Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля


chelnoc

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!Вопрос такой.ГУР при интенсивном выворачивании колес стал пищать так,как пищит в крайних положениях.Посмотрел жижку-полуровня.На всяк случай долил немного-получилось на горячую верхняя риска щупа,но попискивает все равно.Если крутить руль не очень интенсивно-не пищит.Жижу примерно год назад подменивал-купил 2флакона 05166226АА PowerSteeringFluid +4 и постепенно сливал и заливал новую.Но и старая была ничегошная-красный цвет просматривался явно.Так вот вопрос-к чему готовиться?Замена насоса?

P.S.К ГУРу в плане его основного предназначения претензий нет-руль крутится легко.

Изменено пользователем oejek67
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    11

  • oejek67

    7

  • Butch

    5

  • Aziz

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!Вопрос такой.ГУР при интенсивном выворачивании колес стал пищать так,как пищит в крайних положениях.Посмотрел жижку-полуровня.На всяк случай долил немного-получилось на горячую верхняя риска щупа,но попискивает все равно.Если крутить руль не очень интенсивно-не пищит.Жижу примерно год назад подменивал-купил 2флакона 05166226АА PowerSteeringFluid +4 и постепенно сливал и заливал новую.Но и старая была ничегошная-красный цвет просматривался явно.Так вот вопрос-к чему готовиться?Замена насоса?

P.S.К ГУРу в плане его основного предназначения претензий нет-руль крутится легко.

Повторю вопрос.
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Повторю вопрос.

 

может просто немного воздух подсасало, вывести колёса, покрутите руля, может прокачает чуток!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

как пищит в крайних положениях

писк разный бывает. Это не ремень?
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

писк разный бывает. Это не ремень?

Нет,нет,это именно тот писк,который слышится в крайних положениях.Мож и правда воздух?Надо попробовать качнуть.Хотя и ремень проверить не будет лишним.По времени ему уже скоро на покой,но на вид пока криминала не видно. Изменено пользователем oejek67
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!Вопрос такой.ГУР при интенсивном выворачивании колес стал пищать так,как пищит в крайних положениях.Посмотрел жижку-полуровня.На всяк случай долил немного-получилось на горячую верхняя риска щупа,но попискивает все равно.Если крутить руль не очень интенсивно-не пищит.Жижу примерно год назад подменивал-купил 2флакона 05166226АА PowerSteeringFluid +4 и постепенно сливал и заливал новую.Но и старая была ничегошная-красный цвет просматривался явно.Так вот вопрос-к чему готовиться?Замена насоса?

P.S.К ГУРу в плане его основного предназначения претензий нет-руль крутится легко.

Я так понимаю,что должен быть гидровентилятор,а не электро?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю,что должен быть гидровентилятор,а не электро?

Да,у меня 2.7CRD.
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему зверек придет гидрачу(возможно не скоро еще-я 6 мес катался с таким), так что лучше подыскивай замену.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да,у меня 2.7CRD.

Тогда тебе в гидроусилитель можно лить только PowerSteering Fluid. Жидкость прозрачная с желтоватым оттенком. Все остальное не подходит и рано или поздно убивает ГУР.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда тебе в гидроусилитель можно лить только PowerSteering Fluid. Жидкость прозрачная с желтоватым оттенком. Все остальное не подходит и рано или поздно убивает ГУР.

Заливал такую,как написал выше(красную),потому,что там красная была.Я в России первый хозяин-брал в Германии,обслуживаю только сам.Может и немцы,конечно,косячат,но на форуме от нескольких человек слыхал,что в дизеля европейские тоже красную льют.Да и кажется мне,что если и менять на прозрачную,то раньше надо было.Про Боржоми и почки все знают.

 

Судя по всему зверек придет гидрачу(возможно не скоро еще-я 6 мес катался с таким), так что лучше подыскивай замену.

Вот и я про то.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно,попищал и перестал.Может правда уровень был не в норме,хотя я бы так не сказал.Поживём-увидим.

Изменено пользователем oejek67
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня гидрач гудит уже громко даже при обычном повороте. может попробовать масло поменять? или понт уже?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

у меня гидрач гудит уже громко даже при обычном повороте. может попробовать масло поменять? или понт уже?

Я ж писал,что менял.Не полностью конечно,но частичная замена(вылил туда 1л новой жижи).Ест подозрения,что это все таки ремень(как писал NEW).Посчитал пробег ремня -пора менять.Заменю-отпишусь.
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Дабы не плодить темы, опишу проблему моего танка здесь! 

