Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 21.05.2018 в 22:47, Andyfour сказал:

Нужно только понимать, что штатная камера будет работать ТОЛЬКО со штатной головой.

А камера, показывающая в условиях недостаточной видимости НЕ ХУЖЕ штатной будет стоить столько же, сколько ГУ...

Варианты камер за 3-5-7т. руб ночью СЛЕПЫЕ!

Неверное утверждение, если разговор идёт про дорестайл. Когда у жены был её джип с штатной головой RB2 (2011 г.), ставил ей нештатную камеру. Показывала лучше чем моя штатная. 

У меня сейчас стоит дополнительная передняя камера на дорестайле, ночью и днём показывает лучше задней. 

По рестайл и Теслу не могу говорить, но с дорестайлом уж точно знаю.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано
44 минуты назад, Евгений сказал:

Неверное утверждение, если разговор идёт про дорестайл. Когда у жены был её джип с штатной головой RB2 (2011 г.), ставил ей нештатную камеру. Показывала лучше чем моя штатная. 

У меня сейчас стоит дополнительная передняя камера на дорестайле, ночью и днём показывает лучше передней. 

По рестайл и Теслу не могу говорить, но с дорестайлом уж точно знаю.

ну так напиши чего где ставил) какая голова какие камеры! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

в итоге есть просто кто то кто поменял ГУ и камеру и остался доволен ?)))  хочется провести данные манипуляции с минимальными трудозатратами

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Сергей771 а на фотке это куда камера с омывалкой такая? 

Это взамен штатной, но там напилинг нужен!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Штатной к тесле? 

Да, взамен штатной камеры на WK2. 

Да причём тут Тесла, ни тесла?! Она 100-пудово к любой башке подойдёт!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

При том что я пока изучаю вопрос это раз

И два - все нештатные камеры это +/- и тюльпановый разъем или 2 тюльпана, а штатные на своей проводке и со своим разъемом. При установке нужен колхоз. Коим я заниматься не хочу, но если надо, то придется

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Simon88 сказал:

ну так напиши чего где ставил) какая голова какие камеры! 

дорестайл, голова RB2, переднюю камеру ставил эту https://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida/universalnye-kamery-perednego-vida-avis/universalnaya-kamera-peredne-4 заднюю там же брал

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

При том что я пока изучаю вопрос это раз

И два - все нештатные камеры это +/- и тюльпановый разъем или 2 тюльпана, а штатные на своей проводке и со своим разъемом. При установке нужен колхоз. Коим я заниматься не хочу, но если надо, то придется

посредством такого переходника штатную камеру дорестайла можно подключить к ЛЮБОЙ голове:

B153F90B-97AB-4E04-AB94-9D304C2AF64A.jpeg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Евгений Расскажи подробнее. Получается ты подключил нештатную камеру заднего вида на дорестайле к штатному ГУ. Я правильно понял? Если всё так, то дай ссыль именно на эту камеру. И нужно ли переделывать что-то при подключении. У меня глючит, а за объявленные ценники брать пока не решаюсь. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Feliks сказал:

подключил нештатную камеру заднего вида к штатному ГУ. Я правильно понял? Если всё так, то дай ссыль именно на эту камеру.

Да, всё так. Конкретно модель задней камеры не вспомню, но точно брал на этом сайте именно с матрицей CCD , руководствуясь вот этой статьей https://podgolovnik.ru/articles/cmos-i-ccd-matritsy-dlya-avtomobilnykh-kamer-zadnego-vida

Выше так легко дал ссылку на переднюю потому, что писал про нее на форуме в теме Передняя камера на WK2 и здесь же на форуме нашел её, это было уже лет шесть назад :)))

Устанавливали ребята в сервисе.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

На Aliexpress это барахло всё продаётся, разные модели, разные цены, те что подороже видимо получше. Все остальные барыги - перекупы, особенно с русских сайтов, сами там берут. Берите напрямую на Али. Не реклама, я себе взял там ветровики вставные за 5Р, пришли очень быстро за 10 дней, очень качественные, качество схоже с германским Climair акрил, которых нет в продаже, весь инет перерыл. На Али сейчас много уже что по джипам есть. 

Так я и брал напрямую с Али 8дюймов экран , 4х32ГБ , PX5 восьмиядерный , со всеми прибамбасами (ELM , роутер , пер камера (кстати наша з.камера показывает очень приличную картинку и менять ее не собираюсь) и т.д. встала в 22500руб. У нас же за такое , но более древнее дерьмо просят в два (2) раза большую стоимость. 

