Перейти к содержанию

Рейд к "Мосту в никуда"


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое всем, кто не испугался принять участие в этом выезде, т.к. ехали мы в неразведанное место!!!

Спасибо всем кто что-то привез, готовил, жарил, накрывал, убирал, толкал, вытаскивал и всем, кто сохранял хорошее настроение, не смотря ни на что!!!

Вместе мы сила!!!

 

Собрались около METRO

med_gallery_225_390_2496115.jpg

 

...дружной колонной двинулись к мостам.

med_gallery_225_390_740720.jpg

med_gallery_2984_390_2836998.jpg

med_gallery_5570_390_117357.jpg

med_gallery_225_390_1734070.jpg

 

Жители деревни были "немного" удивлены, когда увидели десятки Jeep-ов, приехавших к ним в гости

med_gallery_5570_390_21356.jpg

med_gallery_225_390_3408294.jpg

 

Очень переживали, что мы испортим дорогу. Сразу после озвучивания данных переживаний, @lughr решил показать, что переживают они не зря, и ловким маневром провалился на обочину

med_gallery_9142_390_1621855.jpg

med_gallery_225_390_413207.jpg

 

Общими усилиями и тросом вытянули пострадавшего

med_gallery_9142_390_2081720.jpg

 

Проехав деревню мимо, обнаружили, что дорога закончилась... Но именно на это и надеялись @Deonis и @vito, которые, недолго думая, принялись прокладывать дорогу к заброшенному мосту

med_gallery_2984_390_748384.jpg

med_gallery_2984_390_2464391.jpg

med_gallery_9142_390_5031191.jpg

med_gallery_2984_390_3055812.jpg

med_gallery_0_390_186548.jpg

med_gallery_0_390_688661.jpg

med_gallery_225_390_3006135.jpg

med_gallery_225_390_2102446.jpg

 

Как минимум четверо одноклубников достигли конечного пункта - @Deonis, @vito, @Zlodei, @DIMIDROLL за что им отдельный :respect:

med_gallery_1992_390_3827821.jpg

med_gallery_1992_390_3638357.jpg

med_gallery_0_390_799675.jpg

med_gallery_225_390_3897055.jpg

med_gallery_1992_390_4269744.jpg

med_gallery_1992_390_4896574.jpg

 

Остальная колонна проложила, до этого не существовавшую дорогу вокруг деревни:

med_gallery_225_390_3048903.jpg

med_gallery_9142_390_2239197.jpg

med_gallery_7642_390_1182223.jpg

 

На окраине разбили лагерь, где жаря мясо и попивая привезенные напитки, ожидали героев покорения заснеженных полей

med_gallery_9142_390_520198.jpg

med_gallery_9142_390_1809837.jpg

med_gallery_5570_390_33747.jpg

med_gallery_9142_390_1840774.jpg

med_gallery_9335_390_1646689.jpg

med_gallery_5570_390_40132.jpg

med_gallery_5570_390_46678.jpg

 

 

Возвращение покорителей моста

med_gallery_5570_390_108905.jpg

med_gallery_1992_390_4263548.jpg

med_gallery_9142_390_2558095.jpg

med_gallery_5570_390_97248.jpg

 

Как мы знаем, @Deonis не только опытный покоритель бездорожья, но и лучший клубный повар!!! Огромное спасибо ему и всем, кто ему помогал готовить, за приготовленную вкуснятину!!! лично я чуть вилку не проглотил от удовольствия! )))))))

med_gallery_5570_390_4425928.jpg

med_gallery_5570_390_4548929.jpg

 

Прощальное фото самых стойких участников встречи

med_gallery_5570_390_55947.jpg

 

Выезд получился интересным, не смотря на несколько сумбурное и неожиданное начало!!!

Очень рад, что собралось много новичков! Очень приятно было познакомиться, надеюсь Вы приедете на наши встречи еще не раз!

Еще раз благодарю всех участников за активное участие в рейде!

JEEP4x4CLUB - THE BEST!!!

 

Все фотографии со встречи находятся в клубной фотогалерее

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/390-reid-k-mosti-v-nikuda-310312/

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поездку надо повторить, только с разведкой и ехать на целый мост, чтобы шашлык жарить ТАМ. Предлагаю правильную поездку устроить 1-го апреля, чиста поржать.

 

 

одна Котиная сила + 212 злых сил и абсолютное зло клуба въехало на мост. правда пока мы двое не покинули зломобиль, он туда (на мост) не вползал. Вот качкастого он туда втащил... а поездочка и правда ниочём. круг вокруг деревни, бычки, 131-й зил, запор, москвич 412, моцоцикал типа иж и куча офигевших местных жителей. ах ну да, долбанутый правильнорукий мицубисивод на обратном пути, который по протоптанной днами дорожке буксавал.

Ах да. С моста Кот съехал на пятой точке

 

Котэ вами не доволен

 

209261310.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

всех был рад видеть, Спасибо большое ЗЛОДЕЮ и АНЮТКЕ за то что взяли меня баластом

))) Наш клуб самый лучший))) :booze: :booze: :booze:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано

 

PS Всех, кто был на встрече впервые, прошу тут отписаться для смены группы на "проверенные".

 

 

Отписываюсь! Все отлично. Без накладок не бывает. Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания )

 

 

1deeaa5e6ab7.jpg

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо за встречу!

Рад был новым знакомствам и общению на свежем воздухе!

