Перейти к содержанию

Рейд к "Мосту в никуда"


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо большое всем, кто не испугался принять участие в этом выезде, т.к. ехали мы в неразведанное место!!!

Спасибо всем кто что-то привез, готовил, жарил, накрывал, убирал, толкал, вытаскивал и всем, кто сохранял хорошее настроение, не смотря ни на что!!!

Вместе мы сила!!!

 

Собрались около METRO

med_gallery_225_390_2496115.jpg

 

...дружной колонной двинулись к мостам.

med_gallery_225_390_740720.jpg

med_gallery_2984_390_2836998.jpg

med_gallery_5570_390_117357.jpg

med_gallery_225_390_1734070.jpg

 

Жители деревни были "немного" удивлены, когда увидели десятки Jeep-ов, приехавших к ним в гости

med_gallery_5570_390_21356.jpg

med_gallery_225_390_3408294.jpg

 

Очень переживали, что мы испортим дорогу. Сразу после озвучивания данных переживаний, @lughr решил показать, что переживают они не зря, и ловким маневром провалился на обочину

med_gallery_9142_390_1621855.jpg

med_gallery_225_390_413207.jpg

 

Общими усилиями и тросом вытянули пострадавшего

med_gallery_9142_390_2081720.jpg

 

Проехав деревню мимо, обнаружили, что дорога закончилась... Но именно на это и надеялись @Deonis и @vito, которые, недолго думая, принялись прокладывать дорогу к заброшенному мосту

med_gallery_2984_390_748384.jpg

med_gallery_2984_390_2464391.jpg

med_gallery_9142_390_5031191.jpg

med_gallery_2984_390_3055812.jpg

med_gallery_0_390_186548.jpg

med_gallery_0_390_688661.jpg

med_gallery_225_390_3006135.jpg

med_gallery_225_390_2102446.jpg

 

Как минимум четверо одноклубников достигли конечного пункта - @Deonis, @vito, @Zlodei, @DIMIDROLL за что им отдельный :respect:

med_gallery_1992_390_3827821.jpg

med_gallery_1992_390_3638357.jpg

med_gallery_0_390_799675.jpg

med_gallery_225_390_3897055.jpg

med_gallery_1992_390_4269744.jpg

med_gallery_1992_390_4896574.jpg

 

Остальная колонна проложила, до этого не существовавшую дорогу вокруг деревни:

med_gallery_225_390_3048903.jpg

med_gallery_9142_390_2239197.jpg

med_gallery_7642_390_1182223.jpg

 

На окраине разбили лагерь, где жаря мясо и попивая привезенные напитки, ожидали героев покорения заснеженных полей

med_gallery_9142_390_520198.jpg

med_gallery_9142_390_1809837.jpg

med_gallery_5570_390_33747.jpg

med_gallery_9142_390_1840774.jpg

med_gallery_9335_390_1646689.jpg

med_gallery_5570_390_40132.jpg

med_gallery_5570_390_46678.jpg

 

 

Возвращение покорителей моста

med_gallery_5570_390_108905.jpg

med_gallery_1992_390_4263548.jpg

med_gallery_9142_390_2558095.jpg

med_gallery_5570_390_97248.jpg

 

Как мы знаем, @Deonis не только опытный покоритель бездорожья, но и лучший клубный повар!!! Огромное спасибо ему и всем, кто ему помогал готовить, за приготовленную вкуснятину!!! лично я чуть вилку не проглотил от удовольствия! )))))))

med_gallery_5570_390_4425928.jpg

med_gallery_5570_390_4548929.jpg

 

Прощальное фото самых стойких участников встречи

med_gallery_5570_390_55947.jpg

 

Выезд получился интересным, не смотря на несколько сумбурное и неожиданное начало!!!

Очень рад, что собралось много новичков! Очень приятно было познакомиться, надеюсь Вы приедете на наши встречи еще не раз!

Еще раз благодарю всех участников за активное участие в рейде!

JEEP4x4CLUB - THE BEST!!!

 

Все фотографии со встречи находятся в клубной фотогалерее

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/390-reid-k-mosti-v-nikuda-310312/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поездку надо повторить, только с разведкой и ехать на целый мост, чтобы шашлык жарить ТАМ. Предлагаю правильную поездку устроить 1-го апреля, чиста поржать.

 

 

одна Котиная сила + 212 злых сил и абсолютное зло клуба въехало на мост. правда пока мы двое не покинули зломобиль, он туда (на мост) не вползал. Вот качкастого он туда втащил... а поездочка и правда ниочём. круг вокруг деревни, бычки, 131-й зил, запор, москвич 412, моцоцикал типа иж и куча офигевших местных жителей. ах ну да, долбанутый правильнорукий мицубисивод на обратном пути, который по протоптанной днами дорожке буксавал.

Ах да. С моста Кот съехал на пятой точке

 

Котэ вами не доволен

 

209261310.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

всех был рад видеть, Спасибо большое ЗЛОДЕЮ и АНЮТКЕ за то что взяли меня баластом

))) Наш клуб самый лучший))) :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

 

PS Всех, кто был на встрече впервые, прошу тут отписаться для смены группы на "проверенные".

 

 

Отписываюсь! Все отлично. Без накладок не бывает. Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания )

 

 

1deeaa5e6ab7.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное спасибо за встречу!

