Перейти к содержанию

Рейд к "Мосту в никуда"


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо большое всем, кто не испугался принять участие в этом выезде, т.к. ехали мы в неразведанное место!!!

Спасибо всем кто что-то привез, готовил, жарил, накрывал, убирал, толкал, вытаскивал и всем, кто сохранял хорошее настроение, не смотря ни на что!!!

Вместе мы сила!!!

 

Собрались около METRO

med_gallery_225_390_2496115.jpg

 

...дружной колонной двинулись к мостам.

med_gallery_225_390_740720.jpg

med_gallery_2984_390_2836998.jpg

med_gallery_5570_390_117357.jpg

med_gallery_225_390_1734070.jpg

 

Жители деревни были "немного" удивлены, когда увидели десятки Jeep-ов, приехавших к ним в гости

med_gallery_5570_390_21356.jpg

med_gallery_225_390_3408294.jpg

 

Очень переживали, что мы испортим дорогу. Сразу после озвучивания данных переживаний, @lughr решил показать, что переживают они не зря, и ловким маневром провалился на обочину

med_gallery_9142_390_1621855.jpg

med_gallery_225_390_413207.jpg

 

Общими усилиями и тросом вытянули пострадавшего

med_gallery_9142_390_2081720.jpg

 

Проехав деревню мимо, обнаружили, что дорога закончилась... Но именно на это и надеялись @Deonis и @vito, которые, недолго думая, принялись прокладывать дорогу к заброшенному мосту

med_gallery_2984_390_748384.jpg

med_gallery_2984_390_2464391.jpg

med_gallery_9142_390_5031191.jpg

med_gallery_2984_390_3055812.jpg

med_gallery_0_390_186548.jpg

med_gallery_0_390_688661.jpg

med_gallery_225_390_3006135.jpg

med_gallery_225_390_2102446.jpg

 

Как минимум четверо одноклубников достигли конечного пункта - @Deonis, @vito, @Zlodei, @DIMIDROLL за что им отдельный :respect:

med_gallery_1992_390_3827821.jpg

med_gallery_1992_390_3638357.jpg

med_gallery_0_390_799675.jpg

med_gallery_225_390_3897055.jpg

med_gallery_1992_390_4269744.jpg

med_gallery_1992_390_4896574.jpg

 

Остальная колонна проложила, до этого не существовавшую дорогу вокруг деревни:

med_gallery_225_390_3048903.jpg

med_gallery_9142_390_2239197.jpg

med_gallery_7642_390_1182223.jpg

 

На окраине разбили лагерь, где жаря мясо и попивая привезенные напитки, ожидали героев покорения заснеженных полей

med_gallery_9142_390_520198.jpg

med_gallery_9142_390_1809837.jpg

med_gallery_5570_390_33747.jpg

med_gallery_9142_390_1840774.jpg

med_gallery_9335_390_1646689.jpg

med_gallery_5570_390_40132.jpg

med_gallery_5570_390_46678.jpg

 

 

Возвращение покорителей моста

med_gallery_5570_390_108905.jpg

med_gallery_1992_390_4263548.jpg

med_gallery_9142_390_2558095.jpg

med_gallery_5570_390_97248.jpg

 

Как мы знаем, @Deonis не только опытный покоритель бездорожья, но и лучший клубный повар!!! Огромное спасибо ему и всем, кто ему помогал готовить, за приготовленную вкуснятину!!! лично я чуть вилку не проглотил от удовольствия! )))))))

med_gallery_5570_390_4425928.jpg

med_gallery_5570_390_4548929.jpg

 

Прощальное фото самых стойких участников встречи

med_gallery_5570_390_55947.jpg

 

Выезд получился интересным, не смотря на несколько сумбурное и неожиданное начало!!!

Очень рад, что собралось много новичков! Очень приятно было познакомиться, надеюсь Вы приедете на наши встречи еще не раз!

Еще раз благодарю всех участников за активное участие в рейде!

JEEP4x4CLUB - THE BEST!!!

 

Все фотографии со встречи находятся в клубной фотогалерее

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/390-reid-k-mosti-v-nikuda-310312/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поездку надо повторить, только с разведкой и ехать на целый мост, чтобы шашлык жарить ТАМ. Предлагаю правильную поездку устроить 1-го апреля, чиста поржать.

 

 

одна Котиная сила + 212 злых сил и абсолютное зло клуба въехало на мост. правда пока мы двое не покинули зломобиль, он туда (на мост) не вползал. Вот качкастого он туда втащил... а поездочка и правда ниочём. круг вокруг деревни, бычки, 131-й зил, запор, москвич 412, моцоцикал типа иж и куча офигевших местных жителей. ах ну да, долбанутый правильнорукий мицубисивод на обратном пути, который по протоптанной днами дорожке буксавал.

Ах да. С моста Кот съехал на пятой точке

 

Котэ вами не доволен

 

209261310.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

всех был рад видеть, Спасибо большое ЗЛОДЕЮ и АНЮТКЕ за то что взяли меня баластом

))) Наш клуб самый лучший))) :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

 

PS Всех, кто был на встрече впервые, прошу тут отписаться для смены группы на "проверенные".