Магнитола универсальная - главное чтобы был экран 8 дюймов.

44 минуты назад, up6 сказал:

Стас своеобразный дядя -:)))... 

Андрей , Стас не соеобразный , а очень своеобразный парень !

Андрей , почему вот ТЫ на любой вопрос все расскажешь и покажешь , а если нет - то хоть поможешь , то этот парень Стас все в тихаря , с недоговорками и уже потом может что-то расскажет , когда в половине и сам разобрася ?

Все делают деньги , но делают их по-разному.

Я когда решился на покупку такой магнитолы - вообще в один голос пели , что она работать у тебя не будет.

А работает ...

Как-то так.

2018-10-09 06-42-05.JPG

2018-10-05 09-22-46.JPG

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Воткнуть всё что угодно можно и куда угодно, если знать распиновку. Правда может не всё работать по совместимости, но основное будет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман,  выглядит очень нарядно... даже самому такоую захотелось в автобус -:))).  В слово своебразный я не вкладывал какого то обидного смысла... Просто все люди разные и все... 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Только шильдик приклеить поверх, можно типа Grand Cherokee,  тоже можно на Али подобрать или Harmon Kardon или Bose. А то надпись китаезная интерьер портит, да ещё и означает хз что. Как например всемирно известная фирма Xingbao выпускающая от шанхаек до автомобилей ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Воткнуть всё что угодно можно и куда угодно, если знать распиновку. Правда может не всё работать по совместимости, но основное будет. 

Жгут уже готовый - старую снял , новую включил.

2018-07-17 05-14-10.JPG

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А я знаю что они со штекерами идут в Can-шину, я такую китайскую байду на Бмв брал, когда она у меня была. Там всё подходит по разьемам. Я то про то что можно и Теслу запихать в дорестайл, только возможно не все будет работать. Хотя знаю одного Кулибина, тот хоть что подключит. Пьёт только как лошадь. ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Может быть, не юзал. Мне лично тоже кнопки в перемешку с тач скрином больше нравятся. А то там ни попогреи не найти, ни ещё что там закопано хз где.

Вот такие можно подобрать 20 рублей стоит, разных размеров 

Screenshot_2019-02-03-20-10-56.png

Screenshot_2019-02-03-20-10-18.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь знает где такую рамку приобрести можно ? http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682 

по идее в нее любая 9 дюймовая магнитола китайская должна подходить

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В ‎04‎.‎02‎.‎2019 в 12:33, manthing сказал:

Коллеги, кто-нибудь знает где такую рамку приобрести можно ? http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682 

по идее в нее любая 9 дюймовая магнитола китайская должна подходить 

Вот у него там и приобрети. :christmas:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Тогда скоро сделаю отчет по своей магнитоле - и уже будете решать нужна ли Вам та рамка.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 12:33, manthing сказал:

Коллеги, кто-нибудь знает где такую рамку приобрести можно ? http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682 

по идее в нее любая 9 дюймовая магнитола китайская должна подходить

Сделал отчет по своей установке . См. тему "Замена ГУ дорестайл" . Может такой вариант больше подойдет ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 21.02.2019 в 13:50, Sava сказал:

Вместо нее бы подобрать  что-то на андроиде с ВиФи. 

Есть приставки к штатной башке на андроиде.

Но, как показал личный опыт - это кал глючный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стоит 3 года Carmani ANDY на андроиде http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

Штука хорошая. Карты навител с онлайном, вай фай по машине, разные программы, видео ,интернет. 

Подключен сканер ELM 327 и так далее. В общем ГУ стало как планшет.

Все штатно - "разъем в разъем". Управление с руля и с экрана. Самая прикольная штука - Mapcam, про все камеры гутарит и показывает.

Ставил сам минут за 30.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

А штатные функции головы сохранены? Ему с телефона, по ВиФи, можно раздавать интернет? Хорошо бы обзор по нему накидать..

И по ссылке Кармани на Винде а не на андроиде. Опечатка?

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Стоит 3 года Carmani ANDY на андроиде http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

Штука хорошая. Карты навител с онлайном, вай фай по машине, разные программы, видео ,интернет. 

Подключен сканер ELM 327 и так далее. В общем ГУ стало как планшет.

Все штатно - "разъем в разъем". Управление с руля и с экрана. Самая прикольная штука - Mapcam, про все камеры гутарит и показывает.

Ставил сам минут за 30.

главного не написали - цена вопроса?

на сайте нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
    • Алексфрис
    • Ogmios
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.