 

Московская обл. Температура окружающей среды -25. Прохладно.

 

Имеется WJ  V8 4.7 литра/

 

Сегодня с утра завелся, из-под капота ужасный вой... открыл, заглянул, рулевой редуктор весь в жиже цвета.... светло-желтого) жижа вспененная

Жижу травит из металлических трубок (походу трубки высокого давления), которые подходят к редуктору.

 

Заглушил машину, через час завел - вроде нормально работала минут пять... стоял над моторным отсеком и слушал... потом опять загудело (но не так сильно) и жидкость опять полезла...

 

1. руль не поворачивается на заведенной машине.

 

2. жидкости из бачка ГУР много утекло. подскажите что залить)

 

3. Вчера весь день ездил - без проблем

 

4. Подскажите, форумчане-специалисты-джиперы, что менять?? Спасибо! 

Изменено пользователем Aziz
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотреть надо откуда течет... возможно шланг давления не герметичен

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смотреть надо откуда течет... возможно шланг давления не герметичен

течет из-под металлической трубки, которая подходит к рулевому редуктору сверху!  Насколько я понял к этой трубке подсоединен шланг, идущий от насоса гура... над карлсоном  он проходит

 

руль невозможно повернуть на заведенной... получается жидкость не поступает в редуктор?? из-за этого невозможно его повернуть?

 

и чего машина так выла?? ужс... 

Изменено пользователем Aziz
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выла потому что насос гонял воздух, трубку менять и дальше по обстаноке, можно ее открутить и осмотреть кольцо на штуцере, но они редко выходят из строя

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

выла потому что насос гонял воздух, трубку менять и дальше по обстаноке, можно ее открутить и осмотреть кольцо на штуцере, но они редко выходят из строя

 

Тысяча извинений) подскажите схематично какую именно заменить?? в смысле номерок ее...

 

в  магистраль высокого давления гура попадает воздух и из-за этого машина гудит и жижа вспенивается... это я понял...

 

спасибо за помощь!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

не стал испытывать судьбу, эвакуировался 1 февраля в TJ и отремонтировался... заменен шланг высокого давления и залито оригинальное масло ГУР! Хорошо, что не поехал от дома до гаража с такой проблемой... возможно и насос гура тогда навернулся бы)  сейчас все работает ровно и без шумов.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как поступить с ГУРом. (2.7) Масло менял недавно, но залили атф, решил сменить жижу, купил 3 банки псф желтое мопар. Но есть косяки еще, где то прет масло, из под шуцера на насосе я немного *подлатал* и там визуально не сильно прет. Если заглянуть снизу то весь насос кондея и все трубки шланги в масле. В бачке не сильно уходит, но снизу все в масле и еще, когда открываю бачок стравливается воздух, т.е. там давление, это нормально или в крышке дыточку сделать? Как действовать, сначала сменить масло, а потом устранять утечки, заменой шлангов, или наоборот? Где может быть еще утечка, может с самого насоса, ничерта там невидно?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как поступить с ГУРом. (2.7) Масло менял недавно, но залили атф, решил сменить жижу, купил 3 банки псф желтое мопар. Но есть косяки еще, где то прет масло, из под шуцера на насосе я немного *подлатал* и там визуально не сильно прет. Если заглянуть снизу то весь насос кондея и все трубки шланги в масле. В бачке не сильно уходит, но снизу все в масле и еще, когда открываю бачок стравливается воздух, т.е. там давление, это нормально или в крышке дыточку сделать? Как действовать, сначала сменить масло, а потом устранять утечки, заменой шлангов, или наоборот? Где может быть еще утечка, может с самого насоса, ничерта там невидно?

У меня, например, жидкость ГУР просачивается прямо сквозь шланг, который идет на вентилятор. Так что надо протирать всё насухо, заводить и смотреть, откуда потечет. Логично сначала устранить протечки, потом уже масло менять.

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Лоредо
ZJ

1993г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T.в@K.O.T.  В крайних положениях руля, да если ещё и держать так руль, то у них у всех гудит Гур, это крайне не рекомендуется на Джипах... И  Гуры Очч реагируют на качество заливаемой жидкости. Кроме ZJ, они более непритязательны, там по мануалу  АТФ 2

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2012 в 20:58, up6 сказал:

а почему залили АТФ? там используется MOPAR Power Steering Fluid и вот что пишет папа Крайслер Do not use automatic transmission fluid and do not overfill

Сколько заходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
    • dionia01
    • xo66it82
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.