Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 5 лет спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, ASAT сказал:

Господа, можно тоже спрошу.

(Еле нашел по фото и вспомнил, что покупал из колодок на авторынке с новыми дисками)

 

Перед (передние колодки mkd1080 Friction Master, передние диски TRW DF6251)

Зад (задние колодки Patron pbp7005, задние диски Delphi BG4160)/

 

С задом проблем нет, вроде все неплохо.

А вот спереди иногда появляется свист (писк) при легком торможении, но не всегда! Иногда есть, иногда нет. Но как-то стрёмно в потоке, как газель убитая.  Причем я снимал колесо, менял колодки местами (внутреннюю и внешнюю), скрип ушел на месяц. Но опять появился. Я проливал поллитра очистителя тормозов, потом покупал жидкость типа алюминиевого спрея. Соответственно у меня каждая смена колодок и осмотр тормозной, это смазка МС1600 колодок и поверхностей, и МС1630 на пыльники в обязательном порядке. После алюминьки на день другой писк уходит, потом заново. Этот писк почти одинаковой тональности, высокой, равномерной... чуть сильнее тормоз нажал и его нет.

 

Вопрос: это колодки хамно (mkd1080)? Купить другие и сменить? Или опять менять местами?

 

Может это индикатор износа на колодке? У меня было такое, просто он был погнут немного вот и свистел давая понять , что колодка поизносилась.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@truckdriver@truckdriver, это вполне себе известные бренды, но тут обсуждали, что фрикшн или райбестос лучше, чем брембо. 

У меня вот стёрлись ремсы, пылили жутко, а так я доволен

Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

mkd1080

Выкинь в помойку. 

 

1 час назад, ASAT сказал:

МС1600

И это тоже выкинь. 

 

1 час назад, ASAT сказал:

МС1630

И это. 

 

Советовать что поставить не буду, а то это чревато у нас на форуме, могут и послать. Ватсап знаешь. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, МИШИК сказал:

Может это индикатор износа на колодке? У меня было такое, просто он был погнут немного вот и свистел давая понять , что колодка поизносилась.

Не, Миш, колодки считай новые!

Дополнил вверху

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ASAT сказал:

Не, Миш, колодки считай новые!

Дополнил вверху

Так я про новые и говорю. Просто индикатор износа был немного искривлен ...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, МИШИК сказал:

Так я про новые и говорю. Просто индикатор износа был немного искривлен ...

Не не не, я пластины новые ставил, все подгонял, проверял, ничего не подогнуто...

Я так понимаю Фриктион хамно...?

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня Райбест...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

взял CMX1080 FRICTION MASTER и DDF1593 FERODO, на ваши вышло 7100

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, а в чем кардинальное отличие в GDB 4137 и GDB 4171 ?

Только в диаметре диска? 16 против 17 ? Типа для 17 усилие больше?

Размеры совсем разные...

 

trw-back.jpg

Изменено пользователем Town
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кардинальное отличие в том, что они разные от слова совсем).

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2012 в 18:10, Artiom сказал:

Кто нибудь ставил Брембо?

Как они в эксплуатации?

Ставил на переднюю ось. Кроме постоянно черных колесных дисков эффекта не было+ стерлись до железа когда задние не выработали ресурс и 40%. Ставил колодки одновременно.

  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 16.09.2019 в 15:50, rocket сказал:

А на 4.7 подойдут суппорта от srt?

На srt 4 х поршневые ?

 

Поправьте  меня ели я ошибаюсь:

перфорированные диски не столько улучшают тормоза, сколько быстрее снашивают колодки. И больше риск трещин по этим отверстиям .

 

я прав?

 

Скоро будет год. Полёт отличный!!! Трещин нет!!! Биений нет!!! Как будет зад на подходе поставлю такие-же. 

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хочу поставить керамику Friction Master CMX1080

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Padres у меня такие - очень рад. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Padres сказал:

хочу поставить керамику Friction Master CMX1080

Давно уже только их ставлю...

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а что задние у нас из фрикшн мастер, чтобы с керамикой? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ruby12 сказал:

Коллеги, а что задние у нас из фрикшн мастер, чтобы с керамикой? 

Там в номере должна "С" стоять....

Изменено пользователем EmerA
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передние  CMX1080  Задние CMX1041

  • 5 месяцев спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.  Просто инфа.

Хорошие передние колодки PGD1080C (я ими весьма доволен) почти исчезли из продажи.

Сегодня мне привезли за 2900р комплект из Казани, залежавшийся, 2011г на бирках.

В Москве по "ззап" осталось всего 2 комплекта, по 3100р

На рокавто их тоже нет.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

        Поддерживаю инфу :). У меня тоже такие стоят. Отличные колодки. Покупал в мае 2019 в Автодоке за 2600, поэтому на данный момент с учётом роста курса валюты цена очень даже хороша.

 

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.11.2013 в 14:02, 715 сказал:

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Есть, TRW DF6251

Изменено пользователем Alex64
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

Подскажите, кто брал вот эти диски:

RAYBESTOS R-Line

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/catalog-part-search.html?PartNumber=780289PER

 

стоимость у них уж очень приятная 

2500 р 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=780289R&class_man=RAYBESTOS&partnumber=780289R

 

????

 
  •  
  •  
  • 5 недель спустя...
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Скрипят мерзко....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скрипят не диски, а пара "колодки-диски". Просто на них попали "не те" колодки.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно Коль, у меня перфорированные с насечками стоят MV Parts 

MV52089269ABS  , но, тоже уже под замену....хватило на 4 года, как то так.
Изменено пользователем Alex64
  • 1 год спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2020 в 14:05, shurilla сказал:

Приветствую.  Просто инфа.

Хорошие передние колодки PGD1080C

Снова просто инфа.

Доносил до минимума последний комплект PGD1080C и купил на замену КЁТЛ (Kotl) 4136KT

цена со скидкой вышла 1555р

Производитель позиционируется как РФ, якобы производство в г. Вышний Волочек.

Обещают европейское качество по европейским технологиям...

1141118097_.thumb.png.44c8ee41d961fcf1b8fd8b4470828298.png

Поставил в ноябре, при смене колес на зиму. Проехали около 1500км.

Тормозят отлично, не скрипят.

Весной буду посмотреть, при смене колес...

 

 

  • 4 месяца спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2022 в 10:54, shurilla сказал:

Весной буду посмотреть, при смене колес...

Посмотрел, все гуд, износ пока маленький (как и пробег на них)

Тормозят отлично, без скрипов.

Считаю, хороши за эти деньги,  уж всяко не хуже почивших PGD1080C

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я тут нашёл Фрики керамические, заказал :secret: посмотрим что приедет :D

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2023 в 00:48, ASAT сказал:

Я тут нашёл Фрики керамические, заказал :secret: посмотрим что приедет :D

и что приехало то ???

я только что заказал RAYBESTOS MGD1041CH

думаю будут хуже чем EHT1041H которые сейчас стоят, но они и правда скрепят безбожно!

 

А вообще органические колодки это мыло какое то, горят, нихрена не тормозят, как кто то на них ездит, это ж не легковушка?

Не, я и на летней резине ползимы отъездил, секретку потерял )))) 

но зачем сознательно то выбирать мыло вместо колодок ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • 2rog
    • BKas
    • Jeliran
    • ies76
    • JimmyT
    • serg102
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.