 

 

Отписываюсь! Все отлично. Без накладок не бывает. Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания )

 

 

1deeaa5e6ab7.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное спасибо за встречу!

Рад был новым знакомствам и общению на свежем воздухе!

Залил несколько фоток в альбом, вот видео

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Эх, МОЛОДЦЫ!!!! :respect: :respect: :respect:

 

Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания

Иначе и быть не могло! (Знакомый казан.... :D )

 

Ждем фоток и рассказов!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано

у стартового номера 13 полет нормальный. без исключении приятная компания, приняли тепло, и советом и делом,с юбкой помогли, за что отдельное спасибо! :hi:

Зря толпой не ломанулись в поле к "мостам". Я честно сначала сыканул, первый съезд с обочины, все таки... а теперь жалею. С застольем - просто супер! похоже КАЖДЫЙ привез на себя и соседа... Сын промок до нитки и на Плов остаться не смогли... :(

Короче мы всеми конечностями ЗА! поедем еще! :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за прекрасно проведенный день! Особое спасибо тем кто не дал разбить стекло и открыл машину. Бывают и такие неприятности.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Ребята! Всем огромное спасибо! Очень рады были с сыном всех видеть и познакомиться с новыми клубнями! Жаль не отведали творения Дениса (Deonis), уже за час до готовности было понятно, что оно будет бесподобно! Еще раз огромное спасибо всем! Мы лучшие!!! :Party2: :tanksmile:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

 

поставлю трахторную резину, запишусь в разведчики...

вообще, супруга не в восторге. она привыкла к формату встреч типа: "доехали, костёр, кто бухать - кто в говна". А тут она весь день проторчала в машине. В итоге я сбегал, потолкал Димидрола, пожмакал лапу Синебусу, покатался со Злодеем, съехал с моста на зопе и поехали мы до дому :crazy: Я вообще думал, мы к целому мосту вылезем, а там половинкин оказался :blink: Пузотёр-выезд :crazy: Ты вообще должен был обыкаться, мы тебя постоянно вспоминали :D

Местные сказали, что по весне там жуууткий паводок и хрен туда проедешь. Ента намёк :lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Клубни, а это не Вы сегодня стояли в небольшом количестве на дороге недоезжая Володарки? Я там часов в 11 где то пролетал на сером грязном лифтованом WH (О083ОУ) в сторону каширки, и видел группу жипов :) , владельцы которых провожали меня взглядом, по моему, резко выделялась зетка со шноркелем :P . На встречу попалось ещё около 5 индейцев.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а штошш ты в говна не поехал? они там были

я с утра делами занимался а потом спал, так что не до икоты :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Макс21, в 11 часов мы возбуждали интерес местных жителей небольшой деревеньки недалеко от Апрелевки

 

@Domkrat, я свою кюветный минимум выполнил

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/7762-dscf6520/

 

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету :( а уже и проставки готовы для лифта

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету а уже и проставки готовы для лифта

нелепые отмазы :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

 

по крайней мере один целый. я имел неосторожность на нём на обратном пути остановиться, а когда стал трогаться, зад авто так и норовил туда соскользнуть :crazy: вывод: не тормози

 

нелепые отмазы :lol2:

 

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю" :lol2: так ша не трынди. Один фиг я почём зря свой агрегат насиловать не буду :P я ведь приеду, блин, лопатой снег вокруг утрамбую и табличку зафигарю "памятник вроде бы жыперу, но, цука, лентяю"

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

зря свой агрегат насиловать не буду

вот я и говорю...ло-ША-Ра :P

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю"

Во-во, как раз на последней четверговой обсуждали что с Жостово илюшин жип не видать. Так что Илюша теперь даже не сосисочный, а интернет-джиппер ;)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мой передний на диагностику, хруст треск аш пистес

Жму руку собрату по несчастью :booze::lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, а в 2wd хрустит? может это раздатос

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что тут можно сказать...а сказать можно многое! Встретились, выдвинулись, домчали и опа, первые потери в кювет! Приключения начались сразу, что особенно порадовало, не по стандарту. И это безумное поле- полюшко, где пришлось прокладывать дорогу, спасибо Деонису и Вито, что в первых рядах напролом двинули брать точку "мост", и взяли ее, ребята - молодчаги! Так же спасибо остальным, кто двинули через терни к точке, позастревали, потягали, посмеялись зачОтно! Местные наверное были в шоке от такого кол-ва Джипофф, за то теперь у них есть нормальные дороги) Спасибо "поляне" за разложенный стол с вкусностями, за шашлыкинг, Деонису за обалденный мясявый! Андрюхе - отцу за такую организацию и сбор, и всем всем всем кто сегодня был, пил, ел и месил снежок! Мы лучшие!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

заднем блокировка умерла

она толком и не работала-я тебе говорил ;)

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Ты такие тяги пропустил. Ло! =))) Зря не поехал, но за то оценила сегодня способности нашего злого КрепЫша, сделали Вы его очень здорово))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@PlanoVaja, будет еще круче ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Domkrat, синеносый, готовь проджэкт лонгармов на вжик :wizard: 4 дюйма будем задирать :) больше мне не нада :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис80
    • _Константин_
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.