Залил несколько фоток в альбом, вот видео

Изменено пользователем yozh
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Эх, МОЛОДЦЫ!!!! :respect: :respect: :respect:

 

Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания

Иначе и быть не могло! (Знакомый казан.... :D )

 

Ждем фоток и рассказов!!!!

3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано
Опубликовано

у стартового номера 13 полет нормальный. без исключении приятная компания, приняли тепло, и советом и делом,с юбкой помогли, за что отдельное спасибо! :hi:

Зря толпой не ломанулись в поле к "мостам". Я честно сначала сыканул, первый съезд с обочины, все таки... а теперь жалею. С застольем - просто супер! похоже КАЖДЫЙ привез на себя и соседа... Сын промок до нитки и на Плов остаться не смогли... :(

Короче мы всеми конечностями ЗА! поедем еще! :good:

6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за прекрасно проведенный день! Особое спасибо тем кто не дал разбить стекло и открыл машину. Бывают и такие неприятности.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Всем огромное спасибо! Очень рады были с сыном всех видеть и познакомиться с новыми клубнями! Жаль не отведали творения Дениса (Deonis), уже за час до готовности было понятно, что оно будет бесподобно! Еще раз огромное спасибо всем! Мы лучшие!!! :Party2: :tanksmile:

12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем кто откапывал мою машину из сугробов :hands::rolleyes:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

 

поставлю трахторную резину, запишусь в разведчики...

вообще, супруга не в восторге. она привыкла к формату встреч типа: "доехали, костёр, кто бухать - кто в говна". А тут она весь день проторчала в машине. В итоге я сбегал, потолкал Димидрола, пожмакал лапу Синебусу, покатался со Злодеем, съехал с моста на зопе и поехали мы до дому :crazy: Я вообще думал, мы к целому мосту вылезем, а там половинкин оказался :blink: Пузотёр-выезд :crazy: Ты вообще должен был обыкаться, мы тебя постоянно вспоминали :D

Местные сказали, что по весне там жуууткий паводок и хрен туда проедешь. Ента намёк :lol2:

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Клубни, а это не Вы сегодня стояли в небольшом количестве на дороге недоезжая Володарки? Я там часов в 11 где то пролетал на сером грязном лифтованом WH (О083ОУ) в сторону каширки, и видел группу жипов :) , владельцы которых провожали меня взглядом, по моему, резко выделялась зетка со шноркелем :P . На встречу попалось ещё около 5 индейцев.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а штошш ты в говна не поехал? они там были

я с утра делами занимался а потом спал, так что не до икоты :lol:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Макс21, в 11 часов мы возбуждали интерес местных жителей небольшой деревеньки недалеко от Апрелевки

 

@Domkrat, я свою кюветный минимум выполнил

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/7762-dscf6520/

 

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету :( а уже и проставки готовы для лифта

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету а уже и проставки готовы для лифта

нелепые отмазы :lol2:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

 

по крайней мере один целый. я имел неосторожность на нём на обратном пути остановиться, а когда стал трогаться, зад авто так и норовил туда соскользнуть :crazy: вывод: не тормози

 

нелепые отмазы :lol2:

 

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю" :lol2: так ша не трынди. Один фиг я почём зря свой агрегат насиловать не буду :P я ведь приеду, блин, лопатой снег вокруг утрамбую и табличку зафигарю "памятник вроде бы жыперу, но, цука, лентяю"

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

зря свой агрегат насиловать не буду

вот я и говорю...ло-ША-Ра :P

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю"

Во-во, как раз на последней четверговой обсуждали что с Жостово илюшин жип не видать. Так что Илюша теперь даже не сосисочный, а интернет-джиппер ;)

Изменено пользователем Dover
Опубликовано

много мостов там оставили?

Мой передний на диагностику, хруст треск аш пистес :crazy: респект всем кто принял участие в этом безобразии :)

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой передний на диагностику, хруст треск аш пистес

Жму руку собрату по несчастью :booze::lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, а в 2wd хрустит? может это раздатос

Опубликовано

Да и в заднем блокировка умерла :angry:

 

в 2wd хрустит? может это раздатос

Обсудим это при встрече ;)

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что тут можно сказать...а сказать можно многое! Встретились, выдвинулись, домчали и опа, первые потери в кювет! Приключения начались сразу, что особенно порадовало, не по стандарту. И это безумное поле- полюшко, где пришлось прокладывать дорогу, спасибо Деонису и Вито, что в первых рядах напролом двинули брать точку "мост", и взяли ее, ребята - молодчаги! Так же спасибо остальным, кто двинули через терни к точке, позастревали, потягали, посмеялись зачОтно! Местные наверное были в шоке от такого кол-ва Джипофф, за то теперь у них есть нормальные дороги) Спасибо "поляне" за разложенный стол с вкусностями, за шашлыкинг, Деонису за обалденный мясявый! Андрюхе - отцу за такую организацию и сбор, и всем всем всем кто сегодня был, пил, ел и месил снежок! Мы лучшие!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

заднем блокировка умерла

она толком и не работала-я тебе говорил ;)

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, Ты такие тяги пропустил. Ло! =))) Зря не поехал, но за то оценила сегодня способности нашего злого КрепЫша, сделали Вы его очень здорово))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@PlanoVaja, будет еще круче ;)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, синеносый, готовь проджэкт лонгармов на вжик :wizard: 4 дюйма будем задирать :) больше мне не нада :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • humpalumpa
    • SERG184670
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.