Рад был новым знакомствам и общению на свежем воздухе!

Залил несколько фоток в альбом, вот видео

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Эх, МОЛОДЦЫ!!!! :respect: :respect: :respect:

 

Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания

Иначе и быть не могло! (Знакомый казан.... :D )

 

Ждем фоток и рассказов!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано

у стартового номера 13 полет нормальный. без исключении приятная компания, приняли тепло, и советом и делом,с юбкой помогли, за что отдельное спасибо! :hi:

Зря толпой не ломанулись в поле к "мостам". Я честно сначала сыканул, первый съезд с обочины, все таки... а теперь жалею. С застольем - просто супер! похоже КАЖДЫЙ привез на себя и соседа... Сын промок до нитки и на Плов остаться не смогли... :(

Короче мы всеми конечностями ЗА! поедем еще! :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за прекрасно проведенный день! Особое спасибо тем кто не дал разбить стекло и открыл машину. Бывают и такие неприятности.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Ребята! Всем огромное спасибо! Очень рады были с сыном всех видеть и познакомиться с новыми клубнями! Жаль не отведали творения Дениса (Deonis), уже за час до готовности было понятно, что оно будет бесподобно! Еще раз огромное спасибо всем! Мы лучшие!!! :Party2: :tanksmile:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

 

поставлю трахторную резину, запишусь в разведчики...

вообще, супруга не в восторге. она привыкла к формату встреч типа: "доехали, костёр, кто бухать - кто в говна". А тут она весь день проторчала в машине. В итоге я сбегал, потолкал Димидрола, пожмакал лапу Синебусу, покатался со Злодеем, съехал с моста на зопе и поехали мы до дому :crazy: Я вообще думал, мы к целому мосту вылезем, а там половинкин оказался :blink: Пузотёр-выезд :crazy: Ты вообще должен был обыкаться, мы тебя постоянно вспоминали :D

Местные сказали, что по весне там жуууткий паводок и хрен туда проедешь. Ента намёк :lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Клубни, а это не Вы сегодня стояли в небольшом количестве на дороге недоезжая Володарки? Я там часов в 11 где то пролетал на сером грязном лифтованом WH (О083ОУ) в сторону каширки, и видел группу жипов :) , владельцы которых провожали меня взглядом, по моему, резко выделялась зетка со шноркелем :P . На встречу попалось ещё около 5 индейцев.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а штошш ты в говна не поехал? они там были

я с утра делами занимался а потом спал, так что не до икоты :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Макс21, в 11 часов мы возбуждали интерес местных жителей небольшой деревеньки недалеко от Апрелевки

 

@Domkrat, я свою кюветный минимум выполнил

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/7762-dscf6520/

 

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету :( а уже и проставки готовы для лифта

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету а уже и проставки готовы для лифта

нелепые отмазы :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

 

по крайней мере один целый. я имел неосторожность на нём на обратном пути остановиться, а когда стал трогаться, зад авто так и норовил туда соскользнуть :crazy: вывод: не тормози

 

нелепые отмазы :lol2:

 

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю" :lol2: так ша не трынди. Один фиг я почём зря свой агрегат насиловать не буду :P я ведь приеду, блин, лопатой снег вокруг утрамбую и табличку зафигарю "памятник вроде бы жыперу, но, цука, лентяю"

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

зря свой агрегат насиловать не буду

вот я и говорю...ло-ША-Ра :P

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю"

Во-во, как раз на последней четверговой обсуждали что с Жостово илюшин жип не видать. Так что Илюша теперь даже не сосисочный, а интернет-джиппер ;)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мой передний на диагностику, хруст треск аш пистес

Жму руку собрату по несчастью :booze::lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, а в 2wd хрустит? может это раздатос

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что тут можно сказать...а сказать можно многое! Встретились, выдвинулись, домчали и опа, первые потери в кювет! Приключения начались сразу, что особенно порадовало, не по стандарту. И это безумное поле- полюшко, где пришлось прокладывать дорогу, спасибо Деонису и Вито, что в первых рядах напролом двинули брать точку "мост", и взяли ее, ребята - молодчаги! Так же спасибо остальным, кто двинули через терни к точке, позастревали, потягали, посмеялись зачОтно! Местные наверное были в шоке от такого кол-ва Джипофф, за то теперь у них есть нормальные дороги) Спасибо "поляне" за разложенный стол с вкусностями, за шашлыкинг, Деонису за обалденный мясявый! Андрюхе - отцу за такую организацию и сбор, и всем всем всем кто сегодня был, пил, ел и месил снежок! Мы лучшие!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

заднем блокировка умерла

она толком и не работала-я тебе говорил ;)

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Ты такие тяги пропустил. Ло! =))) Зря не поехал, но за то оценила сегодня способности нашего злого КрепЫша, сделали Вы его очень здорово))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@PlanoVaja, будет еще круче ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Domkrat, синеносый, готовь проджэкт лонгармов на вжик :wizard: 4 дюйма будем задирать :) больше мне не нада :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • AS8
    • xmo97
    • Marochkin76
    • Roma2105
    • Vladimir SPb
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • Сложный
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 700
    • Максимум онлайн
      1 398

    Boltorez
    Новый пользователь
    Boltorez
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.