуй сразу же увидишь! от замены жиж не уходят проблемы по электрической части

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Возможно, но щас уж не охото опять поддон снимать...)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

читал как комикс, топикстартер mr. сомнение и отрицание очевидного :lol2: тему в анекдоты, без обид! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

читал как комикс, топикстартер mr. сомнение и отрицание очевидного :lol2: тему в анекдоты, без обид! :hands: :hands: :hands:

 

 

:Party2: :D :Party2: :D :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

читал как комикс, топикстартер mr. сомнение и отрицание очевидного :lol2: тему в анекдоты, без обид! :hands: :hands: :hands:

 

Хахаха)))) :up:

Ну опять же просто после замены датчика ошибка пропала не сразу а дня через 3 только... поэтому и сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну опять же просто после замены датчика ошибка пропала не сразу а дня через 3 только... поэтому и сомневаюсь!

Мозг убедился, что она больше не появляется (несколько запусков и опрос цепей) ;)

 

Можно было просто стереть её, например клемму скинуть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

И все равно СПАСИБО за помощь и поддержку!!! :hi:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

 

Можно было просто стереть её, например клемму скинуть.

 

 

так же поступил после замены, сразу же пропала) :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано

В кратце Гранд 99 год 4 литра 4 ступая коробка. Переключение с 1 на 2 с момента первого запуска (подчеркиваю что именно после первого запуска авто, даже прогретого) затягивает. Затем переключает отлично, без рывков.... Купил фильтр в коробку и масло вот такое 05013 457AA 12 литров (должно хватить). Вопрос в следующем: какие датчики стоят на коробке? Также хочу их поменять. И с маслом не прогадал?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Масло - Mopar ATF Plus тип 7176.

56028196AD - датчик давления/температуры.

04617210 - соленоид управления.

 

При простой замене (слил/залил) уходит 6-7 литров АТФки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано

Масло - Mopar ATF Plus тип 7176.

56028196AD - датчик давления/температуры.

04617210 - соленоид управления.

 

При простой замене (слил/залил) уходит 6-7 литров АТФки.

Спасибо за информацию, а то масло которое указал не подойдет?

 

И Еще вопрос, эти датчики обслуживаемы? Например почистить, продуть и т.п.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

И Еще вопрос, эти датчики обслуживаемы? Например почистить, продуть и т.п.

И выкинуть ;)

 

 

а то масло которое указал не подойдет?

Так это же и есть ATF 4 плюс.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано

Спасибо за ответы, поменял фильтр АКП, проблема не исчезла. Нужно менять датчики скорости и давления в гидротрансформаторе. Посмотрел все провода на датчиках, вроде целые. Придется наверно заказывать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Может кому пригодится?

Transmission Problems TCM Trouble Code 21 and P1756

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Парни всем привет! Сегодня менял масло в движке, случайно увидел что на коробке (там где тросики подходят) пружинка болтается, и как раз у рычажков коробки отломан крючёчек на пружинке. Ну я недолго думая подсогнул край и зацепил пружинку на рычажок (там маленькая дырочка была, надеюсь попал куда надо). Проверил масло в коробке на нейтралке с рабочим движком -- вроде показалось как маловато (было с собой грам 100 мопар +4) долил, и сразу на щупе стало видно разницу +4 оно тёмное красное а моё в коробке более бледное ближе к розовому - так вот вопрос: Как узнать что у меня залито? есть подозрение что там декстрон 3? оно как раз вроде посветлее будет? (собираюсь вскоре менять фильтр акпп с частичной заменой масла) вот теперь не знаю какое и брать?? +4 или 3. А и ещё из-за моих 100грам ничего там не произойдёт??? (а может их можно смешать и ничего страшного)???

 Поехал к дому несколько километров, коробас переключает мягко почти не заметно, пропали рывки и пинки, как новенький переключает, только педаль газа стала потуже -- так вот думаю 100 грам тут ни причём походу пружинку поставил куда надо??? Надо ли её менять на новую?? педаль показалась туговатой, но я думаю привыкну. Самое интересное что пружинка ещё у старого хозяина упала, я как купил коробас попинывал чуть и подёргивал но я привык и газом подыгрывал, вроде нормально было а сейчас вобще самолёт!

  Прошу ваших советов правильно ли я всё зделал? и что делать дальше с маслом и пружинкой? Подскажите плиз кто соображает хоть чуть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Что никто даже не прокоментирует???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0, 99 год, 242 РК, 42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

@Толик 53, не трогай ничего больше, кроме как масло меняй и фильтр.

И лучше масло заменить полностью, с промывкой системы. Немного муторно, за то Коробасу полезно. Будешь радоваться дольше

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Добрый вечер друзья!

Проблема в следующем: тяжеловато трогается коробка, в небольшую горку надо давать много газу. При переключении на вторую скорость, машина как будто тормозит. 3 и 4 в норме, кикдаун срабатывает. Иногда бывает какое то жужжание, когда немного притопишь на 1 и 2 скоростях. Ошибок нет, фильтр новый, масло в норме, не пахнет, уровень на месте.

До этого была ошибка по датчику температуры и давления, заменил, ошибки ушли. На старом датчике хоть и трогался со второй, но переключения были идеальны.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Сам делать будешь? У меня щас в гараже такая же коробка лежит, буду с другом перебирать. Подозрение на насос. Через пару недель думаю полезем. Там под замену пойдет все, ибо коробас планируется поставить взамен его, подходящей к концу жизни.

Дружище мой любитель перед ремонтном каким-либо почитать форумов, он мне сообщил что всякие жужжалки (в основном на холодную) чаще всего из-за подыхающего насоса.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Тоже лежит коробас свой старый, кто будет перебирать, пока не знаю. Хотя сервис свой. Не разу не лез в акпп. Соленойд поменять не проблема.

Ссылка на комментарий

Сам я тоже не лазил ни разу, но подковался литературой, мануалами и ютубом. Сложностей не нашел, спецприблуд для ремонта в принципе тоже там не нужно. Более чем на 100% уверен, что проблем не возникнет.

Сгоняй к коробочникам, у них наверняка есть манометры и голова с глазами чтобы правильно снять показания по давлению. У меня на рабочем компе есть мануал на русском, но на работе я буду только в понедельник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.